Вопросы
|
SauronGreat |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:31 | Сообщение # 61 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Paulissimo) Можно ли добавить модельку в готовый ассет? или надо обязательно новый делать Обновлять обязательно.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:54 | Сообщение # 62 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| подскажи плиз как это делается, а то у меня билдер ругается что то З.Ы. тутор муразора на эвендиме читалДобавлено (18.07.2011, 20:54) --------------------------------------------- выбираю пункт Append to existing asset.dat, добавляю нужные мне файлы. а вот что дальше не очень понятно
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:55 | Сообщение # 63 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Омг=) блин, ступил Вопрос не так понял)) Да, можно. Просто пользуйся Asset Builder'ом версии 2, или как его там. Там есть параметры, что-то вроде "просто добавить" и "добавить к существующему".
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Uvatha |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:29 | Сообщение # 64 |
 Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
| ставь галочку,или точку напротив "Create asset.dat from files in list only",и перетяни в окошко ассет билдера папку art, и естественно дальше кнопка save и сохраняй туда где оригинальный ассет лежит...
Сообщение отредактировал Uvatha - Понедельник, 18.07.2011, 23:30 |
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:51 | Сообщение # 65 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| Uvatha, тогда он старый ассет заменяет новым, а мне надо добавить файлы. для этого надо выбрать пункт Append to existing asset.dat но когда дальше я нажимаю save и выбираю старный ассет он выдает ошибку cannot find the original asset.dat file! типа старый не находит
Добавлено (18.07.2011, 23:51) --------------------------------------------- вопрос снят, спасибо всем за помощь)
Сообщение отредактировал Paulissimo - Понедельник, 18.07.2011, 23:51 |
|
| |
|
Алдарон |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:02 | Сообщение # 66 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
| этот форум по первой части игры?
|
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:09 | Сообщение # 67 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| Алдарон, да вроде по второй
SauronGreat, Uvatha, одна текстура вообще не появилась а вторая розовая. мыслишка одна есть, попробую исправить
|
|
| |
|
Uvatha |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:13 | Сообщение # 68 |
 Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
| да этот я думаю для всех частей игры приемленДобавлено (19.07.2011, 00:11) --------------------------------------------- ну я переделывал и добавлял в игру модели и текстуры вообще из другого мода,и всё нормально,правда тоже бывало что мешь прозрачная,или розовая,но потом исправлял и всё работало Добавлено (19.07.2011, 00:13) --------------------------------------------- и я добавляю текстуры в asset именно таким способом
Сообщение отредактировал Uvatha - Вторник, 19.07.2011, 00:10 |
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:33 | Сообщение # 69 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Paulissimo) Алдарон, да вроде по второй
SauronGreat, Uvatha, одна текстура вообще не появилась а вторая розовая. мыслишка одна есть, попробую исправить Хм=) Я пользуюсь Asset Cache Builder'ом, с новым мало знаком=)
Quote (Алдарон) этот форум по первой части игры? По всей серии.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Uvatha |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:30 | Сообщение # 70 |
 Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
| Уже много чё перепробовал... Чё надо добавить в иник юнита чтобы текстуры были разные?
|
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:09 | Сообщение # 71 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| что я только не делал, а новые текстуры все равно розовые (от невидимости правда избавился).Добавлено (19.07.2011, 16:09) --------------------------------------------- модельки Элрохира и Элладана из walroth mod для оригинальной второй части
|
|
| |
|
Uvatha |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:19 | Сообщение # 72 |
 Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
| а в иннике пробовал прописать текстуры?Добавлено (19.07.2011, 16:19) --------------------------------------------- Я обычно вообще скидываю текстуры,модель и в инник дописываю _skn и всё вроде работает,уже буду 7 модель так ставить
|
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:41 | Сообщение # 73 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| Uvatha, с кодом все в порядке, текстуры прописывал где только можно, и новый файл создавал и в старый пихал. один хренДобавлено (19.07.2011, 16:41) --------------------------------------------- если бы с кодом было что то не так, текстуры были бы невидимые, а они розовые.
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:53 | Сообщение # 74 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Uvatha) Уже много чё перепробовал... Чё надо добавить в иник юнита чтобы текстуры были разные? RandomTexture те в помощь=)
Quote (Paulissimo) Uvatha, с кодом все в порядке, текстуры прописывал где только можно, и новый файл создавал и в старый пихал. один хрен
Добавлено (19.07.2011, 16:41) --------------------------------------------- если бы с кодом было что то не так, текстуры были бы невидимые, а они розовые. О_о, текстуры не бывают розовыми или невидимыми=) Это модельки розовые) И можно поточнее суть вопроса, по порядку? Я чтот не фкуряю)
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:20 | Сообщение # 75 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| Я решил добавить к себе новых героев. Прописал весь код иниках, создал новый биг файл и добавил туда файлы art\w3d\eu\euelladan_skn.w3d art\w3d\eu\euelrohir_skn.w3d. У героев соответственно написано Model = euelladan_skn и Model = euelrohir_skn.
Далее стал делать ассет.дат. Создал в корне билдера папки art\w3d\eu\ и положил туда euelladan_skn.w3d euelrohir_skn.w3d. Запустил Asset Builder, в окно перетащил папку art, выбрал настройку Append to existing asset.dat, нажал Save, нашел папку в которой лежит старый ассет к которому я хочу добавить файлы, сохранил новый под именем asset1 (по другому никак не выходит, приходится имя менять), переименовал в asset.dat и заменил им старый ассет в биг файле.
Модельки в игре появляются, но они розовые
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:06 | Сообщение # 76 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| А что с текстурками?:) Их заасетил?
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Paulissimo |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:11 | Сообщение # 77 |
 Крестьянин
Моддеры
Сообщений: 33
| SauronGreat, заассетил) я под конец когда все достало уже весь арт из мода заассетил))
Сообщение отредактировал Paulissimo - Вторник, 19.07.2011, 18:23 |
|
| |
|
Uvatha |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:26 | Сообщение # 78 |
 Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
| Ну вот по идее всё сходится, - ты забыл вставить текстуру а без текстуры моделька смотрится розовой,пока не добавишь текстуру модель будет розовой.За какую фракцию идёт данный герой в моде?
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:30 | Сообщение # 79 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Омг=)) Проще забить на это, и делать так, как учила ЕА=) Т.е. юзать их Ассет Буилдер, и чтоб Ассет.дат был в АппДате 
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Uvatha |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:36 | Сообщение # 80 |
 Солдат
Моддеры
Сообщений: 76
| Вот к примеру,я поставил Королю Чародею у мордора в RJ модельку из эдаина и зашёл в игру - модель розовая. Решение - я нашёл все текстуры прилагающиеся к этой модельке в папке art/compiledtextures/mu (у фракции люди и арнор текстуры в перемешку и находятся они в папке "art/compiledtextures/gu"; у мордора "art/compiledtextures/mu" у изенгарда "art/compiledtextures/iu") думаю ты всё это и сам знаешь... Просто поищи модельку с похожим названием своих героев в папке(как называется папка с текстурами эльфов я непомню,я в основном меняю модельки у мордора т.к это моя любимая фракция,лучше спроси и SauronGreat он я думаю всё знает в этой области....) Также иногда(частенько в модах) текстуры от одной фракции могут быть раскиданны по разным папкам..
Добавлено (19.07.2011, 18:36) --------------------------------------------- Кстати, SauronGreat ,незнаешь есть ли модель тролля как в третьей части ВК для бфме Rotwk на катапультах которые стояли при осаде минас-тирита
Короче я думаю вопрос снят....
Сообщение отредактировал Uvatha - Вторник, 19.07.2011, 18:40 |
|
| |