[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 135«122627282930134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:27 | Сообщение # 541
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Morlah)
Доброго дня. Подскажите, как сделать, чтобы строитель людей мог возводить Роханский лагеря (из BfME-1, который с 3 фундаментами)? Пробовал сделать сам, но получается, что строится только главный столб, а фундаменты для зданий вокруг не появляются.

Лагеря состоят из кастл анпаков, то бишь из нескольких частей, объекты соединенны в файлах формата .bse, а эти бсе "распаковываются" опять таки в объектах)
Сейчас посмотрю, какой объект вам нужен.


 
SauronGreat Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:40 | Сообщение # 542
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну вот сделайте по аналогии с крепостью людей (MenFortress, не MenFortressCitadel) распаковку нужного вам .бсе, ессно создав новый объект, который и будет строить строитель. Вам нужен бсе Outpost_Rohan.


 
Morlah Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:22 | Сообщение # 543
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Ну вот сделайте по аналогии с крепостью людей (MenFortress, не MenFortressCitadel) распаковку нужного вам .бсе, ессно создав новый объект, который и будет строить строитель. Вам нужен бсе Outpost_Rohan.

Спасибо. Пришлось вытащить expansion_rohan.bse из bfme-1, подредактировать его через World Builder и все заработало.
 
Vens Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:40 | Сообщение # 544
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Помогите вот с таким вопросом. Первое. Как правильно добавлять карты? Я как написано кидаю папку с файлами карты в .....maps, но карты не появляются. ПОтом я попробовал кинуть содержимое папки. Все равно не вышло. И второй вопрос. Почему у меня в войне за кольцо только несколько сценариев, а своего сценария нет? У меня кстати версия The History of Ages v1.3. А в обычной не пропатченной мгре было все в порядке. Я сам выберал откуда хочу начать и ставил респ врагов. Сейчас у меня такого нет. Помогите буду благодарен)
 
CGArt Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:16 | Сообщение # 545
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот и иди на форум ХоА(The History of Ages), и там разбирайся.
 
MaiklKing Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:32 | Сообщение # 546
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Хочу сделать юнитов изенгарда как на скрине но уменя не получается как мне это сделать с чего начатьвсе ткстуры есть
Прикрепления: 6454976.jpg(45Kb)
 
MaiklKing Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:33 | Сообщение # 547
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
и вот ещё
Прикрепления: 9603660.jpg(56Kb)
 
goolberg Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:02 | Сообщение # 548
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
подскажите пожалуйста как гендальфу белому во второй части властелина колец прокачать пасивку+100 от силы гендальфа ( по очкам распределения) как в первой части.. чтоб он бил мошнея лучем света-свет истарии на 7 лвл и меньше перезарядка была а то на такой вопрос я ответа еше не нашел

Добавлено (26.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------
а то блин в первой части гендальф белый своим лучем убивал всех героев а во второй части без пасивки..гендальф половину только бьет своим лучем по героям

Добавлено (26.07.2012, 16:49)
---------------------------------------------
а где мой вопрос?

Добавлено (26.07.2012, 17:02)
---------------------------------------------
и еще один вопрос.. в какой папке находятся иники героев?

 
TheRealmOfChaos Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:06 | Сообщение # 549
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (goolberg)
в какой папке находятся иники героев

Открываешь через finalbig файлик ini.big и там адрес data\ini\object\goodfaction или evilfaction\units\раса, например men\сам гер, например gandalf

С пассивкой помочь не могу, увы, ибо сам нуб. :(


 
Mitrandir Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:50 | Сообщение # 550
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Все вопросы объяснил, пассивку чуть позже объясню.


 
Akrahil Дата: Суббота, 28.07.2012, 21:08 | Сообщение # 551
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Посмотри моё тёмное лечение, я его немного изменил.

Добавлено (27.07.2012, 11:00)
---------------------------------------------

Quote (goolberg)
подскажите пожалуйста как гендальфу белому во второй части властелина колец прокачать пасивку+100 от силы гендальфа ( по очкам распределения) как в первой части..

По примеру добавления спеллов. Там вроде он заблокирован, просто разблокировать и всё. Пример Тут.

Добавлено (27.07.2012, 11:03)
---------------------------------------------
И ещё Здесь.

Добавлено (28.07.2012, 21:08)
---------------------------------------------
SauronGreat, ты же сейчас кораблями занимаешься? Так скажи, как сделать так, чтобы лучники из них стреляли и фрегату место для гарнизона сделать, а то в иниках я плохо разбираюсь. :(



 
goolberg Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:08 | Сообщение # 552
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
ВОТ ЧТО НАПИСАЛ ХОСТ
Aragorn Elessar 19.05.09 09:26
Code

Вот че раз никто мне идеи не дает, выкладываю фишку со спеллом Андурил для Арагорна как из первой части

Дает Арагорну +100 урона ( у меня еще и эльфийские дары +150 урона:)

Идем в батон и вниз ставим

CommandButton Command_PurchaseSpellAnduril
Command = PURCHASE_SCIENCE
ButtonBorderType = UPGRADE ; Identifier for the User as to what kind of button this is
ButtonImage = HSAragornBladeMaster ; DJR 6/29/4 using same image as spellbook for now
Science = SCIENCE_Anduril
TextLabel = CONTROLBAR:Anduril
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipAnduril

;; Trigger this command button when the purchase science is activated
CommandTrigger = Command_SpellBookAnduril
End

CommandButton Command_SpellBookAnduril
Command = SPELL_BOOK
Options = NONPRESSABLE
TextLabel = CONTROLBAR:Anduril
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipAnduril
SpecialPower = SpellBookAnduril
ButtonImage = HSAragornBladeMaster
End

Идем в data>ini>AttributeModifier.ini ( выше батона)

И вниз ставим

ModifierList SpellBookAnduril
Category = SPELL
Modifier = DAMAGE_MULT 300% ; Weapon damage doubled
Modifier = ARMOR 50% ; Weapon damage doubled
Modifier = SPEED 125%
Duration = 0 ; Duration is forever when set to 0
FX = FX_Anduril
End

В коммандСете ищем MenSpellBook и MenSpellStore замените все на

CommandSet MenSpellBookCommandSet
1 = Command_SpellBookHeal
2 = Command_SpellBookElvenGifts
3 = Command_SpellBookRebuild

4 = Command_SpellBookAnduril
5 = Command_SpellBookHobbitAllies
6 = Command_SpellBookTomBombadil
7 = Command_SpellBookArrowVolleyGood

8 = Command_SpellBookCloudBreak
9 = Command_SpellBookRohanAllies
10 = Command_SpellBookDunedainAllies

11 = Command_SpellBookArmyoftheDead
12 = Command_SpellBookEarthquake
End

CommandSet MenSpellStoreCommandSet
1 = Command_PurchaseSpellHeal
2 = Command_PurchaseSpellElvenGifts
3 = Command_PurchaseSpellRebuild

4 = Command_PurchaseSpellHobbitAllies
5 = Command_PurchaseSpellArrowVolleyGood
6 = Command_PurchaseSpellAnduril
7 = Command_PurchaseSpellTomBombadil

8 = Command_PurchaseSpellDunedainAllies
9 = Command_PurchaseSpellCloudBreak
10 = Command_PurchaseSpellRohanAllies

11 = Command_PurchaseSpellArmyoftheDead
12 = Command_PurchaseSpellEarthquake
End
Далее идем в data>ini>science.ini и вниз ставим

Science SCIENCE_Anduril
PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD SCIENCE_TomBombadil OR SCIENCE_GOOD SCIENCE_DwarvenRiches OR SCIENCE_MEN SCIENCE_GandalfTheWhite OR SCIENCE_MEN SCIENCE_ArrowVolleyGood OR SCIENCE_ELVES SCIENCE_ArrowVolleyGood OR SCIENCE_ELVES SCIENCE_ElvenWood OR SCIENCE_DWARVES SCIENCE_DwarvenRiches OR SCIENCE_DWARVES SCIENCE_SpawnLoneTower OR SCIENCE_ARNOR SCIENCE_ArrowVolleyGood OR SCIENCE_ARNOR SCIENCE_ElvenWood
SciencePurchasePointCost = GOOD_RANK_3_COST
SciencePurchasePointCostMP = 15
IsGrantable = Yes
End

Где последняя строчка

SCIENCE_MEN SCIENCE_GandalfTheWhite OR SCIENCE_MEN SCIENCE_ArrowVolleyGood OR SCIENCE_ELVES SCIENCE_ArrowVolleyGood OR SCIENCE_ELVES SCIENCE_ElvenWood OR SCIENCE_DWARVES SCIENCE_DwarvenRiches OR SCIENCE_DWARVES SCIENCE_SpawnLoneTower OR SCIENCE_ARNOR SCIENCE_ArrowVolleyGood OR SCIENCE_ARNOR SCIENCE_ElvenWood
ВЫДАЕТ НА НЕЕ ОШИБКУ

Если убрать эти три строчки то игра будет работать без ошибки, меч будет стоить 15 очков, но его нельзя почему-то взять, хотя он в очках есть, а без этих трек строчек его нельзя взять.


Сообщение отредактировал Mitrandir - Вторник, 31.07.2012, 00:04
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:44 | Сообщение # 553
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если пилишь под бфме2, а не ротвк, то убери сайнсы Арнора.


 
goolberg Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:57 | Сообщение # 554
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Мне тогда всю последнюю строчку сайнса убрать да?

Вот эту?
Добавлено (30.07.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Все, убрал строки

и оставил вот это
Code
Science SCIENCE_Anduril
SciencePurchasePointCost = GOOD_RANK_3_COST
SciencePurchasePointCostMP = 15
IsGrantable = Yes
End

за место 15 очков поставил 5..и у меня теперь открылась ета способность.. только не могу понять.. почему меч у меня не горит синим пламенем..хотя все я прокачал по очкам его

Добавлено (30.07.2012, 18:57)
---------------------------------------------
видать она реально прокачалась у меня .. потомучто я убиваю монстров с одним ударом с етой пасивкой без меча ярости.. все норм работает.. просто жаль что он не светится синим пламенем как в первой части етот меч у него.. а так все работает))
 
Mitrandir Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:05 | Сообщение # 555
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Зачем столько лишнего??????
-----
Code
Science SCIENCE_Anduril
PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD OR SCIENCE_MEN SCIENCE_Heal OR SCIENCE_MEN SCIENCE_Rebuild
SciencePurchasePointCost = GOOD_RANK_2_COST
SciencePurchasePointCostMP = 3
IsGrantable = Yes
End

-----
и вставлять это надо вниз!недопустимо что новый спелл стоит выше предыдущих.
-----
не капсить!и соблюдай табуляцию, посты отредактировал, дабы читабельно было


 
MaiklKing Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:38 | Сообщение # 556
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Можно ли увиличить здоровье ворот таки гродов как минас тирит хелмова падь и тд и тп?
 
Akrahil Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:05 | Сообщение # 557
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Можно.


 
Mitrandir Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:16 | Сообщение # 558
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (MaiklKing)
Можно ли увиличить здоровье ворот таки гродов как минас тирит хелмова падь и тд и тп?

да, data\ini\object\goodfaction\structures\men\campsandcastles.ini, там все найдешь.
Quote (Akrahil)
Можно.

хватит кэпить.


 
goolberg Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:07 | Сообщение # 559
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
кто то обешал сделать спел по гендальфу так же как и агроному андрулин..кто сделает чтоб в очках умения стоял спел гендальфа с повреждением 100%
 
Mitrandir Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:35 | Сообщение # 560
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
goolberg, я не знаю кто тебе что обещал, я над своим проектом работаю. Вон тут Акхо есть, он может поможет.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 28 из 135«122627282930134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: