Главная / Форум / Моддинг BFME / Кодинг
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 138 из 138
  • «
  • 1
  • 2
  • 136
  • 137
  • 138
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы
Вопросы
SauronGreatДата: Вторник, 19.02.2019, 01:24 | Сообщение # 2741
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
Цитата retinazer ()
А он находится тоже в инике?например data\ini\object\goodfactions\units\men\gondorfighter
Или это и есть юнит, а у отряда иник отдельный?

Да, указанный .ini - это как раз юнит.
Отряды в дефолтном коде расположены по директориям подобного вида:
data\ini\object\goodfaction\hordes\men\menhordes.ini

Чтобы портреты работали корректно, надо прописать одинаковые портреты и отдельному юниту, и отряду, состоящему из этих юнитов.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Sirius_SokolДата: Вторник, 19.02.2019, 17:27 | Сообщение # 2742
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
+в KindOf надо прописать TRANSPORT, ну и не забыть в commandset Триберда прописать слоты, чтобы можно было извлекать пассажиров (есть у тех же кораблей, если что)

Не пойму до конца как это
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazerДата: Вторник, 19.02.2019, 17:31 | Сообщение # 2743
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
retinazer, скрипты на карте прописать надо. Эдайновскую карту откройте и посмотрите в скриптах пример.

Я проверял, переносил эдайн карту в обычную ротвк, не работает. Но если в эдайн моде я запущусь не на эдайн карте, например на созданной или оригинальной с ротвк, то тогда тоже будет эффект. Мне кажется тут не в скриптах дело, а в __edain_data.big
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Dwayne25Дата: Понедельник, 11.03.2019, 17:10 | Сообщение # 2744
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
Привет народ. Я вот так полистал форум и вроде не нашел того что мне нужно( я в этих кодах вообще почти не шарю, я скачал патч 2.02 что-то там поменял и вообще все на перекосяк пошло))
В общем у меня 2 вопросика.
1. Как сделать чтобы именно в Битву за кольцо на мировой карте можно было в 3 играть? если это возможно
2. Как сделать чтобы было как во 2 властелине колец, чтобы после сражения на мировой карте нельзя было оставлять войска. чтобы они нанимались исключительно в казармах на территории.
Заранее спасибо)


Сообщение отредактировал Dwayne25 - Понедельник, 11.03.2019, 17:10
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreatДата: Вторник, 12.03.2019, 21:23 | Сообщение # 2745
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
Dwayne25
1. Никак
2. Тоже никак
Эти части захардкожены (hard-coded), они регулируются настройками в game.dat.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Dwayne25Дата: Среда, 13.03.2019, 02:42 | Сообщение # 2746
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
Ну а допустим уменьшит количество войск у героев и на территории? чтобы допустим не 600 можно было а 300 там. и чтобы на самой территории не столько войск было. а то бред так играть 1-2 боя сыграл оставил войска все улучшенные и все. и битва выйграна
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Вторник, 26.03.2019, 21:22 | Сообщение # 2747
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
при добавлении звуковых файлов в игру столкнулся с такой проблемой, что в игре они звучат очень тихо, как это можно исправить?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreatДата: Среда, 27.03.2019, 00:01 | Сообщение # 2748
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
daniilka, если надо просто громкость увеличить, то это решается сменой значения параметра Volume у нужных блоков  в data\ini\soundeffects.ini (звуковые эффекты) либо data\ini\voice.ini (озвучка персонажей)


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Пятница, 05.04.2019, 15:49 | Сообщение # 2749
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
SauronGreat, спасибо, помогло. 
Появилась другая проблема, я добавил новых юнитов в игру, в обычных отрядах 2 и выше уровня восстанавливаются воины, когда они стоят вне боя, а у моего отряда нет, как решить проблему?

Добавлено (05.04.2019, 15:50)
---------------------------------------------
когда они стоят у фонтана то все норм работает

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreatДата: Пятница, 05.04.2019, 23:02 | Сообщение # 2750
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
daniilka, функция восстановления юнитов в отряде прописана у знаменосцев. У них есть блок BannerCarrierUpdate, который за это дело и отвечает.

Если что, иник знаменосца (гондорского) можно найти по такому пути:
data\ini\object\goodfaction\units\men\gondorinfantrybanner.ini


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Суббота, 06.04.2019, 11:41 | Сообщение # 2751
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
при любом редактировании файла weapon игра крашится, не понимаю в чем проблема. Даже при изменение урона все равно краш. BFME 1

Добавлено (06.04.2019, 11:41)
---------------------------------------------
SauronGreat, спасибо, помогло

Добавлено (06.04.2019, 11:42)
---------------------------------------------
я все это дело прописал в отряде

Добавлено (06.04.2019, 11:43)
---------------------------------------------
но с weapon проблема осталась

Добавлено (06.04.2019, 12:19)
---------------------------------------------
и если например я хочу сделать отряд без знаменосца, то куда прописывать BannerCarrierUpdate  ?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreatДата: Вторник, 09.04.2019, 13:45 | Сообщение # 2752
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
Цитата daniilka ()
при любом редактировании файла weapon игра крашится, не понимаю в чем проблема. Даже при изменение урона все равно краш. BFME 1

БФМЕ1 оригинал или мод какой-то?

Цитата daniilka ()
и если например я хочу сделать отряд без знаменосца, то куда прописывать BannerCarrierUpdate ?

В теории можно этот блок попробовать прописать обычным юнитам из отряда, однако в таком случае восстановление воинов будет проходить очень быстро, насколько понимаю.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Четверг, 11.04.2019, 17:57 | Сообщение # 2753
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
SauronGreat, делаю свой мод, отдельный биг, который кидается в папку игры в аппдате
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Суббота, 13.04.2019, 17:55 | Сообщение # 2754
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
как сделать чтобы новые юниты были написаны в составе армии?
Прикрепления: game_2019-04-13.bmp(3.00 Mb)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreatДата: Суббота, 13.04.2019, 19:02 | Сообщение # 2755
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
daniilka, речь именно о прописывании отряда в составе армии? Если да, то в BFME2 это дело лежит в armysummarydescription.ini, насчет BFME1 точно не знаю. В livingworld новый отряд добавлен?

Цитата daniilka ()
SauronGreat, делаю свой мод, отдельный биг, который кидается в папку игры в аппдате


Тут могу посоветовать перейти на альтернативный вариант и применять изменения через биги в папке с игрой - меньше геморроя) Помню, что при работе с бигами в аппдате БФМЕ1 капризничает, однако нюансов уже не помню. Можно посмотреть, как это дело реализовано в модах на БФМЕ1 (Dwarf Holds, Classic Edition и др.).


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Вторник, 16.04.2019, 16:43 | Сообщение # 2756
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
SauronGreat, я подумал и решил, что эту мелочь можно пропустить, ибо новые юниты переводятся в новый сценарий. Иконку я им поменял в файле csf прописал, так что пока норм. Но вот опять беда, решил я взять из мода эдайн модельку арагорна следопыта, модельку текстуры заасетил в биг закинул, все поменяд как надо, но получилось, что руки фиолетовые, я не понимаю  как так, ведь в текстурке руки прорисованы
Прикрепления: game_2019-04-16.bmp(3.00 Mb)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreatДата: Вторник, 16.04.2019, 19:57 | Сообщение # 2757
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2753
Репутация: 264
Оффлайн
daniilka, надо открыть модель через W3D Viewer и посмотреть, какие текстуры использует модель. Те текстуры, которые лежат в той же директории, что и сама модель, вьювер находит и отображает слева в разделе "Materials". Если есть какие-либо не найденные программой текстуры, то на модели во вьюпорте вьювера будут розовые участки. Названия этих текстур можно увидеть, нажав на кнопку "Missing Textures" на верхней панели программы.
Кроме того, есть еще способ: открыть модель любым текстовым редактором (тем же блокнотом), нажать Ctrl+F (поиск) и искать ".tga" (без кавычек, само собой). Найдутся все названия текстур, которые наложены на модель.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-28 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
daniilkaДата: Пятница, 19.04.2019, 07:27 | Сообщение # 2758
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Оффлайн
SauronGreat, огромное спасибо, помогли

Добавлено (19.04.2019, 09:30)
---------------------------------------------
Понимаю, наверное я уже надоел со своими вопросами, но я только новичок в этом деле и поэтому множество вещей и тонкостей не понимаю. Я добавил следопытам смену оружия и получилось с каждым уровнем урон от меча не возрастает, с луком все норм, как решить? думаю, что нужно что-то прописать в файле  experensiwelevel, но не знаю что именно.

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы
  • Страница 138 из 138
  • «
  • 1
  • 2
  • 136
  • 137
  • 138
Поиск: