Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 124 из 129«12122123124125126128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:40 | Сообщение # 2461
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Holy_Lion ()
Но я хотел чтобы созданный герой в разделе игры мои герои играл за любую фракцию
Есть ини-файлы каждого героя по типу, в них указаны фракции, которые могут использовать этот тип героя. Можно прописать всем типам героев все фракции (как это сделано у волшебников).

Цитата Holy_Lion ()
И чем редактировать datainiobjectcreateaherocreateaheroweaponupgrades.inc?
Можно либо экстрактнуть файл на диск и отредактировать блокнотом, либо в меню FinalBig найти "Edit with editor" и при открытом файле нажать этот пункт (файл откроется в редакторе, по умолчанию - в блокноте; редактор также можно выбрать в настройках).


 
Holy_Lion Дата: Понедельник, 08.02.2016, 15:43 | Сообщение # 2462
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat
Спасибо!
Не подскажете в каком файле поменять здоровье и скорость передвижения созданного героя Troll?
В gamedate поменял,но нечего не изменилось.
 
RamCota Дата: Среда, 10.02.2016, 22:22 | Сообщение # 2463
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Можете подсказать пожалуйста, добавил в bfme 1 Харад, но при начале сражения крепости нет и сразу поражение.
 
ramses Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:28 | Сообщение # 2464
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
У меня возник рад вопросов (неделями не дают покоя):
1. Чем можно конвертировать файл game.dat из квакозябров в .xml? Интересует этот вопрос потому, что в файле damagefx.ini не все имена можно использовать, когда хочешь создать новый эффект, простое прописывание новых имен в этом файле не дает никакого результата.
2. Как в ROTWK добавить стандартное видео (как во второй части[река, статуи и т.д.])? Я думал, что видео нужно прописывать в video.ini, но только некоторые видео контролируются этим файлом.
3.Когда меняешь расширения экрана игры, то все Apt текстуры некорректно деформируются, как это исправить?
4. Как сделать в 3ds max подобный (картинки снизу)эффект ( как вы видите углы объекта немного прозрачнее середины, но ,я думаю, это явно не два разных канала, поскольку если давать два разных канала то не будет плавного перехода, Если задавать Vetex Material  движения то переходы станут очень заметными и не будут иметь одинакового направления (при двух разных каналах);  Srader-ы дают отличный эффект но углов не делают прозрачнее)
Прикрепления: 6997107.jpg(17Kb) · 2116855.jpg(11Kb)


mishka
 
NeSS Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:09 | Сообщение # 2465
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Вопрос по курсорам bfm-e(1.00):
1)Зачем нужны SCCScroll7.ani и SCCScroll7.ico если во время игры отображается только SCCScroll7.cur
2)Как изменить формат файла в папке cursors например с sccselect.ani на sccselect.cur чтобы он отображался в игре.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Пятница, 12.02.2016, 19:46 | Сообщение # 2466
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:27
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Как сделать чтобы Король-Чародей в расе Ангмар выбегал из крепости пешим а не на коне?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 13.02.2016, 01:19 | Сообщение # 2467
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Ох ты, да темка оживилась) на днях отвечу на вопросы.


 
Holy_Lion Дата: Суббота, 13.02.2016, 10:36 | Сообщение # 2468
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Может кто подскажет где еще можно поменять характеристики  созданного героя?
В data \ ini \ createaherogamedata.inc поменял эти строчки:
#define CREATE_A_HERO_COMMAND_POINT_COST 50 - коммандные очки героя(сколько занимает места)
#define CREATE_A_HERO_BUILDCOST 2000 - стоимость героя
#define CREATE_A_HERO_BUILDTIME 30 - время его призыва
#define CREATE_A_HERO_HEALTH 800 - здоровье (огромные значения не ставить т.к. навреное этот коэффициент умножается в игре при создании героя
и нечего не изменилось.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:39 | Сообщение # 2469
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:27
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Надо удалить TriggerInstantlyOnCreate    =Yes  ;Instantly puts BlackRider on a horse. чтобы КЧ выходил пешим
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 15.02.2016, 20:37 | Сообщение # 2470
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Прям как в старые добрые времена. Ну, понеслась)

Цитата
1. Чем можно конвертировать файл game.dat из квакозябров в .xml? Интересует этот вопрос потому, что в файле damagefx.ini не все имена можно использовать, когда хочешь создать новый эффект, простое прописывание новых имен в этом файле не дает никакого результата.
Интересный вопрос, сам задавался таким, когда работал над модом: надо было создать отдельные эффекты поражений от артиллерийских снарядов - то бишь нужны были новые состояния.
Выход очень простой: открыть game.dat текстовым редактором (советую Notepad++), вбить в поиск одно из состояний (например, FIRE3), и рядышком с найденным будет полный список возможных вариантов состояний, на которые игра ругаться не будет.

А превратить game.dat в что-то адекватное не представляется возможным - это скомпилированная (неизвестно каким алгоритмом) программа, и без исходников тут ничего не сделать.
Однако, все параметры, состояния, которые фигурируют в коде, можно найти в нормальном читабельном состоянии - пример тому выше. Это тоже нередко оказывается полезно.

Цитата
2. Как в ROTWK добавить стандартное видео (как во второй части[река, статуи и т.д.])? Я думал, что видео нужно прописывать в video.ini, но только некоторые видео контролируются этим файлом.
Это сейчас речь о видео или о заставке главного меню shellmap? Это разные вещи.

Цитата
3.Когда меняешь расширения экрана игры, то все Apt текстуры некорректно деформируются, как это исправить?
Только корректировкой файлов в папке Apt. Я сам этим не занимался, но один знакомый вполне успешно сузил элементы управления.

Цитата
4. Как сделать в 3ds max подобный (картинки снизу)эффект
К сожалению, не могу с этим помочь. С эффектами у меня всегда было слабо)
А если текстуру наложить на верхний эффект? Может просто зрительно углы кажутся резче за счёт светлого (розового) цвета. Черный углы смягчает.

Цитата
Вопрос по курсорам bfm-e(1.00):
1)Зачем нужны SCCScroll7.ani и SCCScroll7.ico если во время игры отображается только SCCScroll7.cur
2)Как изменить формат файла в папке cursors например с sccselect.ani на sccselect.cur чтобы он отображался в игре.
1) Если мне не изменяет память, там часть файлов отвечает за визуальное отображение курсора, часть - за физическое, так сказать, положение. В любом случае, если захотите менять курсор, менять надо будет все три файла.
2) Существуют плагины для фотошопа, с помощью которых можно открывать файлы таких расширений.

Цитата RamCota ()
Можете подсказать пожалуйста, добавил в bfme 1 Харад, но при начале сражения крепости нет и сразу поражение.
Надо создать .bse-файл с объектом крепости и слотами для расширения, затем прописать в блоке CastleUnpack этот .bse-файл в виде названия (Fortress_Men, Fortress_Mordor и т.п.).
Загляните в bases.big, найдете там файлы этих баз (примеры названий выше указал) - откройте их с помощью WorldBuilder'а. Думаю, станет понятнее)

Цитата Holy_Lion ()
Может кто подскажет где еще можно поменять характеристики созданного героя?
Вообще, у созданного героя есть вполне обычный шаблонный иник: data\ini\object\createahero\createahero.ini
В нём очень много вставок, но по сути это фундамент и всё работает по тем же правилам, что и для обычных объектов.
Например, блок здоровья вставлен командой #include "CreateAHeroRespawn.inc" - это data\ini\object\createahero\createaherorespawn.inc, там можно увидеть совершенно обычный блок здоровья. По аналогии так же с остальным содержимым.


 
ramses Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:12 | Сообщение # 2471
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
1.Да, это shellmap, спасибо) Я просто долго искал, что же это может быть, поскольку, раньше с этим файлом не работал, а вид оно имеет похожий на видео. Уже включил в ROTWK)
2.Я с самого начала пробовал редактировать game.dat вручную, дописывал новый имена, но результата никакого. В итоге для нового эффекта брал уже имеющиеся имена, но их лимит исчерпался, поэтому я заинтересовался этим вопросом.
3.Вообще, я думаю, файлы Apt можно  редактировать в combobox.wnd, imagecombobox.wnd и др., но опять же в game.dat стоит ограничения, согласно которому максимальное расширения экрана 1024х1024, я пробовал заменить его на большое, но все осталось как и было. По-моему в game.dat вообще нельзя внести каких-либо изменений, если не вскрыть эту программу правильно.


mishka
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:49 | Сообщение # 2472
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата ramses ()
В итоге для нового эффекта брал уже имеющиеся имена, но их лимит исчерпался, поэтому я заинтересовался этим вопросом.
А сколько надо вариантов параметра? Если для damagefx, их там просто выше крыши, сомневаюсь, что может не хватить.

game.dat нельзя изменить, да. Я уже писал.


 
Oversun Дата: Среда, 24.02.2016, 12:43 | Сообщение # 2473
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Подскажите пожалуйста, создал базу для рОТВК по уроку База Харада, а она не появляется в бою и я проиграл.
Читал что надо в бехе CastleUnpack  прописать, но где это, я не нашел.
Пробовал обойтись без баз, тогда подскажите, как сделать призыв объектов по нужным координатам  после апгрейда? Т.е. в начале игры дается главное здание, в нем проводится апгрейд, и из OCL (получается призыв на себя) призывается девять фундаментов по кругу. Позже, после другого апгрейда так же должны появиться стены.
Есть идеи?


Сообщение отредактировал Oversun - Среда, 24.02.2016, 12:46
 
SauronGreat Дата: Четверг, 25.02.2016, 00:14 | Сообщение # 2474
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Oversun ()
Читал что надо в бехе CastleUnpack прописать, но где это, я не нашел
Он находится в типовых файлах ...Fortress (MenFortress, MordorFortress и т.п.).
Там и указывается анпак замка - файл .bse (он, в свою очередь, редактируется в WorldBuilder'е). Регистр при указании файла базы в коде нужно использовать только нижний (если вручную с помощью XVI32 не меняли bse-файл для изменения регистра названия).


 
aareter Дата: Пятница, 26.02.2016, 22:43 | Сообщение # 2475
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Подскажите пожалуйста-я в CommandSet.ini прописываю скилы а в игре в ячейках ничего не меняется.Скилы  прежние остаются что делать?


Повелитель АРДЫ
 
NeSS Дата: Суббота, 27.02.2016, 10:22 | Сообщение # 2476
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat,
по 1: в одиночной битве проверил SCCpointer.cur удалив его форматы .ico, .ani и боковые(оставил только *.cur) без .ico, .ani . Все работает. Так и не понял зачем им столько, если отображаются и работают (из примера) форматы *.cur.
по 2: работать с форматами .ani, .cur просто. Вопрос в другом. В игре используется файл sccselect.ani (по умолчанию), отвечающий за "выделение объекта", нужно изменить его название и формат (пример:select.cur), а sccselect.ani удалить.


Сообщение отредактировал NeSS - Понедельник, 29.02.2016, 14:19
 
PKG_AMES Дата: Вторник, 01.03.2016, 14:25 | Сообщение # 2477
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет, давно играю в эту игру и мне стало интересно как делать моды? С чего начать?
 
Oversun Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:06 | Сообщение # 2478
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
PKG_AMES, попробуй просто пройтись по туторам и повторить их. Примерно поймешь что к чему.

Подскажите, пожалуйста, как сделать требование для кнопки и как скрыть кнопки, требование для которых не выполнено?

Например:
CommandButton Command_Upgrade_HavenCastleLevel3
Command           = OBJECT_UPGRADE

Upgrade           = Upgrade_HavenCastleLevel3
NeededUpgrade = Upgrade_HavenCastleLevel2 - не помогает, все равно кнопка доступна.

Options = HIDE_WHILE_DISABLED (этого будет достаточно чтобы кнопка скрылась?) CANCELABLE
TextLabel         = CONTROLBAR:PurchaseUpgrade_HavenCastleLevel3


И можно ли сделать так,что бы после изучения кнопки исчезали?

И такой вопрос: у Балрога есть способность перелета, если сделать отряд Балрогов, то она не работает (кнопка нажимается и ничего не происходит). Можно ли сделать перелет отряду и как?


Сообщение отредактировал Oversun - Суббота, 05.03.2016, 06:13
 
Armvgeddon Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:17 | Сообщение # 2479
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, помоги пожалуйста, в уроках есть туториал как редактировать битву за кольцо. Так вот как обратно сохранить отредактированное ? извлечь я извлек , отредактировал , а сохранить не знаю как ?


by Armvgeddon
 
arveleg Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:14 | Сообщение # 2480
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Кнопку Save нажми


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 124 из 129«12122123124125126128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: