[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 136«121617181920135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Ламберт Дата: Суббота, 21.01.2012, 10:55 | Сообщение # 341
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Может кто-нибудь знает, как увеличить количество слотов для героев в крепости?


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:55 | Сообщение # 342
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2702
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Да легко - добавляешь баттоны в сетт (если их нет в коммандбаттоне, то и в него). В нужном меню увеличиваешь промежуток определенных номеров в сетте, ну и всё.
Писал об этом уже несколько раз, но искать или писать заново лень...


 
Ламберт Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:20 | Сообщение # 343
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн

Ниче не понял, но ладно


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Mitrandir Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:18 | Сообщение # 344
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Ниче не понял, но ладно

Для начала, к примеру коммандсет форта людей запада:

CommandSet MenFortressCommandSet
InitialVisible = 6
//Main Menu
1 = Command_ConstructMenPorter
2 = Command_SelectRevivablesMenFortress
3 = Command_SelectUpgradesMenFortress
4 = Command_SpecialAbilityIvoryTowerVision ; ;
5 = Command_FireWeaponMenFortressBoilingOil ; ;
6 = Command_Sell

//Upgrades Menu
7 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressBanners
8 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressHouseOfHealing
9 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressIvoryTower ; ;
10 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressBoilingOil
11 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressNumenorStonework
12 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressFlamingMunitions ; ;
13 = Command_RadialBack

//Hero Menu
14 = Command_RingHeroReviveSlot
15 = Command_CreateAHeroReviveSlot // Note we also need an extra slot for the Create A Hero
16 = Command_GenericReviveSlot1 //Revives any hero. keep them UNIQUE within the same commandset!
17 = Command_GenericReviveSlot2
18 = Command_GenericReviveSlot3
19 = Command_GenericReviveSlot4
20 = Command_GenericReviveSlot5
21 = Command_GenericReviveSlot6
22 = Command_GenericReviveSlot7
23 = Command_RadialBack
End

Command_GenericReviveSlotX - командбатон призыва, поэтому добавляем ещё несколько, не забудь пронумеровать, от так

CommandSet MenFortressCommandSet
InitialVisible = 6
//Main Menu
1 = Command_ConstructMenPorter
2 = Command_SelectRevivablesMenFortress
3 = Command_SelectUpgradesMenFortress
4 = Command_SpecialAbilityIvoryTowerVision ; ;
5 = Command_FireWeaponMenFortressBoilingOil ; ;
6 = Command_Sell

//Upgrades Menu
7 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressBanners
8 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressHouseOfHealing
9 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressIvoryTower ; ;
10 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressBoilingOil
11 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressNumenorStonework
12 = Command_PurchaseUpgradeMenFortressFlamingMunitions ; ;
13 = Command_RadialBack

//Hero Menu
14 = Command_RingHeroReviveSlot
15 = Command_CreateAHeroReviveSlot // Note we also need an extra slot for the Create A Hero
16 = Command_GenericReviveSlot1 //Revives any hero. keep them UNIQUE within the same commandset!
17 = Command_GenericReviveSlot2
18 = Command_GenericReviveSlot3
19 = Command_GenericReviveSlot4
20 = Command_GenericReviveSlot5
21 = Command_GenericReviveSlot6
22 = Command_GenericReviveSlot7
23 = Command_GenericReviveSlot8
24 = Command_GenericReviveSlot9
25 = Command_GenericReviveSlot10
26 = Command_GenericReviveSlot11
27 = Command_GenericReviveSlot12
28 = Command_GenericReviveSlot13
29 = Command_RadialBack
End

з.ы командбатоны имеются на 13 слотов, поэтому добавил столько, нужно больше?вперёд в коммандбатон и мутим 14,15 и т.д


 
CANYOL Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:30 | Сообщение # 345
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте! В коддинге я полный нуб. crazy Поэтому чем проще будет ответ тем быстрее я его пойму.
1. Как можно добавить новые способности для созданых персонажей?
2. Как увеличить количество атрибутов для созданного героя?
3. Как всавить в Ангмар Барлога?
Помогите начинающему коддеру. Заранее спасибо. ^_^


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:53 | Сообщение # 346
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
на первый вопрос я отвечу. здесь на сайте есть туториал по изменению абилок Эарнура.
Там можно понять, как добавлять и менять абилки. Если чего не понятно, я объясню.
второй вопрос: что ты имеешь ввиду? расскажи попонятнее
третий вопрос. полистай туториалы и вопросы полностью. Там, помнится, было много вопросов
по добавлению балрога


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:58 | Сообщение # 347
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Когда создаеш героя там распределяеш атрибуты(Здоровье, мощь, броня и т.д.). Для каждого класса персонажей их определенное количество. Как это количоство можно увеличить?


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:43 | Сообщение # 348
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
А, это в ини героя надо делать. Там почти вся информация о герое

Добавлено (28.01.2012, 18:41)
---------------------------------------------
Что и кому тебе надо сделать?

Добавлено (28.01.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Только если абсолютно свою атаку или броню, то это не в инике.
В ини георя как-бы штаб информации. Там все выбирается и меняется.



Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:21 | Сообщение # 349
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Ясно. Попробуем. А как можно новые умения героям добавлять?


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:52 | Сообщение # 350
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Конкретнее объясни. Новые умения.. ты имеешь ввиду поменять умения героя или добавить ему что-нибудь из умений других героев?
Если да, то я расскажу, как это сделать.
Р.S Где SauronGreat? Это по его специальности.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru

Сообщение отредактировал Ламберт - Суббота, 28.01.2012, 20:53
 
CANYOL Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:35 | Сообщение # 351
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Я имею ввиду чтобы добавлять ему новые умения (если можно, то добавлять их в редактор). Например, чтобы герой мог призвать клятвопреступников и т.д.

Добавлено (28.01.2012, 23:35)
---------------------------------------------
Я с туториал установил умение призыв Балрога. Как мне другие умения устанавливать? Может есть шаблон по которому можно так все умения добавлять?



Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:27 | Сообщение # 352
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Хорошо. Разберем клявоприступников на примере Боромира. Добавим ему эту способность.
Для начала заходим в commandset.ini
находим строчки(сонтрол +F) CommandSet GondorAragornCommandSet
и тут копируем 6 = Command_SpawnOathbreakers
Вводим CommandSet BoromirCommandSet
и вставляем эту строку туда(желательно 6 поменять на 5)
потом идем в ini арагорна копируем отрывок
Code
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AragornOathbreakersEnabler
   SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
   TriggeredBy = Upgrade_AragornOathbreakers
  End

  Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPower
   SpecialPowerTemplate    = SuperweaponSpawnOathbreakers
   OCL      = OCL_GondorArmyofTheDeadEggSmall
   CreateLocation   = CREATE_AT_LOCATION
   StartsPaused   = Yes
   SetModelCondition  = ModelConditionState:USER_1
   SetModelConditionTime    = 8.1
  End

и вставляем это в низ иника боромира( там поймешь, вставляй скажем, под этот отрывок
Code
;------------ CAPTAIN OF GONDOR -----------------------------------------------
      
     Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_KingsFavorEnabler
   SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityKingsFavor
   TriggeredBy    = Upgrade_FaramirCaptainOfGondor
     End
     Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_KingsFavorSpecialPowerModule
         SpecialPowerTemplate  = SpecialAbilityKingsFavor  
         StartsPaused    = Yes
   UpdateModuleStartsAttack    = Yes
         InitiateSound    = BoromirVoiceCaptainOfGondor
     End
     Behavior = LevelGrantSpecialPower ModuleTag_KingsFavor
   SpecialPowerTemplate  = SpecialAbilityKingsFavor
   UnpackingVariation   = 2
   StartAbilityRange   = 200.0
   LevelFX      = FX_LevelUp
   Experience     = 50
   RadiusEffect    = 150
   AcceptanceFilter   = KINGSFAVOR_OBJECTFILTER
   UnpackTime     = 2000
   PreparationTime    = 1    
   FreezeAfterTriggerDuration    = 2000    ; Hold AI for this long after we fire.   
     End  

Ну а теперь идем в experiencelevels и находим там это ExperienceLevel BoromirLevel10
и вставляем туда срочку
Code
Upgrades      =    Upgrade_AragornOathbreakers

и все вроде должно работать
как видишь, надо всего лишь скопировать строчки от арагорна к боромиру в инике, коммандсете и экспериеслевелс.
Только копируй из файлов, а не отсюда, а то может что-нибудь случится. И сохрани где-нибудь ини.биг


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:42 | Сообщение # 353
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
А как эту способность добавить созданному герою(или в редактор)? По примеру https://bfme-modding.ru/forum/12-14-3 Сообщение номер 46


Мир меняется...

Сообщение отредактировал CANYOL - Воскресенье, 29.01.2012, 12:48
 
Lotro-Fan Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:52 | Сообщение # 354
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем привет, мне нравится игры серии bfme. Недавно сыграл в Властелин Колец Онлайн, и там мне понравились модели персонажей, я вычитал на форумах, что звуки модели и прочее от этой игры лежит в .dat файлах, как бы мне достать их оттудова и вставить в bfme
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:53 | Сообщение # 355
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2702
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
А как эту способность добавить созданному герою(или в редактор)? По примеру https://bfme-modding.ru/forum/12-14-3 Сообщение номер 46

Точно так же. Просто копирни обычный баттон и прибавь к нему КаХовские строки. Ну и в иник способностей КаХов саму абилку. Всё же не так сложно.


 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:56 | Сообщение # 356
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Просто я вчера о коддинге узнал и толком ничего не соображаю.


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:20 | Сообщение # 357
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Code
Просто я вчера о коддинге узнал и толком ничего не соображаю.

Это нормально. Я понимать только дня через 3 начал.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:24 | Сообщение # 358
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Я добавил Балрога в герои изенгарда, но у него шкала времени. Как ее убрать?


Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:27 | Сообщение # 359
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2702
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
Я добавил Балрога в герои изенгарда, но у него шкала времени. Как ее убрать?

Залочь\удали блок LifeTime.


 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:28 | Сообщение # 360
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
А где он? dntknw


Мир меняется...
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 18 из 136«121617181920135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: