[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 131 из 136«12129130131132133135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Prince-Moth Дата: Понедельник, 01.05.2017, 18:42 | Сообщение # 2601
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
В mordorhordes.ini прописал? Скинь код.

Добавлено (01.05.2017, 18:42)
---------------------------------------------
Leronvirusss, ты код крестьян не сравнивал с первой частью?

 
ArtemSH Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:51 | Сообщение # 2602
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо за ответ! О, свой путь прописывал. Сделал папку, условно, "своиОрды". Надо обязательно в мордорхорды, разве?

Код ща кидану.



Я все думаю: мб комманд батон виноват? но там все как и у других батонов. Я делал строго по образцу.

Добавлено (01.05.2017, 19:51)
---------------------------------------------
Некоторые вещи я менял: Фразу Draw я заменил на фразу из папки mordor\units\worker. Некоторые вещи вроде сета оружия тоже поменял, но это, мне кажется, не фатально.

Код баттона:


 
Prince-Moth Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:39 | Сообщение # 2603
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Ты правильно путь прописал? Не пробовал взять свой код и вставить его, например, в mordorhordes.ini?

Добавлено (01.05.2017, 22:25)
---------------------------------------------
А commandset?

Добавлено (01.05.2017, 22:31)
---------------------------------------------
Так... а "Model = HordeMarkMUOrcLabor_SKN", интересно, это что?

Добавлено (01.05.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Это текстура, отвечающая за отображение отряда в Worldbuilder.

 
ArtemSH Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:44 | Сообщение # 2604
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ок, ща вставлю. Путь, который я написал изначально, такой: data\ini\ArtemSH\hordes\MordorWorkerHorde

Коммандсет:



 
user20171 Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:45 | Сообщение # 2605
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Добрый день ! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы при разрушении нейтральных сооружений (логово пауков и тд) падало не только золото но и +1 лвл к бонусу. Или допустим при разрушении логова ящера +2 лвл


подписал
 
ArtemSH Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:54 | Сообщение # 2606
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Так. Проблема решилась. Перставил в мордорхорды, но теперь при появлении на карте отряд выделяется, но команд не слушает вообще)
в палантире тоже нет ни умений, ни портрета, ни уровня. Буду смотреть. Спасибо Prince-Moth. :)  А это получается свой путь нужно в gamedata вписывать что ле?
 
Prince-Moth Дата: Вторник, 02.05.2017, 16:17 | Сообщение # 2607
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Ты, скорее всего, неправильно путь провёл.
А commandset ты указал?
 
Арвелег Дата: Вторник, 02.05.2017, 17:24 | Сообщение # 2608
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
user20171, указать нужный объект для спавна в инике логова.


Я наследник королей нуменора.
 
Prince-Moth Дата: Вторник, 02.05.2017, 17:25 | Сообщение # 2609
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
user20171, Нужно создать блок в objectcreationlist.ini:

Код
ObjectCreationList OCL_TreasureChestLevelUp_Medium
   CreateObject
      ObjectNames            = TreasureChestLevelUpMedium
      Count               = 1
      SpreadFormation            = Yes
      MinDistanceAFormation         = 50.0
      MinDistanceBFormation         = 60.0
      MaxDistanceFormation         = 80.0
      FadeIn               = No
      IgnoreAllObjects         = Yes
      InvulnerableTime         = 3000   ; This is the amount of time before we can pick this crate up.
   End
End

После открываешь data\ini\object\neutral\holes.ini, находишь модуль CreateObjectDie, вставляешь свой CreationList туда, куда сочтёшь нужным. Примерно таким образом:
Код
Behavior = CreateObjectDie ModuleTag_MakeLoadsOfTreasure
      DeathTypes      = ALL -FADED
      CreationList   = OCL_SpawnLairTreasure_Medium
      CreationList   = OCL_TreasureChestLevelUp_Medium  
   End
 
Leronvirusss Дата: Среда, 03.05.2017, 14:50 | Сообщение # 2610
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
RE:Leronvirusss, ты код крестьян не сравнивал с первой частью?

Да, конечно. Там все один в один, вроде. Я думаю, что нужно тщательно изучить рабочих, которые автоматически появляются рядом с постройкой, чтобы ее отремонтировать. Я где то что то элементарное упустил.
 
Prince-Moth Дата: Среда, 03.05.2017, 15:44 | Сообщение # 2611
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Leronvirusss, У крестьян свой Behavior.
Возможно, проблема в commandbutton. Или в specialpower.
 
Leronvirusss Дата: Среда, 03.05.2017, 16:37 | Сообщение # 2612
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Prince-Moth ()
Leronvirusss, У крестьян свой Behavior.Возможно, проблема в commandbutton. Или в specialpower.
Думаю Specialpower тут не виноват. А commanbutton у меня такой же, как и в первой части. Тут какой то Moduletag где то исправить нужно, мне кажется. Куда то нужно добавить гондорские постройки со знаком плюс. (+gondorfarm, +stable и т.д.)
 
Prince-Moth Дата: Среда, 03.05.2017, 20:22 | Сообщение # 2613
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Постройки?
 
Barrow Guard Дата: Среда, 03.05.2017, 20:33 | Сообщение # 2614
Группа: Гости
загрузка наград ...




Добрый вечер, форумчане. Возник вопрос, ответа на который не нашлось - возможно ли у созданного героя отключить покраску одежды, дабы можно было созерцать в игре оригинальную текстуру одежды персонажа?
 
Leronvirusss Дата: Среда, 03.05.2017, 21:22 | Сообщение # 2615
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Prince-Moth ()
Постройки?
Ну да. Я ведь хочу чтобы роханские крестьяне (Из первой части которые), ремонтировали постройки.
 
user20171 Дата: Среда, 03.05.2017, 23:03 | Сообщение # 2616
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Prince-Moth, Спасибо)


подписал
 
Leronvirusss Дата: Четверг, 04.05.2017, 09:02 | Сообщение # 2617
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Такой вопрос: Как сделать так, что бы орки мордора, при каннибализме получали больше опыта? А так же, как сделать так, что бы при создании орков прокачивались ямы орков? В смысле, я сделал так, что бы все постройки в игре получали опыт, если в здании строить юнитов и у меня все вышло, но вот когда я создаю орков мордора или гоблинов у гоблинов, опыт постройки не получают. То есть кроме орков и гоблинов, все остальные дают опыт постройкам. Те же самые лучники орков дают опыт, а обычные орки нет. С гоблинами та же ерунда.
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 04.05.2017, 09:46 | Сообщение # 2618
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Leronvirusss, если я не ошибаюсь, то поищи в mordorhordes.ini блок BloodthirstyUpdate:
Код
Behavior = BloodthirstyUpdate ModuleTag_Bloodthirsty 
      ;In order to sacrifice or be sacrificed, you must have a BloodthirstyUpdate
      SacrificeFilter         = ALL      ; Hordes with BloodthirstyUpdates I can sacrifice (hint: use template names)
      ExperienceModifier      = 1.95      ; Balance this so that a level 1 orc horde eating a level 1 orc horde gets enough exp to get to level 2
      InitiateVoice         = EVA:BloodthirstySacrificOfOrcs
   End
ExperienceModifier изменяй на нужный тебе уровень.
 
Leronvirusss Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:10 | Сообщение # 2619
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Prince-Moth ()
Leronvirusss, если я не ошибаюсь, то поищи в mordorhordes.ini блок BloodthirstyUpdate: КодBehavior = BloodthirstyUpdate ModuleTag_Bloodthirsty ;In order to sacrifice or be sacrificed, you must have a BloodthirstyUpdate SacrificeFilter = ALL ; Hordes with BloodthirstyUpdates I can sacrifice (hint: use template names) ExperienceModifier = 1.95 ; Balance this so that a level 1 orc horde eating a level 1 orc horde gets enough exp to get to level 2 InitiateVoice = EVA:BloodthirstySacrificOfOrcs EndExperienceModifier изменяй на нужный тебе уровень.

Огромное спасибо! А как же быть с прокачкой ям орков и т.п.?
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:11 | Сообщение # 2620
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Не сравнивал с первой частью?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 131 из 136«12129130131132133135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: