[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 126 из 135«12124125126127128134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Берсеркер Дата: Пятница, 15.07.2016, 13:59 | Сообщение # 2501
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
мод Onset of Darkness. Куда мне лезть чтобы убрать ограничение на постройку крепостей, по аналогии с INI.big?


Сообщение отредактировал Берсеркер - Пятница, 15.07.2016, 15:44
 
Layder Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 16:00 | Сообщение # 2502
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Подскажите можно ли убрать пиктограммы войск в btlme 2?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:04 | Сообщение # 2503
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Что конкретно имеется в виду под пиктограммами?


 
Layder Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:02 | Сообщение # 2504
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Обводка войск под юнитами. которую в 1 части можно отключить. да и вообще я бы хотел отредактировать Edain Mod чтоб там было все по фильму (первая трилогия). Убрать ненужные войска, героев и даже рассы. помогите кто чем может. ссылки или советы. а то ощущение что у создателей мода одна цель-свалить все битвы эпохи фильмы и книги в одну кучу.


Сообщение отредактировал Layder - Понедельник, 18.07.2016, 22:10
 
SauronGreat Дата: Пятница, 22.07.2016, 10:51 | Сообщение # 2505
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Layder, читайте форум, шерстите раздел туториалов - чем тут еще можно помочь?


 
Layder Дата: Суббота, 23.07.2016, 17:18 | Сообщение # 2506
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Толку нет тут чет шерстить. тут все про бфме 2.
 
BALROG_111 Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 08:36 | Сообщение # 2507
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте, у меня вопрос такой, как можно сделать чтобы во втором бфме на войне кольца герои и отряды могли передвигаться по 2 хода как в Короле Чародея и как добавить героев и юнитов в войну колец, и еще  как сделать стартовых героев было 4 изначально
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:49 | Сообщение # 2508
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Layder ()
Толку нет тут чет шерстить. тут все про бфме 2.
РотВК от БФМЕ2 в тех. плане ничем не отличается, абсолютно. Более того, бфме1 построена точно так же, как и в бфме2, за исключением маленьких нюансов. Так что читайте)

BALROG_111, смотри .ini-файлы с приставкой livingworld.
Вот, материал есть: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13


 
Layder Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 23:08 | Сообщение # 2509
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
учебники бы какие... самое основное. как допустим вставить героя с нуля ну там имея текстуры модель и т д. тож самое с постройками и юнитами. по сути большего то и не надо. читаю потихоньку форум. вижу как обилку одного героя присабачут другому и тому подобное. Ищу где апгрейд в едаин моде из логова варгов удалить. уже перешерстил все файлы какие мог


Сообщение отредактировал Layder - Воскресенье, 24.07.2016, 23:11
 
BALROG_111 Дата: Понедельник, 25.07.2016, 19:04 | Сообщение # 2510
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо )))

Добавлено (25.07.2016, 19:04)
---------------------------------------------
Еще один вопрос, вот такой, что надо изменять чтобы созданный герой лучник (ца) когда перестанет видеть враглв стоял на месте и не бежал за врагами , кнопки в первом абилке не вариант!

 
Nik768 Дата: Среда, 27.07.2016, 10:21 | Сообщение # 2511
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет. Решил покопаться в модельках эдайна на первую BFME и много где встречал объекты (или кости, не знаю как назвать, в общем весь это круг сверху) с названием ARROW_05 например, для чего они нужны, ведь анимация привязывается к нижней хрени? 
 
Арвелег Дата: Пятница, 29.07.2016, 19:02 | Сообщение # 2512
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, Хм, я могу и ошибаться но может быть эти кости это типо места из которых стрелы летят? Я подобную кашу в модельке башен вроде видел.


Я наследник королей нуменора.
 
BALROG_111 Дата: Пятница, 29.07.2016, 20:37 | Сообщение # 2513
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Кто поможет а? Про созданного героя
 
Layder Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:59 | Сообщение # 2514
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
rofl переводчик юзаешь?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 01.08.2016, 13:43 | Сообщение # 2515
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Nik768 ()
Привет. Решил покопаться в модельках эдайна на первую BFME и много где встречал объекты (или кости, не знаю как назвать, в общем весь это круг сверху) с названием ARROW_05 например, для чего они нужны, ведь анимация привязывается к нижней хрени?
Эти кости - для стрельбы из башен. Точки, откуда стрелы вылетают. В коде пишется префикс ARROW_ (стандартно, вообще он мб любым) в ModelConditionState с оружием для конкретного слота (PRIMARY, SECONDARY, TERTIARY, QUATERNARY, QUINARY).
А непосредственно полный список используемых костей пишется в начале (тех. это неважно, но везде стоит в начале) блока W3DDraw. Для тех же башен это список с названиями типа ARROW_01, ARROW_02, ARROW_03 и т.д. (т.е. по префиксу ARROW_ ищутся все кости - определяются они по порядковым номерам).

Цитата BALROG_111 ()
Еще один вопрос, вот такой, что надо изменять чтобы созданный герой лучник (ца) когда перестанет видеть враглв стоял на месте и не бежал за врагами , кнопки в первом абилке не вариант!
Как вариант, можно уменьшить обзор юнита (не путать обзор с областью рассеивания тумана войны - разные понятия). Еще, возможно, в блоке AIUpdate стоит автомат. атака врагов.


 
BALROG_111 Дата: Суббота, 06.08.2016, 23:34 | Сообщение # 2516
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, спасибо. Второй вариант попробую drinks :)
 
Nik768 Дата: Понедельник, 08.08.2016, 07:58 | Сообщение # 2517
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Спасибо)
 
Путник Дата: Суббота, 13.08.2016, 12:54 | Сообщение # 2518
Группа: Гости
загрузка наград ...




Я не то имел ввиду про созданного героя лучника пусть он стреляет автоматически по врагам, но когда терят из-виду останавливаятся на месте а не бежит за ними как чекнутый
Если брать например Леголаса, он стреляет автоматически , но стоит на месте а не гонится за врагами по не убьет, когда теряет из виду
 
Layder Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:11 | Сообщение # 2519
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
подскажите плз как изменить кол-во призываемых всадников рохана в палантире?
 
BALROG_111 Дата: Среда, 17.08.2016, 11:16 | Сообщение # 2520
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
не сработал изменения с aiupdate лучник бежит за врагами все еще

Добавлено (14.08.2016, 21:04)
---------------------------------------------


Цитата
А если имеется в виду самовольное, так сказать, поведение героя, то можно подробнее описать проблему? В игре просто существует такая вещь, как стенсы, и при их переключении юниты как раз имеют разные приоритеты относительно ведения автоматического боя.
 Вот именно об этом о самовольном поведении героя лучника ну вообщем герой лучник стоит над крепостью а рядом пробегают враги вот когда они пробегают он(с герой лучник начинает стрелять)  а если не успевает убить врагов он чтобы не потерять из виду лучник начинает бежать правильнее гонятся за ними еще один вопрос где лежать эти стенсы?

Добавлено (14.08.2016, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата BALROG_111 ()
атаки и защита типа стоек? если да, то в CommandButton , AttributeModifier, Stance иниках вроде
спасибо)

Добавлено (17.08.2016, 11:16)
---------------------------------------------
????

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 126 из 135«12124125126127128134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: