Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 38 из 132«123637383940131132»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Акхо Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:05 | Сообщение # 741
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=goolberg]я хотел что бы не самому а автоматом купол сам дудушку спасал как в первой части.. в первой части он сам автоматом открывался[/quote]
В первой части да, была какая-то хрень с этим. Покопайся в инике первой части, мб. там что-нить и найдёшь.
[quote=goolberg].. только картинка андруила .. [/quote]
Картинку сам настраивай комманобатон, маримэйжес и текстурс.биг в помощь. Надпись, уже говорил, особой прогой менять.
 
goolberg Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:21 | Сообщение # 742
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
а почасти лимит убрать с лампочки на посохе не знаешь как?

Добавлено (19.08.2012, 20:18)
---------------------------------------------
акхо спс тебе еше раз ты сапмый лучший.. я просто сделал по умному.. короче я правой кнопкой на жал на купол.. и короче он у меня автоматом сам открывается при ударе :D спс тебе.. ты меня выручил.. я просчто правой кнопкой его для автомата нажал

Добавлено (19.08.2012, 20:21)
---------------------------------------------
акхо знаешь для чего дедушке купол был? ето для отпора мощнейших атак.. например от тролей.. и особеннно спасает от огня) и а так же балрогов и драконов.. ..без него дедушка гендальф не справился бы с балрогом. сразу полег бы.. а так долго сопротивлялся с етим куполом .. де дав ударить себя огненой плеткой балрога

 
Акхо Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:09 | Сообщение # 743
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=goolberg]акхо спс тебе еше раз ты сапмый лучший.. я просто сделал по умному.. короче я правой кнопкой на жал на купол.. и короче он у меня автоматом сам открывается при ударе спс тебе.. ты меня выручил.. я просчто правой кнопкой его для автомата нажал[/quote]
Ага, я автомат там тоже прописал. :D
[quote=goolberg]акхо знаешь для чего дедушке купол был? ето для отпора мощнейших атак.. например от тролей.. и особеннно спасает от огня) и а так же балрогов и драконов.. ..без него дедушка гендальф не справился бы с балрогом. сразу полег бы.. а так долго сопротивлялся с етим куполом .. де дав ударить себя огненой плеткой балрога[/quote]
В принципе в игре он тупо даёт +200 к броне, но можно через фильтр прописать, чтобы от различных тварей типа троллей и балрогов действовал эффективней.
 
goolberg Дата: Понедельник, 20.08.2012, 07:33 | Сообщение # 744
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Теперь время. Заходишь в data\ini\object\goodfaction\hordes\men\menhordes.ini. Там ищешь RohanOathbreakerHorde.
В них есть это:

Code
Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
MinLifetime = OATHBREAKER_LIFETIME
MaxLifetime = OATHBREAKER_LIFETIME
DeathType = FADED
End

время не убирается .. там тольк полоска исчезает времени.. а поом они всеравно исчезают..подскажите как мертвых сделать бесмертными ..а то время стоит
 
Акхо Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:36 | Сообщение # 745
Группа: Гости
загрузка наград ...




Я сам не знаю. У Митрандира спрашивал, то тоже не в курсе. Остаётся лишь магистр.
 
goolberg Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:57 | Сообщение # 746
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
я арсению писал то есть магистру что не кто ..даже самый умный митриандир не знает в чем проблема.. может магистру ета головоломка потянет.. теперь интерес появился у меня...кто первея разгадает как убрать полоску.. у всех силвы на равнах :D

Добавлено (20.08.2012, 14:57)
---------------------------------------------
ну если магистру ето не под сидлу разгадать таймер времени мертвых.. то тогда ето капец.. :D теперь магистру есть над чем подумать акхо)) кстате привет.. где твой ник с бани?

 
Акхо Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:03 | Сообщение # 747
Группа: Гости
загрузка наград ...




Сеня знает. Эт точно. Просто не хочет говорить.
 
goolberg Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:16 | Сообщение # 748
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
слушай акхо у меня мысл ь возникла а не может быть что бы армия мертвых с кем то другими нейтральными героями у которых полоска тоже.. обшая с кем нить.. тоесть пример( у змея полоска времени ето тоже самое что и у мертвого)или у орлов полоска времени ето одно и тоже что и у мертвовго? обшая с кем нить из героев.. кстате попробуй в ини поискать deadя там ето тоже находил в переводе-мертвые

Добавлено (20.08.2012, 15:16)
---------------------------------------------
еще я так думаюю ..может время спрятано ето у чюжего юнита или героя ..в каком нить в ини из героев

 
Берсеркер Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:51 | Сообщение # 749
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
Как создавать 2,3 -е (и.т.д)меню строительства рабочих и переключаться между ними?
 
goolberg Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:56 | Сообщение # 750
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
точнея напиши Берсеркер, еще раз и правильней

Добавлено (20.08.2012, 15:54)
---------------------------------------------
вахахах.. я шас поставил гендальфу призыв балрога за место меч молнии :D drinks

Добавлено (20.08.2012, 15:56)
---------------------------------------------
кстате напишите по английский главное - здание как переводится.. хочу ко еч топошарить в инике там

 
Берсеркер Дата: Понедельник, 20.08.2012, 17:56 | Сообщение # 751
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
Как добавить второе меню строительства для рабочего? И надо чтобы первое меню переключалось на второе и обратно.
 
Akrahil Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:33 | Сообщение # 752
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Меня наконец-то разбанили!
Берсеркер, завтра отвечу. Занят.

Добавлено (21.08.2012, 09:33)
---------------------------------------------
Берсеркер, сие надо переключкой делать, как палантиров. Сегодня напишу, если не додумаешься сам.



 
Берсеркер Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:27 | Сообщение # 753
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
Напиши, а то в панели строительства больше 12 кнопок не отображается. Вот поэтому и хочу 2 -ю панель строительства сделать.
 
ANDREY99 Дата: Вторник, 21.08.2012, 13:25 | Сообщение # 754
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:45
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
как увеличить радиус действия статуи героя?
 
Edhelamarth Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:48 | Сообщение # 755
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
ANDREY99
По-моему в gamedata.ini надо вот это изменить: GONDOR_STATUE_AOE_RADIUS Только там значение должно быть пропорционально значению следующей строки.


Если вы меня видите, то это не ваша заслуга, а моя недоработка.
 
Akrahil Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:27 | Сообщение # 756
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (goolberg)
кстате напишите по английский главное - здание как переводится.. хочу ко еч топошарить в инике там

Переводчик не судьба? А так: building.
Quote (Берсеркер)
Напиши, а то в панели строительства больше 12 кнопок не отображается. Вот поэтому и хочу 2 -ю панель строительства сделать.

Тысяча извинений, Берсеркер, что сегодня не смог ответить. Завтра точно. Акхо гарантирует. :D Просто сегодня с модом своим запарка была...


 
goolberg Дата: Среда, 22.08.2012, 04:23 | Сообщение # 757
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil, сегодня ты ему обещал))) я ето запомнил))
 
Mitrandir Дата: Среда, 22.08.2012, 08:33 | Сообщение # 758
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Akrahil)
Quote (goolberg)
кстате напишите по английский главное - здание как переводится.. хочу ко еч топошарить в инике там

Переводчик не судьба? А так: building.

Это ещё чё такое? Тут вам не вопросы по английскому а вопросы по моддингу


 
Akrahil Дата: Среда, 22.08.2012, 11:30 | Сообщение # 759
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (goolberg)
Akrahil, сегодня ты ему обещал))) я ето запомнил))

Вот и молодец. Дело там вроде простое, но муторно писать тутор.

Добавлено (22.08.2012, 11:30)
---------------------------------------------
Для Берсеркера пишу небольшой тутор по создания второй панели для строителя (переключение панелей).
Нам понадобятся следующие адреса в INI.BIG:
1.data\ini\commandbutton.ini.
2.data\ini\commandset.ini.
3.Иник строителя, например: data\ini\object\goodfaction\units\men\porter.ini.

Создаём "кнопки" в коммандбатоне:

CommandButton Command_TogglePorterCommandSet
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Options = TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_1
TextLabel = CONTROLBAR:RadialBack
ButtonImage = UCCommon_BackArrow
ButtonBorderType = BUILD ; ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCommandRadialBack
Radial = Yes ; No
;InPalantir = Yes
End

CommandButton Command_TogglePorter2CommandSet
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Options = TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_2
TextLabel = CONTROLBAR:RadialBack
ButtonImage = UCCommon_BackArrow
ButtonBorderType = BUILD ; ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCommandRadialBack
Radial = Yes ; No
;InPalantir = Yes
End


Затем вставим строителю в коммансет (пусть он строит и эльфийские строения):

CommandSet MenPorterCommandSet
1 = Command_TogglePorterCommandSet
2 = Command_Stop
3 = Command_PorterExtinguishFire
4 = Command_PorterConstructMenFarm
5 = Command_PorterConstructMenBarracks
6 = Command_PorterConstructMenArcheryRange
7 = Command_PorterConstructMenStable
8 = Command_PorterConstructMenWorkshop
9 = Command_PorterConstructMenSentryTower
10 = Command_PorterConstructMenWell
11 = Command_PorterConstructMenStatue
12 = Command_PorterConstructMenBlacksmith
13 = Command_PorterConstructMenMarketPlace
14 = Command_PorterConstructMenWallHubOuter ; ;Command_PorterConstructMenWallHub
End

CommandSet MenPorter2CommandSet
1 = Command_TogglePorter2CommandSet
2 = Command_Stop
3 = Command_PorterExtinguishFire
4 = Command_ConstructElvenMallornTree
5 = Command_ConstructElvenBarracks
6 = Command_ConstructElvenGreenPasture
7 = Command_ConstructElvenEntMoot
8 = Command_ConstructElvenStatue
9 = Command_ConstructElvenWatchTower
10 = Command_ConstructElvenMirrorOfGaladriel
11 = Command_ConstructEregionForge
12 = Command_ConstructElvenWallHubOuter ; ;Command_ConstructElvenWallHub
13 = Command_PorterConstructMenFortress
End


И, наконец, иник строителя:

Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTag
ModelConditionFlags = WEAPONSET_TOGGLE_1
ModelConditionCommandSet = MenPorter2CommandSet
End

Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTagg
ModelConditionFlags = WEAPONSET_TOGGLE_2
ModelConditionCommandSet = MenPorterCommandSet
End


Всё! Я проверял, должно работать.



 
Берсеркер Дата: Среда, 22.08.2012, 12:51 | Сообщение # 760
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
Работает! спасибо огромное! А где здоровье стен увеличивать?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 38 из 132«123637383940131132»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: