Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 2 из 129«1234128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Stratos Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:28 | Сообщение # 21
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
В асю не влезет.

Вот весь иник балрога:

Добавлено (04.11.2010, 17:28)
---------------------------------------------
Мой вопрос снимается. Спасибо Sauron'у за помощь =)

 
Mazhorro Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:38 | Сообщение # 22
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
А в чем проблема была,если не секрет?)

Добавлено (05.11.2010, 02:38)
---------------------------------------------

Quote (Stratos)
Object MoyBalrog

Quote (Stratos)
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn DeathFX = FX_AngmarWitchkingDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn DeathAnimationTime = 5133 ;How long DeathAnim will take. InitialSpawnFX = FX_AngmarWitchkingInitialSpawn ;FXList to play when respawning. RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning. RespawnFX = FX_AngmarWitchkingRespawn ;FXList to play when respawning. RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play. AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible. ButtonImage = HIBalrog RespawnAsTemplate = MordorBalrog

А почему при респавне разные названия юнита?
 
Stratos Дата: Пятница, 05.11.2010, 09:47 | Сообщение # 23
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Я и сам не знаю, в чём была проблема)))
 
Raven Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:00 | Сообщение # 24
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Привет всем!
У меня такой вопрос, как мне добавить нового персоонажа, так сказать с нуля, самое главное модули и текстыру есть.
Первое это надо создать ассет.дат
дальге создать в ини (имя героя).ini
далее я полный НОЛЬ если кто может расскажите!
 
SauronGreat Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 25
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Raven, вот иник (нажми по ссылке правой кнопкой мыши>"Сохранить объект как"
Там я уже изменил визуал под Имрахила. Тебе осталось:
-Переименовать объект (в данном случае Имру))
-Изменить коммандсет
-Оружие и броню (по желанию)
-Абилки
Прикрепления: Imrahil.txt(35Kb)


 
Lynx Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 26
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Помогите, пожалуйста. Пытался увеличить лимиты на количество войск в gamedata, но в итоге на всех картах работает, за исключением карт с крепостями для игроков сидящих в обороне. То есть, я выставляю лимит в 2000, но если, например, защищать минас-тирит, то там лимит остается 800. Подскажите пожалуйста, как это решить. И еще. После повышения лимита, ИИ иногда как-то странно себя ведет, например попросту не идет в бой.


Сообщение отредактировал Lynx - Вторник, 30.11.2010, 15:58
 
SauronGreat Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 27
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Там отдельные параметры. Точно не помню где, или тож в gamedata, или прописаны в самих картах


 
Lynx Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:15 | Сообщение # 28
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Просто сам я не найду. dntknw

Добавлено (30.11.2010, 16:15)
---------------------------------------------
Вас не затруднит помочь мне с этим вопросом? Я понимаю, вопрос нубский, по сравнению с тем, что вы тут разбираете, но всё же...

\\ - Проблема решена. Всем спасибо. Форуму и администрации удачи. Думаю, ещё появлюсь здесь.



Сообщение отредактировал Lynx - Вторник, 30.11.2010, 17:07
 
Путник Дата: Среда, 08.12.2010, 12:45 | Сообщение # 29
Группа: Гости
загрузка наград ...




Здравствуйте, пытался отредактировать подчинение Сарумана в первом Средиземье, но не смог найти, где находятся его параметры: размер области подчинения, время подчинения, кого можно подчинить. Подскажите, пожалуйста.
 
SauronGreat Дата: Среда, 08.12.2010, 14:27 | Сообщение # 30
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Путник)
Здравствуйте, пытался отредактировать подчинение Сарумана в первом Средиземье, но не смог найти, где находятся его параметры: размер области подчинения, время подчинения, кого можно подчинить. Подскажите, пожалуйста.

Размер - в data>ini>specialpower.ini, называется SpecialAbilityDominateEnemy:

;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityDominateEnemy
Enum = SPECIAL_DOMINATE_ENEMY
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
ReloadTime = 300000 ; This value MUST be greater than the DefectDuration in
; the Behavior = TemporarilyDefectUpdate ModuleTag_TemporarilyDefectUpdate
; section of the object.ini file. See the comments in that section!
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
RadiusCursorRadius = 60.0 ;100.0 ;150.0
;InitiateAtLocationSound = SarumanWormtongue
End

Подчеркнул нужную строку, если не сработает, то измени еще
DominateRadius = 60 ;100 ;150
Находится в инике Сарумана.
Время... тут сложнее, это не БФМЕ2, попробуй

InheritableModule
Behavior = TemporarilyDefectUpdate ModuleTag_TemporarilyDefectUpdate
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
DefectDuration = 30000 ; VERY VERY IMPORTANT, YOU MUST Make sure that DefectDuration
; is LESS than the ReloadTime of the special power(s)
; that trigger defection. Or all maner of grief will happen
; with defected units. So any special powers (currently only
; SpecialAbilityDominateEnemy in specialpower.ini) that
; trigger TemporarilyDefectUpdate will need to MAKE SURE
; that thier ReloadTimes are greater than DefectDuration
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************

End
End

Находится в data>ini>default>object.ini



 
Olmer Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:32 | Сообщение # 31
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Скажите пожалуйста, есть ли моды не меняющие кардинально баланс, а просто добавляющие 5-10 новых способностей каждому классу созданых героев, я попробовал большие, глобальные моды, там ии не работает почти на всех картах да и о балансе думать не приходится, в этом плане устраивает дефолт бфме 2 чистый, ну или хотябы вотлк. Я видел на одном форуме, похожей тематики, мод добавляющий торнадо на выбор и споротивление магии магам, и так всем классам.итд. Вот такое чтонить. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Olmer - Суббота, 14.05.2011, 03:47
 
Fencer Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:20 | Сообщение # 32
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет! Возникла проблема при попытке добавить Noldor Warrior в игру на глобальной карте. Версия RotWK 1.02. Добавлял людям на основе информации о Gondor Ranger и юнитов без апгрейда брони и оружия типа фургона гномов и т.д.


Юнит нормально добавился в бараки, производится тоже нормально. Но проблема возникает при выводе окна Авторешения. Он не отображается в строке после иконки героя, где значками оружия обозначаются отряды, входящие в армию к герою. При этом на нижнем дисплее о подробных сведениях юниты присутствуют. На мой взгляд, проблема может быть в блоках AutoResolve. Но что там еще поменять или дописать я не знаю. Также возможно проблема состоит в том, что Noldor Warrior прописаны в эльфах и ElvenHordes. Насколько велика такая вероятность? Или есть еще что-то?


Сообщение отредактировал Fencer - Вторник, 28.06.2011, 22:28
 
SauronGreat Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:38 | Сообщение # 33
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
Юнит нормально добавился в бараки, производится тоже нормально. Но проблема возникает при выводе окна Авторешения. Он не отображается в строке после иконки героя, где значками оружия обозначаются отряды, входящие в армию к герою. При этом на нижнем дисплее о подробных сведениях юниты присутствуют. На мой взгляд, проблема может быть в блоках AutoResolve. Но что там еще поменять или дописать я не знаю. Также возможно проблема состоит в том, что Noldor Warrior прописаны в эльфах и ElvenHordes. Насколько велика такая вероятность? Или есть еще что-то?

Хм, насколько понял, всё должно быть ок.
Сейчас мозги не варят, поэтому на сегодня могу предложить лишь одно:

data\ini\armysummarydescription.ini

Добавь по примерам.

Алсо:


 
Fencer Дата: Среда, 29.06.2011, 19:56 | Сообщение # 34
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, cпасибо! После твоей подсказки теперь отряды видны в армии. Также при авторешении учитываются их возможности. И после победы путем авторешения отряд остается на карте. Но осталась проблема: не отображается иконка отряда в виде оружия после иконки героя. По идее в каком-то инишнике есть раздел, где прописаны все лучники и объединены в один класс с присвоением иконки. Появилась еще одна проблема после выигранного боя в реал тайме, отряды не переходят в режим глобальной карты, как обычные юниты. Может попробовать добавить их эльфам, т.к. они прописаны у них?
P.S. Когда редактируешь lotr.csf и lotr патча, можно обойтись одним lotrом патча?
Добавлено
 
SauronGreat Дата: Среда, 29.06.2011, 21:03 | Сообщение # 35
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
SauronGreat, cпасибо! После твоей подсказки теперь отряды видны в армии. Также при авторешении учитываются их возможности. И после победы путем авторешения отряд остается на карте. Но осталась проблема: не отображается иконка отряда в виде оружия после иконки героя. По идее в каком-то инишнике есть раздел, где прописаны все лучники и объединены в один класс с присвоением иконки. Появилась еще одна проблема после выигранного боя в реал тайме, отряды не переходят в режим глобальной карты, как обычные юниты. Может попробовать добавить их эльфам, т.к. они прописаны у них?
P.S. Когда редактируешь lotr.csf и lotr патча, можно обойтись одним lotrом патча?
Добавлено

armysummarydescription.ini

Добавлено после блока с последней строкой Filter = ANY +GondorRangerHorde

UnitCategory
Name = BANNERUI:NoldorWarrior
PluralName = BANNERUI:NoldorWarriors
Filter = ANY +GondorRanger
End
UnitCategory
Name = CONTROLBAR:LW_Unit_NoldorWarriorHorde
PluralName = CONTROLBAR:LW_Unit_NoldorWarriorHordePlural
Filter = ANY +NoldorWarriorHorde
End

lotr.csf и lotr.csf (патча 2.01)

Добавлено
BANNERUI:NoldorWarrior (Воины-нолдор)
BANNERUI:NoldorWarriors (Воины-нолдор)
CONTROLBAR:LW_Unit_NoldorWarriorHordePlural (Отряды Воинов-нолдор)


Quote
UnitCategory
Name = BANNERUI:NoldorWarrior
PluralName = BANNERUI:NoldorWarriors
Filter = ANY +GondorRanger
End

А пчму здесь рейнджеры? :)

Насчет лотр.цсф - бери с патчей.
+Глянь в инике хорды AutoResolve блок-то. Если его нет, то ничего и не будет=) В оригинальном РОТВК нет такого, и если ты не добавил, то понятно, почему не работает :)


 
Fencer Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:09 | Сообщение # 36
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, спасибо!
Quote (SauronGreat)
А пчму здесь рейнджеры?

1 Потому что руки растут не из плечей.
2 Баиньки очень хотелось.
Quote (SauronGreat)
+Глянь в инике хорды AutoResolve блок-то. Если его нет, то ничего и не будет=) В оригинальном РОТВК нет такого, и если ты не добавил, то понятно, почему не работает

См пункт 1. Кроме этого чуть больше недели кодю.
А теперь после курса биологии и автобиографии, старые песни о главном. Все работает нормально, но после реал тайма юниты все равно не остаются.
Добавлено
 
Paulissimo Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:41 | Сообщение # 37
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat
Пятнадцатый уровень - "Единая мощь" - по указанной большой области бьют молнии, зажигается огонь, происходит землетрясение и т.п. (локальный армагеддон) в общем, всему, что находится в этой области, приходит пздц.

Если эта способность уже готова, можешь ее как-нибудь описать? В виде туториала может.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 01.07.2011, 20:29 | Сообщение # 38
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Paulissimo)
SauronGreat
Пятнадцатый уровень - "Единая мощь" - по указанной большой области бьют молнии, зажигается огонь, происходит землетрясение и т.п. (локальный армагеддон) в общем, всему, что находится в этой области, приходит пздц.

Если эта способность уже готова, можешь ее как-нибудь описать? В виде туториала может.

Еще нет :) Пока из кольцевых только Исилдур почти готов=)


 
Mazhorro Дата: Пятница, 01.07.2011, 20:35 | Сообщение # 39
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Ему лень чо либо делать wub
 
Fencer Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:58 | Сообщение # 40
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, у тебя больше нет идей как решить проблему перехода воинов нолдора после реал тайма на глобальную карту? Попробовал добавить их эльфам, тоже самое исчезают после боя. Что еще сделать можно?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 2 из 129«1234128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: