[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 136 из 136
  • «
  • 1
  • 2
  • 134
  • 135
  • 136
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Вторник, 21.11.2017, 01:57 | Сообщение # 2701
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2736
Репутация:262 загрузка наград ...
Оффлайн
Что и где конкретно меняете?


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Путник Дата: Вторник, 21.11.2017, 13:07 | Сообщение # 2702
Группа: Гости
загрузка наград ...




INI data.ini.gamedata.ini Campaign Bonus caps and Command points for Solo Play.
 
SauronGreat Дата: Вторник, 21.11.2017, 21:54 | Сообщение # 2703
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2736
Репутация:262 загрузка наград ...
Оффлайн
Это для кампании:
Код
;;; COMMAND POINTS FOR SOLO PLAY HUMAN (INCLUDING LIVING WORLD) ;;;
  ;
  ;   Command points are:  [starting value] [maximum value].
  ;

  GoodCommandPoints = 100 150
  EvilCommandPoints = 300 350

  GoodCommandPointsBonus = 20       ; bonuses for every territory captures in living world
  EvilCommandPointsBonus = 50

Это для ИИ:
 
Код
;;; COMMAND POINTS FOR SOLO PLAY AI ;;;
  GoodCommandPointsAI = 600 650
  EvilCommandPointsAI = 600 650

Это для игрока в скирмише:
 
Код
;;; COMMAND POINTS FOR MULTIPLAY ;;;
  GoodCommandPointsMP2 = 100 1000        ; 2 players
  EvilCommandPointsMP2 = 100 1000

  GoodCommandPointsMP3 = 100 875        ; 3 players
  EvilCommandPointsMP3 = 100 875

  GoodCommandPointsMP4 = 100 750        ; 4 players
  EvilCommandPointsMP4 = 100 750

  GoodCommandPointsMP5 = 100 675        ; 5 players
  EvilCommandPointsMP5 = 100 675

  GoodCommandPointsMP6 = 100 625        ; 6 players
  EvilCommandPointsMP6 = 100 625

  GoodCommandPointsMP7 = 100 575        ; 7 players
  EvilCommandPointsMP7 = 100 575

  GoodCommandPointsMP8 = 100 500        ; 8 players
  EvilCommandPointsMP8 = 100 500

Менять надо все параметры. Разные строки отвечают за своё значение в зависимости от количества игроков на карте (от 1 до 8). Первое значение (везде 100) - это изначальные командные очки, даются на старте; второе значение (варьируется от 1000 до 500) - максимальные возможные, они достигаются путём постройки зданий, увеличивающих КО (фермы, крепости).
Еще есть дифференциация по добрым\злым фракциям (good\evil в начале строки), но с этим, думаю, всё понятно.

С количеством игроков работает так: если игроков изначально 8, значит максимальное значение КО будет 500. После уничтожения одного игрока, лимит увеличится до 575. Когда игроков останется 4, станет доступно 750 КО.
Ну а если игроков изначально всего 2, значит и максимальное значение КО будет сразу равно 1000.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
MynameIsLegend Дата: Вторник, 21.11.2017, 23:49 | Сообщение # 2704
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Сделал как ты и сказал.Не работает. Ошибки с моей стороны не может быть.Я уверен.В чем может быть еще проблема?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 21.11.2017, 23:55 | Сообщение # 2705
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2736
Репутация:262 загрузка наград ...
Оффлайн
Измененный кусок кода брось сюда.
Моды какие-то стоят на игру, которую менять собрался?


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
MynameIsLegend Дата: Среда, 22.11.2017, 00:02 | Сообщение # 2706
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Bfme 1 часть только пропатчил до 1.05. Кидаю код .
;;; CAMPAIGN BONUS CAPS
  GoodCommandPointLimit        = 800
  EvilCommandPointLimit        = 1400
  PowerLimit            = 100
  ResourceMultiplierLimit    = 5.0
 
  ;;; INITIAL MAX RING LEVEL PLAYER CAN ACHIEVE
  InitialMaxRingLevel = 100 ;2
 
  ;;; Resource Bonus Percentage
  ResourceBonusMultiplier = 10.0                        ; 10% bonus per region conquered
      
  ;;; COMMAND POINTS FOR SOLO PLAY HUMAN (INCLUDING LIVING WORLD) ;;;
  ;
  ;   Command points are:  [starting value] [maximum value].
  ;
  GoodCommandPoints = 800  800
  EvilCommandPoints = 1400 1400

  GoodCommandPointsBonus = 75         ; bonuses for every territory captures in living world
  EvilCommandPointsBonus = 75

  ;;; COMMAND POINTS FOR SOLO PLAY AI ;;;
  GoodCommandPointsAI = 800  800
  EvilCommandPointsAI = 1400 1400
 
SauronGreat Дата: Среда, 22.11.2017, 01:05 | Сообщение # 2707
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2736
Репутация:262 загрузка наград ...
Оффлайн
Так я о чем писал? Главные значения, для людей-игроков, находятся после 'COMMAND POINTS FOR MULTIPLAY'. Это, кстати, как раз после последней строки, которую ты бросил. Меняй значения там.
Как будто воздух сотрясаю.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
MynameIsLegend Дата: Среда, 22.11.2017, 01:18 | Сообщение # 2708
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо.Помог.
 
Путник Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:17 | Сообщение # 2709
Группа: Гости
загрузка наград ...




SauronGreat, Не подскажите как исправить анимацию стрельбы созданного героя-лучника?
Уж как то ужасно он стреляет
 
Lurz Дата: Среда, 07.02.2018, 23:25 | Сообщение # 2710
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Здравствуйте. Я в ЛОТРе только начинаю изучать моддинг. У меня такой вопрос - как исправить метод стрельбы лучников дейла с боевой повозки? По идеи основное преимущество юнита именно в апгрейдах, но при движении они отказываются стрелять в заднюю полусферу на 6 часов. Возможно кто то уже в каких то модах это делал, или же можно что то подкрутить в ini? Надеюсь написал понятно. СПС
 
DI Дата: Суббота, 17.02.2018, 17:33 | Сообщение # 2711
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
зр, хотел српосить на щет модаReturn of Shadow: Riddermark Edition , все норм во только зашел а сражения герои или здания не видно просто тупа розавым цветам , как исправить ? зарания спс


dida
 
Путник Дата: Суббота, 24.03.2018, 01:43 | Сообщение # 2712
Группа: Гости
загрузка наград ...




привет всем. такой вопрос есть, касается первой части tbfme, в кратце говоря нужно сделать так, чтобы героя после смерти вновь можно было выкупить в цитадели.
если подробнее, добавил несколько героев через плеертемплейт гондору ( ну вы поняли) это балрог исильдур и элронд, у всех одна болезнь, если время хилка и тд у них работают, то ни один из этих не появляется после смерти в цитадели, в общем не знаю что добавить нужно как и куда дабы все работало. 
так что если есть возможность подскажите или направьте в нужную тему, поскольку многим писал, но толкового не подсказали, писали все что я уже пробовал делать, ну а то что я пробовал не работает, увы. а именно по аналогии с другими героями которых выкупить можно добавлял им respawn update, исильдуру скажем от арагорна, но вышло с кажем в случае исильдура если добавить ему приветствие арагорна когда первый раз покупаешь, после чего в случае смерти героя его модель остается на поле боя а с палантира он не пропадает, при это по факту его нет, кликабельныи он уже не является что на палантире что на поле битве. вот.
так же вдруг что можете всегда написать, если не лень будет в вк скажем, или тут в личку если она есть, всем спасибо. вк: https://vk.com/grebenukofficialpage

Добавлено (24.03.2018, 01:43)
---------------------------------------------
верхний пост мой, меня почему-то не залогинело через вк, хотя рядом открыта еще одна вклатка с темой и там все ок было )

 
aareter Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 14:26 | Сообщение # 2713
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:98
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата DI ()
зр, хотел српосить на щет модаReturn of Shadow: Riddermark Edition , все норм во только зашел а сражения герои или здания не видно просто тупа розавым цветам , как исправить ? зарания спс
Цитата
Нужно правильно прописать путь к игре


Повелитель АРДЫ
 
n1koloz Дата: Среда, 05.12.2018, 06:13 | Сообщение # 2714
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! кто-нибудт знает, как в режиме битва за кольцо сделать так, чтобы было больше 2-х команд? То есть, к примеру я создаю игру на 6 фракций - и каждая играет сама за себя. 
Или может быть уже есть мод с такой возможностью?
 
SauronGreat Дата: Среда, 05.12.2018, 23:43 | Сообщение # 2715
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2736
Репутация:262 загрузка наград ...
Оффлайн
n1koloz, никак нельзя добавить такую возможность, к сожалению.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
rdsviktor Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:41 | Сообщение # 2716
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всех приветствую. Хотел бы поинтересоваться в таком вопросе: Немного редактирую BFME 1 и столкнулся с проблемой. В составах отрядов прописал вместо 5 стандартных юнитов 15 и как полагается их расположение и количество в отрядах, но как изменить их значение очков армии? я пытался просто поменять стандартное значение, но из за увеличение количества юнитов и вовсе значение стало какое то непонятно и не знаю где это исправить
 
SauronGreat Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:55 | Сообщение # 2717
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2736
Репутация:262 загрузка наград ...
Оффлайн
rdsviktor, вам надо поменять командные очки еще у самих юнитов. Прописанные в отрядах (hordes) КО не занимают места в счетчике, учитываются только отдельные юниты в составе отрядов.
Ну вот например увеличиваете отряд GondorFighterHorde и хотите дать им 15 очков командования, - значит в этой хорде прописываете значение CommandPoints = 15, а у самого объекта GondorFighter (лежит тут data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondorinfantry.ini), из которого состоит GondorFighterHorde, прописываете CommandPoints = 1 (по умолчанию 2).


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
rdsviktor Дата: Пятница, 07.12.2018, 02:22 | Сообщение # 2718
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Спасибо большое, а то голову ломал, не понимал в чем проблема))
 
Foxis Дата: Суббота, 29.12.2018, 11:40 | Сообщение # 2719
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
У меня один вопрос
Где найти карты которые установил? (Путь: Диск C\users\user\AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth II Files\Maps
 
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы
  • Страница 136 из 136
  • «
  • 1
  • 2
  • 134
  • 135
  • 136
Поиск: