[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 136«124142434445135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
goolberg Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:39 | Сообщение # 841
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
ага.. видать саурон пробрался через палантир к нему..чтобы его сарумана к себе переманить.. гипноз глаза короче ^_^
 
Doc Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:41 | Сообщение # 842
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Оффлайн
Толкин не указывает как Саруман стал на сторону проигравших... Возможно, это всё-таки было предательство

Добавлено (15.09.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Ты ответь у тя всё норм с сайтом?

Добавлено (15.09.2012, 16:40)
---------------------------------------------
или тоже мельчит?

Добавлено (15.09.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Он ему там видео +18 показывал показал праду (ложь) жизни а , а этот за конфетку drinks

 
goolberg Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:43 | Сообщение # 843
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
я то чно не знаю.. не ктоне не знает как саруман и почему оказался у саурона.. может предательство.. может саурон его через палантир достал..а может просто злым хотелось быть тоже..

Добавлено (15.09.2012, 16:43)
---------------------------------------------
у каждого выводы свои;-) пусть то бдет для каждого секретом ^_^ .. не не мельчит а что?

 
Doc Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:46 | Сообщение # 844
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Оффлайн
блин фигня кака-то ща перезагружу комп мож чо... но остальные сайты норм...
 
goolberg Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:47 | Сообщение # 845
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
кстате саруман еше намекал гендальфу что зачем вы стараетесь.. всеравно вы все мрете.. вот и причина ..по каторый саруман перешел на сторону зла.. думал что если зло победи а оно должно было победить по его палантиру когда он смотрел в него... то его убьют злые ...вот по етому он не захотел умирать и перешол к злым..чтобы они значли что он за них..ето еше одна точка мнения
 
Doc Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:50 | Сообщение # 846
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Оффлайн
это моя точка зрения про эгоизм

Добавлено (15.09.2012, 16:50)
---------------------------------------------
я жив - всех нах

 
CGArt Дата: Среда, 19.09.2012, 09:54 | Сообщение # 847
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Что за флуд, заняться нечем?
 
goolberg Дата: Среда, 19.09.2012, 10:05 | Сообщение # 848
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
грет просто там внатуре мод красивый сделали.. сам гляньь

Добавлено (19.09.2012, 10:05)
---------------------------------------------
даже теперь саруман говорит там на мордовском языке и еще говорит грубо .. голос такой грубый похоже на сауроновский..и спел сарумана там сделали как гендалю)) я давно о таком мечтал

 
CGArt Дата: Среда, 19.09.2012, 11:01 | Сообщение # 849
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Я играл, но флудить все равно не нужно, приду почищу.
 
goolberg Дата: Среда, 19.09.2012, 15:57 | Сообщение # 850
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
ну и как .. тот лучший разработчик чем наш сеня? я имею ввиду у него фантазий побольше да? у того даже скрины красивые у него

Добавлено (19.09.2012, 11:22)
---------------------------------------------
е.. грет подскажи где находится ивини ини CONTROLBAR:? просто хочу на вторую часть поставить SarumanFarbig

Добавлено (19.09.2012, 15:57)
---------------------------------------------
во..аркаш привет.. пока ты сдесь.. напиши мне быстренько пожалуйста для сарумана SarumanPassiveLeadership

а то не как прописать не могу((ты можеш

 
Берсеркер Дата: Среда, 19.09.2012, 18:02 | Сообщение # 851
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Я добавил Гоблинам и Мордору стены Изенгарда. Как сделать чтобы "Паутина" и "Чары Минас-Моргула" действовали на них.
 
goolberg Дата: Среда, 19.09.2012, 18:18 | Сообщение # 852
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
ооо..котик привет :D :D :D ^_^
 
Akrahil Дата: Среда, 19.09.2012, 20:05 | Сообщение # 853
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Берсеркер)
Я добавил Гоблинам и Мордору стены Изенгарда. Как сделать чтобы "Паутина" и "Чары Минас-Моргула" действовали на них.

Не знаю да и визуала-то не будет.
Quote (goolberg)
во..аркаш привет.. пока ты сдесь.. напиши мне быстренько пожалуйста для сарумана SarumanPassiveLeadership

а то не как прописать не могу((ты можеш

Оно уже как бы есть, но не в палантире.


 
goolberg Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 06:26 | Сообщение # 854
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
а ты в палантир можеш засунуть мне его на самую первуую

Добавлено (23.09.2012, 06:26)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста .. кто знает.. ..как поменять героя в миссиях.. то есть вторая часть начинается с ельфов и мордора.. как например за место уста саурона поставить сарумана? или саурона в миссию затулить ..а за ельфов поменять героя на гендальфа? буду очень благодарен

 
Sined24T Дата: Среда, 26.09.2012, 13:43 | Сообщение # 855
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Приветствую всех посетителей сайта! :) Я в коддинге ничего не понимаю, и сам недавно научился пользоваться FinalBig :D . И меня интересует следующее: как и каким образом можно сделать так, чтобы время у войск, призванных созданным героем, было неограниченно. Т.е. призвал, и они не исчезают со временем.
Буду очень признателен!
 
Akrahil Дата: Среда, 26.09.2012, 13:58 | Сообщение # 856
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Есть альтернативный вариант: залезаешь в data\ini\objectcreationlist.ini, там находишь типа этого: OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level (это для капитана Гондора, для зляков аналогично). Видишь там:
ObjectCreationList OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level1
CreateObject
ObjectNames = GondorFighterHorde_Summoned
Count = 1
FadeIn = Yes
FadeTime = 8000
IgnoreCommandPointLimit = Yes
Disposition = ABSOLUTE_ANGLE
DispositionAngle = 315
UseJustBuiltFlag = Yes
StartingBusyTime = 5000
End
End

Тебе важна только красная строчка. Там просто убираешь _Summoned. Получается:

ObjectCreationList OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level1
CreateObject
ObjectNames = GondorFighterHorde
Count = 1
FadeIn = Yes
FadeTime = 8000
IgnoreCommandPointLimit = Yes
Disposition = ABSOLUTE_ANGLE
DispositionAngle = 315
UseJustBuiltFlag = Yes
StartingBusyTime = 5000
End
End
Удачи в моддинге! :)


 
IL9 Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:32 | Сообщение # 857
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброе время суток!
Особо моддингом данной игры не занимаюсь, но решил кое-что подправить. Не поскажете, в каком файле заданы параметры стартовой казны в сражениях режима "Войны за кольцо" (именно в сражениях, а не в самой кампании)?
 
Akrahil Дата: Вторник, 02.10.2012, 10:00 | Сообщение # 858
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Хм... Интересно... Покопайся в разделах LivingWorld в ини.биг.


 
IL9 Дата: Вторник, 02.10.2012, 10:16 | Сообщение # 859
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Хм... Интересно... Покопайся в разделах LivingWorld в ини.биг.

Посмотрел - не нашел. Там, судя по тексту, задаются несколько другие параметры.

Я не указал (а это, наверное, важно) - изменения хочу сделать в моде RJ. Там подобная казна - 4.000 (хочу увеличить до ванильных 6.000). Посмотрел поисковиком, в каких файлах есть эти цифры - их тьма-тьмущая, разобраться трудновато.
 
Akrahil Дата: Вторник, 02.10.2012, 10:38 | Сообщение # 860
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Ха, с РЖИ-то я моддинг и начинал!
Там немного трудновато, но я посмотрю.

Добавлено (02.10.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Посмотри ещё в data\ini\campaigns\common.

Добавлено (02.10.2012, 10:32)
---------------------------------------------
;////////////// PLAYER TEMPLATES ///////////////

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Men of the West
//-------------------------------------------------------------------------------------------------

LivingWorldPlayerTemplate PlayerMen

Faction = FactionMen

StartingWorldCP = 1500
MaxWorldCP = 4500

StartingHeroCP = 1000 ; 450
MaxHeroCP = 1000 ; 450

ScenarioStartResources = 3000
;ScenarioMaxResources = 25000 // 25000 is the default

FactionIcon = "IconMenStrategic"
DefaultArmyIconName = "MoWArmyIcon" ;// Default name of icons for garrison armies. Must match a LivingWorldArmyIcon entry in LivingWorld.ini
BuildPlotIconName = "BuildPlotIcon_MOW"
BuildPlotSelectionPortraitName = "BPGFortress_BuildPlot"
GarrisonSelectionPortraitName = "UPGondor_Army"
GarrisonDisplayNameTag = "LWA:MenGarrison"

Music = WOTR_MusicMenMS
AutoResolveLoop = WotR_AutoresolveBattle

FactionDozerTemplateName = "MenPorter"
FactionInnUnitTemplateName = "GondorRangerFreeHorde"
End
Не?

Добавлено (02.10.2012, 10:35)
---------------------------------------------
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Default settings for RTS battle in WOTR
//-------------------------------------------------------------------------------------------------

SecondsPerReinforcement = 300 ; In RTS: After the first army, each reinforcement army comes into battle 5 minutes later
StartingCashRTS = 4000
StartingCashRTSWithFort = 2500
InitialRevivalCostMultiplier = 2.0
InitialRevivalTimeMultiplier = 1.0

#include "LivingWorldVictoryTypes.inc"
Или это мб.

Добавлено (02.10.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Первое в datalivingworlddefaultrtssettings.inc\inil\livingworldplayers.ini.
Второе в data\ini\campaigns\common\livingworlddefaultrtssettings.inc.



 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 43 из 136«124142434445135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: