Главная / Форум / Моддинг BFME / Кодинг
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы
Вопросы
retinazer
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 17:22 | Сообщение # 2721
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Как сделать так, чтобы бот начал строиться на созданной карте в битве за кольцо?
Сделал я карту как обычно, заменяю её например за место Анфаласа, но бот ничего не делает...
Что нужно сделать в Worldbuilder`e чтобы бот начал строиться?


Сообщение отредактировал retinazer - Вторник, 22.01.2019, 15:16
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 22.01.2019, 19:48 | Сообщение # 2722
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Чтобы ИИ работал, надо:
  • в Player List добавить всех нужных skirmish-игроков
  • добавить ИИ-базы (сами базы лежат в Bases.big в формате .bse, открываются и редактируются WorldBuilder'ом)
  • прописать необходимую информацию, в том числе о базах, в data\ini\default\skirmishaidata.ini (файл ini.big)
  • покупка ботом заклинаний регулируется через скрипты в файле libraries\ai_spell_execution\ai_spell_execution.map (находится в Libraries.big)

Соответственно, если вы добавили новую фракцию, то надо будет поработать со всеми пунктами. Если ИИ для фракции в целом уже настроен и работает, то проверьте в первую очередь Player List на конкретной карте.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Вторник, 22.01.2019, 21:34 | Сообщение # 2723
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
добавить ИИ-базы (сами базы лежат в Bases.big в формате .bse, открываются и редактируются WorldBuilder'ом)
Можно по подробнее?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 22.01.2019, 21:37 | Сообщение # 2724
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Пользуйтесь поиском, пожалуйста. Многие вопросы, включая ваш, уже рассматривались. Вот даже туториал есть:
https://bfme-modding.ru/publ/modding/kodding/kharad_v_bfme_1/2-1-0-25


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Вторник, 22.01.2019, 23:35 | Сообщение # 2725
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Ответа на мой вопрос я таки и не нашёл. Чтобы бот работал надо прописать в skirmishaidata, но что туда писать?
Я хочу чтобы бот играл на моей карте (не обычная игра, WotR), новые фракции я создавать не намерен)

Добавлено (28.01.2019, 20:13)
---------------------------------------------
Ладно, окей. Тогда вот такой вот вопросик:
Почему в файле lotr.str заменяя имя карты в wotr например:
LWDisplayNameGapofRohan                                                              LWDisplayNameGapofRohan
// Region display name in the living world                                        // Region display name in the living world
"Gap of Rohan"                                                          на   ----------->     "Fords of Isen"
End                                                                                                           End
В игре ничего не меняется?
Но при смене кодового названия в data\ini\campaigns\common\livingworldregions.inc LW:DisplayNameGapofRohan
на созданную мной заранее в lotr.str строчки LW:DisplayNameFordsofIsen
// Region display name in the living world
"Fords of Isen"
End
то название меняется, но MISSING:т.д.
Почему игра не хочет видеть названия?

Добавлено (29.01.2019, 20:50)
---------------------------------------------
Чего-то там я нахеровертил, и изменил lotr.str в russianPatch... и получилось... Странно.

Что делать если у тебя герой на карте битвы за кольцо есть и он показывается, которым можно ходить по территориям (флажок), после лайв-тайм битвы где написано сколько войск сохранилось героя нет в списке. После нажатия на его иконку-флажок вылетает краш игры.
Как исправить?
Подобная ситуация в Thoa1371...

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 30.01.2019, 15:08 | Сообщение # 2726
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Цитата retinazer ()
то название меняется, но MISSING:т.д.Почему игра не хочет видеть названия?

Если указывает на missing, значит ничего не меняется. Игра не находит соответствующей строки.

Цитата retinazer ()
Чего-то там я нахеровертил, и изменил lotr.str в russianPatch... и получилось... Странно.

Потому что этот .big-файл имеет больший приоритет, нежели дефолтный Russian.big.

Цитата retinazer ()
Что делать если у тебя герой на карте битвы за кольцо есть и он показывается, которым можно ходить по территориям (флажок), после лайв-тайм битвы где написано сколько войск сохранилось героя нет в списке. После нажатия на его иконку-флажок вылетает краш игры.

Если память не изменяет, то такое происходит, если в data\ini\livingworldautoresolvebody.ini у соответствующего героя не указать строку
   
Код
LeaveInArmySummary = Yes

Только, если что, указывать этот параметр надо только в блоках AutoResolveBody тех героев, которые доступны со старта игры (полководцев) в вотре. То есть для тех героев, которых можно нанять через крепость (Эовин и Фарамир в оригинале БФМЕ2, например) указывать данный параметр не надо.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Среда, 30.01.2019, 20:19 | Сообщение # 2727
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
SauronGreat, попробую сделать так как вы сказали)
Я хочу поставить сцену и музыку после победы как в edain 3.8.1, слегка посмотрел файлики, но не нашёл. Подскажите, может вы знаете куда немцы их спрятали?)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Среда, 30.01.2019, 21:27 | Сообщение # 2728
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Тестил в thoa 1371, заменяя файл livingworldautoresoultsbody.ini взяв с thoa 1372 так-как там этот бред пофиксили, не получилось... Да я там и не видел героев Арнора в thoa 1372 и 1371, разные моды бывают, может вообще не здесь) мне так кажется, или "autoresults" означает "расчёт итогов", а не реал-тайм, и проблема не в том что герой погибает, а в том что он попросту исчезает))
Прикрепления: 0325640.png(1.01 Mb)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 31.01.2019, 21:34 | Сообщение # 2729
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Цитата retinazer ()
Тестил в thoa 1371, заменяя файл livingworldautoresoultsbody.ini взяв с thoa 1372 так-как там этот бред пофиксили, не получилось... Да я там и не видел героев Арнора в thoa 1372 и 1371, разные моды бывают, может вообще не здесь)

Спросите у авторов thoa, значит. Если они исправляли, значит знают.

Цитата retinazer ()
мне так кажется, или "autoresults" означает "расчёт итогов", а не реал-тайм, и проблема не в том что герой погибает, а в том что он попросту исчезает))

Нет, если там написано AutoResolve, это не означает, что эти параметры влияют только на результаты после автобоя.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ibragim92
Дата: Пятница, 01.02.2019, 01:05 | Сообщение # 2730
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Оффлайн
Доброго времени суток. Кто подскажет как изменить высоту в BFME I через INI файл? или где можно это сделать?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 02.02.2019, 22:47 | Сообщение # 2731
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Цитата ibragim92 ()
Доброго времени суток. Кто подскажет как изменить высоту в BFME I через INI файл? или где можно это сделать?


В настройках каждой карты прописать нужные значения в параметрах камеры. Карты лежат в Maps.big, сами они имеют расширение .map, открываются с помощью WorldBuilder. Нужные параметры, после открытия карты в WB, доступны в Edit->Edit Map Settings: это MinHeight и MaxHeight - отвечают, соответственно, за минимальную и максимальную высоту камеры.

Кстати, в BFME2 тоже пришлось бы менять все карты. Данные параметров камеры, прописанные в самой карте, имеют больший приоритет, чем данные из геймдаты.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Суббота, 09.02.2019, 12:45 | Сообщение # 2732
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
В Edain 3.8.1 при победе за фракции добра или зла появляется музыка, крутится камера. Как так сделать?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 09.02.2019, 17:56 | Сообщение # 2733
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
retinazer, скрипты на карте прописать надо. Эдайновскую карту откройте и посмотрите в скриптах пример.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:57 | Сообщение # 2734
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Почему когда я сменил портрет юнита, они сперва выходят со старым портретом, а потом через 2-4 секунды меняют на мой изменённый портрет?
Новую текстуру ассетил.
В инике юнита менял SelectPortreit.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 12:36 | Сообщение # 2735
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
retinazer, а у отряда (horde) портрет тоже изменен?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 13:52 | Сообщение # 2736
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
retinazer, а у отряда (horde) портрет тоже изменен?


Забыл сказать, что это и есть отряд, который выходит из казармы. А на счёт одного юнита я не знаю, так-как из казармы один юнит же не выходит)

И почему у некоторых юнитов в иниках 2 пункта?

Object ArnorElvenMithlondArcher

SelectPortrait = armithlondarcher

Object ArnorElvenMithlondArcher_1

SelectPortrait = armithlondarcher

Добавлено (10.02.2019, 13:55)
---------------------------------------------
Я заметил, что у них изменяется портрет, когда у них появляется полоска жизней.
Они выходят из казармы без неё, и потом появляется полоска, и новый портрет
Пример: yadi.sk/d/U4LkmpXj7uF5rQ


Сообщение отредактировал retinazer - Воскресенье, 10.02.2019, 13:57
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 21:55 | Сообщение # 2737
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Цитата retinazer ()
Забыл сказать, что это и есть отряд, который выходит из казармы. А на счёт одного юнита я не знаю, так-как из казармы один юнит же не выходит)

У отдельного юнита тоже надо поменять портрет. На такой же, как и у отряда.

Цитата retinazer ()
И почему у некоторых юнитов в иниках 2 пункта?

Вариации объектов. У роханских крестьян такая система, например.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 13:59 | Сообщение # 2738
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
У отдельного юнита тоже надо поменять портрет. На такой же, как и у отряда.

А он находится тоже в инике?
например data\ini\object\goodfactions\units\men\gondorfighter
Или это и есть юнит, а у отряда иник отдельный?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Sirius_Sokol
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 14:17 | Сообщение # 2739
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Оффлайн
Ребята, помогите посадить хоббитов на древоборода и/или коня героя. В моде Extended Edition такая возможность есть, а также я нашёл сайтик с темой - https://forums.revora.net/topic/75771-hobbits-ride-treebeard/ , не могу понять просто как их черт возьми посадить, второй час мучаюсь(
P.S. BFME 1
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.02.2019, 01:17 | Сообщение # 2740
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2761
Репутация: 264
Оффлайн
Sirius_Sokol, я отдельно этим не занимался, но по логике надо наделить Триберда функционалом транспорта (как у кораблей, например) и ограничить круг пассажиров нужными объектами (хоббитами).

Собственно, в теме на реворе такой вариант и предлагают:
Код
Behavior = TransportContain ModuleTag_TransportContainTag
    ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE CAN_ATTACK
    PassengerFilter = NONE +RohanMerry +RohanPippin +RohanFrodo +RohanSam
    Slots = 2
    ShowPips = No
    AllowEnemiesInside = No
    AllowNeutralInside = No
    AllowAlliesInside  = Yes
    DamagePercentToUnits = 0%
    TypeOneForWeaponSet = HOBBIT
    PassengerBonePrefix = PassengerBone:PASSENGER KindOf:HOBBIT
    BoneSpecificConditionState = 01 PASSENGER_VARIATION_1
    BoneSpecificConditionState = 02 PASSENGER_VARIATION_2
    EjectPassengersOnDeath = Yes
    EnterSound = TreebeardVoiceJoinHobbit
End


+в KindOf надо прописать TRANSPORT, ну и не забыть в commandset Триберда прописать слоты, чтобы можно было извлекать пассажиров (есть у тех же кораблей, если что)

А вот с визуальной частью есть разные варианты. Можете показать, как выглядит Триберд с хоббитами в том же Special Extended Edition?


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы
Поиск: