Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

  • Страница 142 из 142
  • «
  • 1
  • 2
  • 140
  • 141
  • 142
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Вопросы
MOODZERO77
Дата: Вторник, 20.04.2021, 18:45 | Сообщение # 2821
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
rhyryryrtyr

Добавлено (20.04.2021, 18:46)
---------------------------------------------
ребят кто знает как в bfme 1 троллю 1 уровня надеть броню сразу на 1 уровне ??

Добавлено (20.04.2021, 18:53)
---------------------------------------------
есть активные ммодераторы нужна помощь

Добавлено (20.04.2021, 19:26)
---------------------------------------------
и подскажите пожалуйста .где и что надо прописать что бы эовин и деоден при их покупке были на коне . такое есть в патче 1.07 на первую BFME

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
GanstaBilbo
Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 12:04 | Сообщение # 2822
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Привет, извините что тревожу,

но у меня есть одна большая проблема
Я делаю мод на BFME 2 ROTWK The History of the Ages, и у меня
почему-то очень криво работают боти (ИИ) , одни строят только
ресурсное здание, другие ничего не делают целую игру. Не знаете
как это исправить?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MrEmu
Дата: Суббота, 21.08.2021, 05:39 | Сообщение # 2823
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Приветствую, у меня есть проблема при добавлении Гондорских Копейщиков (GUPikeman_SKN) и скелетом GUTowGrd_SKL в игре юниты ведут себя очень странно. Как это исправить?
Заранее спасибо.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
  • Страница 142 из 142
  • «
  • 1
  • 2
  • 140
  • 141
  • 142
Поиск: