Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 25 из 129«122324252627128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Тиран Дата: Среда, 09.05.2012, 12:21 | Сообщение # 481
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Текстурки заассетил?

Я хз как это делается.
 
SauronGreat Дата: Среда, 09.05.2012, 13:20 | Сообщение # 482
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети


 
Путник Дата: Среда, 09.05.2012, 14:37 | Сообщение # 483
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ээй, есть тут кто живой?
 
Тиран Дата: Среда, 09.05.2012, 15:01 | Сообщение # 484
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Кхм-гхм)

Может проще будет из вич кинга выдрать? там броня корректно отображается
 
SauronGreat Дата: Среда, 09.05.2012, 18:06 | Сообщение # 485
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Quote
Всем доброго времени суток!
Подскажите, как заменить свечение Блейд Мастера у Арагорна на свечение андрила из первой бфме?

А, сорри, ща скажу, пост просто пропустил=)

Quote (Тиран)

Quote (SauronGreat)
Кхм-гхм)

Может проще будет из вич кинга выдрать? там броня корректно отображается

Там текстурки ...orcwar_ha.tga заассечены просто. Да на самом деле ничего там сложного нет.


 
SauronGreat Дата: Среда, 09.05.2012, 18:09 | Сообщение # 486
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Так вот, насчет того вопроса о блэйд мастере:
Проходишь в data\ini\fxparticlesystem.ini и в низ вставляешь это:
Code
FXParticleSystem Anduril
    System
      Priority = ALWAYS_RENDER
      ParticleName = EXSplatHaze.tga
      Lifetime = 20 20
      SortLevel = 1
      Size = 0 15
      BurstCount = 2 3
      InitialDelay = 15 15
      IsParticleUpTowardsEmitter = Yes
    End
    Color = DefaultColor
      ;Color2 = R:0 G:106 B:185 5
      Color2 = R:240 G:211 B:153 5
      Color3 = R:0 G:0 B:0 20
    End
    Update = DefaultUpdate
      SizeRate = -0.25 -0.25
      SizeRateDamping = 1 1
      AngleZ = -7 7
      AngularDamping = 1 1
    End
    Physics = DefaultPhysics
      VelocityDamping = 1 1
    End
    EmissionVelocity = OrthoEmissionVelocity
    End
    EmissionVolume = LineEmissionVolume
      EndPoint = X:0 Y:0 Z:15
    End
    Draw = DefaultDraw
    End
End


Дальше - data\ini\object\goodfaction\units\men\aragorn.ini, заменяешь вот это:
Code
  ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE USER_3
     ParticleSysBone = BAT_RIBS BladeMaster FollowBone:Yes
     ParticleSysBone = BAT_HEAD AragornElendill FollowBone:Yes
    End

    ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE
     ParticleSysBone = BAT_RIBS BladeMaster FollowBone:Yes
    End

    ModelConditionState = USER_3
     ParticleSysBone = BAT_HEAD AragornElendill FollowBone:Yes
    End


На это:
Code
  ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE USER_3
     ParticleSysBone = BAT_RIBS Anduril FollowBone:Yes
     ParticleSysBone = BAT_HEAD AragornElendill FollowBone:Yes
    End

    ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE
     ParticleSysBone = BAT_RIBS Anduril FollowBone:Yes
    End

    ModelConditionState = USER_3
     ParticleSysBone = BAT_HEAD AragornElendill FollowBone:Yes
    End


 
Тиран Дата: Среда, 09.05.2012, 18:59 | Сообщение # 487
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Еще вопрос, как сделать, чтобы орки и урук-хай получали уровень при использовании жажды крови. Знаменосца получают, а дамаг и кол-во жизней прежнее.
 
Путник Дата: Среда, 09.05.2012, 19:53 | Сообщение # 488
Группа: Гости
загрузка наград ...




Спасибо огромное!
 
SauronGreat Дата: Среда, 09.05.2012, 20:02 | Сообщение # 489
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Quote (Тиран)
Еще вопрос, как сделать, чтобы орки и урук-хай получали уровень при использовании жажды крови. Знаменосца получают, а дамаг и кол-во жизней прежнее.

Хм, даж не знаю. Попробуй добавить бех кровожадности еще и в иник отдельных юнитов.
Вот он:
Code
    Behavior = BloodthirstyUpdate ModuleTag_Bloodthirsty
   ;In order to sacrifice or be sacrificed, you must have a BloodthirstyUpdate
   SacrificeFilter   = ALL    ;Hordes with BloodthirstyUpdates I can sacrifice (hint: use template names)
   ExperienceModifier    = 1.2 ; ;1.1    ;Balance this so that a level 1 orc horde eating a level 1 orc horde gets enough exp to get to level 2
   InitiateVoice   = UrukWarriorVoiceJoinOrcsMS
  End


 
Путник Дата: Среда, 09.05.2012, 20:20 | Сообщение # 490
Группа: Гости
загрузка наград ...




Еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы меч героя светился как меч Фродо и ,если можно, то как?
Заранее спасибо
 
SauronGreat Дата: Среда, 09.05.2012, 23:05 | Сообщение # 491
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
А, Тиран, придумал я насчет орков) Значит, закости просто грейд клинков под скелет орков и потом просто добавишь еще в3д-блок с припиской:
Code
        AttachToBoneInAnotherModule = НАИМЕНОВАНИЕ_КОСТИ

И делов-то.

И Путник, как тебя там величать, также нужно пилить эффекты под модельки, что очень легко, на самом деле. Потом опять же новый в3д-блок с той же припиской. Угу?)


 
Ламберт Дата: Среда, 09.05.2012, 23:20 | Сообщение # 492
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Не в сети
А как называються строки, которые отвечают за анимацию атаке. Я так понимаю, строки с анимацией атаки героя находятся в его ини.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Тиран Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:57 | Сообщение # 493
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
И делов-то.
для меня все равно темный лес :D
разжуй в деталях,если не сложно :)
 
Путник Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:48 | Сообщение # 494
Группа: Гости
загрузка наград ...




Угу, понял. Спасибо
 
hotdog666 Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:37 | Сообщение # 495
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:7
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет народ, а откуда знаете какие значения менять и где?

у меня 3 простеньких вопроса
1)что прописать в крепу мордора (я так понял это постройка MordorFortress) что бы добавить строителей изенгарда и гоблинов?
2)где прописывается дальность постройки?
3)где у там способности прописываются которые слева за очки активируешь? мне например мордору добавить новых к имеющимся например от изенгарда или гоблинов

это по BFMEII
 
SauronGreat Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:35 | Сообщение # 496
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Quote (hotdog666)

1)что прописать в крепу мордора (я так понял это постройка MordorFortress) что бы добавить строителей изенгарда и гоблинов?
2)где прописывается дальность постройки?
3)где у там способности прописываются которые слева за очки активируешь? мне например мордору добавить новых к имеющимся например от изенгарда или гоблинов

1) Переходишь слева в data\ini\commandset.ini, ищещь "MordorFortressCommandSet" (без кавычек, ессно).
Заменяешь вот это всё:

На это:

2) Что именно имел в виду?
3) Вот пример добавления спелла.


 
hotdog666 Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:22 | Сообщение # 497
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:7
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
2) имел ввиду радиус строения стен

Добавлено (10.05.2012, 20:22)
---------------------------------------------
попробовал сделать ничего не появилось

а спеллы мне нужны чужие а не свои новые вот так попробовал тоже пусто



Сообщение отредактировал hotdog666 - Четверг, 10.05.2012, 20:23
 
SauronGreat Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:38 | Сообщение # 498
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Quote (hotdog666)
2) имел ввиду радиус строения стен

Добавлено (10.05.2012, 20:22)
---------------------------------------------
попробовал сделать ничего не появилось

а спеллы мне нужны чужие а не свои новые вот так попробовал тоже пусто


Всё должно работать.
2) В data\ini\gamedata.ini ищи значение "MEN_FORTRESS_WALL_EFFECTIVE_RADIUS", это для крепости людей. Остальных ищи по аналогии.
А как оно работать-то будет?) Слотов-то сколько? Только 12. И там еще нюансы есть с сайнсами. Я говорю, разбери сначала на примере добавление, тут главное принцип действия понимать.


 
TheRealmOfChaos Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:40 | Сообщение # 499
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
А как оно работать-то будет?) Слотов-то сколько? Только 12. И там еще нюансы есть с сайнсами. Я говорю, разбери сначала на примере добавление, тут главное принцип действия понимать.

То есть спеллы новые добавить никак нельзя, не удаляя других?


 
hotdog666 Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:56 | Сообщение # 500
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:7
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
в компании добавленны
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 25 из 129«122324252627128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: