[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 136«121819202122135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Ламберт Дата: Среда, 01.02.2012, 23:03 | Сообщение # 381
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Code
1)Кто-нибудь знает или пытался исправить ту проблему в Битве за Кольцо, про которую я писал ранее?

Да, проблему я заметил, но не исправлял. Я сейчас модами к БФМЕ не занимаюсь, может позднее. Но вообще, режим война за кольцо много где неадекватит.
Code
3)Леголас или Эомер (если за них играет комп), когда видят вражеского героя или монстра используют сразу "Ястребиный Удар" и "Бросок Копья" соответственно, но вот допустим Князь Бранд, командир лучников Дейла ни одну из своих спец-стрел не использует (если за него играет комп). Как "заставить" компьютер использовать эти способности?

На счет этого может и смогу помочь. правда, в этих вопросах я не компитентен и лучше у Хальбарада спросить. Но по-моему в ини героя есть строчка

; AISpecialPowers

Она внизу и то, что к ней относиться, отвечает за абилки, а точнее - использование их компом. Я так думаю.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Путник Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:54 | Сообщение # 382
Группа: Гости
загрузка наград ...




Решил добавить роханских крестьян из бфме 1 в Rotwk на постройку в ферме, и решил сделать, чтоб комп их строил, всё прописал, как и на других юнитах(которые кстати работают), но он почему то не хочет их строить, может дело в том что они в ферме строятся?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:19 | Сообщение # 383
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Решил добавить роханских крестьян из бфме 1 в Rotwk на постройку в ферме, и решил сделать, чтоб комп их строил, всё прописал, как и на других юнитах(которые кстати работают), но он почему то не хочет их строить, может дело в том что они в ферме строятся?

Хм, кстати, есть такое) Помню по ТГАомЕ, что там бот тоже не строил крестьян у Рохана... Сейчас я занят, но потом гляну, мож как выйдет исправить)


 
Путник Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:43 | Сообщение # 384
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=SauronGreat]Хм, кстати, есть такое) Помню по ТГАомЕ, что там бот тоже не строил крестьян у Рохана... Сейчас я занят, но потом гляну, мож как выйдет исправить)[/quote]
Было бы неплохо
 
Scared Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:41 | Сообщение # 385
Группа: Гости
загрузка наград ...




помогите пожалуста поставить worldbuilder на RJ mod
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:20 | Сообщение # 386
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Scared)
помогите пожалуста поставить worldbuilder на RJ mod

Пихни всё, кроме ассета, языкового файла и (цвета) оформления в один биг, остальное - в другой. Первый биг перенеси в папку игры в аппдате и пропиши в ярлыке нужную команду, второй просто в папку игры. Попробуй запустить ВБ... Работает - окей, не работает - вам к РЖИ, ошибка может быть где угодно bye

Quote (SauronGreat)

Quote (Путник)
Решил добавить роханских крестьян из бфме 1 в Rotwk на постройку в ферме, и решил сделать, чтоб комп их строил, всё прописал, как и на других юнитах(которые кстати работают), но он почему то не хочет их строить, может дело в том что они в ферме строятся?
Хм, кстати, есть такое) Помню по ТГАомЕ, что там бот тоже не строил крестьян у Рохана... Сейчас я занят, но потом гляну, мож как выйдет исправить)

Quote (Путник)
Quote (SauronGreat)
Хм, кстати, есть такое) Помню по ТГАомЕ, что там бот тоже не строил крестьян у Рохана... Сейчас я занят, но потом гляну, мож как выйдет исправить)

Было бы неплохо

Ой... Вы мне напоминайте, что ли. Всё из головы вылетает в последнее время...


 
Scared Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:59 | Сообщение # 387
Группа: Гости
загрузка наград ...




Все кроме ассета - с этим вроде все понятно это у нас : data, libraries, maps, bases, с языковым файлом тоже все понятно - lotr.str, я несовсем понял последнее - оформление, это файлы .const или вся папка art?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:07 | Сообщение # 388
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Scared)
Все кроме ассета - с этим вроде все понятно это у нас : data, libraries, maps, bases, с языковым файлом тоже все понятно - lotr.str, я несовсем понял последнее - оформление, это файлы .const или вся папка art?

Оформление - это файлики .конст и текстуры, лежащие по пути "art\textures\apt****.dds\tga. Ассет - data\asset.dat


 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:01 | Сообщение # 389
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
По поводу крестьян, проверь отряд, поскольку они в bfme2/rotwk отключены и относятся к фракции obsolete, перенеси к рохану, сам юнит тоже проверь, чтобы также относился к рохану, в самой ферме вроде ничего прописывать не нужно, нужно в файлике где хранится ИИ прописать найм этого отряда и фазы указать, но! Ферма относится к ресурсо-производящим, там нужно еще как-то указать что она относится и к найму, я где-то видел и сам как-то делал, но это было давно. Если тебя по прежнему это интересует я могу покопаться и все детально описать

Добавлено (12.02.2012, 18:01)
---------------------------------------------
з.ы сеня лентяй уделяй сайту больше времени



 
Путник Дата: Среда, 15.02.2012, 23:31 | Сообщение # 390
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=Mitrandir]По поводу крестьян, проверь отряд, поскольку они в bfme2/rotwk отключены и относятся к фракции obsolete, перенеси к рохану, сам юнит тоже проверь, чтобы также относился к рохану, в самой ферме вроде ничего прописывать не нужно, нужно в файлике где хранится ИИ прописать найм этого отряда и фазы указать, но! Ферма относится к ресурсо-производящим, там нужно еще как-то указать что она относится и к найму, я где-то видел и сам как-то делал, но это было давно. Если тебя по прежнему это интересует я могу покопаться и все детально описать[/quote]
из obsolete я их убрал и к рохану добавил сразу, насщет фермы лучше было бы поподробней, насщет файла ИИ - это skrimishaidata.ini про котороую один из моддеров в туториалах упоминал, или что то другое?
 
Akrahil Дата: Понедельник, 20.02.2012, 09:55 | Сообщение # 391
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Небольшой вопрос: как в RotWK сделать ауру Гимли, Даину, Глоину, как в bfme2?


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:13 | Сообщение # 392
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Небольшой вопрос: как в RotWK сделать ауру Гимли, Даину, Глоину, как в bfme2?

Там посмотри в БФМЕ2 в любом их инике второй в3д-модуль, моделька вроде Icon2 называется. Просто скопипасть аналогично и всё.


 
Akrahil Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:29 | Сообщение # 393
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Уже сам догадался, но как её вставить созданному герою?


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:35 | Сообщение # 394
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Уже сам догадался, но как её вставить созданному герою?

data\ini\object\createahero\createahero.ini
Пихни выше Design Parametrs.
Если нужно для определенного героя - тупо напиши в "DefaultModelConditionState" значение "none", а для нужных условий, т.е. для нужной модельки героя, пиши эту модельку.


 
Akrahil Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:46 | Сообщение # 395
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
data\ini\object\createahero\createahero.ini
Пихни выше Design Parametrs.
Если нужно для определенного героя - тупо напиши в "DefaultModelConditionState" значение "none", а для нужных условий, т.е. для нужной модельки героя, пиши эту модельку

Не совсем понял куда чего вставлять. Напиши подробнее в "туторилах".


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:19 | Сообщение # 396
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)

Quote (SauronGreat)
data\ini\object\createahero\createahero.ini
Пихни выше Design Parametrs.
Если нужно для определенного героя - тупо напиши в "DefaultModelConditionState" значение "none", а для нужных условий, т.е. для нужной модельки героя, пиши эту модельку

Не совсем понял куда чего вставлять. Напиши подробнее в "туторилах".

Голову включи и поймешь) По условиям немного более точно поясню.
Допустим, тебе надо ауру на одну из моделек Героя Запада. Смотришь, какое условие используется для неё (data\ini\object\createahero\createaheromodelconditionupgrades.inc и data\ini\object\createahero\createaheromodels.inc в помощь).
Ну и допустим, что нам нужно условие "CREATE_A_HERO_00".
Дальше делаешь так:

Code
    ;Draw module just for the HeroSelection
  Draw = W3DScriptedModelDraw Icon
   DefaultModelConditionState
    Model     = none - т.е. без энного условия никакой ауры не будет.
   End
   ModelConditionState = CREATE_A_HERO_00 - нужное условие
    Model     = icon02 - моделько)
   End
  End


 
Akrahil Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:02 | Сообщение # 397
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Посмотрю позже. Вроде понятно.


 
TheRealmOfChaos Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:39 | Сообщение # 398
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Оффлайн
А как например в книгу заклов изена добавить реконструкцию от челов? :)


 
Ламберт Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:09 | Сообщение # 399
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Вроде через commandset.ini, точно не помню. я менял как-то. но финалбига у меня сейчас нет и помочь не могу


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:18 | Сообщение # 400
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (TheRealmOfChaos)
А как например в книгу заклов изена добавить реконструкцию от челов? :)

Пишешь его в сетт, потом в сайнсах прописываешь нужное, ну и в систем.ини копипастишь из доброй книжки в тёмную. Вроде всё.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 20 из 136«121819202122135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: