[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 135 из 136«12133134135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Prince-Moth Дата: Понедельник, 10.07.2017, 02:40 | Сообщение # 2681
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Касаемо последнего поясни.

Добавлено (10.07.2017, 02:40)
---------------------------------------------
Боюсь, фильтр "ALLIES" подразумевает и фракцию игрока. Если уберёшь, способность не будет наносить урона ни своей фракции, ни союзнической.

 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:14 | Сообщение # 2682
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:30
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
А возможно сделать чтобы наносило урон только своей фракции?
 
Prince-Moth Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:35 | Сообщение # 2683
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
СлаваАрагорнЭллесар, М-м-м-м-м-м...
Сомневаюсь. Не утверждаю, что это невозможно. Но у меня пока ответ найти не получилось.
 
СлаваАрагорнЭллесар Дата: Среда, 26.07.2017, 21:41 | Сообщение # 2684
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:30
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Возникла проблема, я перенес Гэндальфу силу от Короля-Чародея Dismount:

;---------DISMOUNT------------------------------------------------------------------------
  Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_DismountStarter
  SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityToggleMountedFromFellBeast
  UpdateModuleStartsAttack = Yes
  StartsPaused = No
InitiateSound = FellBeastVoiceMove
  End
Behavior = ToggleMountedSpecialAbilityUpdate ModuleTag_Dismount
  SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityToggleMountedFromFellBeast
  StartAbilityRange = 50.0 ; pretty small so we are forced to the right place.
  MountedTemplate = MordorWitchKing
  SynchronizeTimerOnSpecialPower = SpecialAbilityCurseEnemy SpecialAbilityScreech
  UnpackTime              = 0
  PreparationTime         = 1  
; PersistentPrepTime      = 250
  PackTime                = 0
  OpacityTarget = 1 ; How see-thru to be at peak of change
  AwardXPForTriggering    = 0
  IgnoreFacingCheck = Yes
End

Но когда он ее использует, то его нельзя остановить и отменить использование этой силы, он просто бежит куда указано и делает ее, у чародея когда указываешь на землю чтобы он спустился с крылатой твари такой проблемы нет.
Помогите в чем может быть проблема
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 27.07.2017, 04:48 | Сообщение # 2685
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
СлаваАрагорнЭллесар, Приземление? А с кого это у тебя Гендальф должен приземляться?
 
Daniil008 Дата: Среда, 02.08.2017, 14:14 | Сообщение # 2686
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят а как Балрогу поставить цену?Я его добавил за Мордор только вот цену никак не могу поставить что нужно сделать?
 
Prince-Moth Дата: Вторник, 15.08.2017, 18:06 | Сообщение # 2687
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Daniil008
BuildCost = Твоя_цена
 
Ellion Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:49 | Сообщение # 2688
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Такой вопрос. У меня любимая версия BFME 2 1.06
Хочу добавить гномам Князя Бранда как в ВичКинге.
Скин Дамрода для него в инике есть, а иконок не находит
По идее можно просто перекинуть файлы из вичкинга(он у меня тоже установлен), вот только какие, чтобы ничего не пропустить. Я в текстурах полный ноль.

P.S. Подскажите, может описан где процесс перекидывания юнитов из одной версии в другую, а то много чего перекинуть хотелось бы.

Заранее спасибо.
 
mastercuber Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:23 | Сообщение # 2689
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Очень нравится rj mod а именно режим захват кольца-превью. Люблю играть на карте Осгилиат, но дело в том что при битве на данной карте в режиме битве, появляется Харад. Тоже самое и на других картах...играю 20 минут.вылет...вопрос !!! есть ли те кто сделает этот мод более стабильней за деньги? и сколько это будет стоить? прошу писать на почту mastercuber@mail.ru . не обижу
 
Oversun Дата: Среда, 30.08.2017, 12:06 | Сообщение # 2690
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Добрый день, подскажите пожалуйста, поменял значения Форы (или Гандикапа, зависит от перевода), а где поменять текст, который отображается в игре при её выборе (-95%, -90% и т.д.) так и не нашел. Текстовый файлик "ланг" весь облазил, тоже не нашел. Где еще может храниться такая информация? Спасибо!

+ как поменять отображение юнита на миникарте?


Сообщение отредактировал Oversun - Четверг, 31.08.2017, 15:42
 
Путник Дата: Четверг, 07.09.2017, 01:45 | Сообщение # 2691
Группа: Гости
загрузка наград ...




Кто знает возможно ли использовать силу только рядом с определенным героем или зданием?
Я имею в виду силы вроде Blademaster, Athelas Арагорна?

;;; LURTZ CARNAGE (aka rampage) ;;;-----------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_LurtzCarnage
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLurtzCarnage
TriggeredBy = Upgrade_LurtzCarnage
End
  Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_LurtzCarnageStarter ; SpecialAbility is a SpecialPower, SpecialPower is anyting special
SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityLurtzCarnage
StartsPaused = Yes
AttributeModifier = LurtzCarnage
AttributeModifierAffectsSelf = Yes
End
Behavior = HeroModeSpecialAbilityUpdate ModuleTag_CarnageUpdate ; So the difference in SpecialAbility is that it takes timing from this Update, instead of simply firing.
SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityLurtzCarnage
HeroEffectDuration = 20000 ; RotWK originally 30000
UnpackTime              = 1 ; how long the weaponset is active
RequiredConditions = WEAPON_TOGGLE
End
 
RequiredConditions = WEAPON_TOGGLE может тут что то можно вписать?
 
CommandButton Command_SpecialAbilityGlorfindelWindRider
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityGlorfindelWindRider
Options = MOUNTED_ONLY
TextLabel = CONTROLBAR:GlorfindelWindRider
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipGlorfindelWindRider
ButtonImage = HSGlorfindelWindRider
ButtonBorderType = ACTION
InPalantir = Yes
AutoAbility = Yes
UnitSpecificSound = GlorfindelWindRiderMS
End
 
Options = MOUNTED_ONLY или тут?

Добавлено (07.09.2017, 01:45)
---------------------------------------------
Может возможно чтобы здание давало апгрейд и сила открывалась а потом апгрейд удалялся через какое то время или типа того?

 
Михаил Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 16:26 | Сообщение # 2692
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем привет

Добавлено (17.09.2017, 07:10)
---------------------------------------------
Всем привет!
Кто может подсказать в каком файле в моде History of Ages можно изменить стартовое количество игроков в Войне кольца? То есть в этом моде по умолчанию в Войну Кольца добавлены еще 2 фракции - Гоблины и Люди Востока, и когда пытаешься создать на 6 х сценарий с AI, то игра не дает этого сделать, потому что уже 2 расы добавлены, вот я и хочу сделать так, чтобы можно было 8 игроков в таком сценарии. Как это сделать?

Добавлено (17.09.2017, 16:26)
---------------------------------------------
Здравствуйте, подскажите как уже готовой фракции прописать ИИ чтобы эта фракция могла играть в режиме битвы за кольцо (игра вич кинг)?есть мод tood но как обычно в нем нельзя поиграть в войну кольца со всеми фракциями, реально ли прописать каждой ИИ?может есть туториал где нибудь, спасибо

 
ArtemSH Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 20:58 | Сообщение # 2693
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте! 
После долгого перерыва решил вернуться и столкнулся с проблемой:
взял уже готовые коды зданий хоббитов и модифицировав включил в игру.
Иконки появляются у строителя, но при этом при нажатии на них ничего не происходит. Что делаю не так?  Помогите, пожалуйста, с решением.
Вот код первого здания:




Второго:


 
SauronGreat Дата: Пятница, 20.10.2017, 02:44 | Сообщение # 2694
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
ArtemSH, командбатоны постройки зданий покажите. Те, что в data\ini\commandbutton.ini.


 
ArtemSH Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:08 | Сообщение # 2695
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat
Здравствуйте, вот они:
 


 
SauronGreat Дата: Среда, 01.11.2017, 01:20 | Сообщение # 2696
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот это:
Код
Command          = FOUNDATION_CONSTRUCT

Следует поменять на это:
Код
Command          = DOZER_CONSTRUCT

Первый вариант используется для строительства через слоты постройки, как в БФМЕ1. Второй - для строителей, т.е. корректный в вашем случае.


 
ArtemSH Дата: Среда, 01.11.2017, 19:17 | Сообщение # 2697
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо!
 
Валлар Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 17:35 | Сообщение # 2698
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здрасте. У Гриммы Червеуста есть способность временного переманивания чужого героя на свою сторону. А можно ли сделать так чтобы это было навсегда?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 20.11.2017, 01:18 | Сообщение # 2699
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
В оригинале у созданного героя есть способность подчинения вражеских войск на перманентной основе? Можно взять за основу её, эту способность. В фильтрах только героев прописать.
Еще есть абилка у боевого тролля Мордора, когда он навсегда подчиняет других троллей.


 
Путник Дата: Понедельник, 20.11.2017, 21:41 | Сообщение # 2700
Группа: Гости
загрузка наград ...




Доброго времени суток. У меня вопрос по файлу data.ini.gamedata.ini Не могу изменить лимит населения,ввожу свои данные ,а игра будто не видит их.Подскажите что делать?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 135 из 136«12133134135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: