Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Вопросы
Mazhorro
Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:26 | Сообщение # 41
Воин
Моддеры
Сообщений: 193
Репутация: 8
Награды: 1
Offline
А в хорде то есть строчки про AutoResolve?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:02 | Сообщение # 42
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
Муразор, у обычных юнитов есть, у элитных нет. Но я по совету Саурона своим прописал AutoResolve, проблема у меня не в авторешении. А в том, что после боя в реалтайме выжившие отряды не переходят на глобальную карту.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:33 | Сообщение # 43
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Fencer)
Муразор, у обычных юнитов есть, у элитных нет. Но я по совету Саурона своим прописал AutoResolve, проблема у меня не в авторешении. А в том, что после боя в реалтайме выжившие отряды не переходят на глобальную карту.

Честно, хз что там=) В РОТВК я не мог проверить, работает у меня это или нет, т.к. в ТГАоМЕ слетало после реал-тайма :)
Ну а в ТЛХотТА нет такого, ибо БФМЕ2.
По идее, оно должно распространяться на всех юнитов.
Как вариант - игра сбрасывает эти отряды для того, чтобы уместиться в ограничение КО, а Нолдор как раз занимают очень много КО для юнитов. Скорее всего в это причина.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mazhorro
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:01 | Сообщение # 44
Воин
Моддеры
Сообщений: 193
Репутация: 8
Награды: 1
Offline
Щас создам и потестю...

Добавлено (03.07.2011, 09:41)
---------------------------------------------
+В armysummarydescription.ini необязательно писать...

Добавлено (03.07.2011, 11:01)
---------------------------------------------

Quote (SauronGreat)
Честно, хз что там=) В РОТВК я не мог проверить, работает у меня это или нет, т.к. в ТГАоМЕ слетало после реал-тайма

Балшой подсказко:Авторесолв у героев.
По крайней мере у меня перестало слетать после риал тайма

По теме:Одни Бог и Амандил знают в чём проблема...
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:00 | Сообщение # 45
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
Quote (Муразор)
По крайней мере у меня перестало слетать после риал тайма

Муразор, так у тебя после реал тайма отряды остаются?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mazhorro
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:31 | Сообщение # 46
Воин
Моддеры
Сообщений: 193
Репутация: 8
Награды: 1
Offline
Не,отряды линдонских войнов не остаются.Просто бывают ошибки при добавлении новых войнов,когда после битвы в реал тайме игра выключается

Чисто догадка:игра выключается потому что герой в армии не остается... О_О
МБ если подумать можно додуматься что к чему...
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:02 | Сообщение # 47
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Fencer, попробуй убрать КО у линдонцев :)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Fencer
Дата: Среда, 06.07.2011, 20:50 | Сообщение # 48
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 34
Репутация: 5
Награды: 1
Offline
SauronGreat, если удаляю строку, или делаю КО=0, то юнит производится но на карте не появляется. А фактор КО я в тестах всегда учитываю. Захажу с 4 отрядами а заканчиваю бой с одним да и КО менял на меньшее.

Добавлено (06.07.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Во пля наконец-то получилось. Надо в ElvenHordes.ini строка KindOf добавить ARMY_SUMMARY. SauronGreat, добавить в раздел тьюториалы подробно расписанное добавление юнитов в Войну Кольца?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:18 | Сообщение # 49
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Fencer)
SauronGreat, если удаляю строку, или делаю КО=0, то юнит производится но на карте не появляется. А фактор КО я в тестах всегда учитываю. Захажу с 4 отрядами а заканчиваю бой с одним да и КО менял на меньшее.

Добавлено (06.07.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Во пля наконец-то получилось. Надо в ElvenHordes.ini строка KindOf добавить ARMY_SUMMARY. SauronGreat, добавить в раздел тьюториалы подробно расписанное добавление юнитов в Войну Кольца?

А, черт, точно=) Знал же, но забыл :)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mark
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:13 | Сообщение # 50
Солдат
Моддеры
Сообщений: 43
Репутация: 10
Offline
Sauron, как в увеличить высоту обзора
в gamedat изменял - не че изменилось
[p.s.]думаю надо сами карты редактировать в worldbuilder?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:21 | Сообщение # 51
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Mark)
Sauron, как в увеличить высоту обзора
в gamedat изменял - не че изменилось
P.S.думаю надо сами карты редактировать в worldbuilder?

Ага, где-то на картах прописан лимит, так что...


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Среда, 13.07.2011, 13:05 | Сообщение # 52
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
SauronGreat, подскажи пожалуйста как вытащить эльфийскую крепость (их там 2, так можно любую) из мода rj-rotwk 1.06.
Ну или просто на примере одной из стандартных скажи где находится ее описание. интересует как код так и модельки самой крепости и пристроек. Буду очень признателен
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 13.07.2011, 15:02 | Сообщение # 53
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Paulissimo)
SauronGreat, подскажи пожалуйста как вытащить эльфийскую крепость (их там 2, так можно любую) из мода rj-rotwk 1.06.
Ну или просто на примере одной из стандартных скажи где находится ее описание. интересует как код так и модельки самой крепости и пристроек. Буду очень признателен

О_о. РЖИ у мя нед=)
А крепость почему бы не найти?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:49 | Сообщение # 54
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
Из-за чего модет вылазить ошибка в game.dat (после 15 минут игры на любой карте выбивает из игры и вылазиет окно Exception.Что получилось,то скопировал.Началась эта дребедень после того,как я добавил новые юниты в игру.Извиняюсь,сделал бы скрин но fraps подключивает,только сегодня заметил,буду переустанавливать.

Текст ошибки:
================================================================================
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION:
The thread tried to read from or write to a virtual
address for which it does not have the appropriate access.
Access address 0x00000004 was read from.

Exception occured at
00688d3e game.dat+0x288d3e, LineSegment2D::~LineSegment2D+0x4997f.

Version: 0.12660.17146.18844 internal FC32172E-8F97-4139-B810-342D63CDC43E release build 2007-03-30 19:47:21

EAX:0x00000000 EBX:0x00000000 ECX:0x00000000
EDX:0x00000000 ESI:0x08c96630 EDI:0x08c96640
EIP:0x00688d3e ESP:0x0012e3e0 EBP:0x0012e404
Flags:%00000000001000010000001001000110
CS:0x001b DS:0x0023 SS:0x0023
ES:0x0023 FS:0x003b GS:0x0000

CW:%0000000001111111
SW:%0000000000100000
TW:%1111111111111111
ErrOfs: 0x00896776 ErrSel: 0x015e001b
DataOfs: 0x08c9656c DataSel: 0xffff0023
Cr0NpxState: 0x00000000
ST(0) 126a06a48b010000ffff -1.#IND00
ST(1) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(2) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(3) 0000000000fd2ab80940 1473.343384
ST(4) 0000000000c85fa80a40 2693.986328
ST(5) 00000000000000ff0640 255.000000
ST(6) 00000000000000e10840 900.000000
ST(7) 00000000000000000000 0.000000

13 addresses:
(unknown)(0): game.dat+2657598 LineSegment2D::~LineSegment2D+301439
(unknown)(0): game.dat+2414937 LineSegment2D::~LineSegment2D+58778
(unknown)(0): game.dat+2450603 LineSegment2D::~LineSegment2D+94444
(unknown)(0): game.dat+2728879 LineSegment2D::~LineSegment2D+372720
(unknown)(0): game.dat+2250872 StringBase<char>::~StringBase<char>+167092
(unknown)(0): game.dat+2954971 PooledString::str+219679
(unknown)(0): game.dat+3675335 PooledString::PooledString+155507
(unknown)(0): game.dat+4859151 Xfer::SkipBadBlock+119595
(unknown)(0): game.dat+2288286 StringBase<char>::~StringBase<char>+204506
(unknown)(0): game.dat+2304645 StringBase<char>::~StringBase<char>+220865
(0): (unknown mod) (unknown)
(unknown)(0): game.dat+855727 ICoord3D::operator=+120354
(0): (unknown mod) (unknown)

Bytes around EIP:
00688d1e c3 8a 81 02 01 00 00 c3 8a 81 01 01 00 00 c3 e9 ГЉЃ....ГЉЃ....Гй
00688d2e 32 4a 11 00 e9 76 4a 11 00 e9 31 4a 11 00 8b c1 2J..йvJ..й1J..‹Б
00688d3e 8b 50 04 85 d2 74 0e 8b 4a 04 85 c9 74 05 e9 a3 ‹P.…Тt.‹J.…Йt.йЈ
00688d4e cd dd ff 8b c2 c3 56 e8 e2 ff ff ff 8b 4c 24 08 НЭя‹ВГVивяяя‹L$.
00688d5e 8b f0 e8 d7 ff ff ff 85 f6 74 13 85 c0 74 0f 8b ‹риЧяяя…цt.…Аt.‹
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:17 | Сообщение # 55
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Uvatha)
Из-за чего модет вылазить ошибка в game.dat (после 15 минут игры на любой карте выбивает из игры и вылазиет окно Exception.Что получилось,то скопировал.Началась эта дребедень после того,как я добавил новые юниты в игру.Извиняюсь,сделал бы скрин но fraps подключивает,только сегодня заметил,буду переустанавливать.

Текст ошибки:
================================================================================
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION:
The thread tried to read from or write to a virtual
address for which it does not have the appropriate access.
Access address 0x00000004 was read from.

Exception occured at
00688d3e game.dat+0x288d3e, LineSegment2D::~LineSegment2D+0x4997f.

Version: 0.12660.17146.18844 internal FC32172E-8F97-4139-B810-342D63CDC43E release build 2007-03-30 19:47:21

EAX:0x00000000 EBX:0x00000000 ECX:0x00000000
EDX:0x00000000 ESI:0x08c96630 EDI:0x08c96640
EIP:0x00688d3e ESP:0x0012e3e0 EBP:0x0012e404
Flags:%00000000001000010000001001000110
CS:0x001b DS:0x0023 SS:0x0023
ES:0x0023 FS:0x003b GS:0x0000

CW:%0000000001111111
SW:%0000000000100000
TW:%1111111111111111
ErrOfs: 0x00896776 ErrSel: 0x015e001b
DataOfs: 0x08c9656c DataSel: 0xffff0023
Cr0NpxState: 0x00000000
ST(0) 126a06a48b010000ffff -1.#IND00
ST(1) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(2) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(3) 0000000000fd2ab80940 1473.343384
ST(4) 0000000000c85fa80a40 2693.986328
ST(5) 00000000000000ff0640 255.000000
ST(6) 00000000000000e10840 900.000000
ST(7) 00000000000000000000 0.000000

13 addresses:
(unknown)(0): game.dat+2657598 LineSegment2D::~LineSegment2D+301439
(unknown)(0): game.dat+2414937 LineSegment2D::~LineSegment2D+58778
(unknown)(0): game.dat+2450603 LineSegment2D::~LineSegment2D+94444
(unknown)(0): game.dat+2728879 LineSegment2D::~LineSegment2D+372720
(unknown)(0): game.dat+2250872 StringBase::~StringBase+167092
(unknown)(0): game.dat+2954971 PooledString::str+219679
(unknown)(0): game.dat+3675335 PooledString::PooledString+155507
(unknown)(0): game.dat+4859151 Xfer::SkipBadBlock+119595
(unknown)(0): game.dat+2288286 StringBase::~StringBase+204506
(unknown)(0): game.dat+2304645 StringBase::~StringBase+220865
(0): (unknown mod) (unknown)
(unknown)(0): game.dat+855727 ICoord3D::operator=+120354
(0): (unknown mod) (unknown)

Bytes around EIP:
00688d1e c3 8a 81 02 01 00 00 c3 8a 81 01 01 00 00 c3 e9 ГЉЃ....ГЉЃ....Гй
00688d2e 32 4a 11 00 e9 76 4a 11 00 e9 31 4a 11 00 8b c1 2J..йvJ..й1J..‹Б
00688d3e 8b 50 04 85 d2 74 0e 8b 4a 04 85 c9 74 05 e9 a3 ‹P.…Тt.‹J.…Йt.йЈ
00688d4e cd dd ff 8b c2 c3 56 e8 e2 ff ff ff 8b 4c 24 08 НЭя‹ВГVивяяя‹L$.
00688d5e 8b f0 e8 d7 ff ff ff 85 f6 74 13 85 c0 74 0f 8b ‹риЧяяя…цt.…Аt.‹


Нельзя по такому отчету что-либо узнать. Здесь нужно, чтобы был указан точный путь к ошибке. А гэймдату будет всегда указывать - он отвечает за процесс игры.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Путник
Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:29 | Сообщение # 56
Гости





Могу только сказать что вылазить это начало после того как я добавил новых юнитов в игру(об этом я уже говорил выше).Игру пробовал переустанавливать,и ничего не помогло.Скриншот как я понимаю делать бесполезно?!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:50 | Сообщение # 57
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
Quote (Путник)
Могу только сказать что вылазить это начало после того как я добавил новых юнитов в игру(об этом я уже говорил выше).Игру пробовал переустанавливать,и ничего не помогло.Скриншот как я понимаю делать бесполезно?!


Извиняюсь,забыл зайти под своим логином

В конце 3 строчки есть
01b60600 (unknown module)
004d0eaf game.dat+0xd0eaf lCoord3D::operator=+0x1d622
fffffd92 (unknown module)

Добавлено (15.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Ладно не буду вам мозги долбать,попробую всё переделать.......



Сообщение отредактировал Uvatha - Пятница, 15.07.2011, 12:49
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:02 | Сообщение # 58
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Uvatha)
Quote (Путник)
Могу только сказать что вылазить это начало после того как я добавил новых юнитов в игру(об этом я уже говорил выше).Игру пробовал переустанавливать,и ничего не помогло.Скриншот как я понимаю делать бесполезно?!

Извиняюсь,забыл зайти под своим логином

В конце 3 строчки есть
01b60600 (unknown module)
004d0eaf game.dat+0xd0eaf lCoord3D::operator=+0x1d622
fffffd92 (unknown module)

Добавлено (15.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Ладно не буду вам мозги долбать,попробую всё переделать.......


Это тоже не то :)
Мы не боты, чтоб такое распознавать wub
Нужен точный путь к ошибке.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:24 | Сообщение # 59
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
Да я и сам понять немогу почему она вылазиет,но попробую всё переделать,если опять начнётся,мне придётся решать эту проблему.......
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:08 | Сообщение # 60
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
Можно ли добавить модельку в готовый ассет? или надо обязательно новый делать
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Поиск: