Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Вопросы
Stratos
Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:28 | Сообщение # 21
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Награды: 1
Offline
В асю не влезет.

Вот весь иник балрога:

Добавлено (04.11.2010, 17:28)
---------------------------------------------
Мой вопрос снимается. Спасибо Sauron'у за помощь =)

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mazhorro
Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:38 | Сообщение # 22
Воин
Моддеры
Сообщений: 193
Репутация: 8
Награды: 1
Offline
А в чем проблема была,если не секрет?)

Добавлено (05.11.2010, 02:38)
---------------------------------------------

Quote (Stratos)
Object MoyBalrog

Quote (Stratos)
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn DeathFX = FX_AngmarWitchkingDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn DeathAnimationTime = 5133 ;How long DeathAnim will take. InitialSpawnFX = FX_AngmarWitchkingInitialSpawn ;FXList to play when respawning. RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning. RespawnFX = FX_AngmarWitchkingRespawn ;FXList to play when respawning. RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play. AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible. ButtonImage = HIBalrog RespawnAsTemplate = MordorBalrog

А почему при респавне разные названия юнита?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stratos
Дата: Пятница, 05.11.2010, 09:47 | Сообщение # 23
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Награды: 1
Offline
Я и сам не знаю, в чём была проблема)))
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Lezvie
Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:00 | Сообщение # 24
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 1
Offline
Привет всем!
У меня такой вопрос, как мне добавить нового персоонажа, так сказать с нуля, самое главное модули и текстыру есть.
Первое это надо создать ассет.дат
дальге создать в ини (имя героя).ini
далее я полный НОЛЬ если кто может расскажите!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 25
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Raven, вот иник (нажми по ссылке правой кнопкой мыши>"Сохранить объект как"
Там я уже изменил визуал под Имрахила. Тебе осталось:
-Переименовать объект (в данном случае Имру))
-Изменить коммандсет
-Оружие и броню (по желанию)
-Абилки
Прикрепления: Imrahil.txt(35.3 Kb)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Lynx
Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 26
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Помогите, пожалуйста. Пытался увеличить лимиты на количество войск в gamedata, но в итоге на всех картах работает, за исключением карт с крепостями для игроков сидящих в обороне. То есть, я выставляю лимит в 2000, но если, например, защищать минас-тирит, то там лимит остается 800. Подскажите пожалуйста, как это решить. И еще. После повышения лимита, ИИ иногда как-то странно себя ведет, например попросту не идет в бой.


Сообщение отредактировал Lynx - Вторник, 30.11.2010, 15:58
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 27
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Там отдельные параметры. Точно не помню где, или тож в gamedata, или прописаны в самих картах


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Lynx
Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:15 | Сообщение # 28
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Просто сам я не найду. dntknw

Добавлено (30.11.2010, 16:15)
---------------------------------------------
Вас не затруднит помочь мне с этим вопросом? Я понимаю, вопрос нубский, по сравнению с тем, что вы тут разбираете, но всё же...

\\ - Проблема решена. Всем спасибо. Форуму и администрации удачи. Думаю, ещё появлюсь здесь.



Сообщение отредактировал Lynx - Вторник, 30.11.2010, 17:07
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Путник
Дата: Среда, 08.12.2010, 12:45 | Сообщение # 29
Гости





Здравствуйте, пытался отредактировать подчинение Сарумана в первом Средиземье, но не смог найти, где находятся его параметры: размер области подчинения, время подчинения, кого можно подчинить. Подскажите, пожалуйста.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 08.12.2010, 14:27 | Сообщение # 30
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Путник)
Здравствуйте, пытался отредактировать подчинение Сарумана в первом Средиземье, но не смог найти, где находятся его параметры: размер области подчинения, время подчинения, кого можно подчинить. Подскажите, пожалуйста.

Размер - в data>ini>specialpower.ini, называется SpecialAbilityDominateEnemy:

;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityDominateEnemy
Enum = SPECIAL_DOMINATE_ENEMY
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
ReloadTime = 300000 ; This value MUST be greater than the DefectDuration in
; the Behavior = TemporarilyDefectUpdate ModuleTag_TemporarilyDefectUpdate
; section of the object.ini file. See the comments in that section!
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
RadiusCursorRadius = 60.0 ;100.0 ;150.0
;InitiateAtLocationSound = SarumanWormtongue
End

Подчеркнул нужную строку, если не сработает, то измени еще
DominateRadius = 60 ;100 ;150
Находится в инике Сарумана.
Время... тут сложнее, это не БФМЕ2, попробуй

InheritableModule
Behavior = TemporarilyDefectUpdate ModuleTag_TemporarilyDefectUpdate
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
DefectDuration = 30000 ; VERY VERY IMPORTANT, YOU MUST Make sure that DefectDuration
; is LESS than the ReloadTime of the special power(s)
; that trigger defection. Or all maner of grief will happen
; with defected units. So any special powers (currently only
; SpecialAbilityDominateEnemy in specialpower.ini) that
; trigger TemporarilyDefectUpdate will need to MAKE SURE
; that thier ReloadTimes are greater than DefectDuration
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************
;***************************** IMPORTANT ***********************************************

End
End

Находится в data>ini>default>object.ini



-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Olmer
Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:32 | Сообщение # 31
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
Скажите пожалуйста, есть ли моды не меняющие кардинально баланс, а просто добавляющие 5-10 новых способностей каждому классу созданых героев, я попробовал большие, глобальные моды, там ии не работает почти на всех картах да и о балансе думать не приходится, в этом плане устраивает дефолт бфме 2 чистый, ну или хотябы вотлк. Я видел на одном форуме, похожей тематики, мод добавляющий торнадо на выбор и споротивление магии магам, и так всем классам.итд. Вот такое чтонить. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Olmer - Суббота, 14.05.2011, 03:47
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:20 | Сообщение # 32
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
Всем привет! Возникла проблема при попытке добавить Noldor Warrior в игру на глобальной карте. Версия RotWK 1.02. Добавлял людям на основе информации о Gondor Ranger и юнитов без апгрейда брони и оружия типа фургона гномов и т.д.


Юнит нормально добавился в бараки, производится тоже нормально. Но проблема возникает при выводе окна Авторешения. Он не отображается в строке после иконки героя, где значками оружия обозначаются отряды, входящие в армию к герою. При этом на нижнем дисплее о подробных сведениях юниты присутствуют. На мой взгляд, проблема может быть в блоках AutoResolve. Но что там еще поменять или дописать я не знаю. Также возможно проблема состоит в том, что Noldor Warrior прописаны в эльфах и ElvenHordes. Насколько велика такая вероятность? Или есть еще что-то?


Сообщение отредактировал Fencer - Вторник, 28.06.2011, 22:28
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:38 | Сообщение # 33
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Fencer)
Юнит нормально добавился в бараки, производится тоже нормально. Но проблема возникает при выводе окна Авторешения. Он не отображается в строке после иконки героя, где значками оружия обозначаются отряды, входящие в армию к герою. При этом на нижнем дисплее о подробных сведениях юниты присутствуют. На мой взгляд, проблема может быть в блоках AutoResolve. Но что там еще поменять или дописать я не знаю. Также возможно проблема состоит в том, что Noldor Warrior прописаны в эльфах и ElvenHordes. Насколько велика такая вероятность? Или есть еще что-то?

Хм, насколько понял, всё должно быть ок.
Сейчас мозги не варят, поэтому на сегодня могу предложить лишь одно:

data\ini\armysummarydescription.ini

Добавь по примерам.

Алсо:


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:56 | Сообщение # 34
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
SauronGreat, cпасибо! После твоей подсказки теперь отряды видны в армии. Также при авторешении учитываются их возможности. И после победы путем авторешения отряд остается на карте. Но осталась проблема: не отображается иконка отряда в виде оружия после иконки героя. По идее в каком-то инишнике есть раздел, где прописаны все лучники и объединены в один класс с присвоением иконки. Появилась еще одна проблема после выигранного боя в реал тайме, отряды не переходят в режим глобальной карты, как обычные юниты. Может попробовать добавить их эльфам, т.к. они прописаны у них?
P.S. Когда редактируешь lotr.csf и lotr патча, можно обойтись одним lotrом патча?
Добавлено
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 29.06.2011, 21:03 | Сообщение # 35
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Fencer)
SauronGreat, cпасибо! После твоей подсказки теперь отряды видны в армии. Также при авторешении учитываются их возможности. И после победы путем авторешения отряд остается на карте. Но осталась проблема: не отображается иконка отряда в виде оружия после иконки героя. По идее в каком-то инишнике есть раздел, где прописаны все лучники и объединены в один класс с присвоением иконки. Появилась еще одна проблема после выигранного боя в реал тайме, отряды не переходят в режим глобальной карты, как обычные юниты. Может попробовать добавить их эльфам, т.к. они прописаны у них?
P.S. Когда редактируешь lotr.csf и lotr патча, можно обойтись одним lotrом патча?
Добавлено

armysummarydescription.ini

Добавлено после блока с последней строкой Filter = ANY +GondorRangerHorde

UnitCategory
Name = BANNERUI:NoldorWarrior
PluralName = BANNERUI:NoldorWarriors
Filter = ANY +GondorRanger
End
UnitCategory
Name = CONTROLBAR:LW_Unit_NoldorWarriorHorde
PluralName = CONTROLBAR:LW_Unit_NoldorWarriorHordePlural
Filter = ANY +NoldorWarriorHorde
End

lotr.csf и lotr.csf (патча 2.01)

Добавлено
BANNERUI:NoldorWarrior (Воины-нолдор)
BANNERUI:NoldorWarriors (Воины-нолдор)
CONTROLBAR:LW_Unit_NoldorWarriorHordePlural (Отряды Воинов-нолдор)


Quote
UnitCategory
Name = BANNERUI:NoldorWarrior
PluralName = BANNERUI:NoldorWarriors
Filter = ANY +GondorRanger
End

А пчму здесь рейнджеры? :)

Насчет лотр.цсф - бери с патчей.
+Глянь в инике хорды AutoResolve блок-то. Если его нет, то ничего и не будет=) В оригинальном РОТВК нет такого, и если ты не добавил, то понятно, почему не работает :)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:09 | Сообщение # 36
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
SauronGreat, спасибо!
Quote (SauronGreat)
А пчму здесь рейнджеры?

1 Потому что руки растут не из плечей.
2 Баиньки очень хотелось.
Quote (SauronGreat)
+Глянь в инике хорды AutoResolve блок-то. Если его нет, то ничего и не будет=) В оригинальном РОТВК нет такого, и если ты не добавил, то понятно, почему не работает

См пункт 1. Кроме этого чуть больше недели кодю.
А теперь после курса биологии и автобиографии, старые песни о главном. Все работает нормально, но после реал тайма юниты все равно не остаются.
Добавлено
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:41 | Сообщение # 37
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
SauronGreat
Пятнадцатый уровень - "Единая мощь" - по указанной большой области бьют молнии, зажигается огонь, происходит землетрясение и т.п. (локальный армагеддон) в общем, всему, что находится в этой области, приходит пздц.

Если эта способность уже готова, можешь ее как-нибудь описать? В виде туториала может.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 01.07.2011, 20:29 | Сообщение # 38
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Paulissimo)
SauronGreat
Пятнадцатый уровень - "Единая мощь" - по указанной большой области бьют молнии, зажигается огонь, происходит землетрясение и т.п. (локальный армагеддон) в общем, всему, что находится в этой области, приходит пздц.

Если эта способность уже готова, можешь ее как-нибудь описать? В виде туториала может.

Еще нет :) Пока из кольцевых только Исилдур почти готов=)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mazhorro
Дата: Пятница, 01.07.2011, 20:35 | Сообщение # 39
Воин
Моддеры
Сообщений: 193
Репутация: 8
Награды: 1
Offline
Ему лень чо либо делать wub
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:58 | Сообщение # 40
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
SauronGreat, у тебя больше нет идей как решить проблему перехода воинов нолдора после реал тайма на глобальную карту? Попробовал добавить их эльфам, тоже самое исчезают после боя. Что еще сделать можно?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Поиск: