Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 129 из 132«12127128129130131132»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Путник Дата: Среда, 30.11.2016, 01:13 | Сообщение # 2561
Группа: Гости
загрузка наград ...




Приветик всем!Как прописывать имена способностей и иконок?
 
Арвелег Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:53 | Сообщение # 2562
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:372
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Путник, Если ты есть в вк, то заходи https://vk.com/dmitry.zaychenko ,объясню подробно.

Добавлено (01.12.2016, 23:53)
---------------------------------------------
СлаваАрагорнЭллесар, Оу, это уже надо разбирать сам apt. Я сам как то пытался с похожими файлами возиться, но запил нафиг) Расскажи чем конвертировал и как (мне для интереса). Ну а так, это ведь разные игры, и там свои настройки. Толковым ничем помочь не могу, только наводку на знающего человека дам. https://bfme-modding.ru/index/8-9955



Я наследник королей нуменора.
 
NedLend Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:19 | Сообщение # 2563
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Помогите решить проблему с запуском мода - The Power of the One Ring.

Сделал все точно по-инструкции. Единственное,не понял,почему папки EP1 не было в каталоге игры по-умолчанию. Да Бог с ним. Тупо варварским методом перекинул мод и патч в каталог с игрой. Нажал на иконку игры,игра запустилась,вошел в меню,выбрал персонажей,нажал " начать " . Загрузка дошла до 100% и игра вылетает на рабочий стол с ошибкой о " прекращении работы приложения". Что делать? Не могу понять. Где я мог допустить ошибку? Заранее благодарен за ответы.


Сообщение отредактировал NedLend - Пятница, 02.12.2016, 21:28
 
Арвелег Дата: Суббота, 10.12.2016, 16:22 | Сообщение # 2564
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:372
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
NedLend, Отвечено. 

Добавлено (10.12.2016, 16:22)
---------------------------------------------
Привет. У меня возник вопрос. Возможно ли разные функции и геймплейные возможности перенести в бфме 1? Например такие как - захват зданий, сгорание местности, расширение количества очков командования за счет зданий?



Я наследник королей нуменора.
 
Nakr Дата: Пятница, 30.12.2016, 16:51 | Сообщение # 2565
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как убрать полоску времени у волка призрачного? У балрога например нашёл  где Lifetime, перед строчками поставил " ; " . а у волка н если могу их найти.. как быть? (Или я вообще не волка смотрю, строчка -   объект/неутрал/neutraldirevolf.ini.)

Добавлено (30.12.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Извиняюсь за предыдущий вопрос, уже нашёл (волк там же, где и балрог, только в самом низу) .
Возник другой вопрос, где найти способности волка? ни одной из 3х не нашёл ,  мне бы хоть одну найти. (Гнев властелина). подскажите хотя-бы где ее искать, а может и помните как она называется?)

 
DamiAxe Дата: Пятница, 30.12.2016, 23:11 | Сообщение # 2566
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Хотел бы задать вопрос.Расскажите пожалуйста про способности у героев (например у саурона в оригинале Rotwk есть что-то вроде "огненного дождя"). Какова структура инициализации?  Как я понял.. способность прописывается в самом объекте героя ,но как её указать на палантире  и нужно ли её еще где-то объявлять?
 
Путник Дата: Вторник, 10.01.2017, 06:27 | Сообщение # 2567
Группа: Гости
загрузка наград ...




Nakr, data\ini\commandset.ini
и найди там 
CommandSet ShadeofWolfCommandSet
1  = Command_ToggleStance
2  = Command_SpecialAbilityShadeChomp
3  = Command_SpecialAbilityDarkLordsLament
4  = Command_SpecialAbilityCallPack
; 5  = Command_SpecialAbilityBalrogWings
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16  = Command_SetStanceBattle
17  = Command_SetStanceAggressive
18  = Command_SetStanceHoldGround
End
 
rdsviktor Дата: Вторник, 24.01.2017, 08:58 | Сообщение # 2568
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Можно вопрос. Недавно только занялся коддингом в bfme 1 и хотел подредактировать некоторые данные. Заметил что у многих модов идет не замена ini.big а прописывается отдельный и потом к свойствам игры добалвяется .exe - mod... и т.д. Так вот я создал отдельный иник и прописал как мод. И решил увеличить количество солдат в отряде. Это в BFME 1. И в итоге все вышло вполне удачно, и колиечсто увеличил и координаты прописал. Но когда начал добавлять уровни солдатам, до 15, то мне выдает ошибку. Хотя я прописал все как в gamedata, так и в attributemodifier но выдает ошибку и все тут. Что я не так делаю?
 
Арвелег Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:26 | Сообщение # 2569
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:372
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
rdsviktorhttps://vk.com/bfme.modder Заходи, попробую помочь


Я наследник королей нуменора.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Понедельник, 06.03.2017, 01:03 | Сообщение # 2570
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:27
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Привет всем
Как скрывать\отключать кнопки строительства после того как заказал строить здания?
Такая проблема возникла, написал ограничение здания MaxSimultaneousOfType = 1, но если допустим заказать строить одно здание в одном конце карты, потом выбрать рабочего и заказать строить другое здание того же типа где то в другом месте, то оба они пойдут строить это здание и неважно что стоит макс 1
Кто знает как можно деактивировать кнопку после заказа на постройку здания? Допустим если заказать крепость и рабочий пойдет ее строить а на другую нет денег то кнопка скрывается, вот что то похожее надо.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:19 | Сообщение # 2571
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
СлаваАрагорнЭллесар, вряд ли что-то получится сделать. Какой-нибудь триггер можно присобачить только к объекту, но объект появится только после начала постройки.
Как вариант - сделать постройку со слота (как в бфме1), там как команда отдана - так сразу и строится.


 
Путник Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 19:09 | Сообщение # 2572
Группа: Гости
загрузка наград ...




EllenMoore, салам чувак ты узнал как можно повысить в компании воиска кроме CommandPoint. А что бы на хельмову падь нападало целая армада как в фильме . Что нужно сделать ?? Можешь дословно обьяснить
 
goolberggg Дата: Вторник, 14.03.2017, 15:09 | Сообщение # 2573
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
помогите пожалуйста , как волшебнику саруману сделать так чтобы  вылетал не один огненый шар , а целых три подряд, и если возможно то в разные стороны


reks
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Четверг, 16.03.2017, 02:07 | Сообщение # 2574
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:27
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Привет всем.
Как сделать чтобы строитель (Porter) во время того как начинал строить умирал?

Behavior = SlowDeathBehavior ModuleTag_ConstructionDeath
DeathTypes = NONE +FADED
DeathFlags = DEATH_2
FadeDelay = 500
FadeTime = 3500
DestructionDelay = 4000
End

Нашел это, но не знаю как работает, кто поможет?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 21.03.2017, 00:06 | Сообщение # 2575
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
СлаваАрагорнЭллесар, никак. Разве что можно после постройки здания строителя убивать (через триггер запускать у свежепостроенного здания оружие, которое действует на строителя).
Этот блок - это параметры смерти для настройки оной.


 
goolberggg Дата: Вторник, 21.03.2017, 06:33 | Сообщение # 2576
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
создатель  сайта, а мой вопрос игноришь?


reks
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Вторник, 21.03.2017, 15:52 | Сообщение # 2577
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:27
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Привет goolberggg

Ну ты можешь сделать чтобы сила восстанавливалась мгновенно и будешь стрелять постоянно)

SpecialPower SpecialAbilitySarumanFireball
Enum   = SPECIAL_SARUMAN_FIRE_BALL
ReloadTime   = SARUMAN_FIREBALL_RELOAD_TIME
;InitiateAtLocationSound   = SarumanFireball
End

это в data/ini/specialpower.ini

ReloadTime = там маленькое значение поставь вроде 1000

Ну или вот более сложный вариант щас поясню:

Идешь по адресу data/ini/commanbutton.ini

Меняешь способность на это:

CommandButton Command_SarumanFireball
Command                 = SPECIAL_POWER
SpecialPower            = SpecialAbilitySarumanFireball
Options                 = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
TextLabel               = CONTROLBAR:SpecialAbilitySarumanFireball
ButtonImage             = HSSarumanFireBallAttack
RadiusCursorType         = LightningSwordRadiusCursor
ButtonBorderType         = ACTION
DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilitySarumanFireball
AutoAbility = No
InPalantir = Yes
End

Потом идешь data\ini\object\evilfaction\units\isengard\saruman.ini

и вставляешь там где способности (после ENGINEERING Parameters)

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_LightningEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
TriggeredBy = Upgrade_SarumanFireBall
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_11
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
InitiateSound = SarumanVoiceAttackFireball
End

Behavior = ArrowStormUpdate ModuleTag_12
SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilitySarumanFireball
StartAbilityRange       = 275.0
UnpackingVariation = 1

UnpackTime              = 800 ; Pull out arrow
PreparationTime         = 1 ; Quick shot
PersistentPrepTime      = 1000 ; looping the quick shot
PackTime                = 100 ; back to idle

ApproachRequiresLOS     = Yes ; required so that it doesn't shoot through walls
AwardXPForTriggering    = 0

;ActiveLoopSound = SarumanVoiceAttackFireball  ; Sound loops entire time ability is actively firing

;Specific to ArrowStorm
WeaponTemplate  = SarumanFireball
TargetRadius    = 120
ShotsPerTarget  = 3;1
ShotsPerBurst   = 3;1
MaxShots        = 22;11  ; will double up if run out of targets
End

Потом идешь в data\ini\specialpower.ini , находишь SpecialPower SpecialAbilitySarumanFireball и заменяешь на это:

;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilitySarumanFireball
Enum              = SPECIAL_ARROW_STORM
ReloadTime        = 240000 ; in milliseconds
RadiusCursorRadius = 120.0
ViewObjectDuration = 5000
ViewObjectRange = 120
End

Далее идешь в data\ini\weapon.ini , находишь Weapon SarumanFireball и заменяешь на это:

;------------------------------------------------------------------------------
Weapon SarumanFireball ;BALANCE Saruman
LeechRangeWeapon = Yes
AttackRange               = SARUMAN_FIREBALL_RANGE ; set this in his special power
WeaponSpeed               = 150         ; dist/sec
MinWeaponSpeed            = 100
MaxWeaponSpeed            = 200      ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeaponSpeed          = Yes      ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage             = 100      ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius             = 0.0     ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots         = 5000     ; time between shots, msec
PreAttackDelay            = 1     ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount     = 0      ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType             = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration            = 1     ; Duration of the archer firing shot is 500ms.
IsAimingWeapon            = Yes
AcceptableAimDelta = 15
AntiAirborneVehicle       = Yes
AntiAirborneMonster = Yes
FireFX = FX_SarumanFireball
DamageType = FLAME

RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR

DamageNugget                        ; A basic Nugget that just does damage
Damage         = GANDALF_LIGHTNING_DAMAGE_FLAME
DamageType     = FLAME
DeathType     = BURNED
End

DamageNugget                        ; A basic Nugget that just does damage
Damage         = GANDALF_LIGHTNING_DAMAGE
DamageType     = MAGIC
DeathType     = BURNED
End

ProjectileNugget          ; Default arrow
ProjectileTemplateName  = SarumanFireballProjectile
WarheadTemplateName     = SarumanFireballWarhead
End
End

Можешь изменять эти цифры допустим на 5 и так далее и MaxShaots ставь больше (рассчитывай сам 5 за раз вылетает) токо не ручаюсь если игра вылетит или будет фризить если будешь делать там по 2000 залпов :D

ShotsPerTarget  = 5
ShotsPerBurst   = 5
MaxShots        = 30

Вроде правильно, если проблемы или вопросы отпишись  :)


Сообщение отредактировал СлаваАрагорнЭллесар - Вторник, 21.03.2017, 19:29
 
IL9 Дата: Суббота, 01.04.2017, 15:17 | Сообщение # 2578
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Доброго времени суток. У меня такая проблема. В RJ-моде решил вернуть Гондору рохирримов из ванили. Прописал где надо, отряды появились в игре. Но одна загвоздка - как им сделать апгрейды на броню, оружие, знамена и стрелы в кузнице и стрельбище Гондора? В каких файлах это и где прописано?
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 00:06 | Сообщение # 2579
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:372
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
IL9, собственно, например, в иниках рохиррим, в commanbutton.ini и в commandset.ini


Я наследник королей нуменора.
 
Leronvirusss Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:44 | Сообщение # 2580
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
У
меня возникла проблема, глобального масштаба! Очень нужна помощь в ее решении.
Собственно, суть проблемы заключается в следующем:
Я сделал, что бы у Людской расы можно было обучать Роханских крестьян,
в фермах. Далее я добавил магию "Ополчение" для того,
чтобы они могли вооружаться щитами и мечами. "Ополчение" я добавил
в книгу заклинаний, заменив на магию, которая ремонтирует постройки. Магия
работает исправно, крестьяне вооружаются, но вот не задача. Нужно, что бы
теперь заклинание "Ополчение", открывало по ветке заклинаний,
заклинание "Одинокая башня" и "Том Бонбадилл". Я
заменил  в папке data\ini\science.ini в пункте Science SCIENCE_SpawnLoneTower, параметр PrerequisiteSciences, строчку OR SCIENCE_MEN SCIENCE_Rebuild на OR SCIENCE_MEN SCIENCE_Draft. У Тома - тожесамое. Соответственно в этой же папке у меня есть SCIENCE:
Science
SCIENCE_Draft
  PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD OR
SCIENCE_MEN
  SciencePurchasePointCost = GOOD_RANK_2_COST
  SciencePurchasePointCostMP = 5
  IsGrantable = Yes
End
 
Так вот, при запуске игры появляется
ошибка с сообщением: "Science name SCIENCE_Draft
not Known!" Как мне решить эту проблему?

Добавлено (11.04.2017, 12:44)
---------------------------------------------
Проблему
я решил. Нужно было science магии
вставить выше Мордора =)
Но теперь у меня
другая проблема. Эти вот крестьяне Рохана, ни как не хотят ремонтировать
постройки. Как так то? Почему?

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 129 из 132«12127128129130131132»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: