Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 122 из 129«12120121122123124128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
артеос Дата: Суббота, 14.11.2015, 00:54 | Сообщение # 2421
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Если значения IsPorcupineFormation и FrontAngle не прописаны в BFMEI (а это следует из того, что игра на них ругается), значит сделать ёж не получится.

А вдруг у него получилось? :)     =>

Цитата Арвелег ()
артеос, да можно. Щас чуть позже постараюсь объяснить что делать надо.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:50 | Сообщение # 2422
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Кто знает как сменить имя расы?
допустим не люди а гондор.
 
Арвелег Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:35 | Сообщение # 2423
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Да это легко, но увы сегодня объяснить не могу так как пишу сейчас на планете. Ну а так это через редактор один файл открыть и там название сменить


Я наследник королей нуменора.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:10 | Сообщение # 2424
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Арвелег, в lang папке English.big открыть и там изменить lotr.str  INI:FactionMordor
"Darkness"
так ниче не меняется
 
Власок Дата: Суббота, 28.11.2015, 13:53 | Сообщение # 2425
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата СлаваАрагорнЭллесар ()
Кто знает как сменить имя расы?допустим не люди а гондор.
Вроде бы это:
Главный туториал для начинающих.
А именно:
В самом низу вы найдете иник Data\ini\PlayerTemplate.ini это главный лист всех фракций, это настройки в которых заключена
конфигурация об начальных ресурсах, героев в крепостях, самих крепостях,
и прочих настроек.
Для примера я возьму фракцию Mordor (Мордор)
PlayerTemplate FactionMordor \\\\\\\\Начало конфигурации, обозначающие раздел мордора
Side = Mordor \\\\\Фракция, название
PlayableSide = Yes \\\Игробельность, Здесь Yes, следовательно - Да
Evil = Yes \\\\Зло? это мордор следовательно - Да

Но по моему(дело было давно и проверить уже не могу) когда я переименовывал фракцию,то у меня вместо названия был непонятный набор цифр и букв.Но это тоже решается.

Добавлено (28.11.2015, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
так как пишу сейчас на планете.
Где?О_о


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Суббота, 28.11.2015, 17:06 | Сообщение # 2426
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, ну там написано что где находится , а как имя расы сменить нет.
если в playertemplate меняешь то в игре missing пишется и прочая фигня
а как нормально поменять?
 
Власок Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:48 | Сообщение # 2427
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата СлаваАрагорнЭллесар ()
то в игре missing пишется и прочая фигня
Я про тоже.
Что бы это исправить есть какой-то туториал.Я его где-то встречал на форуме.Это нужно SauronGreat спрашивать.

Добавлено (28.11.2015, 19:48)
---------------------------------------------
СлаваАрагорнЭллесар, может нужно менять название в Side = ?А не в PlayerTemplate Faction.

Цитата СлаваАрагорнЭллесар ()
ну там написано что где находится , а как имя расы сменить нет.
Я же это для примера дал.А уж что где менять нужно самому догадаться.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:50 | Сообщение # 2428
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Все решил проблему!
кароче если версия Witch-king 2.01 то надо редактировать englishpatch201.big в папке Lang
 
Ilidan Дата: Среда, 02.12.2015, 10:04 | Сообщение # 2429
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Такой вопрос, можно ли, как-то перевести worldbuilder?
 
SauronGreat Дата: Среда, 02.12.2015, 13:07 | Сообщение # 2430
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Ilidan, если каким-либо образом надыбать исходники - да)
Но если не фантазировать, то нет. Это скомпилированная программа и её не изменишь.

Другой вопрос, зачем перевод нужен? Там ведь все интуитивно понятно, английский, в принципе, знать и не нужно.


 
Ilidan Дата: Среда, 02.12.2015, 17:26 | Сообщение # 2431
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Ну, вообще, да. Ты прав, там все и так понятно. Но тем не менее, для новичка может быть немного сложным разобраться в нем с нуля. Перевод бы, немного помог в этом.
 
Власок Дата: Среда, 02.12.2015, 18:48 | Сообщение # 2432
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
если каким-либо образом надыбать исходники - да)
А если будут исходники,то можно будет перевести?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Среда, 02.12.2015, 23:33 | Сообщение # 2433
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Вопрос
как сделать Саруману чтобы способность молния на 10 лвле била далеко как допустим башня в крепости и он делал это заклинание дольше?

вот его сила в Weapon.ini

;----------------------------------------------------------------------------— 
Weapon SarumanLightningBlastWeapon 
AttackRange = SARUMAN_LIGHTNING_RANGE ;600 
WeaponSpeed = 801 ; dist/sec 
HitPercentage = 100 ; When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time. 
DelayBetweenShots = 4500 ; time between shots, msec 
PreAttackDelay = 200 ; 1467 is the prep time for archer. 
PreAttackType = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack a new target 
FiringDuration = 1 ; Duration of the archer firing shot is 500ms. 
FireFX = FX_SarumanLightning ;audio only 
FiringDuration = 50 
AntiAirborneVehicle = Yes 
AntiAirborneMonster = Yes 

RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR 
ProjectileCollidesWith = ENEMIES NEUTRAL STRUCTURES WALLS 

DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage 
Damage = SARUMAN_LIGHTNING_DAMAGE_FLAME 
DamageType = FLAME 
DamageFXType = BOLT 
DeathType = BURNED 
Radius = SARUMAN_LIGHTNING_RADIUS 
DelayTime = 200 
End 

DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage 
Damage = SARUMAN_LIGHTNING_DAMAGE 
DamageType = MAGIC 
DamageFXType = ELECTRIC 
DeathType = BURNED 
Radius = SARUMAN_LIGHTNING_RADIUS 
End 

MetaImpactNugget ; A Nugget that throws things back with force 
; HeroResist = 0.75 
ShockWaveAmount = 90.0 
ShockWaveRadius = 100 
ShockWaveTaperOff = 0.2 
DelayTime = 200 ;The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on 
End 

WeaponOCLNugget 
WeaponOCLName = OCL_SarumanLightningBlastLighting 
End 

End
 
EllenMoore Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 16:02 | Сообщение # 2434
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Как можно увеличить время на переподключение в сетевой игре? Когда интернет пропадает, например.
100% даются и тикают к нулю. Или где хотя бы искать?

Добавлено (13.12.2015, 16:02)
---------------------------------------------
Уже не надо, если что -_-



 
Nik768 Дата: Вторник, 15.12.2015, 00:53 | Сообщение # 2435
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:53
Репутация:54 загрузка наград ...
Не в сети
Приветствую. Можно ли как-то использовать в 3D's Max готовые анимации, чтобы модель там уже двигалась по всем ее ключам? Конечно же предварительно закостив стандартный skn.
 
SauronGreat Дата: Вторник, 15.12.2015, 00:58 | Сообщение # 2436
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Импортер обычный не все анимации импортирует (в основном из RotWK получается, из BFME1-2 лишь некоторые анимации удачно импортируются), ты про это?
Тогда Enhanced W3D Importer в помощь.


 
Nik768 Дата: Вторник, 15.12.2015, 01:12 | Сообщение # 2437
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:53
Репутация:54 загрузка наград ...
Не в сети
Осторожно!!! Возможно я написал бред..... Чутка про другое. При открытии анимаций открывается только скелет, который судя по всему сложнее к модели привязывать, а анимацию изменить нужно или дополнить (чтобы заново не создавать).

Добавлено (15.12.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Мне кажется я где-то видел как парень менял привязку со стандартного скелета на анимированный

 
EllenMoore Дата: Среда, 16.12.2015, 15:00 | Сообщение # 2438
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Подскажите пжалста, можно ли как-то одной фракции сделать спеллы от половины других фракций? У нас в ролеплее только две фракции используются, добавила им строителей остальных. 
А вот герои и спеллы привязаны к фракциям.


 
Арвелег Дата: Среда, 23.12.2015, 20:41 | Сообщение # 2439
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
У меня пара вопросов, возможно непонятных или невозможных:1 способна ли первая часть игры поддерживать directx 9. 2 есть ли параметр отвечающий за разрешение текстуры воды или типо того. 3 Почему 1 часть игры сделана на dx8, а не на 9 не смотря на то что dx9 был уже создан в 2002-2003 году.


Я наследник королей нуменора.
 
SauronGreat Дата: Среда, 23.12.2015, 22:10 | Сообщение # 2440
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Первая часть сделана на 9м Директе.
Разрешение текстур воды зависит ВНЕЗАПНО от текстур воды)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 122 из 129«12120121122123124128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: