[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 128 из 135«12126127128129130134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
aareter Дата: Вторник, 27.09.2016, 16:28 | Сообщение # 2541
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата erekslp ()
в теме про 20 способностей не все сделано

Посмотри сюда и скачай етот мод.Там можеш найти ответ на свой вопросhttps://www.youtube.com/watch?v=j97Il1vBycM


Повелитель АРДЫ
 
erekslp Дата: Четверг, 29.09.2016, 11:51 | Сообщение # 2542
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
aareter, там апт файл для второй части, на вич кинге не работает
я уже давно пробовал
 
Leo_Tolstoy Дата: Пятница, 30.09.2016, 04:40 | Сообщение # 2543
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброго дня всякому, кто ответит, да и тем, кто не ответит, тоже доброго дня! Предмет моего очередного вопроса состоит вот в чем: ежели я создам скелет для героя с костями для пальцев рук, то как на сие извращение (потому как мы говорим о rts) отреагирует игра? Словом, воспринимается ли ею нестандартный скелет? Или же в его создании не проглянет смысл?


Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Пятница, 30.09.2016, 04:41
 
SauronGreat Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:30 | Сообщение # 2544
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Посмотри скелет троллей.


 
Leo_Tolstoy Дата: Суббота, 01.10.2016, 00:22 | Сообщение # 2545
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо! Отпали многие вопросы. Теперь новый вопрос: как создается лучник? Для него делается модель лука, разумеется, а сама стрела, надо полагать, займет место соответствующей ей кости, выходит так? То есть модель стрелы, как и анимация ее полета, в игре уже имеется?


Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Суббота, 01.10.2016, 01:54
 
Арвелег Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:16 | Сообщение # 2546
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Leo_Tolstoy, Да, модель лука, сам лучник, и стрела. Также для сего этого анимации свои, но для каждого лучника свои. Насчет стрелы, то она имеется в игре, но обязательно нужно что бы та модель стрелы которая используется в модели и та которая в игре - совпадали. Там специальные настройки выстрела имеются. И анимации полета стрелы вроде нет, он летит как рокета, по универсальным настройкам.


Я наследник королей нуменора.
 
Путник Дата: Суббота, 01.10.2016, 18:36 | Сообщение # 2547
Группа: Гости
загрузка наград ...




Товарищи, здравствуйте! Искренне надеюсь, что пишу в нужную тему. Вопрос по создаваемым героям. Как можно добавить полководцу гондора, оружие урукхая (по аналогии шлем и другие запчасти). Подробной росписи не нужно, но хотелось бы узнать в каком направлении мне шагать? В каких ИНИках менять и нужно ли влезать в модели для их изменения?

Спасибо за ответ.
 
Leo_Tolstoy Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 00:51 | Сообщение # 2548
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, совпадали по координатам или по размерам? И еще касательно анимации выстрела: я посмотрел несколько анимаций (к сожалению не в 3d max-е, потому как в нем они не открылись, и я пока не соображу, как их импортировать; пришлось обходиться наблюдением за сим делом в W3DView) и увидел, что, когда тетива(которой нет) натянута, назовем это так, стрела просто исчезает. Правильно ли я решил, что на этом исчезновении работа над выстрелом в 3d редакторе завершена? Разумеется, не нужно напоминать о том, что стрелок должен после сего тянуться за следующей стрелой, а потом снова класть ее на ось и т.д... И как этого исчезновения добиться, как сделать так, чтобы стрела пропадала в определенных кадрах? Ее достаточно скрыть? Простите, что парализую ваши глаза и мысли такими глупыми вопросами, будьте снисходительны :) .


Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Воскресенье, 02.10.2016, 00:53
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 10:51 | Сообщение # 2549
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Путник, Безусловно в 3ds max. Других способов физически нет.

Добавлено (02.10.2016, 10:51)
---------------------------------------------
Leo_Tolstoy, координаты и размеры фактически не обязательны. Но это важно визуально, просто будет странно если лучник натягивает стрелу с размером ракеты, а вылетает простая стрела. Плюс координаты откуда стрела нацелена и откуда она полетит должны совпадать. Я конечно над лучником не работал, но да. Эта стрела в момент выстрела исчезает, и заместо нее летит нужная. А вот насчет ее скрытия, увы, не скажу. Как я уже сказал, то не работал над лучником. Скорее всего это действительно исчезает либо в кадрах, либо там же в 3d максе, но по настройкам. Если у меня будет доступ к 3ds max, то чем то скорее всего помогу. А пока не имею возможности.



Я наследник королей нуменора.
 
Leo_Tolstoy Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:15 | Сообщение # 2550
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, благодарю за ответ. А 3d max 8, который, как говорят, больше всего подходит для работы с w3d, есть здесь, на этом сайте: https://bfme-modding.ru/load/modding/programms/3ds_max_8/14-1-0-31
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:30 | Сообщение # 2551
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
У меня есть 3ds max, но с пк были проблемы. Теперь всё нормально,


Я наследник королей нуменора.
 
Leo_Tolstoy Дата: Понедельник, 03.10.2016, 19:27 | Сообщение # 2552
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну тогда забудьте мои предыдущие слова. Кстати, если уж диалог завелся, почему бы не спросить: вот я создал модель, в коей чуть не хватает до 9000 треугольников, ежели быть точным, то их в ней 8734. Для героя это число приемлемое?

Добавлено (03.10.2016, 19:27)
---------------------------------------------
Г-н Гаджиев, я снова обращаюсь к вам по поводу текстурирования. В прошлый раз вы сказали, что силу отблеска можно регулировать при непосредственном наложении материала, но я бы хотел уточнить кое-что: вот есть персонаж, на нем есть элементы экипировки, которые не могут блестеть, но отражение или же отблеск накладывается сразу на всю его текстуру, насколько мне известно, без specular map настроить этот момент никак не удастся, можно ли его использовать? Или сделать одну текстуру, коя будет включать в себя все глянцевые поверхности, и одну, в которой будут все матовые?
И по поводу создания призрака: normal map с прозрачностью по alfa-chanel совмещаются плохо, так? Получается, что призраку придется обходиться единственно diffuse? Кстати, я посмотрел текстуры Короля Мертвых в архиве и увидел, что там лежит только одна черно-белая карта (diffuse), но в игре он зеленый и светится. Это чудеса наложения материала, о которых вы сказали в прошлый раз? То есть именно в настройках материала его сделали зеленым и прозрачным? Словом, могли вы сказать, как воссоздать с некоторыми изменениями обыкновенного призрака из армии мертвых? Не прошу подробностей, но только общего описания.


Сообщение отредактировал Leo_Tolstoy - Понедельник, 03.10.2016, 20:08
 
aareter Дата: Пятница, 07.10.2016, 23:56 | Сообщение # 2553
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как сделать так чтоб добавленный герой атаковал цели.Я добавил героя(Унголиант с другого мода)все прекрасно но она не атакует.Где нужно искать проблему?


Повелитель АРДЫ

Сообщение отредактировал aareter - Пятница, 07.10.2016, 23:56
 
Арвелег Дата: Суббота, 08.10.2016, 14:58 | Сообщение # 2554
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
:D С кодом накосячил! У меня при переносе стражников рохана в бфме 1 тоже самое было, но исправил.


Я наследник королей нуменора.
 
aareter Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:53 | Сообщение # 2555
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Я создаю для себя модик и добавил перса (Унголиант)прописал способности-они работают но не видно еффекта(красной волны которой я ей добавил от сарумана)Что делать?Куда прописывать  чтобы волну видно было бы?


Повелитель АРДЫ
 
Jeka_-_505 Дата: Вторник, 11.10.2016, 06:20 | Сообщение # 2556
Группа: Гости
загрузка наград ...




Привет всем Мододелам!!! У меня такой вопрос, где что прописать чтобы на экране загрузки в сражении против ботов правильно отображался уровень игрока, как в edain mode, а не уровень 1 как в оригинале? В ini коддинге разбираюсь, но кое чего пока не нашёл. И ещё, как добавить на выбор стартовую сумму 5000? В генералах это в multiplayer.ini, а в bfme 2 там только цвета.
 
Jeka_-_505 Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:25 | Сообщение # 2557
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ещё вопросик: можно ли сделать, чтобы только на некоторых картах была система BFME 1 ? Как добавлять поселения я уже разобрался, но как сделать так, чтобы в начале игры возводились стены замка? Чтобы крепость была как в BFME 2, но после её уничтожения появлялся аванпост, чтоб свою крепость строить, желательно чтобы и плитки для строительства появлялись, но главное - стены
 
SauronGreat Дата: Среда, 19.10.2016, 00:22 | Сообщение # 2558
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата aareter ()
Я создаю для себя модик и добавил перса (Унголиант)прописал способности-они работают но не видно еффекта(красной волны которой я ей добавил от сарумана)Что делать?Куда прописывать чтобы волну видно было бы?
Все, что касается эффектов, лежит в fxlist.ini и fxparticlesystem.ini

Цитата Jeka_-_505 ()
И ещё, как добавить на выбор стартовую сумму 5000?
Добавить нельзя. Можно в playertemplate.ini прописать определенную стартовую сумму для каждой фракции.

Цитата Jeka_-_505 ()
Как добавлять поселения я уже разобрался, но как сделать так, чтобы в начале игры возводились стены замка?
Посмотрите файл bases.big, в нем лежат базы. Файлы баз .bse открываются WorldBuilder'ом.


 
Путник Дата: Среда, 19.10.2016, 08:16 | Сообщение # 2559
Группа: Гости
загрузка наград ...




В playertemplate.ini я уже выставил в 5000, а с замками в статье про добавление фракции харад в BFME 1 подробней написано, но всё равно нормально не получается, ну да ладно :(
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:45 | Сообщение # 2560
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:30
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем помогите пожалуйста, хочу заменить главное меню ротвк на меню битвы 1, я с заменой кинул в apt папку ротвк файл mainmenu.big от битвы1 и в общем там все работает кроме кнопки мультиплеер, в чем проблема?. Прикрепил два оригинальных файла
Прикрепления: MainMenu_bfme1.xml(1449Kb) · MainMenu_rotwk.xml(454Kb)
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 128 из 135«12126127128129130134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: