[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 123 из 135«12121122123124125134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Арвелег Дата: Пятница, 25.12.2015, 00:51 | Сообщение # 2441
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Ты же вроде сказал что на 8 директор? Или игра просто его использует? А насчёт воды то там с её качеством не особо хорошо получается.


Я наследник королей нуменора.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 25.12.2015, 01:07 | Сообщение # 2442
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Не мог я такого говорить. Или если и писал, то черт попутал и я ошибся.
Игра может и только 8.1 использовать, если видюшка не поддерживает более новую версию.
Но факт в том, что игра поддерживает DX9.0c. Другое дело, что новшества новой (относительно 8.1) версии директа в BFME1 практически не используются (грубо говоря: снижаешь уровень шейдеров до минимума с максимума - по сути ничего толком и не изменится; сделай то же в BFME2 - разницу увидишь невооруженным взглядом) :Р
И, к слову, карты нормалей - это лишь одна технология, доступная в 9.0c, там помимо этого еще много-много изменений есть по сравнению с прошлыми версиями - учи матчасть.


 
Арвелег Дата: Пятница, 25.12.2015, 12:53 | Сообщение # 2443
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо, пока что постараюсь порыться в файлах игры, директ поизучать, и сравнить 1 и 2 часть. Также хочу с модом на шейдеры для 1 части SweetFX попробовать, а то что то не запускается он у меня.


Я наследник королей нуменора.
 
zhika Дата: Понедельник, 28.12.2015, 06:37 | Сообщение # 2444
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата СлаваАрагорнЭллесар ()
Вопроскак сделать Саруману чтобы способность молния на 10 лвле била далеко как допустим башня в крепости и он делал это заклинание дольше?
Заходишь в Saruman.ini и вместо его болта(WeaponFireSpecialAbilityUpdate) прикручиваешь ArrowStormUpdate от крепости например =)
 
Путник Дата: Суббота, 09.01.2016, 05:31 | Сообщение # 2445
Группа: Гости
загрузка наград ...




Доброго времени суток. Кто скажет как созданному герою (например Шелоб или Шарку) добавить способность кушать орков чтобы востановить здоровье? Смотрел на примере тролля - там куча AutoPickUp и как их привязать с какой то кнопкой - не понятно! Кто может дать какой нибудь пример для BFMEI. Наперед благодарен!
 
zhika Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:46 | Сообщение # 2446
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет
Не знаю как там в БФМЕ1, но в БФМЕ2 у тролля такая вот кнопка есть:

CommandButton Command_SpecialAbilityTrollFindTastyOrc
    Command = WAKE_AUTO_PICKUP
;Пробуждает модуль AutoPickUpUpdate, который есть в тролле.ини
    TextLabel = CONTROLBAR:TrollFindTastyOrc
    ButtonImage = UCTroll_GetOrc
    ButtonBorderType = SYSTEM 
    DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipTrollFindTastyOrc
    Options = OK_FOR_MULTI_SELECT OPTION_THREE ;<--------
    ;------->RunFromButtonNumber = 3 в модуле AutoPickUpUpdate
    InPalantir = Yes
    ;UnitSpecificSound = TrollVoxFindTastyOrc
    ;DisableOnModelCondition = WEAPONSET_TOGGLE_1
End

Сам модуль выглядит примерно так:

Behavior = AutoPickUpUpdate AutoPickUpForTastyOrcs
    ScanDelayTime = 40000
    ScanDistance = 300 
    EatObjectEntry = MyHealth:99% TargetHealth:100% Filter:NONE +ORC
    RunFromButton = Yes
    RunFromButtonNumber = 3 ;-------->OPTION_THREE
;так вот оно и связано с кнопкой, если я ничего не перепутал
End

Добавлено (14.01.2016, 16:46)
---------------------------------------------
Правда в объект еще придется саму абилку поедания прикручивать(SpecialAbilityGrabPassenger), анимацию к ней(AnimationState = EATING), а также
TransportContain не забудь(в тролле есть такая байда).

 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Пятница, 29.01.2016, 16:04 | Сообщение # 2447
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Кто подскажет как добавить правильно скин моргота в игру Rise of the witch-king? https://bfme-modding.ru/load....-1-0-52

положил файлы RJ_Granite.tga, RJ_Morgoth.dds, RJ_SIL.tga 
в папку art в этой папке создал подпапку textures и подпапку rj 

в папке art создал подпапку w3d и подпапку ku в нее положил файл:
kukng_skl.w3d
в папке w3d которая лежит в папке art создал подпапку rj и положил туда файл:
RJ_Morgoth.W3D

потом запустил AssetCacheBuilder получил asset, добавил в big файл (file-new-big archive, потом edit-add file потом сохранил его в appdata-roaming-My The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-king Files сохранил под именем asset) как тут: https://www.youtube.com/watch?v=HeBZ8oglBb4
потом в ярлык дописал "C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-king\lotrbfme2ep1.exe" -mod asset.big
потом вытащил ini саурона и в блокноте изменил
 Object MordorMorgoth

DefaultModelConditionState
Model = RJ_Morgoth

прописал в playertemplate мордору в героях MordorMorgoth
в игре кароче он есть все создается но текстура невидимая

помогите!


Сообщение отредактировал СлаваАрагорнЭллесар - Понедельник, 01.02.2016, 01:01
 
Власок Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 22:02 | Сообщение # 2448
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
У меня несколько вопросов по первой части:
1)Как увеличить очки командования?
2)Как увеличить(или ускорить) производство ресурсов у ресурсодобывающих зданий?
3)Возможно,есть мод который увеличивает места для строительства зданий.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Понедельник, 01.02.2016, 01:35 | Сообщение # 2449
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
СлаваАрагорнЭллесар, возможно с папкой Roaming во 2 части игры напряжка с путём, у меня чёто не распознаёт там карты и т.п., ну а вроде всё правильно прописал.
Власок, 1 в файле ini.big ищешь файл gamedata.ini там вниз немного прокручиваешь и там должно быть что то вроде commandpoint, типо такого и цифры заменить, точно не помню, имхо щсс на планшете пишу.
2 это я сам точно не знаю, не вникал и не пробовал, попробуй начти, может где то в инике здания.
3 нет наверно, я не видел, самому это не сложно сделать можно через WorldBuilder, информация по этому есть в туториале по созданию фракции Харад, там всё подробно расписано, но тебе по другому немного делать надо, там тебе только открыть в редакторе файл .bse и потом двигать, вставлять и т.д. что хочешь, только главное что бы за площадь не заходило ничего, если надо подвинь её.
Вроде понятно написал.


Я наследник королей нуменора.

Сообщение отредактировал Арвелег - Понедельник, 01.02.2016, 01:35
 
Armvgeddon Дата: Понедельник, 01.02.2016, 13:41 | Сообщение # 2450
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здрасьте народ, у меня вот такой вопрос: как изменить или где это нужно все прописать чтобы изменить версию патча. Допустим у меня ROTWK V2.01, меняю что то в инике и после этого захожу в игру а там уже другие цифры где версия патча, ну в общем как это исправить ?
нужно в дальнейшем для МП.

Добавлено (01.02.2016, 13:41)
---------------------------------------------
в дальнейшем тоже буду выкладывать много туторов, тоже много интересного есть. :)


by Armvgeddon

Сообщение отредактировал Armvgeddon - Понедельник, 01.02.2016, 13:42
 
Nik768 Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:02 | Сообщение # 2451
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:56 загрузка наград ...
Оффлайн
Armvgeddon, Если нужно просто изменить цифры в меню настроек - то это вам в текстовый файл lotr.str или lotr.csf (уж не знаю как там в ROTWK) и там ищите вкладку "VERSION". В BFME1 именно так, думаю особых различий в ROTWK быть не должно.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:58 | Сообщение # 2452
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Кто подскажет, не видно скин в игре
может я не то вбиваю в модель?
или скелет не саурона, а короля чародея ангмара?
кто может попробует у себя поставить?
в чем ошибка?
 
Власок Дата: Понедельник, 01.02.2016, 19:17 | Сообщение # 2453
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
В BFME 2 все погибают и рушатся после нескольких минут.CD KeyFixer-ом версию менял,но это не помогает.В первой части удалось поменять версию и всё нормально работает.В чём дело и как это исправить.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Armvgeddon Дата: Понедельник, 01.02.2016, 22:24 | Сообщение # 2454
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, спасибо попробую

Добавлено (01.02.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Nik768, аааа нет здесь видимо по другому называется файл



by Armvgeddon
 
zhika Дата: Вторник, 02.02.2016, 05:38 | Сообщение # 2455
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Власок ()
2)Как увеличить(или ускорить) производство ресурсов у ресурсодобывающих зданий?
Хз как там в первой части, но принцип такой: заходишь в объект интересующий например Farm.ini и ищешь там такую строку Behavior = TerrainResourceBehavior или вот такую Behavior = AutoDepositUpdate, там присваиваются значения переменных, которые определены в gamedata.ini (к примеру GONDOR_FARM_MONEY_TIME - интервал пополнения). Ищешь нужные тебе переменные в gamedata.ini, меняешь, все.

Добавлено (02.02.2016, 05:38)
---------------------------------------------

Цитата СлаваАрагорнЭллесар ()
в папке art создал подпапку w3d и подпапку ku в нее положил файл:kukng_skl.w3d
KUKng_SKL - это скелет ангмарского короля чародея.
 
Holy_Lion Дата: Среда, 03.02.2016, 12:28 | Сообщение # 2456
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет,не подскажете как поменять и уменьшить радиус построек-ресурсов и в каком файле редактировать.
 
SauronGreat Дата: Среда, 03.02.2016, 22:09 | Сообщение # 2457
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
data\ini\gamedata.ini
Ищите значения навроде GONDOR_FARM_MONEY_RANGE - это значение для гондорской фермы, у всех ресурсных построек оно своё (но равно у всех 300).


 
Holy_Lion Дата: Четверг, 04.02.2016, 18:01 | Сообщение # 2458
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat,
Спасибо за помощь.
Не знаешь как можно созданного героя брать в любую фракцию?
Типа троллем играть за эльфов.


Сообщение отредактировал Holy_Lion - Четверг, 04.02.2016, 18:05
 
arveleg Дата: Пятница, 05.02.2016, 09:43 | Сообщение # 2459
Группа: Гости
загрузка наград ...




Holy_Lion, назови его по-английски, например Troll. Затем при выборе героя нажми первую букву его имени. Вроде так.
 
Holy_Lion Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:37 | Сообщение # 2460
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
arveleg
Спасибо за помощь!
Но я хотел чтобы созданный герой  в разделе игры мои герои играл за любую фракцию.
Созданный герой света играл за темную сторону.
И чем редактировать  datainiobjectcreateaherocreateaheroweaponupgrades.inc?
Программой  FinalBIG не получается.
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 123 из 135«12121122123124125134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: