[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 127 из 135«12125126127128129134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Layder Дата: Пятница, 02.09.2016, 18:38 | Сообщение # 2521
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Как сделать чтоб герой строился не в главном здании а в другом?
 
Арвелег Дата: Пятница, 02.09.2016, 23:01 | Сообщение # 2522
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Layder, в главном здании прописаны специальные слоты для героев, их надо удалить и в другое здание прописать. Если надо объяснить, говори. Правда я так еще никогда не делал, но получится должно.


Я наследник королей нуменора.
 
Layder Дата: Суббота, 03.09.2016, 03:33 | Сообщение # 2523
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Удалять не к чему)) там мне они тоже нужны) мне нужен только один слот в другом здании. Буду признателен если расскажешь как прописать. Ситуация должна быть похожа на энтмут к примеру) где и определенный юнит строиться и герой.


Сообщение отредактировал Layder - Суббота, 03.09.2016, 03:39
 
SauronGreat Дата: Суббота, 03.09.2016, 12:43 | Сообщение # 2524
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Layder ()
Как сделать чтоб герой строился не в главном здании а в другом?
Посмотри в эдайне. Там надо делать фейковые слоты на героев, которые не должны строиться в здании, и всё.


 
Layder Дата: Суббота, 03.09.2016, 15:39 | Сообщение # 2525
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Слот я прописал. только в этом слоте у меня все герои по очереди могут строиться. а мне нужно чтоб был один определенный. Подскажите что не так.
И еще такой вопрос. Есть где туториал о том как соединять 2 отряда?


Сообщение отредактировал Layder - Суббота, 03.09.2016, 17:11
 
Leo_Tolstoy Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:34 | Сообщение # 2526
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброго часа, уважаемый Арсений! Пишет вам новый участник вашего сайта. Не знаю, прочитали ли вы мое первое сообщение(ЛС), но, дабы несколько расширить ваше представление обо мне, позвольте подать вам крохи моего подобия резюме.


Жду вашего ответа, Арсений и вашего, дорогие участники форума. Ежели вы сможете иногда помогать советом или, чего я не смею и испрашивать, туториалом, то буду безмерно благодарен и в будущем, через полгодка, быть может, сколько-нибудь прилично освоив моддинг, буду помогать новичкам на вашем сайте или, ежели только попросите, вам в ваших начинаниях, если к тому времени, вы еще будете интересоваться BFME. Пока же конкретного вопроса нет, ибо создание модели его вызвать просто не может. С уважением, скромный почитатель Льва Толстого, Leo_Tolstoy (Михаил).


Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Суббота, 03.09.2016, 21:15
 
Andromalius72 Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:10 | Сообщение # 2527
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:-1 загрузка наград ...
Оффлайн
Мой пост про установщик удалили что-ли?
Я наверно не там задал... А где задать тогда?
(странно, еще и автар пропал)


Сообщение отредактировал Andromalius72 - Четверг, 15.09.2016, 12:14
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:01 | Сообщение # 2528
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Leo_Tolstoy, вы с журфака?
Будут конкретные вопросы - обращайтесь.

Цитата
Слот я прописал. только в этом слоте у меня все герои по очереди могут
строиться. а мне нужно чтоб был один определенный. Подскажите что не
так.
И еще такой вопрос. Есть где туториал о том как соединять 2 отряда?
Там в том и соль, что нужны фейковые слоты.
Вот, допустим, в BuildableHeroesMP у нас прописаны Hero1, Hero2, Hero3, Hero4.
А наша цель состоит в том, чтобы в крепости были доступны только Hero1 и Hero3. Для этого в CommandSet крепости на месте слотов героев должно быть так:
Код
//Heroes
    14   = Command_RingHeroReviveSlot
    15   = Command_CreateAHeroReviveSlot  
    16   = Command_GenericReviveSlot1
    17   = Command_FakeReviveSlot2
    18   = Command_GenericReviveSlot3
    19   = Command_FakeReviveSlot4
Где GenericReviveSlot - это работающий слот, FakeReviveSlot - неработающий, фейковый.
Т.е. очередность указания героев в playertemplate соответствует очередности слотов (только не надо забывать про кольцевых героев и созданных - они идут первыми).

Цитата
Мой пост про установщик удалили что-ли?
А в чем была суть вопроса?


 
Andromalius72 Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:17 | Сообщение # 2529
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:-1 загрузка наград ...
Оффлайн

Цитата
А в чем была суть вопроса?
Суть в том что есть .ехе установщик игры bfme 1 online edition (англ. версия игры, патч 1.06) в него необходимо вшить отдельное окно с выбором озвучки и языка - соотв. русск. или англ.
Все файлы могу выложить. Насколько это сложно? И как это сделать?
Заранее спасибо за ответ
 
Leo_Tolstoy Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:45 | Сообщение # 2530
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, нет, сей чести я не сподобился. Детские грезы о нелегкой писательской стезе непрестанно и неосмысленно пытаются воплотиться в каждом тексте, что выходит из-под моей клавиатуры.
Кстати, у меня к вам есть и вопрос, предмет коего меня еще не настиг, но близится: из чего состоят текстуры BFME? То есть какие текстурные карты читает движок игры?
Не сегодня-завтра я уже займусь рисованием текстур моей убогой реализации задуманного и, дабы не мучиться опытом неудач, хочу упредить свои ошибки. Снабжу вопрос изобразительным примером: положим, текстура героя, например, такой мужественной дамы, как эта, нарисована, после сделана ее карта нормалей, но вот далее вопрос - что делается с освещением и блеском (металла) или даже отражающей способностью, как они делаются? Или же они просчитываются игрой? Не составит ли вам большого труда написать порядок действий, коему следуете вы, когда "разукрашиваете" (читайте, "текстурируете") свои модели для этой игры. Сделать карты, думаю, не проблема, но меня гнетет неосведомленность о нужном и возможном наборе их..
И как модели вообще придаются всевозможные эффекты, как то прозрачность, свечение, какие-то аляповатые ауры, горение (как меч Короля-колдуна - примерно в начале сего видео) и прочие. И, ежели вопрос принадлежит той же арии, визуальные эффекты всевозможной магии создаются в 3d max-е или прописываются в коде? В документации SDK я, увы, учивший немецкий, разобрался с этим вопросом плохо, настолько, насколько позволило знание английского, не больше-не меньше.


Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Вторник, 20.09.2016, 18:32
 
aareter Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:13 | Сообщение # 2531
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Помогите пожалуйста!У меня вопрос-я добавил способность герою из другого мода но в CommandButton выдает ошибку что такого модуля нет.Что делать? Выдает вот такой текс invalid boolean YesEnd-expected Yes or No Error parsing field Radial in block CommanButton in faile


Повелитель АРДЫ

Сообщение отредактировал aareter - Понедельник, 19.09.2016, 21:50
 
SauronGreat Дата: Четверг, 22.09.2016, 15:44 | Сообщение # 2532
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Кстати, у меня к вам есть и вопрос, предмет коего меня еще не настиг, но
близится: из чего состоят текстуры BFME? То есть какие текстурные карты
читает движок игры?
Диффуз - т.е. обычная текстура и карты нормалей - это всё.

Цитата
или даже отражающей способностью, как они делаются?
Карта нормалей, допустим, включает в себя блеск (но вообще, сейчас в играх используется довольно много видов текстур, в т.ч. и для освещения). Силу отблеска можно регулировать при накладывании материала.

Вообще, карты нормалей делаются так: создается высокополигональная модель с большим количеством деталей, с нее запекается карта нормалей с разверткой. Затем уже делается диффуз. Далее надо сделать лоу-поли модель и на неё наложить обе текстуры. Карта нормалей будет передавать детали - это как бы эмуляция объёма (в чем суть нормалей и есть).

Цитата
И как модели вообще придаются всевозможные эффекты, как то прозрачность,
свечение, какие-то аляповатые ауры, горение (как меч Короля-колдуна - примерно в начале сего видео) и прочие.
...
И, ежели вопрос принадлежит той же арии, визуальные эффекты всевозможной магии создаются в 3d max-е или прописываются в коде?
Есть шейдеры, которые добавляют эффекты на текстуру - они доступны при накладывании материала на модель. Они позволяют добавлять прозрачность или же резать определенную часть текстуры по альфа-каналу (альфа-канал черно-белый: черное режется, белое показывается). Ну или там добавлять текстурную анимацию (флаги на крепостях).

И есть партиклы, функции которых прописываются в коде (они также могут использовать текстуры, но их поведение полностью заложено конкретно в игре).


 
SauronGreat Дата: Четверг, 22.09.2016, 15:56 | Сообщение # 2533
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Andromalius72 ()
Суть в том что есть .ехе установщик игры bfme 1 online edition (англ. версия игры, патч 1.06) в него необходимо вшить отдельное окно с выбором озвучки и языка - соотв. русск. или англ.Все файлы могу выложить. Насколько это сложно? И как это сделать?
Это всё можно настроить в программах по созданию инсталлеров.
Сделать можно так: запросить в реестре данные о языке (Russian, English etc.) и, в зависимости от полученных данных, сделать дифференцированную установку файлов.

Я лично установщики в SmartInstallMaker'е делают, но не помню, чтобы там можно было устанавливать условия на запись файлов (т.е. какие файлы укажешь - все запишутся; русские от английских не отделишь).

Цитата aareter ()
Помогите пожалуйста!У меня вопрос-я добавил способность герою из другого мода но в CommandButton выдает ошибку что такого модуля нет.Что делать? Выдает вот такой текс
Проблемный код киньте.


 
aareter Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:02 | Сообщение # 2534
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Проблемный код киньте.
Спасибки но я уже сам разобрался.У меня другая проблема возникла-я добавил способность герою Гортхауру из мода TOOD v3.2 в свой мод,вроде бы прописал все-в инженерные параметры,CommandButton,SpecialPower,Weapon,commandset.ini и заасетил.Но в игре способность не работает и ее не видно(пустая ячейка в скилах)хотя есть описание способности при наведении на скил.Помогите пожалуйста как сделать чтоб способность в скилах было видно и она при нажатии работала?


Повелитель АРДЫ
 
Путник Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:04 | Сообщение # 2535
Группа: Гости
загрузка наград ...




Цитата SauronGreat ()
Сделать можно так: запросить в реестре данные о языке (Russian, English etc.) и, в зависимости от полученных данных, сделать дифференцированную установку файлов.Я лично установщики в SmartInstallMaker'е делают, но не помню, чтобы там можно было устанавливать условия на запись файлов (т.е. какие файлы укажешь - все запишутся; русские от английских не отделишь).

То есть проще всего наверно создать простой установщик-русификатор  в любой подобной программе?
То есть типо прописать чтобы файлы russianpatch 1.06 и english audio устанавливались в папку по выбору.
Да, это самый простой вариант.
А можно потом в существующий торрент файл добавить этот самый русик?
Мне просто  на трекер игру надо выложить, а там не пускают: "рядовой пользователь видите-ли привык иметь все на русском и сразу"
 
SauronGreat Дата: Четверг, 22.09.2016, 21:49 | Сообщение # 2536
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
А можно потом в существующий торрент файл добавить этот самый русик?
Технически - конечно (если конкретно на трекере возможность не заблокируют). Правда после обновления для раздачи всех файлов все, кто уже скачали раздачу, должны будут заново скачать торрент-файл.


 
Leo_Tolstoy Дата: Четверг, 22.09.2016, 22:44 | Сообщение # 2537
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, спасибо, дельное пояснение. Это, надо полагать, так делается идеальная normal map? А приемлемый ли вид будет иметь карта нормалей, сделанная в Phothoshop'е из карты высот? Простите великодушно за навязчивость, ведь, право, чем задавать глупые вопросы, мог бы сам все испробовать.


Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Пятница, 23.09.2016, 00:09
 
SauronGreat Дата: Пятница, 23.09.2016, 01:46 | Сообщение # 2538
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Можно и из диффуза делать, эффект тоже есть.
Программка ndo2 хорошие карты нормалей делать умеет: https://bfme-modding.ru/load/modding/programms/ndo_2_1_1_8/14-1-0-167


 
Путник Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:44 | Сообщение # 2539
Группа: Гости
загрузка наград ...




https://www.the3rdage.net/item-700?addview
в теме про 20 способностей не все сделано
кто знает как, сделайте тутор по добавлению большой книге заклинаний на 20 способностей
помогите, не проходите мимо пожалуйста) 
это поможет не только мне плиззззз
 
erekslp Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:45 | Сообщение # 2540
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
https://www.the3rdage.net/item-700?addview
в теме про 20 способностей не все сделано
кто знает как, сделайте тутор по добавлению большой книге заклинаний на 20 способностей
помогите, не проходите мимо пожалуйста) 
это поможет не только мне плиззззз
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 127 из 135«12125126127128129134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: