[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 130 из 136«12128129130131132135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Арвелег Дата: Среда, 12.04.2017, 20:41 | Сообщение # 2581
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Leronvirusss ()
Проблемуя решил. Нужно было science магии
вставить выше Мордора =)
Но теперь у меня
другая проблема. Эти вот крестьяне Рохана, ни как не хотят ремонтировать
постройки. Как так то? Почему?
Надо прописать)


Я наследник королей нуменора.
 
Путник Дата: Четверг, 13.04.2017, 01:07 | Сообщение # 2582
Группа: Гости
загрузка наград ...




rofl Спасибо, очень помогло
 
Древний Модостроитель Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 19:03 | Сообщение # 2583
Группа: Гости
загрузка наград ...




Так, Сеня. Позволяет ли вообще движок использовать эффект убытка? 
Behavior = AutoDepositUpdate AutoDepositModuleTag
DepositTiming       = GENERIC_KEEP_MONEY_TIME
DepositAmount       = -5 
InitialCaptureBonus = 0  // no initial bonus
End

Я ставлю -5, но на деле попросту ничего не происходит.
 
Путник Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 22:24 | Сообщение # 2584
Группа: Гости
загрузка наград ...




Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы лучники чернолесья, при нахождении в башне, не стреляли на пол карты? То есть, я так понимаю, есть какой - то модификатор, который увеличивает радиус стрельбы лучников? В какой вкладке INI файла он находится, хотя бы? Очень нужен Ваш ответ!
 
Древний Модостроитель Дата: Понедельник, 17.04.2017, 00:16 | Сообщение # 2585
Группа: Гости
загрузка наград ...




Посмотри в data\ini\gamedata.ini:"#define ELVEN_MIRKWOOD_ARCHER_BOMBARD_MAXRANGE"
Если я не ошибаюсь, конечно.
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.04.2017, 03:18 | Сообщение # 2586
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы лучники чернолесья, при нахождении в башне, не стреляли на пол карты? То есть, я так понимаю, есть какой - то модификатор, который увеличивает радиус стрельбы лучников? В какой вкладке INI файла он находится, хотя бы? Очень нужен Ваш ответ!
Скорей всего, там работает бонус дальности за высоту. Прописывается в weapon.ini:
Код
RangeBonusMinHeight    = 10
    RangeBonus        = 1
    RangeBonusPerFoot    = 1 ; ;#MULTIPLY( ELVEN_MIRKWOOD_ARCHER_RANGE .01 )


Цитата Древний Модостроитель ()
Я ставлю -5, но на деле попросту ничего не происходит.
Ну значит не судьба.


 
Leronvirusss Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:23 | Сообщение # 2587
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте! Я создал карту на пятерых игроков, теперь хочу сделать так, что бы она была в составе мода и отображалась как родная, а не как созданная игроком, с изображением молоточка слева от нее. Так вот, я понимаю так, что ее нужно добавить в список файла maps.ini, во вкладку maps\mapcache.ini Возможно я ошибаюсь. Как же мне это сделать? В смысле как сделать так, что бы моя карта отображалась как родная? Заранее спасибо!
 
Древний Модостроитель Дата: Вторник, 18.04.2017, 18:18 | Сообщение # 2588
Группа: Гости
загрузка наград ...




Так, сейчас вспомню...
В каталоге с созданными тобою картами должен быть файл mapcache.ini. В нём тебе следует найти запись о своей карте:
"test map" (пример)
Код
MapCache c_3A_5Cusers_5C777_5Cappdata_5Croaming_5Cmy_20battle_20for_20middle_2Dearth_20files_5Cmaps_5Ctest_20map_5Ctest_20map_2Emap
fileSize = 3969
fileCRC = 2457099836
timestampLo = -360792609
timestampHi = 30586957
isOfficial = yes
isMultiplayer = yes
isScenarioMP = no
numPlayers = 2
extentMin = X:0.00 Y:0.00 Z:0.00
extentMax = X:1000.00 Y:1000.00 Z:0.00
displayName = T_00e_00s_00t_00M_00a_00p_00
description = M_00a_00p_00_3A_00t_00e_00s_00t_00m_00a_00p_00_2F_00D_00e_00s_00c_00
Player_1_Start = X:197.52 Y:823.70 Z:0.00
Player_2_Start = X:847.34 Y:231.37 Z:0.00
END

Обрати внимание, что строки isOfficial и isMultiplayer должны стоять на "yes"; isScenarioMP на "no".
Добавь свою карту в архив Maps.big, что находится в папке с игрой. Там же имеется свой mapcache.ini, в котором прописаны все карты из игры. Скопируй туда запись о своей карте и сохрани архив.
 
Leronvirusss Дата: Суббота, 22.04.2017, 18:35 | Сообщение # 2589
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Древний Модостроитель ()
Так, сейчас вспомню...
Либо у меня руки кривые, либо одно из двух :)  У меня не вышло ничего. Карта не появляется в списках как "Родная". Ну да ладно, спасибо большое, что откликнулся.
Сейчас же меня бешено интересует разгадка, на такую загадку:
Я хочу сделать герою больше способностей, чем 5 шт. Но ведь в палантир влезет только 5, не более. Я решил сделать переключатель способностей, по аналогии с цитаделью. Игра запускается, но когда я нажимаю на переключатель, она тут же вылетает с ошибкой :( Колдовал по разному, но ни чего не выходит. Может быть кто знает хитрость, каким образом в палантир героя можно добавить больше способностей? Подскажите пожалуйста.
 
Древний Модостроитель Дата: Суббота, 22.04.2017, 18:58 | Сообщение # 2590
Группа: Гости
загрузка наград ...




Палантиром как раз занимаюсь... Там нужно в CommandSet.ini прописывать. Если всё получится, будет расширенный палантир.
 
Путник Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:04 | Сообщение # 2591
Группа: Гости
загрузка наград ...




Почему, когда я в цитадели в батонах иконок ставлю inpalantir = yes, и потом, в самой игре в палантире меню цитадели кликаю мышкой, у меня вылетает игра? Как это исправить? Что на это влияет?
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 19:48 | Сообщение # 2592
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Путник, а "inpalantir = yes' изначально не стояло?


Я наследник королей нуменора.
 
Древний Модостроитель Дата: Понедельник, 24.04.2017, 11:21 | Сообщение # 2593
Группа: Гости
загрузка наград ...




Сейчас у меня нет BFME II. Подключу интернет - скачаю. Поэтому не мог бы ты сделать скриншот своей ошибки?

Добавлено (24.04.2017, 11:21)
---------------------------------------------
Слушайте, а можно ли как-нибудь суммировать лидерство?

 
Leronvirusss Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:48 | Сообщение # 2594
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Путник, а "inpalantir = yes' изначально не стояло?
Нет.
Цитата Древний Модостроитель ()
Поэтому не мог бы ты сделать скриншот своей ошибки?
А там ничего такого, кроме указания на файл, который в корневой папке лежит game.dat
 
Арвелег Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:55 | Сообщение # 2595
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Древний Модостроитель ()
Слушайте, а можно ли как-нибудь суммировать лидерство?
Таки да, но с бронёй такое не прокатит).

Добавлено (24.04.2017, 17:55)
---------------------------------------------
Leronvirusss, айда ка я гляну, что там не так.



Я наследник королей нуменора.
 
Prince-Moth Дата: Понедельник, 24.04.2017, 18:21 | Сообщение # 2596
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Таки да, но с бронёй такое не прокатит).
И как?
 
Арвелег Дата: Понедельник, 24.04.2017, 18:24 | Сообщение # 2597
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Prince-Moth, пошли в ВК или личку, там подробней смогу растолковать, ну и другое подсказать.


Я наследник королей нуменора.
 
Prince-Moth Дата: Понедельник, 24.04.2017, 19:36 | Сообщение # 2598
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну так напиши.

Добавлено (24.04.2017, 19:36)
---------------------------------------------
А можно где-нибудь скачать английскую, оригинальную озвучку для двух частей и аддона? А то мне придётся скачивать английские версии лишь для того, чтобы вынуть из них озвучку. 
Стоило бы вообще добавить соответствующие файлы в архив...

 
Leronvirusss Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 12:34 | Сообщение # 2599
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я продолжаю работать над тем, что бы герою добавить больше 6 способностей. И, пока, без успешно. Назрел вопрос: Можно ли сделать так, что бы способности героя появлялись с боку экрана, как у рабочего? Если да, то как это можно сделать? Спасибо.

Добавлено (30.04.2017, 12:34)
---------------------------------------------
Нашел. Нужно в KindOf героя дописать слово DOZER.

 
ArtemSH Дата: Понедельник, 01.05.2017, 16:53 | Сообщение # 2600
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте, люди добрые :)
Сорри за нубство, но я просто не вижу в упор ошибки, помогите: сделал отряд мордорских работников ( с лесопилки) на базе кода мордорской пехоты. Баттон и командсеты прописал. Вставил в орочью яму и лесопилку, но отряд нигде не появляется. В чем может быть ошибка? 
Мб скинуть какие-то части кода для разъяснения?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 130 из 136«12128129130131132135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: