Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Вопросы
SauronGreat
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:31 | Сообщение # 61
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Paulissimo)
Можно ли добавить модельку в готовый ассет? или надо обязательно новый делать

Обновлять обязательно.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:54 | Сообщение # 62
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
подскажи плиз как это делается, а то у меня билдер ругается что то
З.Ы. тутор муразора на эвендиме читал

Добавлено (18.07.2011, 20:54)
---------------------------------------------
выбираю пункт Append to existing asset.dat, добавляю нужные мне файлы. а вот что дальше не очень понятно

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:55 | Сообщение # 63
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Омг=) блин, ступил :) Вопрос не так понял))
Да, можно. Просто пользуйся Asset Builder'ом версии 2, или как его там. Там есть параметры, что-то вроде "просто добавить" и "добавить к существующему".


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:29 | Сообщение # 64
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
ставь галочку,или точку напротив "Create asset.dat from files in list only",и перетяни в окошко ассет билдера папку art, и естественно дальше кнопка save и сохраняй туда где оригинальный ассет лежит...


Сообщение отредактировал Uvatha - Понедельник, 18.07.2011, 23:30
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:51 | Сообщение # 65
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
Uvatha, тогда он старый ассет заменяет новым, а мне надо добавить файлы. для этого надо выбрать пункт Append to existing asset.dat
но когда дальше я нажимаю save и выбираю старный ассет он выдает ошибку cannot find the original asset.dat file! типа старый не находит

Добавлено (18.07.2011, 23:51)
---------------------------------------------
вопрос снят, спасибо всем за помощь)


Сообщение отредактировал Paulissimo - Понедельник, 18.07.2011, 23:51
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Алдарон
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:02 | Сообщение # 66
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
этот форум по первой части игры?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:09 | Сообщение # 67
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
Алдарон, да вроде по второй

SauronGreat, Uvatha, одна текстура вообще не появилась а вторая розовая. мыслишка одна есть, попробую исправить
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:13 | Сообщение # 68
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
да этот я думаю для всех частей игры приемлен

Добавлено (19.07.2011, 00:11)
---------------------------------------------
ну я переделывал и добавлял в игру модели и текстуры вообще из другого мода,и всё нормально,правда тоже бывало что мешь прозрачная,или розовая,но потом исправлял и всё работало

Добавлено (19.07.2011, 00:13)
---------------------------------------------
и я добавляю текстуры в asset именно таким способом



Сообщение отредактировал Uvatha - Вторник, 19.07.2011, 00:10
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:33 | Сообщение # 69
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Paulissimo)
Алдарон, да вроде по второй

SauronGreat, Uvatha, одна текстура вообще не появилась а вторая розовая. мыслишка одна есть, попробую исправить

Хм=) Я пользуюсь Asset Cache Builder'ом, с новым мало знаком=)

Quote (Алдарон)
этот форум по первой части игры?

По всей серии.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:30 | Сообщение # 70
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
Уже много чё перепробовал... Чё надо добавить в иник юнита чтобы текстуры были разные?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:09 | Сообщение # 71
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
что я только не делал, а новые текстуры все равно розовые (от невидимости правда избавился).

Добавлено (19.07.2011, 16:09)
---------------------------------------------
модельки Элрохира и Элладана из walroth mod для оригинальной второй части

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:19 | Сообщение # 72
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
а в иннике пробовал прописать текстуры?

Добавлено (19.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Я обычно вообще скидываю текстуры,модель и в инник дописываю _skn и всё вроде работает,уже буду 7 модель так ставить

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:41 | Сообщение # 73
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
Uvatha, с кодом все в порядке, текстуры прописывал где только можно, и новый файл создавал и в старый пихал. один хрен

Добавлено (19.07.2011, 16:41)
---------------------------------------------
если бы с кодом было что то не так, текстуры были бы невидимые, а они розовые.

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:53 | Сообщение # 74
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Quote (Uvatha)
Уже много чё перепробовал... Чё надо добавить в иник юнита чтобы текстуры были разные?

RandomTexture те в помощь=)

Quote (Paulissimo)
Uvatha, с кодом все в порядке, текстуры прописывал где только можно, и новый файл создавал и в старый пихал. один хрен

Добавлено (19.07.2011, 16:41)
---------------------------------------------
если бы с кодом было что то не так, текстуры были бы невидимые, а они розовые.

О_о, текстуры не бывают розовыми или невидимыми=) Это модельки розовые)
И можно поточнее суть вопроса, по порядку? Я чтот не фкуряю)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:20 | Сообщение # 75
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
Я решил добавить к себе новых героев.
Прописал весь код иниках, создал новый биг файл и добавил туда файлы art\w3d\eu\euelladan_skn.w3d art\w3d\eu\euelrohir_skn.w3d.
У героев соответственно написано Model = euelladan_skn и Model = euelrohir_skn.

Далее стал делать ассет.дат.
Создал в корне билдера папки art\w3d\eu\ и положил туда euelladan_skn.w3d euelrohir_skn.w3d.
Запустил Asset Builder, в окно перетащил папку art, выбрал настройку Append to existing asset.dat, нажал Save, нашел папку в которой лежит старый ассет к которому я хочу добавить файлы, сохранил новый под именем asset1 (по другому никак не выходит, приходится имя менять), переименовал в asset.dat и заменил им старый ассет в биг файле.

Модельки в игре появляются, но они розовые
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:06 | Сообщение # 76
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
А что с текстурками?:)
Их заасетил?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Paulissimo
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:11 | Сообщение # 77
Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
Репутация: 3
Offline
SauronGreat, заассетил) я под конец когда все достало уже весь арт из мода заассетил))


Сообщение отредактировал Paulissimo - Вторник, 19.07.2011, 18:23
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:26 | Сообщение # 78
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
Ну вот по идее всё сходится, - ты забыл вставить текстуру а без текстуры моделька смотрится розовой,пока не добавишь текстуру модель будет розовой.За какую фракцию идёт данный герой в моде?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:30 | Сообщение # 79
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Омг=)) Проще забить на это, и делать так, как учила ЕА=) Т.е. юзать их Ассет Буилдер, и чтоб Ассет.дат был в АппДате ^_^


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Uvatha
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:36 | Сообщение # 80
Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
Репутация: 10
Награды: 1
Offline
Вот к примеру,я поставил Королю Чародею у мордора в RJ модельку из эдаина и зашёл в игру - модель розовая. Решение - я нашёл все текстуры прилагающиеся к этой модельке в папке art/compiledtextures/mu (у фракции люди и арнор текстуры в перемешку и находятся они в папке "art/compiledtextures/gu"; у мордора "art/compiledtextures/mu" у изенгарда "art/compiledtextures/iu") думаю ты всё это и сам знаешь... Просто поищи модельку с похожим названием своих героев в папке(как называется папка с текстурами эльфов я непомню,я в основном меняю модельки у мордора т.к это моя любимая фракция,лучше спроси и SauronGreat он я думаю всё знает в этой области....) Также иногда(частенько в модах) текстуры от одной фракции могут быть раскиданны по разным папкам..

Добавлено (19.07.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Кстати, SauronGreat ,незнаешь есть ли модель тролля как в третьей части ВК для бфме Rotwk на катапультах которые стояли при осаде минас-тирита

Короче я думаю вопрос снят....


Сообщение отредактировал Uvatha - Вторник, 19.07.2011, 18:40
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Вопросы (Ответы на вопросы, касающиеся псевдокода BFME)
Поиск: