[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 135«121415161718134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:56 | Сообщение # 301
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Я нашел что-то вроде даинской абилки, когда открыл ini.big блокнотом, но не смог найти, в каком файле это находиться.
Я смотрел файлы. В attributemodifer я смотрел , но там вроде нету Dain's Summon Royal Guard.
В upgrade тоже вроде нету. В gamedata, wearon, attributemodifer, science я и не надеялся что-то найти
хотя смотрел. Какие еще файлы смотрел, не помню. У меня после разборки забора
мозг пуст абсолютно.

Objectcreationlist.ini мб?)


 
Ламберт Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:33 | Сообщение # 302
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо за совет. Буду смотреть.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Stigrex Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:02 | Сообщение # 303
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Там же несложно, ты сам разобраться должен О_О

Допустим я зайду к Стражникам в иник,а где этот скрипт находится,и на что его заменить?

Добавлено (08.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
А хотя я могу у гонд. пехоты скрипт стырить*
Скажи тогда как начинается

 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:24 | Сообщение # 304
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Stigrex)

Quote (SauronGreat)
Там же несложно, ты сам разобраться должен О_О

Допустим я зайду к Стражникам в иник,а где этот скрипт находится,и на что его заменить?

Добавлено (08.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
А хотя я могу у гонд. пехоты скрипт стырить*
Скажи тогда как начинается

Почему скрипт? Смотри хорды...


 
Stigrex Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:15 | Сообщение # 305
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Я и имел ввиду хорды -_-
Захожу в хорды,а там какую строку искать?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:56 | Сообщение # 306
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Stigrex)
Я и имел ввиду хорды -_-
Захожу в хорды,а там какую строку искать?

Ну как, там будет, в HordeContain, AlternateFormation = Имя_Хорды.
Ну и находишь её и разбираешь) В указанной хорде так же будет эта же строка, но с указанием дефолтного построения. Как-то так.


 
Ламберт Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:12 | Сообщение # 307
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Пожалуйста, помогите! Я уже, наверное, надоел, но пожалуйста.
В файле Objectcreationlist.ini я нашел ObjectCreationList OCL_CreateAHeroSoSSpawnAllies_Level4
Насколько я понял, это способность вызова союзников из созданных героев.
Я решил добавить ее Эарнуру на 10 уровень.
В его ини я вставил это. (То, что у меня получилось, в приложенном earnur.ini)
В experiencelevels его нет.
В его commandset я сделал так, как в приложенном commandset.
Подскажите, что я сделал неправильно?
При запуске игры она выдает ошибку.
Прикрепления: commandset.txt(0Kb) · earnur.ini.txt(27Kb) · 4973322.jpg(114Kb)


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:19 | Сообщение # 308
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Uumm, ты пихнул то, что должно быть в инике OCL'а в иник Эарнура?) Нах?) В инике Эарнура должна быть абилка, аналогичная призыву мертвых. То, что ты закомментил.


 
Ламберт Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:53 | Сообщение # 309
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо. Получилось создать абилку и она даже работает. Правда, призываются не гондорцы, а орки, но думаю смогу с этим разобраться, найдя гондорскую абилку.
И наверное пропишу лист опыта в experiencelevels Эарнуру, так как он ,видимо, пользуется листом опыта Арагорна.
Не поможете с небольшой проблемой? Можно ли анимацию атаки одного героя, допустим, Арведуи, поменять на анимацию атаки
Элронда или Глорфиндела? Я эксперементировал на Арвелеге и получилось, что он стоит, а орки дохнут самостоятельно.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:51 | Сообщение # 310
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Не поможете с небольшой проблемой? Можно ли анимацию атаки одного героя, допустим, Арведуи, поменять на анимацию атаки
Элронда или Глорфиндела? Я эксперементировал на Арвелеге и получилось, что он стоит, а орки дохнут самостоятельно.

Нет, там идёт привязка к скелету, поэтому не будет работать, если у анимаций разные скелеты.


 
Ламберт Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:55 | Сообщение # 311
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Жаль, но все равно спасибо. И еще - в experiencelevels хочу создать лист Эарнура.
Но, как я понимаю, в его ини придется прописывать, что игре читать. Не подскажите
строку, а то я не так нашел ее? huh


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Stigrex Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:27 | Сообщение # 312
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Решил попробовать взять иник с TGAOME.Но когда перекинул и запустил(я на обычную бфме 2 кинул),вспомнил то что разные там иники на короле и на обычной.
Вообщем скажи где-начто заменить пожалуйста.
Опять же заранее уже благодарен.
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:28 | Сообщение # 313
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Жаль, но все равно спасибо. И еще - в experiencelevels хочу создать лист Эарнура.
Но, как я понимаю, в его ини придется прописывать, что игре читать. Не подскажите
строку, а то я не так нашел ее? huh

Какого?.. В листе опыта ж всё указывается, имя объекта и всё. И, как помню, у Эарнура лист опыта Арагорна.

Quote (Stigrex)
Решил попробовать взять иник с TGAOME.Но когда перекинул и запустил(я на обычную бфме 2 кинул),вспомнил то что разные там иники на короле и на обычной.
Вообщем скажи где-начто заменить пожалуйста.
Опять же заранее уже благодарен.

ЩЕТО? Да там дофига всего) Начиная от кучи того, что нужно убрать, заканчивая тем, чего в БФМЕ2 нет по сравнению с РотВК. Забей, короче))


 
Stigrex Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:23 | Сообщение # 314
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Okay...
Я хотел именно в BFME 2 поскольку не хочу портить Короля(я в него на Game Ranger`е играю)
Ну вообщем ладно

А может все таки передашь измененный иник?Или у тебя времени мало?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:36 | Сообщение # 315
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Stigrex)
Okay...
Я хотел именно в BFME 2 поскольку не хочу портить Короля(я в него на Game Ranger`е играю)
Ну вообщем ладно

А может все таки передашь измененный иник?Или у тебя времени мало?

Ээм, что ты там сообразить-то не можешь с формациями, там же делать нех?


 
Stigrex Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:31 | Сообщение # 316
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Кому как...Я ведь не такой батька,ты то уже как минимум 2 года этим занимаешься.
Я только в фш могу рисовать)
 
Ламберт Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:47 | Сообщение # 317
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Сделал все таки лист опыта Эарнуру и он работает.
Спасибо, SauronGreat, .

Добавлено (10.01.2012, 18:47)
---------------------------------------------
С героями я почти разобрался и осталось сделать все абилки только Арведуи.
Помогите пожалуйста с одной проблемой.
У Арнора у многих воинов не работают улучшения.
Заранее благодарен.


Искренне ваш, сэр Ламберт.



Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:33 | Сообщение # 318
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
С героями я почти разобрался и осталось сделать все абилки только Арведуи.
Помогите пожалуйста с одной проблемой.
У Арнора у многих воинов не работают улучшения.
Заранее благодарен.

Искренне ваш, сэр Ламберт.

Как именно "не работают"?)


 
Ламберт Дата: Среда, 11.01.2012, 19:27 | Сообщение # 319
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну, вообще, у дунаданов-следопытов, стражей башни и воинов линдона они работают.
А вот у пехоты, лучников при апгрейдах оружия, брони и стрел ничего нет.
Вид не меняется, атака вроде тоже. Ну я, по крайней мере, не заметил, что-бы лучники арнора
стали сильнее стрелять после огненных стрел. И визуально ничего не изменилось - как
были с обычными стрелами, так и остались. Из остальных улучшений работают у солдат и стрелков только
знаменосцы. Что примечательно, как я уже сказал, у следопытов и башенных стражей все работает

Добавлено (11.01.2012, 16:54)
---------------------------------------------
С этим вопросом можно особо не спешить. У меня полетела игра и мой ini.big.
Снова все сделаю нескоро. :(

Добавлено (11.01.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Игру починил, вспомнил что сделал сотню сохранений ini.big на разных стадиях.
Жду с нетерпением ответа.



Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Среда, 11.01.2012, 20:28 | Сообщение # 320
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Ну, вообще, у дунаданов-следопытов, стражей башни и воинов линдона они работают.
А вот у пехоты, лучников при апгрейдах оружия, брони и стрел ничего нет.
Вид не меняется, атака вроде тоже. Ну я, по крайней мере, не заметил, что-бы лучники арнора
стали сильнее стрелять после огненных стрел. И визуально ничего не изменилось - как
были с обычными стрелами, так и остались. Из остальных улучшений работают у солдат и стрелков только
знаменосцы. Что примечательно, как я уже сказал, у следопытов и башенных стражей все работает

Добавлено (11.01.2012, 16:54)
---------------------------------------------
С этим вопросом можно особо не спешить. У меня полетела игра и мой ini.big.
Снова все сделаю нескоро. :(

Добавлено (11.01.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Игру починил, вспомнил что сделал сотню сохранений ini.big на разных стадиях.
Жду с нетерпением ответа.

Эй, шозанах дезинформация?) Сегодня лень отвечать подробно, устал, до) Ну ты там ищи в иниках бехи грейдов и правь, там ж ничего сложного нет) Насчет визуального исполнения чего волнуешься-то, это другая тема? :)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 16 из 135«121415161718134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: