[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 136«123536373839135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:30 | Сообщение # 721
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
CommandSet MenSpellBookCommandSet
1 = Command_SpellBookHeal
2 = Command_SpellBookRallyingCall
3 = Command_SpellBookElvenWoodMP ; ;Command_SpellBookRebuild

4 = Command_SpellBookTomBombadil
5 = Command_SpellBookGandalfWhite ;Command_SpellBookHobbitAllies
6 = Command_SpellBookLoneTower
7 = Command_SpellBookArrowVolleyGood

8 = Command_SpellBookCloudBreak
9 = Command_SpellBookRohanAllies
10 = Command_SpellBookDunedainAllies

11 = Command_SpellBookArmyoftheDead
12 = Command_SpellBookEarthquake
End

CommandSet MenSpellStoreCommandSet
1 = Command_PurchaseSpellHeal
2 = Command_PurchaseSpellRallyingCallMP
3 = Command_PurchaseSpellElvenWoodMP ; ;Command_PurchaseSpellRebuild

4 = Command_PurchaseSpellLoneTowerMen ; ; Command_PurchaseSpellHobbitAllies
5 = Command_PurchaseSpellArrowVolleyGood
6 = Command_PurchaseSpellTomBombadil
7 = Command_PurchaseSpellGandalfWhite ;Command_PurchaseSpellHobbitAllies ; ;Command_PurchaseSpellLoneTowerMen

8 = Command_PurchaseSpellRohanAllies ; ;Command_PurchaseSpellDunedainAllies
9 = Command_PurchaseSpellCloudBreak
10 = Command_PurchaseSpellDunedainAllies ; ;Command_PurchaseSpellRohanAllies

11 = Command_PurchaseSpellArmyoftheDead
12 = Command_PurchaseSpellEarthquake
End

тут ты сделал ощибку акхо и митриандир не увидел ето по части спела гендальфа

Добавлено (19.08.2012, 11:09)
---------------------------------------------
акхо где то тут твоя ошибка получилась.. сет не подошел к спелу гендальфа

Добавлено (19.08.2012, 11:10)
---------------------------------------------
вот ошибка вылазиит у меня

---------------------------
Game crash
---------------------------

Unknown block 'SCIENCE_GandalfWhite'.

Error parsing INI block 'SCIENCE_GandalfWhite' in file 'Data\INI\Science.ini'.

5 addresses:

(unknown)(0): game.dat+241550 Debug::PostStaticInit+3390

(unknown)(0): game.dat+2294796 FXParticleSystem::DefaultModuleKey<0>::operator=+209278

(unknown)(0): game.dat+2325810 GameClientRandomVariable::setRange+15179

(unknown)(0): game.dat+6460555 Xfer::operator==+119787

(unknown)(0): kernel32.dll+94327 RegisterWaitForInputIdle+73

Because of the severity of this error the game will now exit.
---------------------------
ОК
---------------------------

Добавлено (19.08.2012, 11:27)
---------------------------------------------
короче подправил я немного.. короче игра пошла.. но потов выключается с такой ошибкой

================================================================================
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION:
The thread tried to read from or write to a virtual
address for which it does not have the appropriate access.
Access address 0x00000004 was read from.

Exception occured at
0068860b game.dat+0x28860b, PooledString::operator=+0x9bb5.

Version: 0.5649.1823.32051 internal 59304E6A-868F-4bb8-B389-30AA83ACADE8 release build 2006-09-25 16:06:41

EAX:0x00000000 EBX:0x00000000 ECX:0x00000000
EDX:0x00000000 ESI:0x07880020 EDI:0x07880030
EIP:0x0068860b ESP:0x0012e594 EBP:0x0012e5b8
Flags:%00000000001000010000001001000110
CS:0x001b DS:0x0023 SS:0x0023
ES:0x0023 FS:0x003b GS:0x0000

CW:%0000000001111111
SW:%0000000000000000
TW:%1111111111111111
ErrOfs: 0x00a2926f ErrSel: 0x0201001b
DataOfs: 0x0012e540 DataSel: 0xffff0023
Cr0NpxState: 0x00000000
ST(0) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(1) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(2) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(3) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(4) 0000000000000080ff3f 1.000000
ST(5) 00000000000000960540 75.000000
ST(6) 00000000000000960a40 2400.000000
ST(7) 00000000000000000000 0.000000

15 addresses:
(unknown)(0): game.dat+2655755 PooledString::operator=+39861
(unknown)(0): game.dat+5012499 FXParticleSystem::DefaultColorModuleInfo::~DefaultColorModuleInfo+182167
(unknown)(0): game.dat+2451374 GameClientRandomVariable::setRange+140743
(unknown)(0): game.dat+2726203 PooledString::operator=+110309
(unknown)(0): game.dat+2345758 GameClientRandomVariable::setRange+35127
(unknown)(0): game.dat+2951840 PooledString::operator=+335946
(unknown)(0): game.dat+2821551 PooledString::operator=+205657
(unknown)(0): game.dat+2783989 PooledString::operator=+168095
(unknown)(0): game.dat+2393655 GameClientRandomVariable::setRange+83024
(unknown)(0): game.dat+3635657 FXParticleSystem::CategoryModuleInfo<3>::CategoryModuleInfo<3>+123293
(unknown)(0): game.dat+2382184 GameClientRandomVariable::setRange+71553
(unknown)(0): game.dat+2253860 FXParticleSystem::DefaultModuleKey<0>::operator=+168342
(0): (unknown mod) (unknown)
(unknown)(0): game.dat+5812286 FXParticleSystem::CategoryModuleClass<3>::getKey+44620
(0): (unknown mod) (unknown)

Bytes around EIP:
006885eb c3 8a 81 02 01 00 00 c3 8a 81 01 01 00 00 c3 e9 ГЉЃ....ГЉЃ....Гй
006885fb 47 2c 11 00 e9 8b 2c 11 00 e9 46 2c 11 00 8b c1 G,..й‹,..йF,..‹Б
0068860b 8b 50 04 85 d2 74 0e 8b 4a 04 85 c9 74 05 e9 c1 ‹P.…Тt.‹J.…Йt.йБ
0068861b af f5 ff 8b c2 c3 56 e8 e2 ff ff ff 8b 4c 24 08 Їхя‹ВГVивяяя‹L$.
0068862b 8b f0 e8 d7 ff ff ff 85 f6 74 13 85 c0 74 0f 8b ‹риЧяяя…цt.…Аt.‹

Добавлено (19.08.2012, 11:30)
---------------------------------------------
у меня чтото с сетом не так команд сет что то игру затупляет у меня.. может команд сет по другому прописать надо? или ты где то что то упустил?(((короче команд сет тут)



Сообщение отредактировал goolberg - Воскресенье, 19.08.2012, 11:12
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:30 | Сообщение # 722
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2702
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Гулберчик, на твои вопросы можно легко найти ответ самому, надо лишь иметь моск или уметь пользоваться гуглом, ибо они все уже давно разжёваны.
Надо учиться понимаю, но не тупому задрачиванию туторов, в которых всё уже готово.


 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:37 | Сообщение # 723
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
если зайти не сможеш шас .. то вот мой ид 850 605 123 пароль 2117

Добавлено (19.08.2012, 11:34)
---------------------------------------------
грет хали помоги пожалуйста.. где там ошибка его что он в спеле писал мне?((

Добавлено (19.08.2012, 11:37)
---------------------------------------------
почему то я каждый раз попровляю скиену.. когда команд сет ошибку пишит((( грет хали.. сначала команд сет ошибку пишит.. я начинаю попровлять команд сет.. потом скиена выдает ошибку((а все из за команда сета

 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:49 | Сообщение # 724
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Я всё увидел, и сказал что сайнс вставлять нужно только после предыдущих.
Пользуйся спойлером! Надоело листать твои ошибки на всю страницу!


 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:52 | Сообщение # 725
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
митриандил дак я все сделал.. ошибка в том то игра запускается но потом вылетает.. поправте если не сложно не на хоббитов а на исцеление мне митриандир если тебе не сложно..а на счет спойлера ты прав.. извени.. буду в следуюший раз туда писать)
 
Берсеркер Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:52 | Сообщение # 726
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Как сделать чтобы рабочие строили больше 12 видов зданий? (чтобы было больше кнопок на панели строительства зданий)
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:07 | Сообщение # 727
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
я понял в чем ошибка .. ..просто в спеле не было дописано 5.data\ini\attributemodifier.ini.

Добавлено (19.08.2012, 12:07)
---------------------------------------------
дайте мне моддификатор .. на гендальфа кто ни будь

 
Ваш Акхо Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:01 | Сообщение # 728
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=Берсеркер]Как сделать чтобы рабочие строили больше 12 видов зданий? (чтобы было больше кнопок на панели строительства зданий)[/quote]
Забить палантир строителя в коммандбатоне и коммандсете. Если всё равно мало, то 2 палантира ему сделать.
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:05 | Сообщение # 729
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
акхо привет .. я просто не дочитал что митриадил написал. по части скайна.. и у меня все получилось. спс тебе. кстате он мне тебя посаветовал по част и текста .. ..на спеле у дедушке 200% написано.. а я ему поставил 300%. как текст на 300 поменять? подскажи
 
Akhorahil Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:08 | Сообщение # 730
Группа: Гости
загрузка наград ...




В смысле на 300?
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:32 | Сообщение # 731
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
ну когда я поменял ему урон когда он белый.. короче пасивка была на 200% если ему вкачаешь.. то он на 200 процентов сильнея.. я ему за место 200 поставил 300.. то есть в три раза сильнея.. а в пасивке всеравно пишут(200% сил гендальфа.и силы перезаряжаются в двое быстрея)

Добавлено (19.08.2012, 15:31)
---------------------------------------------
вот я и хочу поменять тект тоже.. митриандил говорил что ты наверное ето можеш..сила 300 % у меня ..вот я и хочу чтобы было в текстуре не 200 а 300 написано

Добавлено (19.08.2012, 15:32)
---------------------------------------------
и еше повтори упгрейд пожалуйста андурила.. а то подзабыл..как в упгрейд его затолкнуть(



Сообщение отредактировал goolberg - Воскресенье, 19.08.2012, 15:29
 
Акхорахил Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:39 | Сообщение # 732
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=goolberg]а в пасивке всеравно пишут(200% сил гендальфа.и силы перезаряжаются в двое быстрея)[/quote]
Так тут текст менять просто надо с помощью спец. проги.
[quote=goolberg]и еше повтори упгрейд пожалуйста андурила.. а то подзабыл..как в упгрейд его затолкнуть([/quote]
Сейчас не могу, да и от гостя неудобно. Поищи здесь. А так, то только завтра, ок?
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:47 | Сообщение # 733
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
блин пипец.. мне бы хоть упгрейд андурила(( а то на меня кучу орков налетело ..пришлось сохранить и быстро выйти..потомучто андурил хотел сейчас(( мне только упгрейд скажи его.. остальное я все прописал

Добавлено (19.08.2012, 15:47)
---------------------------------------------
если я шас не ошибся то вот он да упгрейд?
Behavior = SubObjectsUpgrade Anduril_Upgrade
TriggeredBy = Upgrade_Anduril
ShowSubObjects = PLANE02
End

 
Берсеркер Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:53 | Сообщение # 734
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Акхо, в какую команду лезть?поподробнее.
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:50 | Сообщение # 735
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
помогите с упгредом анруила.. кто нить прошку вас.. я не могу просто пройти сложную карту со сложным уровнем(( ьез анудира мне не обойтись.. напишите упгрейд к нему(((
 
Берсеркер Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:14 | Сообщение # 736
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Как расширить палантиры для рабочих. ( увеличить количество кнопок для постройки зданий чтобы было больше 12). Или как добавить им ещё палантиры на худой конец? - поподробнее.
 
Акхо Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:08 | Сообщение # 737
Группа: Гости
загрузка наград ...




goolberg, посмотри здесь: https://bfme-modding.ru/forum/12-46-28. Все вопросы завтра.
Берсеркер, принцип создания 2 палантиров знаешь? Чтобы здание в палантир строителя добавить, надо в коммандбатоне "кнопку" в палантире, например:
;-------------------------------------------------------------------------
CommandButton Command_PorterConstructMordorSauronStatue
Command = DOZER_CONSTRUCT
Object = MordorSauronStatue
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructMenStatue
ButtonImage = HISauron
ButtonBorderType = BUILD
DescriptLabel = OBJECT:HearthWellDescription
InPalantir = Yes
Radial = No
End

Главное прописать: InPalantir = Yes.
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:10 | Сообщение # 738
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
арсений или акхо или еще кто нить.. активируйте мне кристальный шар гендалю белому.. чтоб он его зашишал..напишите тутор плиз((
 
Акхо Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:40 | Сообщение # 739
Группа: Гости
загрузка наград ...




Уно моменто, Гулберг, скоро будет всё готово.

Добавлено (19.08.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Вот тутор на скорую руку для господина Гулберга:
И так, Магический щит Гендальфа:

1. Создание батона:

CommandButton Command_SpecialAbilityShieldBubble
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialPowerShieldBubble
TextLabel = CONTROLBAR:CAHBladeMaster
ButtonImage = HSAragornBladeMaster
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCAH_BladeMaster
InPalantir = Yes
AutoAbility = Yes
AutoDelay = 30.0 // this should sync with the Aragorn's hero mode effect time
PresetRange = 50.0
;UnitSpecificSound = AragornVoiceBladeMaster
End

2. Прописка в сете:

CommandSet GondorGandalfCommandSet
;1 = Command_ToggleStance
1 = Command_SpecialAbilityShieldBubble
2 = Command_SpecialAbilityWizardBlast
3 = Command_GondorGandalfLightningSword
4 = Command_GandalfShadowfax
5 = Command_GondorGandalfIstariLight
6 = Command_SpecialAbilityWordOfPower
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
End

3. Иник Гены:
Сие закомментировать, вот так:

;Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ShieldBubbleStarter
; SpecialPowerTemplate = SpecialPowerShieldBubble
; UpdateModuleStartsAttack = No
; AttributeModifier = GandalfShieldBubbleBonus
; AttributeModifierAffectsSelf = Yes
; SetModelCondition = ModelConditionState:USER_3
; SetModelConditionTime = 2.5 ; in seconds
;End

Поставить это:

//--------------------------------------------------------------------------
// SHIELD BUBBLE
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_ShieldBubbleEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialPowerShieldBubble
TriggeredBy = Upgrade_ShieldBubble
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ShieldBubbleStarter // SpecialAbility is a SpecialPower, SpecialPower is anyting special
SpecialPowerTemplate = SpecialPowerShieldBubble
StartsPaused = Yes
UpdateModuleStartsAttack = No
AttributeModifier = GandalfShieldBubbleBonus
AttributeModifierRange = 1
AttributeModifierAffectsSelf = Yes
;AttributeModifierFX = FX_CreateAHeroInvulnerability_Start
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_3
SetModelConditionTime = 2.5 ; in seconds
End

4.Апгрейд:

Upgrade Upgrade_ShieldBubble
Type = OBJECT
End

5.Пропика на уровне:

ExperienceLevel GandalfLevel1
TargetNames = GANDALF
RequiredExperience = 1
ExperienceAward = GANDALF_LVL1_EXP_AWARD
Rank = 1
Upgrades = Upgrade_GandalfBlast Upgrade_ShieldBubble Upgrade_GandalfLeadership ; ;

; AttributeModifiers = TotalResistKnockback ;resist all knockback
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
End

Усе. Не проверял, так как времени мало.

 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:13 | Сообщение # 740
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
акхо спс.. проверю шас)) а еще можеш убрать лемит чтобы лампочка всегда на посохе горела у гендальфа.. например когда он выходит из дания когда его нанимаешь или он опыт повышает то у него лампочка загорается

Добавлено (19.08.2012, 19:13)
---------------------------------------------
акхо спс заработало.. только картинка андруила .. :D там.. я хотел что бы не самому а автоматом купол сам дудушку спасал как в первой части.. в первой части он сам автоматом открывался

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 37 из 136«123536373839135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: