[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 132 из 135«12130131132133134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
ArtemSH Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:33 | Сообщение # 2621
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Leronvirusss, прокачку поищи в behavior нужного здания



Убирай yes в GiveNoXP

Добавлено (09.05.2017, 15:31)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Пожалуйста, обьясните, как убрать "экономические круги", вот эти ограничения на строительство ферм близко друг к другу или как это еще назвать.

Добавлено (09.05.2017, 15:33)
---------------------------------------------
И плес скажите, где лежат иники гондорских стен и их расширений. Я только иник стен изенгарда нашел.

 
Prince-Moth Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:36 | Сообщение # 2622
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
ArtemSH, data\ini\object\civilian\gondorbuildings.ini
 
Leronvirusss Дата: Четверг, 11.05.2017, 09:26 | Сообщение # 2623
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата ArtemSH ()
Здравствуйте. Пожалуйста, обьясните, как убрать "экономические круги", вот эти ограничения на строительство ферм близко друг к другу или как это еще назвать
У каждой экономической структуры есть аналогичный радиус в gamedata.ini -
#define GONDOR_FARM_MONEY_RANGE                300
По умолчанию радиус экономического круга равен 300, поставь его равным нулю и круг исчезнет.

Добавлено (11.05.2017, 09:13)
---------------------------------------------
Цитата ArtemSH ()
Leronvirusss, прокачку поищи в behavior нужного здания
Спасибо, гляну.

Добавлено (11.05.2017, 09:26)
---------------------------------------------
У меня назрел крайне сложный вопрос:
Хотелось бы написать INI файл для Тролля Мордора, что бы ему можно было купить броню и он из-за этого превращался в Тролля Атаки (В доспехах). В первой части игры, для того что бы тролль был в доспехах, необходимо было повысить его уровень до 2. А в WK, сделали отдельного тролля, которого назвали - Тролль атаки. Выглядит это, мягко говоря, дёшево. Хотелось бы, в идеале, вернуться к оригинальному троллю. Что бы он ходил пешком, а когда направляешь на врага - бежал. Что бы камни не из почвы вырывал, а поднимал их исключительно из груды камней и т.п. Я скопировал INI из первой части в WK, пришлось убрать несколько Behiavor связанных с параметром Bored и у меня все получилось, за исключением того, что у модельки тролля между ног камень летает и он перемещается в руку, когда он подбирает его в груде камней валяющихся в разных местах на поле боя. А еще он не облачается в черные доспехи при достижении второго уровня... Ну фиг с ним, с камнями, мне хотя бы сделать так, что бы можно было покупать ему доспехи и моделька менялась, в месте с Armorset'ом, а так же что бы он по прежнему мог жрать орков и вырывать деревья с корнями.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Четверг, 11.05.2017, 09:27
 
Prince-Moth Дата: Пятница, 12.05.2017, 08:51 | Сообщение # 2624
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Leronvirusss, По-видимому, дело в параметрах модельки. Для смены брони нужно создать upgrade и прописывать в commandbutton.

Добавлено (12.05.2017, 08:51)
---------------------------------------------
Leronvirusss, Можешь скинуть код своего тролля сюда.

 
user20171 Дата: Пятница, 12.05.2017, 19:07 | Сообщение # 2625
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем добрый день! Хотел узнать как добавить новую способность к созданному герою ? Допустим хочу чтоб была способность у магов: за каждого убитого воина дается золото (у гоблинов способность) или увеличение добываемых ресурсов (у гномов). И можно ли добавить способность увеличение добычи ресурсов на 50% (рынок у людей) и как сделать ее пассивной способностью ? Еще хотел спросить как сделать так что при улучшении способностей замка (огненные стрелы) это и стенам тоже переходило ? И хотел узнать как добавить башни и катапульты эльфам (на стены)


подписал
 
Арвелег Дата: Пятница, 12.05.2017, 20:58 | Сообщение # 2626
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
user20171, это не так сложно, посмотри в качестве основы другие файлы.


Я наследник королей нуменора.
 
Prince-Moth Дата: Суббота, 13.05.2017, 22:35 | Сообщение # 2627
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
user20171, Начни с чего-нибудь одного. И показывай нам свой код.
 
ArtemSH Дата: Суббота, 03.06.2017, 14:30 | Сообщение # 2628
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Таак. Здравствуйте!
Созрел вопрос. Я таки сделал злосчастный отряд из рабочих. Однако есть одно но: почему-то весь отряд при переключении на второе оружие выпускает только один метательный топор по цели. То есть не все кидают топоры, а весь отряд кидает только один топор. 
Еще пара вопросов, если вы не против :)
Прописал свое вооружение для отряда рабочих в weapon.ini, однако не знаю как сделать так, чтобы именно зданиям наносился большой урон, а всем другим юнитам наносился бы средний. Какой damage nugget надо прописать? И как сделать апгрейд этого оружия? Просто бы пример какой-нить. Спасибо большое, если поможете 

Код оружия:
 
 
Prince-Moth Дата: Суббота, 03.06.2017, 17:18 | Сообщение # 2629
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
ArtemSH, Конечно, могу ошибаться, но, кажется, что отряду и индивидуально юниту нужно разный WeaponSet прописывать.
Просто сравни с иником гномов-топорометателей (DwarvenAxeThrower).

Добавлено (03.06.2017, 17:18)
---------------------------------------------
На счёт зданий попробуй прописать в DamageNugget:

Код
DamageScalar  = 10% NONE +STRUCTURE
   С процентом урона, каким сочтёшь нужным.
 
MASTODONFW16 Дата: Четверг, 15.06.2017, 10:52 | Сообщение # 2630
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:20
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет!
Интересует вопрос:как можно добавить две Книги Заклинаний одной фракции?
И как добавить способность Призыв Дракона от Изенгарда вместо Огненного Дождя от Мордора?
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 15.06.2017, 14:43 | Сообщение # 2631
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
MASTODONFW16, Две книги? Думаю, нет.
Посмотри на примере этого заклинания
Разве что тебе нужен спелл "DragonAlly", которым ты хочешь заменить спелл "RainOfFire".
 
MASTODONFW16 Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:32 | Сообщение # 2632
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:20
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я прописывал в commandset,там где spellbook Мордора в 12 номер способность Дракона,в покупку тоже,она заменилась,но купить её не смог,была не активна
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:52 | Сообщение # 2633
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Нужно в Science.ini ещё правильно прописать. Попробуй так:
Код
Science SCIENCE_DragonAlly
  PrerequisiteSciences = SCIENCE_EVIL SCIENCE_AwakenWyrm OR SCIENCE_EVIL SCIENCE_ArrowVolleyEvil OR SCIENCE_ISENGARD SCIENCE_FreezingRain OR SCIENCE_WILD SCIENCE_AwakenWyrm OR SCIENCE_WILD SCIENCE_Darkness OR SCIENCE_ISENGARD SCIENCE_FueltheFires OR SCIENCE_MORDOR SCIENCE_Darkness OR SCIENCE_MORDOR SCIENCE_AwakenWyrm 
  SciencePurchasePointCost = EVIL_RANK_4_COST
  SciencePurchasePointCostMP = 25
  IsGrantable = Yes
End
 
MASTODONFW16 Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:10 | Сообщение # 2634
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:20
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо большое!
вот не надеялся получить ответ в день написания)
Еще такой вопрос:как называются Башенки и Смотровые башни,это здания у Изенгарда


Сообщение отредактировал MASTODONFW16 - Четверг, 15.06.2017, 19:12
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:12 | Сообщение # 2635
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Работает хоть? А то, может, рано благодаришь.
 
MASTODONFW16 Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:14 | Сообщение # 2636
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:20
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я конечно же проверил перед написанием)
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:15 | Сообщение # 2637
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
IsengardBattleTower?
 
MASTODONFW16 Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:17 | Сообщение # 2638
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:20
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Нету такой,для Гондора есть только
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:18 | Сообщение # 2639
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Ты про заклинание что ли?
 
MASTODONFW16 Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:20 | Сообщение # 2640
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:20
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Та не,я про здания говорил
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 132 из 135«12130131132133134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: