[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 135«121920212223134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Akrahil Дата: Среда, 22.02.2012, 15:42 | Сообщение # 401
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
data\ini\object\createahero\createahero.ini
Пихни выше Design Parametrs.
Если нужно для определенного героя - тупо напиши в "DefaultModelConditionState" значение "none", а для нужных условий, т.е. для нужной модельки героя, пиши эту модельку

Опять насчёт этой модельки: как изменить её цвет? И как добавить её другому герою, например Саруману.

Добавлено (22.02.2012, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Akrahil)
Опять насчёт этой модельки: как изменить её цвет? И как добавить её другому герою, например Саруману.

Напоминаю.




Сообщение отредактировал Akrahil - Среда, 22.02.2012, 13:36
 
SauronGreat Дата: Среда, 22.02.2012, 22:03 | Сообщение # 402
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Опять насчёт этой модельки: как изменить её цвет? И как добавить её другому герою, например Саруману.

Цвет - вынюхиваешь, какая там текстурка и меняешь ей цвет) Прописываешь в нужное условие:
Texture = старая_текстура.tga новая_текстура.tga

А Саруману аналогично же, в нужное условие...


 
Akrahil Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:30 | Сообщение # 403
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Цвет - вынюхиваешь, какая там текстурка и меняешь ей цвет) Прописываешь в нужное условие:
Texture = старая_текстура.tga новая_текстура.tga

А Саруману аналогично же, в нужное условие...

Получилось. Спасибо!


 
Veorockwen Дата: Пятница, 24.02.2012, 13:25 | Сообщение # 404
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Вопрос у меня будет достаточно сложный, но, думаю, его решение поможет многим.
Итак: как в режиме CreateAHero добавить эльфу-лучнику способность ""ездить на лошади, как у капитана Гондора?
Отмечу, что на данном этапе меня пока интересует только коддинговая составляющая, w3d моделимрование пока не столько важно.
Да, знаю, что это достаточно сложно, т.к. нужно переработать немало createahero документов в INI. Но здесь сидят люди знающие и разбирающиеся, поэтому надеюсь на вашу помощь. :)
 
Akrahil Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:37 | Сообщение # 405
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Хороший вопрос. Мне бы это тоже пригодилось


 
SauronGreat Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:18 | Сообщение # 406
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
Вопрос у меня будет достаточно сложный, но, думаю, его решение поможет многим.
Итак: как в режиме CreateAHero добавить эльфу-лучнику способность ""ездить на лошади, как у капитана Гондора?
Отмечу, что на данном этапе меня пока интересует только коддинговая составляющая, w3d моделимрование пока не столько важно.
Да, знаю, что это достаточно сложно, т.к. нужно переработать немало createahero документов в INI. Но здесь сидят люди знающие и разбирающиеся, поэтому надеюсь на вашу помощь. :)

А там кроме визуала ничего и не нужно. Просто скопировать баттон переключения, включить его для героя-эльфа и в условиях указать модельку. Ессно, до того её нужно запилить.


 
Veorockwen Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:55 | Сообщение # 407
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, как закостить модель вроде бы понятно, ибо туториалы есть как на этом сайте, так и здесь, например: http://evendim.ru/index.php/topic/2966-w3d/.


Сообщение отредактировал Veorockwen - Пятница, 24.02.2012, 17:47
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:20 | Сообщение # 408
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Есть юниты, у которых не указан уровень и индикатор и которые не могут прокачиватья. Как исправить это?


 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:40 | Сообщение # 409
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Есть юниты, у которых не указан уровень и индикатор и которые не могут прокачиватья. Как исправить это?

Прописать их в experiencelevels мб надо?)


 
Akrahil Дата: Понедельник, 27.02.2012, 21:18 | Сообщение # 410
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
А как сделать так, чтобы созданный герой при активизации способности "вызов подкрепления" (капитан Гондора) призывал не гондорцев, а арнорцев и без лимита времени?




Сообщение отредактировал Akrahil - Понедельник, 27.02.2012, 21:18
 
SauronGreat Дата: Среда, 29.02.2012, 18:38 | Сообщение # 411
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
А как сделать так, чтобы созданный герой при активизации способности "вызов подкрепления" (капитан Гондора) призывал не гондорцев, а арнорцев и без лимита времени?

Ну, это ж всё просто. Как абилки пилить, ты, думаю уже знаешь, а сам призыв прописывается в objectcreationlist.ini


 
Akrahil Дата: Среда, 29.02.2012, 19:28 | Сообщение # 412
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
а сам призыв прописывается в objectcreationlist.ini

Что-то я этот адрес не нашёл. dntknw Напиши подробнее.




Сообщение отредактировал Akrahil - Среда, 29.02.2012, 19:31
 
Veorockwen Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:26 | Сообщение # 413
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, z закостил, эксортировал, но вышло не то, что хотелось бы.
Сама модель в W3D Viewer отображается. Вот только при попытке загрузить анимацию ничего не происходит. Тут-то я понял, что наверное не к тому линковал.
На изображении цифрами помечены импортируемые файлы:

1) char_el_u_skn;
2) char_ar_u_skl;
3) chhw_mw_m_skn;
4) chhw_mw_m_skl.

Так вот, возникает вопрос: что к чему надо линковать? Я делал вот как: у модели 1 (skn эльфа) выкидывал скелет, затем выкидывал на модели 3 наездника (лошадь и скелет наездника и лошади не трогал), дальше линковал собственная эльфа без скелета к лошади со скелетом. Что я делал неправильно?
Прикрепления: 4085574.png(59Kb)
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:58 | Сообщение # 414
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так, почти ничего не понял mellow
Короче, прекрати себя и меня мучать, пойми вот что:
Подготовь, просто-напросто, сначала геометрию, никаких костей, а потом просто импортируй нужный скелет и прикости к нему модель.


 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:08 | Сообщение # 415
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Действительно, приготовь лошадь и всадника без всего, потом импортируй нужный скелет, потом подгони геометрию под него и все, бинди, линкуй, экспортируй, ассеть, вставляй в игру и радуйся жизни:)


 
Veorockwen Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:52 | Сообщение # 416
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, я руководствовался вот этим http://evendim.ru/index.php/topic/2966-w3d/ фразой : Открываем сначала модель Арагорна (со скелетом), затем модель и скелет всадника-Теодена (guaragorn_skn, guaragorn_skl, ruhhs_theo_skn, ruhhs_theo_skl)
Сейчас я всё понял. Да, вопросы тупые, но по мне пытаться разобраться лучше, чем просто писать"а сделайте это" или "сделайте то" и.т.д.
 
LOTR-fan Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:52 | Сообщение # 417
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Помогите плиз сделать Лурцу способность вызову модернизированных урук-хаев, отрядов 5 (на 10 уровень). crazy
 
Akrahil Дата: Среда, 07.03.2012, 16:27 | Сообщение # 418
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
А как в RotWK Арнору добавить созданного героя?


 
Veorockwen Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:00 | Сообщение # 419
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, возможно ли изменить вид модели, не производя закостку? Например, импортировал в Макс модель, изменил положение нескольких vertex'ов, экспортировал, чтобы при этом в W3D Viewer модель была с анимацией?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:16 | Сообщение # 420
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, возможно ли изменить вид модели, не производя закостку? Например, импортировал в Макс модель, изменил положение нескольких vertex'ов, экспортировал, чтобы при этом в W3D Viewer модель была с анимацией?

Нет, модель импортируется без закостки.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 21 из 135«121920212223134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: