[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 135«121112131415134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Uvatha Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:20 | Сообщение # 241
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Качай 8-ой макс)

не, мне на 7-ой нужен
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:26 | Сообщение # 242
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Uvatha)
Quote (SauronGreat)
Качай 8-ой макс)

не, мне на 7-ой нужен

Хз dntknw А что 8-ой не скачаешь?) Там и функционал пошире будет, и стабильность куда выше.


 
Путник Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:58 | Сообщение # 243
Группа: Гости
загрузка наград ...




вот короче такая тема: в RotWK и bfme 2 команды на постройку юнитов и героев лежит в skrimishaidata, а для зданий в bases... А где же это всё запиханно в bfme 1?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:11 | Сообщение # 244
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
вот короче такая тема: в RotWK и bfme 2 команды на постройку юнитов и героев лежит в skrimishaidata, а для зданий в bases... А где же это всё запиханно в bfme 1?

Хм, не знаю-не знаю) Скорее всего, напихано в Libraries.big


 
Путник Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:02 | Сообщение # 245
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=SauronGreat]Хм, не знаю-не знаю) Скорее всего, напихано в Libraries.big[/quote]
да смотрел я там уже,и через билдер смотрел, ничего толком разобрать не могу,даже близко не походит на лагерные и замковые постройки, про юнитов я уже вообще молчу...
 
Karl_Ruprecht Дата: Среда, 21.12.2011, 18:28 | Сообщение # 246
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Скачал я карту Gladiator UnderWorld Return Of Morgoth v2. На этой карте присутствует спецгерой Моргот. Возможно ли добавить этого героя в сражения на стороне Мордора? Его параметры прописаны в файле map.ini.
 
SauronGreat Дата: Среда, 21.12.2011, 19:27 | Сообщение # 247
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Karl_Ruprecht)
Скачал я карту Gladiator UnderWorld Return Of Morgoth v2. На этой карте присутствует спецгерой Моргот. Возможно ли добавить этого героя в сражения на стороне Мордора? Его параметры прописаны в файле map.ini.

Ну конечно Оо


 
Karl_Ruprecht Дата: Среда, 21.12.2011, 19:40 | Сообщение # 248
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Ну конечно Оо

А можно поподробнее? А то я пока чайник в таких вопросах.
 
SauronGreat Дата: Среда, 21.12.2011, 19:48 | Сообщение # 249
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Karl_Ruprecht)
А можно поподробнее? А то я пока чайник в таких вопросах.

Набирайся опыта, значит) Как бы так сказать... Добавлять новые объекты с объяснением немного... муторно, мягко говоря, а без объяснений вы их не хотите кушать))
Там всё несложно, сможешь и сам разобраться через время :) Будут отдельные вопросы - стучи на форум)


 
Путник Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:14 | Сообщение # 250
Группа: Гости
загрузка наград ...




Забыл чё надо делать, когда у новоустановленного юнита куча шлемов на башке, в обеих руках по куче оружия и на одной из них щиты, как от этого избавиться напомните? да, кстати походу дело это не прописывается, как "BuildVariations..."
 
Uvatha Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:15 | Сообщение # 251
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Забыл чё надо делать, когда у новоустановленного юнита куча шлемов на башке, в обеих руках по куче оружия и на одной из них щиты, как от этого избавиться напомните? да, кстати походу дело это не прописывается, как "BuildVariations..."

Надо посмотреть будет...
 
SauronGreat Дата: Четверг, 05.01.2012, 11:38 | Сообщение # 252
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Забыл чё надо делать, когда у новоустановленного юнита куча шлемов на башке, в обеих руках по куче оружия и на одной из них щиты, как от этого избавиться напомните? да, кстати походу дело это не прописывается, как "BuildVariations..."

А тебе что надо? Скрыть эти элементы, или применить рандомно их на юните?


 
Ламберт Дата: Четверг, 05.01.2012, 11:59 | Сообщение # 253
Группа: Гости
загрузка наград ...




Помогите. Я в коддинге новичок и мало пока разбираюсь. В бфме 2 ротвк я разблокировал арнор. Но так как герои там совершенно непригодны для игры, я решил для начала добавить Арглебу способность элендил, что у арагорна. В data/ini/objekt/units/arnor/argleb я добавил из data/ini/objekt/units/men/aragorn

; --------- ELENDIL -----------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_EnableElendil
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornElendil
TriggeredBy = Upgrade_AragornElendil
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElendilStarter
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornElendil
UpdateModuleStartsAttack = Yes
AntiCategory = LEADERSHIP
AttributeModifier = AragornElendilAntiCategory ; Used for the anti category duration only.
AttributeModifierRange = 200.0
StartsPaused = Yes ; obtained on level 2
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_3
SetModelConditionTime = 10.0 ; 10 secs of glow anim for sword
End

Behavior = ModelConditionSpecialAbilityUpdate ModuleTag_ElendilUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornElendil
UnpackTime = 1400 ; Drawing the horn
PreparationTime = 1 ; nothing
PersistentPrepTime = 1000 ; Blowing
PackTime = 1000 ; Putting horn away

GenerateTerror = Yes
EmotionPulseRadius = 180
ObjectFilter = ELENDIL_OBJECT_FILTER
AwardXPForTriggering = 0
End

; Athelas needs to be first because the special power just turns on the first one it finds. No time to fix it better.
Behavior = AutoHealBehavior ModuleTag_AthelasHealing
StartsActive = Yes ; Active, as in no upgrade required
ButtonTriggered = Yes ; But doesn't actuall

А в commandset.ini я в arnor heroes под ArnorArgelebCommandSet я сделал

CommandSet ArnorArgelebCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_SpecialAbilityElendil
3 = Command_SpecialAbilityBoromirForGondor
4 = Command_SpecialAbilityCaptainOfGondorBoromir
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16 = Command_SetStanceBattle
17 = Command_SetStanceAggressive
18 = Command_SetStanceHoldGround
End

Не подскажите, что я сделал не так?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:06 | Сообщение # 254
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Code
; Athelas needs to be first because the special power just turns on the first one it finds. No time to fix it better.
Behavior = AutoHealBehavior ModuleTag_AthelasHealing
StartsActive = Yes ; Active, as in no upgrade required
ButtonTriggered = Yes ; But doesn't actuall

Зачем это прихватил из иника Ары?:)

И еще надо добавить в левельный лист Аргелеба триггер. Короче, зайди в experiencelevels.ini и ищи, думаю, разберешься.


 
Путник Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:18 | Сообщение # 255
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=SauronGreat]А тебе что надо? Скрыть эти элементы, или применить рандомно их на юните?[/quote]
Скрыть что именно? вы про модель имеете ввиду или в иннике? Желательно было бы мне просто прописать их в "DefaultModelConditionState", если так нельзя сделать то объясните пожалуста как хотя бы по другому это сделать....
 
SauronGreat Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:27 | Сообщение # 256
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Quote (SauronGreat)
А тебе что надо? Скрыть эти элементы, или применить рандомно их на юните?

Скрыть что именно? вы про модель имеете ввиду или в иннике? Желательно было бы мне просто прописать их в "DefaultModelConditionState", если так нельзя сделать то объясните пожалуста как хотя бы по другому это сделать....

Нет, тебе надо просто скрыть нужное (в коде, да), или сделать так, чтобы у юнита были разные варианты всего этого шмота.

Нужно первое - добавь этот блок:
Code

BuildVariations    Behavior = SubObjectsUpgrade HideArmor
   TriggeredBy  = *Добавь любой триггер*
   RecolorHouse   = Yes
             HideSubObjects = *Впиши то, что нужно скрыть*
  End

Триггером можешь поставить грейд расы (Upgrade_MenFaction, например).
Если второе - то еще заюзай BuildVariations, как у крестьян, и делай разные варианты.
Как-то так Оо


 
Путник Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:33 | Сообщение # 257
Группа: Гости
загрузка наград ...




Quote (SauronGreat)
Триггером можешь поставить грейд расы (Upgrade_MenFaction, например). Если второе - то еще заюзай BuildVariations, как у крестьян, и делай разные варианты. Как-то так Оо


КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЭТО ИННИК ЮНИТА КОТОРЫЙ Я БРАЛ С ОДНОГО МОДА,МОЖЕТ ТАК ПОПРООЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ БУДЕТ, И КСТАТИ ЗДЕСЬ Я "BuildVariations" не вижу, хотя в моде всё работает прекрасно...



Сообщение отредактировал SauronGreat - Четверг, 05.01.2012, 13:56
 
Ламберт Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:17 | Сообщение # 258
Группа: Гости
загрузка наград ...




Большое спасибо. Теперь все работает. Если это со всеми способностями так, то я отредактирую всех героев арнора. Просьба: не подскажите ли мне, в каких файлах лежат характеристики юнитов и их стоимость?
 
Mazhorro Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:15 | Сообщение # 259
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Путник, посмотри в скриптах в том моде про них.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:21 | Сообщение # 260
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Посмотри еще скрипты. Тебе нужны data\scripts\scriptevents.xml и data\scripts\scripts.lua
Первый иник отвечает за условия проведения скрипта, второй - за его действия.
Найдешь первый - ищи там "MordorMorgulFighterFunctions", ну и потом перейди в scripts.lua и там будет что-то типа:
Code
    ObjectHideSubObjectPermanently( self, "Наименование", true )


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 13 из 135«121112131415134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: