Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 19 из 132«121718192021131132»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:39 | Сообщение # 361
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
В ини героя, наверное. Только мне что-то кажется, что призываемый балрог тоже не будет иметь шкалу времени.
В ини воспользуйся поиском(Ctrl+F)


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:43 | Сообщение # 362
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Я по уроку установил Балрога. Удалил несколько строчек с лайфтайм
Quote
; Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
; MinLifetime = BALROG_LIFETIME
; MaxLifetime = BALROG_LIFETIME
; DeathType = FADED
; End
и ничего не изменилось.


Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:48 | Сообщение # 363
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Пфф, а терь напиши все твои действия?)


 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:49 | Сообщение # 364
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
Попробуй удалить эти строчки
Code
; MinLifetime = BALROG_LIFETIME
; MaxLifetime = BALROG_LIFETIME


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:51 | Сообщение # 365
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Ура!!! Получилось! Спасибо!


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:54 | Сообщение # 366
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
Обращайся. Помогу, чем смогу.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:08 | Сообщение # 367
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Можна подробно написать как добавлять другие умения по этому примеру (какие строчки менять, что исправлять, куда кидать, как миссинг убрать, а место него написать что то и т.д.)
Quote
Добавление вызова Балрога созданному герою класса "Слуга Саурона":

Сразу говорю, файлы .inc не редактируются по дефолту ФиналБигом. Поэтому, используя комбинацию Ctrl+E, открываем эти файлы. Или экспортим на раб. стол и редим тем же блокнотом.

Значит так-с, сначала переходим по адресу data>ini>commandbutton.ini, в низ файла ставим это:

//------------------- Create A Hero ----------------------------
//--------------------------------------------------------------
CommandButton Command_CreateAHeroBalrogAlly
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialPowerBalrogAlly
TextLabel = CONTROLBAR:SummonBalrog
ButtonImage = SBEvil_BalrogAlly
Options = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
RadiusCursorType = SummonBalrogRadiusCursor
CursorName = Bombard
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSummonBalrog
InPalantir = Yes
// UnitSpecificSound = AragornVoiceSummonOathbreakers
// AutoAbility = Yes //
// TriggerWhenReady = Yes //

CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassServantsOfSauron
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
End

Потом идем в data>ini>specialpowers.ini, опять же в низ файла ставим:

;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialPowerBalrogAlly
Enum = SPECIAL_SUMMON_ALLIES
ReloadTime = 300000 ; in milliseconds
PublicTimer = No
RadiusCursorRadius = 75.0 ; Match the radius in FXList SummonBalrogStart
ViewObjectDuration = 5000
ViewObjectRange = 100
MaxCastRange = 800
Flags = NO_FORBIDDEN_OBJECTS RESPECT_RECHARGE_TIME_DISCOUNT
ForbiddenObjectFilter = NO_SUMMON_NEAR_OBJECT_FILTER
ForbiddenObjectRange = 75.0
End

Потом переходим в data>ini>createaheroupgrades.inc, открываем, и в низ файла ставим это:

Upgrade Upgrade_CAH_BalrogAlly
Type = OBJECT
End
Не забываем нажать Ctrl+S, и только затем закрываем временный файл.

Далее переходим по адресу data>ini>object>createahero>createaheropowers.inc, открываем, и в низ файла ставим это:

//--------------------------------------------------------------------------
// Balrog Ally
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_CreateAHeroBalrogAlly
SpecialPowerTemplate = SpecialPowerBalrogAlly
TriggeredBy = Upgrade_CAH_BalrogAlly
End

Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPowerBalrogAlly
SpecialPowerTemplate = SpecialPowerBalrogAlly
OCL = OCL_BalrogSummoning
TriggerFX = FX_DunedainSummon
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
StartsPaused = Yes
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_1
SetModelConditionTime = 8.1
End

Опять же не забываем засэйвить, и только после этого закрываем временный файл.

Всё, Балрог готов на призыв классу "Слуги Саурона", но только с 10-ого уровня.
По пьяни я заметил один баг - в меню покупки абилок, вместо "Призыв Балрога", красуется missing=)


Мир меняется...

Сообщение отредактировал CANYOL - Воскресенье, 29.01.2012, 15:26
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:06 | Сообщение # 368
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (CANYOL)
Можна подробно написать как добавлять другие умения по этому примеру (какие строчки менять, что исправлять, куда кидать, как миссинг убрать, а место него написать что то и т.д.)

Ну я ж те писал.
Тот же баттон, только с этими строками:
Code
CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassServantsOfSauron
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None

(Конечно, это как пример).
Всё остальное полностью идентично обычному добавлению абилок. Просто они лежат в других файлах, о которых я уже писал.


 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:35 | Сообщение # 369
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Какой баттон? Я в коддинге нуб полный. :( Как обычно добавлять абилки. Где лежат файлы о которых ты писал. Извините мою тупось, но я еще в коддинге не освоился. Простите и обьясните. Мне главное научиться умения в редактор добавлять, а я ничего не знаю.


Мир меняется...

Сообщение отредактировал CANYOL - Воскресенье, 29.01.2012, 16:44
 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:59 | Сообщение # 370
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
Я постараюсь все объяснить на примере Боромира и Арагорна.
Для того, что бы менять способности надо три файла. Commandset.ini , experiencelevels.ini и ини героя, например data\ini\object\goodfaction\units\men\aragorn или boromir или любого другого героя.
В commandest у героев есть такие "столбцы". Например у Арагорна
Code

CommandSet GondorAragornCommandSet
  1    = Command_ToggleStance
  2    = Command_SpecialAbilityAthelas
  3    = Command_SpecialAbilityBladeMaster
  4  = Command_AragornFakeLeadershipButton
  5  = Command_SpecialAbilityElendil
  6  = Command_SpawnOathbreakers
  12  = Command_CaptureBuilding
  13  = Command_AttackMove
  14  = Command_Stop
  16  = Command_SetStanceBattle
  17  = Command_SetStanceAggressive
  18  = Command_SetStanceHoldGround
End

а вот Боромира
Code

CommandSet BoromirCommandSet
  1    = Command_ToggleStance
  2  = Command_SpecialAbilityHornOfGondor
  3  = Command_SpecialAbilityBoromirForGondor
  4  = Command_SpecialAbilityCaptainOfGondorBoromir  
  12  = Command_CaptureBuilding
  13  = Command_AttackMove
  14  = Command_Stop
  16   = Command_SetStanceBattle
  17   = Command_SetStanceAggressive
  18   = Command_SetStanceHoldGround
End

строки от 2-ой по 6-ую - это способности. Цифра отвечает за ячейку.
но поменять строки мало. Надо перенести описание самой способности в ини героя. Например, если нужно добавить способность от Арагорна к Боромиру. Возьмем Мертвых.
В ини Арагорна находим строки
Code
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AragornOathbreakersEnabler
   SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
   TriggeredBy = Upgrade_AragornOathbreakers
  End

  Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPower
   SpecialPowerTemplate    = SuperweaponSpawnOathbreakers
   OCL      = OCL_GondorArmyofTheDeadEggSmall
   CreateLocation   = CREATE_AT_LOCATION
   StartsPaused   = Yes
   SetModelCondition  = ModelConditionState:USER_1
   SetModelConditionTime    = 8.1
  End

они отвечают за способность и переносим их в ини Боромира. Куда вставлять, думаю, разберешься.
А в experiencelevels пишеться, на каком уровне она появляется. Там легко. Набери ARAGORN и BOROMIR в поиске и посмотри, что да как.
Обрати внимание на строку UPGRADE = и т.д. Это и отвечает за способность.
Опять же, в сотый раз говорю, в уроку по Эарнуру гео лист опыта из experiencelevels показан.
У остальных все аналогично.
Если есть вопросы, задавай.

Добавлено (29.01.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Да, в ини некоторых героев способности подписаны вверху. Например, Ацелас арагорна

Code
; --------- ATHELAS -----------------------------------------------------------------
    Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_AragornAthelas
   SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityAragornAthelas
   UpdateModuleStartsAttack  = Yes
   TriggerFX    = FX_AragornAthelas
   SetModelCondition  = ModelConditionState:USER_2
   SetModelConditionTime    = 2.1
  End
   
  Behavior = SpecialAbilityUpdate ModuleTag_AragornAthelasUpdate                
   SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityAragornAthelas
   StartAbilityRange       = 1.6
   UnpackTime              = 1  ; Nothing to touching it
   PreparationTime         = 3  ; touching it to grabbing it
   PackTime                = 2096  ; whacking it to holding it nice
   AwardXPForTriggering    = 0
  End
   
  Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_AthelasAutoAbility
   SpecialAbility    = SpecialAbilityAragornAthelas
   MaxScanRange    = 150
   Query   = 1 NONE +HERO ALLIES
  End


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:22 | Сообщение # 371
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
А как сделать чтобы способность использовалась созданными героями?


Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:51 | Сообщение # 372
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (CANYOL)
А как сделать чтобы способность использовалась созданными героями?

Ну это ж те самые строки, в третий раз показываю:
Code
CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassServantsOfSauron - выбор определенного класса героя.
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10 - уровень, на котором абилка активируется или покупается.
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None


 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:00 | Сообщение # 373
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
А куда эти строки написать?


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:13 | Сообщение # 374
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
Думаю, в experiencelevels. Хотя я сам не играю созданными героями и поэтому ни разу их не трогал.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:13 | Сообщение # 375
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (CANYOL)
А куда эти строки написать?

В нужный тебе баттон, куда ж еще)


 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:25 | Сообщение # 376
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Тоесть я напишу ети строки сюда
Quote
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AragornOathbreakersEnabler
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
TriggeredBy = Upgrade_AragornOathbreakers
End

Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPower
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
OCL = OCL_GondorArmyofTheDeadEggSmall
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
StartsPaused = Yes
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_1
SetModelConditionTime = 8.1
End
и способнось будет доступна для соз. героев?


Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:29 | Сообщение # 377
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Нет же, баттоны (кнопки, грубо говоря) находятся в коммандбаттоне:
Code
//------------------- Create A Hero ----------------------------
//--------------------------------------------------------------
CommandButton Command_CreateAHeroBalrogAlly
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialPowerBalrogAlly
TextLabel = CONTROLBAR:SummonBalrog
ButtonImage = SBEvil_BalrogAlly
Options = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
RadiusCursorType = SummonBalrogRadiusCursor
CursorName = Bombard
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSummonBalrog
InPalantir = Yes
// UnitSpecificSound = AragornVoiceSummonOathbreakers
// AutoAbility = Yes //
// TriggerWhenReady = Yes //

CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassServantsOfSauron
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
End


 
CANYOL Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:45 | Сообщение # 378
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Тоесть мне нудно заменить BalrogAlly на SpawnOathbreakers.


Мир меняется...
 
Ламберт Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:08 | Сообщение # 379
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
Не совсем понял, но может тебе поможет то, как можно заменить способность арагорна вызов мертвых на призыв союзников
В его ини находим
Code
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AragornOathbreakersEnabler
   SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
   TriggeredBy = Upgrade_AragornOathbreakers
  End

  Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPower
   SpecialPowerTemplate    = SuperweaponSpawnOathbreakers
   OCL      = OCL_GondorArmyofTheDeadEggSmall
   CreateLocation   = CREATE_AT_LOCATION
   StartsPaused   = Yes
   SetModelCondition  = ModelConditionState:USER_1
   SetModelConditionTime    = 8.1
  End

и меняеем
Code

OCL_GondorArmyofTheDeadEggSmall

на
Code

OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level4


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
-Лорд- Дата: Среда, 01.02.2012, 17:07 | Сообщение # 380
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:44
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Привет всем! Это снова я))

Я так понимаю про мою просьбу все забыли. Поэтому прошу ответить на три вопроса:

1)Кто-нибудь знает или пытался исправить ту проблему в Битве за Кольцо, про которую я писал ранее?
2)Заметил ещё одну недоработку в Арноре. Когда в крепость Арнора, которая сделана как крепость людей, принесёшь кольцо, над крепостью, как и должно быть, появится круг в виде надписи на Едином Кольце. Но после заказа Галадриэли, эта надпись сверху не исчезает!! Более того, если крепость разрушить, то на земле останется кольцо. Т.е. смысл в том, что даже после заказа кольцевого героя крепость "думает", что герой ещё не заказан. Как исправить эту проблему? Надеюсь хоть тут мне подскажут сразу..
3)Леголас или Эомер (если за них играет комп), когда видят вражеского героя или монстра используют сразу "Ястребиный Удар" и "Бросок Копья" соответственно, но вот допустим Князь Бранд, командир лучников Дейла ни одну из своих спец-стрел не использует (если за него играет комп). Как "заставить" компьютер использовать эти способности?


Ибо ничто не является злым с самого начала (Дж.Толкин)
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 19 из 132«121718192021131132»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: