[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 135«122021222324134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Akrahil Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:22 | Сообщение # 421
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Эээ... А как насчёт созданного героя для Арнора?


 
Veorockwen Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:30 | Сообщение # 422
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, я изменил модель, закостил её (ух, и трудоёмкое это занятие, но я разобрался). Не закостил только стрелу, ибо не знаю, к чему её линковать: линковал её и к рукам, и к кости ARROW и.т.д., но во вьювере она во всех анимации всегда "пригвоздена" к руке. Вот, как должно быть на деле (как в оргинале до изменения):

То есть лучник лезет за стрелой в колчан, достаёт её оттуда, стреляет, и она исчезает.
А вот как у меня:

То есть за всё время анимации стрела в руке у лучника, от начала и до конца.
Как это изменить? Надо ли что-нибудь особенное в максе сделать?
Может, нужно к какой-то особенной кости линковать? К которой из них тогда?
Прикрепления: 0499535.png(131Kb) · 6545007.png(144Kb) · 3584581.png(193Kb)
 
SauronGreat Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:44 | Сообщение # 423
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil - data\ini\createaherosystemo....inc, строки UsableFactions, там всё понятно. Возможно ли туда добавление Арнора, не знаю, но свои, новые, фракции вписать не удастся - игра будет ругаться.

Veorockwen, ни к чему не кость стрелу. Также, она должна быть названа так же, как кость, к которой она будет лепиться, и находиться в том же месте, что и оригинальные, еаковские (в зависимости от моделек).


 
Veorockwen Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:54 | Сообщение # 424
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, если её ни к чему не линковать, то она во вьювере просто сама по себе на воздухе. Или нужно именно не биндить?
Что касается положения и названия, то я ни того, ни другого не менял. Значит, проблем с этим быть не должно.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:55 | Сообщение # 425
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, если её ни к чему не линковать, то она во вьювере просто сама по себе на воздухе. Или нужно именно не биндить?
Что касается положения и названия, то я ни того, ни другого не менял. Значит, проблем с этим быть не должно.

Не биндить.


 
Akrahil Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:07 | Сообщение # 426
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Akrahil - data\ini\createaherosystemo....inc, строки UsableFactions, там всё понятно. Возможно ли туда добавление Арнора, не знаю, но свои, новые, фракции вписать не удастся - игра будет ругаться.

Получилось. Посмотрел и разобрался.
Кстати, подскажи, какая сраница в "вопросах" про героя (туторы на заказ).


 
Veorockwen Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:25 | Сообщение # 427
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, спасибо, заработало. :)
Кстати, обязательно ли в максе одевать модель в текстуру? И надо ли что-нибудь где-нибудь прописывать в плане текстур при добавлении к модели новой геометрии (плаща, например).

Добавлено (09.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
И ещё: после того, как закончил модель, я так понял, и смоделью, и с текстурой нужно делать вот это: http://evendim.ru/index.p.....


Сообщение отредактировал Veorockwen - Пятница, 09.03.2012, 23:29
 
Akrahil Дата: Суббота, 10.03.2012, 09:42 | Сообщение # 428
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
не знаю, но свои, новые, фракции вписать не удастся - игра будет ругаться.

А исправить это никак нельзя?


 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:32 | Сообщение # 429
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)

Quote (SauronGreat)
не знаю, но свои, новые, фракции вписать не удастся - игра будет ругаться.

А исправить это никак нельзя?

Скорее всего нет, нужно вносить изменения в game.dat, который не изменишь, пока не декомпилируешь)

Quote (Veorockwen)
SauronGreat, спасибо, заработало. :)
Кстати, обязательно ли в максе одевать модель в текстуру? И надо ли что-нибудь где-нибудь прописывать в плане текстур при добавлении к модели новой геометрии (плаща, например).

Добавлено (09.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
И ещё: после того, как закончил модель, я так понял, и смоделью, и с текстурой нужно делать вот это: http://evendim.ru/index.p.....

Ессно надо накладывать текстурку. И потом ассетить.


 
Akrahil Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:06 | Сообщение # 430
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
А как созданному герою менять оружие, броню и т.д. Например магу "дать" огненный меч от гондорца?

Добавлено (11.03.2012, 13:06)
---------------------------------------------
И ещё: как заменить карты в режиме "Войны за Кольцо"? Например, вместо Заверти крепость Амон-Сул.



 
Veorockwen Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:51 | Сообщение # 431
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, после все экспортировал модель в игру и она... оказалась невидимая! :D
Рассказываю, что я делал:
1) В максе наложил на модель tga текстуры;
2) В w3d инике заменил модель, в инике с текстурой добавил вручную одну текстуру;
3) В папке AssetCacheBuilder созда art, затем textures и w3d в ней. В обоих создал папки ch;
4) В w3d кинул модель (одну, без анимацийи скелета), в textures кинул одну текстуру (которую добавляю, т.е. все изначальные текстуры туда не кидал);
5) Заассетил, создал big-архив, в него кинул asset.dat, указал имя data\asset.dat, сохраинл под именем Mod1;
6) Кинул этот архив в AppData\...\в общем папка с файлами от ROTWK;
7) В свойствах ярлыка после кавычек дописал -mod Mod1".

На каком этапе я ошибся?

Добавлено (11.03.2012, 18:51)
---------------------------------------------
А, всё, разобрался. Глянул в asseterrors и понял, что tga и skl тоже надо было в папку кидать. Теперь модель отображается (кроме одного элемента, но тут уж я сам доделаю).

 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:56 | Сообщение # 432
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote
7) В свойствах ярлыка после кавычек дописал -mod Mod1".

-mod Mod1.big"

Quote (Akrahil)
А как созданному герою менять оружие, броню и т.д. Например магу "дать" огненный меч от гондорца?

Для начала надо добавить его в модельку мага. Потом прописать это оружие с н-ным условием, и под это условие чтобы показывался нужный элемент модельки.

Quote (Akrahil)
И ещё: как заменить карты в режиме "Войны за Кольцо"? Например, вместо Заверти крепость Амон-Сул.

data\ini\livingworldregions.ini


 
Veorockwen Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:44 | Сообщение # 433
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, если я к модели каха добавил и закостил элемент (во вьювере отображается нормально), его надо где-нибудь отдельно прописывать? И надо ли его объединять с каким-то другим элементом геометрии?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:09 | Сообщение # 434
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, если я к модели каха добавил и закостил элемент (во вьювере отображается нормально), его надо где-нибудь отдельно прописывать? И надо ли его объединять с каким-то другим элементом геометрии?

Зачем?)


 
Veorockwen Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:26 | Сообщение # 435
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Зачем?)

Для достижения цели. Если я смогу обойтись без этого, то , как подсказывает КО, незачем. :)
 
Akrahil Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:47 | Сообщение # 436
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
1.Как заменить заставку из карты shellmap1 на любую картинку?
2.Как добавить новые цвета для игроков на миникарте?




Сообщение отредактировал Akrahil - Понедельник, 19.03.2012, 13:55
 
SauronGreat Дата: Среда, 21.03.2012, 19:47 | Сообщение # 437
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
1.Как заменить заставку из карты shellmap1 на любую картинку?
2.Как добавить новые цвета для игроков на миникарте?

1. А в каком именно смысле? Отключить шелл, чтоб показывалась картинка, как на низком уровне эффектов?
2. Мб можно, мб нельзя, потом гляну.


 
Veorockwen Дата: Среда, 21.03.2012, 20:09 | Сообщение # 438
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, как сделать так, чтобы в режиме сражения на текстурах юнита не отображался цвет игрока (а то не комильфо видеть синих/зелёных гондорских войнов)? Вернее, какие текстуры нужно переработать (на примере того же годорского война)?
 
SauronGreat Дата: Среда, 21.03.2012, 20:57 | Сообщение # 439
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, как сделать так, чтобы в режиме сражения на текстурах юнита не отображался цвет игрока (а то не комильфо видеть синих/зелёных гондорских войнов)? Вернее, какие текстуры нужно переработать (на примере того же годорского война)?

В gamedata.ini ищи "EnableHouseColor".
А вообще, я за цвета команды, в хороших разрешениях текстур выглядит очень даже круто. Но мне уже поздняк метаться, присобачивать придётся пицот лет, да и веса моду и так хватает)


 
Mark Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:45 | Сообщение # 440
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Sauron, можно ли как-нибудь вернуть стены из первой части, вроде как нашел их месторасположение, но, что с ними дальше делать не знаю...
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 22 из 135«122021222324134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: