[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 135«12345134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Mazhorro Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:26 | Сообщение # 41
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
А в хорде то есть строчки про AutoResolve?
 
Fencer Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:02 | Сообщение # 42
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Муразор, у обычных юнитов есть, у элитных нет. Но я по совету Саурона своим прописал AutoResolve, проблема у меня не в авторешении. А в том, что после боя в реалтайме выжившие отряды не переходят на глобальную карту.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:33 | Сообщение # 43
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Fencer)
Муразор, у обычных юнитов есть, у элитных нет. Но я по совету Саурона своим прописал AutoResolve, проблема у меня не в авторешении. А в том, что после боя в реалтайме выжившие отряды не переходят на глобальную карту.

Честно, хз что там=) В РОТВК я не мог проверить, работает у меня это или нет, т.к. в ТГАоМЕ слетало после реал-тайма :)
Ну а в ТЛХотТА нет такого, ибо БФМЕ2.
По идее, оно должно распространяться на всех юнитов.
Как вариант - игра сбрасывает эти отряды для того, чтобы уместиться в ограничение КО, а Нолдор как раз занимают очень много КО для юнитов. Скорее всего в это причина.


 
Mazhorro Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:01 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Щас создам и потестю...

Добавлено (03.07.2011, 09:41)
---------------------------------------------
+В armysummarydescription.ini необязательно писать...

Добавлено (03.07.2011, 11:01)
---------------------------------------------

Quote (SauronGreat)
Честно, хз что там=) В РОТВК я не мог проверить, работает у меня это или нет, т.к. в ТГАоМЕ слетало после реал-тайма

Балшой подсказко:Авторесолв у героев.
По крайней мере у меня перестало слетать после риал тайма

По теме:Одни Бог и Амандил знают в чём проблема...
 
Fencer Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:00 | Сообщение # 45
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Муразор)
По крайней мере у меня перестало слетать после риал тайма

Муразор, так у тебя после реал тайма отряды остаются?
 
Mazhorro Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:31 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Не,отряды линдонских войнов не остаются.Просто бывают ошибки при добавлении новых войнов,когда после битвы в реал тайме игра выключается

Чисто догадка:игра выключается потому что герой в армии не остается... О_О
МБ если подумать можно додуматься что к чему...
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:02 | Сообщение # 47
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Fencer, попробуй убрать КО у линдонцев :)


 
Fencer Дата: Среда, 06.07.2011, 20:50 | Сообщение # 48
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, если удаляю строку, или делаю КО=0, то юнит производится но на карте не появляется. А фактор КО я в тестах всегда учитываю. Захажу с 4 отрядами а заканчиваю бой с одним да и КО менял на меньшее.

Добавлено (06.07.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Во пля наконец-то получилось. Надо в ElvenHordes.ini строка KindOf добавить ARMY_SUMMARY. SauronGreat, добавить в раздел тьюториалы подробно расписанное добавление юнитов в Войну Кольца?

 
SauronGreat Дата: Среда, 06.07.2011, 21:18 | Сообщение # 49
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Fencer)
SauronGreat, если удаляю строку, или делаю КО=0, то юнит производится но на карте не появляется. А фактор КО я в тестах всегда учитываю. Захажу с 4 отрядами а заканчиваю бой с одним да и КО менял на меньшее.

Добавлено (06.07.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Во пля наконец-то получилось. Надо в ElvenHordes.ini строка KindOf добавить ARMY_SUMMARY. SauronGreat, добавить в раздел тьюториалы подробно расписанное добавление юнитов в Войну Кольца?

А, черт, точно=) Знал же, но забыл :)


 
Mark Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:13 | Сообщение # 50
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Sauron, как в увеличить высоту обзора
в gamedat изменял - не че изменилось
[p.s.]думаю надо сами карты редактировать в worldbuilder?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:21 | Сообщение # 51
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Mark)
Sauron, как в увеличить высоту обзора
в gamedat изменял - не че изменилось
P.S.думаю надо сами карты редактировать в worldbuilder?

Ага, где-то на картах прописан лимит, так что...


 
Paulissimo Дата: Среда, 13.07.2011, 13:05 | Сообщение # 52
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, подскажи пожалуйста как вытащить эльфийскую крепость (их там 2, так можно любую) из мода rj-rotwk 1.06.
Ну или просто на примере одной из стандартных скажи где находится ее описание. интересует как код так и модельки самой крепости и пристроек. Буду очень признателен
 
SauronGreat Дата: Среда, 13.07.2011, 15:02 | Сообщение # 53
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Paulissimo)
SauronGreat, подскажи пожалуйста как вытащить эльфийскую крепость (их там 2, так можно любую) из мода rj-rotwk 1.06.
Ну или просто на примере одной из стандартных скажи где находится ее описание. интересует как код так и модельки самой крепости и пристроек. Буду очень признателен

О_о. РЖИ у мя нед=)
А крепость почему бы не найти?


 
Uvatha Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:49 | Сообщение # 54
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Из-за чего модет вылазить ошибка в game.dat (после 15 минут игры на любой карте выбивает из игры и вылазиет окно Exception.Что получилось,то скопировал.Началась эта дребедень после того,как я добавил новые юниты в игру.Извиняюсь,сделал бы скрин но fraps подключивает,только сегодня заметил,буду переустанавливать.

Текст ошибки:
================================================================================
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION:
The thread tried to read from or write to a virtual
address for which it does not have the appropriate access.
Access address 0x00000004 was read from.

Exception occured at
00688d3e game.dat+0x288d3e, LineSegment2D::~LineSegment2D+0x4997f.

Version: 0.12660.17146.18844 internal FC32172E-8F97-4139-B810-342D63CDC43E release build 2007-03-30 19:47:21

EAX:0x00000000 EBX:0x00000000 ECX:0x00000000
EDX:0x00000000 ESI:0x08c96630 EDI:0x08c96640
EIP:0x00688d3e ESP:0x0012e3e0 EBP:0x0012e404
Flags:%00000000001000010000001001000110
CS:0x001b DS:0x0023 SS:0x0023
ES:0x0023 FS:0x003b GS:0x0000

CW:%0000000001111111
SW:%0000000000100000
TW:%1111111111111111
ErrOfs: 0x00896776 ErrSel: 0x015e001b
DataOfs: 0x08c9656c DataSel: 0xffff0023
Cr0NpxState: 0x00000000
ST(0) 126a06a48b010000ffff -1.#IND00
ST(1) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(2) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(3) 0000000000fd2ab80940 1473.343384
ST(4) 0000000000c85fa80a40 2693.986328
ST(5) 00000000000000ff0640 255.000000
ST(6) 00000000000000e10840 900.000000
ST(7) 00000000000000000000 0.000000

13 addresses:
(unknown)(0): game.dat+2657598 LineSegment2D::~LineSegment2D+301439
(unknown)(0): game.dat+2414937 LineSegment2D::~LineSegment2D+58778
(unknown)(0): game.dat+2450603 LineSegment2D::~LineSegment2D+94444
(unknown)(0): game.dat+2728879 LineSegment2D::~LineSegment2D+372720
(unknown)(0): game.dat+2250872 StringBase<char>::~StringBase<char>+167092
(unknown)(0): game.dat+2954971 PooledString::str+219679
(unknown)(0): game.dat+3675335 PooledString::PooledString+155507
(unknown)(0): game.dat+4859151 Xfer::SkipBadBlock+119595
(unknown)(0): game.dat+2288286 StringBase<char>::~StringBase<char>+204506
(unknown)(0): game.dat+2304645 StringBase<char>::~StringBase<char>+220865
(0): (unknown mod) (unknown)
(unknown)(0): game.dat+855727 ICoord3D::operator=+120354
(0): (unknown mod) (unknown)

Bytes around EIP:
00688d1e c3 8a 81 02 01 00 00 c3 8a 81 01 01 00 00 c3 e9 ГЉЃ....ГЉЃ....Гй
00688d2e 32 4a 11 00 e9 76 4a 11 00 e9 31 4a 11 00 8b c1 2J..йvJ..й1J..‹Б
00688d3e 8b 50 04 85 d2 74 0e 8b 4a 04 85 c9 74 05 e9 a3 ‹P.…Тt.‹J.…Йt.йЈ
00688d4e cd dd ff 8b c2 c3 56 e8 e2 ff ff ff 8b 4c 24 08 НЭя‹ВГVивяяя‹L$.
00688d5e 8b f0 e8 d7 ff ff ff 85 f6 74 13 85 c0 74 0f 8b ‹риЧяяя…цt.…Аt.‹
 
SauronGreat Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:17 | Сообщение # 55
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Uvatha)
Из-за чего модет вылазить ошибка в game.dat (после 15 минут игры на любой карте выбивает из игры и вылазиет окно Exception.Что получилось,то скопировал.Началась эта дребедень после того,как я добавил новые юниты в игру.Извиняюсь,сделал бы скрин но fraps подключивает,только сегодня заметил,буду переустанавливать.

Текст ошибки:
================================================================================
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION:
The thread tried to read from or write to a virtual
address for which it does not have the appropriate access.
Access address 0x00000004 was read from.

Exception occured at
00688d3e game.dat+0x288d3e, LineSegment2D::~LineSegment2D+0x4997f.

Version: 0.12660.17146.18844 internal FC32172E-8F97-4139-B810-342D63CDC43E release build 2007-03-30 19:47:21

EAX:0x00000000 EBX:0x00000000 ECX:0x00000000
EDX:0x00000000 ESI:0x08c96630 EDI:0x08c96640
EIP:0x00688d3e ESP:0x0012e3e0 EBP:0x0012e404
Flags:%00000000001000010000001001000110
CS:0x001b DS:0x0023 SS:0x0023
ES:0x0023 FS:0x003b GS:0x0000

CW:%0000000001111111
SW:%0000000000100000
TW:%1111111111111111
ErrOfs: 0x00896776 ErrSel: 0x015e001b
DataOfs: 0x08c9656c DataSel: 0xffff0023
Cr0NpxState: 0x00000000
ST(0) 126a06a48b010000ffff -1.#IND00
ST(1) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(2) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(3) 0000000000fd2ab80940 1473.343384
ST(4) 0000000000c85fa80a40 2693.986328
ST(5) 00000000000000ff0640 255.000000
ST(6) 00000000000000e10840 900.000000
ST(7) 00000000000000000000 0.000000

13 addresses:
(unknown)(0): game.dat+2657598 LineSegment2D::~LineSegment2D+301439
(unknown)(0): game.dat+2414937 LineSegment2D::~LineSegment2D+58778
(unknown)(0): game.dat+2450603 LineSegment2D::~LineSegment2D+94444
(unknown)(0): game.dat+2728879 LineSegment2D::~LineSegment2D+372720
(unknown)(0): game.dat+2250872 StringBase::~StringBase+167092
(unknown)(0): game.dat+2954971 PooledString::str+219679
(unknown)(0): game.dat+3675335 PooledString::PooledString+155507
(unknown)(0): game.dat+4859151 Xfer::SkipBadBlock+119595
(unknown)(0): game.dat+2288286 StringBase::~StringBase+204506
(unknown)(0): game.dat+2304645 StringBase::~StringBase+220865
(0): (unknown mod) (unknown)
(unknown)(0): game.dat+855727 ICoord3D::operator=+120354
(0): (unknown mod) (unknown)

Bytes around EIP:
00688d1e c3 8a 81 02 01 00 00 c3 8a 81 01 01 00 00 c3 e9 ГЉЃ....ГЉЃ....Гй
00688d2e 32 4a 11 00 e9 76 4a 11 00 e9 31 4a 11 00 8b c1 2J..йvJ..й1J..‹Б
00688d3e 8b 50 04 85 d2 74 0e 8b 4a 04 85 c9 74 05 e9 a3 ‹P.…Тt.‹J.…Йt.йЈ
00688d4e cd dd ff 8b c2 c3 56 e8 e2 ff ff ff 8b 4c 24 08 НЭя‹ВГVивяяя‹L$.
00688d5e 8b f0 e8 d7 ff ff ff 85 f6 74 13 85 c0 74 0f 8b ‹риЧяяя…цt.…Аt.‹


Нельзя по такому отчету что-либо узнать. Здесь нужно, чтобы был указан точный путь к ошибке. А гэймдату будет всегда указывать - он отвечает за процесс игры.


 
Путник Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:29 | Сообщение # 56
Группа: Гости
загрузка наград ...




Могу только сказать что вылазить это начало после того как я добавил новых юнитов в игру(об этом я уже говорил выше).Игру пробовал переустанавливать,и ничего не помогло.Скриншот как я понимаю делать бесполезно?!
 
Uvatha Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:50 | Сообщение # 57
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Могу только сказать что вылазить это начало после того как я добавил новых юнитов в игру(об этом я уже говорил выше).Игру пробовал переустанавливать,и ничего не помогло.Скриншот как я понимаю делать бесполезно?!


Извиняюсь,забыл зайти под своим логином

В конце 3 строчки есть
01b60600 (unknown module)
004d0eaf game.dat+0xd0eaf lCoord3D::operator=+0x1d622
fffffd92 (unknown module)

Добавлено (15.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Ладно не буду вам мозги долбать,попробую всё переделать.......



Сообщение отредактировал Uvatha - Пятница, 15.07.2011, 12:49
 
SauronGreat Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:02 | Сообщение # 58
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Uvatha)
Quote (Путник)
Могу только сказать что вылазить это начало после того как я добавил новых юнитов в игру(об этом я уже говорил выше).Игру пробовал переустанавливать,и ничего не помогло.Скриншот как я понимаю делать бесполезно?!

Извиняюсь,забыл зайти под своим логином

В конце 3 строчки есть
01b60600 (unknown module)
004d0eaf game.dat+0xd0eaf lCoord3D::operator=+0x1d622
fffffd92 (unknown module)

Добавлено (15.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Ладно не буду вам мозги долбать,попробую всё переделать.......


Это тоже не то :)
Мы не боты, чтоб такое распознавать wub
Нужен точный путь к ошибке.


 
Uvatha Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:24 | Сообщение # 59
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Да я и сам понять немогу почему она вылазиет,но попробую всё переделать,если опять начнётся,мне придётся решать эту проблему.......
 
Paulissimo Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:08 | Сообщение # 60
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Можно ли добавить модельку в готовый ассет? или надо обязательно новый делать
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 3 из 135«12345134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: