[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 44 из 136«124243444546135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
IL9 Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:16 | Сообщение # 861
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Последнее - верно.
Первое - я полагаю, это казна старта в новой кампании.
Большое спасибо за подробные разъяснения.

У меня еще вопрос - где и как можно подправить параметр "слияния" отрядов - т.е., какие отряды с какими могут объединяться в один новый. Пока еще не определился, стоит ли этот параметр убрать вообще (вкупе с увеличением количества солдат в отряде) или распространить на другие войска.

И вопрос номер три - как задаются параметры командных очков в битве (т.е., сколько по максимуму можно набрать солдат). В ваниле это где-то 900-1050 (округленно, в зависимости от числа стойплощадок на страткарте), в RJ - аж до 1700 доходит. Хотелось бы так же уменьшить до приемлемого.
 
Akrahil Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:34 | Сообщение # 862
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (IL9)
У меня еще вопрос - где и как можно подправить параметр "слияния" отрядов - т.е., какие отряды с какими могут объединяться в один новый. Пока еще не определился, стоит ли этот параметр убрать вообще (вкупе с увеличением количества солдат в отряде) или распространить на другие войска.

Слияние отрядов - это хорошо. Там в иниках юнов. Посмотри это:
Как делать объединение для 10 человек(5 лучников, 5 мечников) пока что для людей.
Код для 10:
Сначала в CommandSet:
CommandSet GondorFighterArcherComboHordeCommandSet
2 = Command_PurchaseUpgradeGondorForgedBlades
3 = Command_PurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
4 = Command_PurchaseUpgradeGondorFireArrows
5 = Command_PurchaseUpgradeGondorBasicTraining
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
End
Потом в menhordes:
Object GondorFighterArcherComboHorde
SelectPortrait = UPGondor_Army
Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_W3DModelDraw
DependencySharedModelFlags = EMOTION_TAUNTING EMOTION_ALERT EMOTION_MORALE_HIGH EMOTION_MORALE_LOW EMOTION_AFRAID EMOTION_COWER SELECTED EMOTION_TERROR EMOTION_LOOK_TO_SKY
DefaultModelConditionState
Model = None ;InvisHrdeTmp
End
ModelConditionState = HORDE_EMPTY
Model = None
End
Вроде здесь всё понятно расписано.
ModelConditionState = WORLD_BUILDER
Model = HordeTemp_7By6
End
End

Side = Gondor
EditorSorting = UNIT
EmotionRange = 240
DisplayName = OBJECT:HordeGondorSoldierArcherCombo

WeaponSet
Conditions = None
Weapon = PRIMARY NormalMissileHordeRangefinder
End

; *** AUDIO Parameters ***;
; Note: Don't put voice parameters here -- they will be ignored. Voice play requests
; are always passed through to members

BuildCost = 50
BuildTime = 5.0
VisionRange = 320
ShroudClearingRange = 161
CommandPoints = 20

CrushableLevel = 0 ;What am I?: 0 = for infantry, 1 = for trees, 2 = general vehicles
CrusherLevel = 0

FormationWidth = 2 ; Width it occupies in formations. Current choices are 1 or 2.
FormationDepth = 2 ; Depth it occupies in formations. Current choices are 1 or 2.

TransportSlotCount = 1
KindOf = SELECTABLE CAN_ATTACK ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT INFANTRY HORDE COMBO_HORDE ARMY_SUMMARY ARCHER ;UNATTACKABLE

Body = ImmortalBody ModuleTag_ImmortalBody
MaxHealth = 1
End

Behavior = HordeAIUpdate ModuleTag_HordeAIUpdate
AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes ATTACK_BUILDINGS
MoodAttackCheckRate = 500
MaxCowerTime = 5000
MinCowerTime = 3000
CanAttackWhileContained = Yes ; Can fire out of garrisoned building
AILuaEventsList = InfantryFunctions
AttackPriority = AttackPriority_Archer
End

Behavior = HordeContain ModuleTag_HordeContain
ObjectStatusOfContained =
InitialPayload = GondorFighter 5
InitialPayload = GondorArcher 5
Slots = 10
PassengerFilter = NONE +INFANTRY
ShowPips = No
ThisFormationIsTheMainFormation = Yes ;Used to determine which armorset to use (and anything else we want!)

; Banner Carrier info
BannerCarriersAllowed = GondorBanner ; types of units that are allowed as banner carriers
BannerCarrierPosition = UnitType:GondorFighter Pos:X:40.0 Y:0.0 ; (DEFAULT) position of banner carrier for fighter horde
; BannerCarrierPosition = UnitType:GondorArcher Pos:X:40.0 Y:0.0 ; position of banner carrier for archer horde

; Positions for 10
RankInfo = RankNumber:1 UnitType:GondorArcher Position:X:0 Y:0 Position:X:0 Y:20 Position:X:0 Y:-20 Position:X:0 Y:40 Position:X:0 Y:-40
RankInfo = RankNumber:2 UnitType:GondorFighter Position:X:20 Y:0 Position:X:20 Y:20 Position:X:20 Y:-20 Position:X:20 Y:40 Position:X:20 Y:-40

SplitHorde = SplitResult:GondorFighterHorde UnitType:GondorFighter
SplitHorde = SplitResult:GondorArcherHorde UnitType:GondorArcher
MeleeAttackLeashDistance = 25; How far the hordes can move from the center of the horde when melee attacking.
RanksThatStopAdvance = 1
RanksToReleaseWhenAttacking = 1 2
RanksToJustFreeWhenAttacking = 1 2
End

Behavior = SplitHordeSpecialPower ModuleTag_SplitHorde
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySplitHorde
End

Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_PhysicsBehavior
GravityMult = 1.0
End

Behavior = EmotionTrackerUpdate Module_EmotionTracker
TauntAndPointDistance = INFANTRY_TAUNT_POINT_RADIUS ; max distance to taunted/pointed objet
TauntAndPointUpdateDelay = 1000 ; how often scan (milliseconds)
TauntAndPointExcluded = NONE
AfraidOf = NONE +GondorGwaihir +RohanTreeBerd +RohanEntFir +RohanEntAsh +RohanEntBirch +MordorBalrog +MordorFellBeast +MordorWitchKingOnFellBeast +MordorCaveTroll +MordorMountainTroll +MordorDrummerTroll +MordorMumakil ;Must be SCARY kindof as well.
AlwaysAfraidOf = NONE +MordorBalrog +RohanOathbreaker +MordorSauron ;+MordorWitchKing +MordorWitchKingOnFellBeast
PointAt = NONE +MordorFellBeast +MordorWitchKingOnFellBeast
HeroScanDistance = 150
FearScanDistance = INFANTRY_FEAR_SCAN_RADIUS

AddEmotion = Terror_Base
AddEmotion = Doom_Base
AddEmotion = UncontrollableFear_Base
AddEmotion = FearIdle_Base
AddEmotion = FearBusy_Base
AddEmotion = Point_Base

AddEmotion = OVERRIDE Taunt_Base
; AttributeModifier = GondorFighterTaunt
End

AddEmotion = CheerIdle_Base
AddEmotion = CheerBusy_Base
AddEmotion = HeroCheerIdle_Base
AddEmotion = HeroCheerBusy_Base
AddEmotion = Alert_Base
End

LocomotorSet
Locomotor = NormalRangedHordeLocomotor
Condition = SET_NORMAL
Speed = NORMAL_GOOD_INFANTRY_HORDE_SPEED
End

Behavior = ProductionUpdate ProductionUpdateModuleTag
GiveNoXP = Yes
End

Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_BasicTraining
TriggeredBy = Upgrade_GondorBasicTraining Upgrade_TechnologyGondorBasicTraining
RequiresAllTriggers = Yes
LevelsToGain = 1
LevelCap = 2
End

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality
TriggeredBy = Upgrade_GondorForgedBlades Upgrade_TechnologyGondorForgedBlades
RequiresAllTriggers = Yes
End

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality2
TriggeredBy = Upgrade_TechnologyGondorFireArrows Upgrade_GondorFireArrows
RequiresAllTriggers = Yes
End

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality3
TriggeredBy = Upgrade_GondorHeavyArmor Upgrade_TechnologyGondorHeavyArmor
RequiresAllTriggers = Yes
End

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality4
TriggeredBy = Upgrade_GondorHeavyArmor Upgrade_TechnologyGondorHeavyArmor
RequiresAllTriggers = Yes
End

CommandSet = GondorFighterArcherComboHordeCommandSet
Geometry = BOX
GeometryMajorRadius = 24.0
GeometryMinorRadius = 24.0
GeometryHeight = 20.0
GeometryIsSmall = No
End

Добавлено (02.10.2012, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (IL9)
И вопрос номер три - как задаются параметры командных очков в битве (т.е., сколько по максимуму можно набрать солдат). В ваниле это где-то 900-1050 (округленно, в зависимости от числа стойплощадок на страткарте), в RJ - аж до 1700 доходит. Хотелось бы так же уменьшить до приемлемого.

КП говоришь? Да там всё аналогично с ресами. Покопайся в data\ini\campaigns\common и livingworld(ах).


 
IL9 Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:43 | Сообщение # 863
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо. Бум пробовать.
 
Akrahil Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:29 | Сообщение # 864
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Да-да. Если что, обращайся.)


 
IL9 Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:10 | Сообщение # 865
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Еще один вопросик появился - можно ли в старте Войны за кольцо прописать не шесть участников, а больше? Скажем, штук 7-9. Если да - то как это осуществить практически.
 
Akrahil Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:40 | Сообщение # 866
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
9 вроде нельзя. Там умещается на панели только 8.

Добавлено (04.10.2012, 16:21)
---------------------------------------------
А так посмотри или в ливингвордах или здесь: data\ini\campaigns\scenarios.
Там строчка есть:
MaxPlayers = 6.
Вроде это, хотя не уверен.

Добавлено (04.10.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Посмотри ещё тут: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13



 
IL9 Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:26 | Сообщение # 867
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
9 вроде нельзя. Там умещается на панели только 8.

Ну, мне и столько хватит. Просто хочу сделать типа старта ситуации начала ВК - Гондор, Рохан, Изенгард, Мордор, Истеринги, Харад, Эльфы, Гоблины, Гномы. Гоблинов или Истерлингов/Харад можно убрать - получится нормально.
Quote (Akrahil)
А так посмотри или в ливингвордах или здесь: data\ini\campaigns\scenarios. Там строчка есть: MaxPlayers = 6. Вроде это, хотя не уверен.

По смыслу мне тоже кажется - именно это. Но изменяю строчки - ничего в игре не меняется. Есть предположение, что это связано с цветами фракций - их ведь всего шесть, на две новые не хватает, результат - они просто не появляются. Где это можно как-то посмотреть/исправить?
Quote (Akrahil)
Посмотри ещё тут: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13

Там не то. Поглядел тутор и сами файлы - чего-то похожего на количество фракций не нашел.
 
Akrahil Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:53 | Сообщение # 868
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цвета... Где-то про них тутор тут был... Но, нет, не то... Здесь про цвет самих юнов.


 
IL9 Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:37 | Сообщение # 869
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Возник еще один вопрос. В RJ есть такая штука, как привязка эльфийских строений к строительному фундаменту из первой части игры. В битвах он есть, а вот в кампании Войны за кольцо отсутствует. Появляется забавная ситуация - нажимаешь на стоителя, а иконок построек справа не появляется. Как это исправить и сделать так, чтобы можно было все это строить?

Добавлено (05.10.2012, 10:37)
---------------------------------------------
Вдогонку предыдущему вопросу(сейчас только обнаружилось) - при игре за Рохан конные лучники почему-то невидимые и их нельзя выделить нажатием на них - только охватом области "рамкой". Как их вернуть к нормальному состоянию?

И еще - в первой части игры отряды можно было переименовывать. Это свойство можно перетащить и во вторую часть?

 
Akrahil Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:34 | Сообщение # 870
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (IL9)
И еще - в первой части игры отряды можно было переименовывать. Это свойство можно перетащить и во вторую часть?

Не знаю.
Quote (IL9)
Вдогонку предыдущему вопросу(сейчас только обнаружилось) - при игре за Рохан конные лучники почему-то невидимые и их нельзя выделить нажатием на них - только охватом области "рамкой". Как их вернуть к нормальному состоянию?

Значит модели он не видит. Это плохо. Исправить как не знаю. У меня тоже такое.
Quote (IL9)
Возник еще один вопрос. В RJ есть такая штука, как привязка эльфийских строений к строительному фундаменту из первой части игры. В битвах он есть, а вот в кампании Войны за кольцо отсутствует. Появляется забавная ситуация - нажимаешь на стоителя, а иконок построек справа не появляется. Как это исправить и сделать так, чтобы можно было все это строить?

Альтернатива: избавится от выбора Ривинделла и Лориена, прописав в коммандсете и плейртемпле (commandset.ini и playertemplate.ini) эльфийские постройки из РотВК или один из вариантов: Лориен или Ривинделл. (Хотя лучше Лориен или старые, т.к ИИ Ривинделлом не управляет).

Добавлено (05.10.2012, 11:34)
---------------------------------------------
В коммандсете - строителю, а в плейртемпле - стартовое строение.



 
IL9 Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:10 | Сообщение # 871
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Хорошо, попробую.
Большое спасибо!

Добавлено (05.10.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Прошу прощения - а можно поподробнее, как править указанные файлы. Попробовал - получилось, что на месте фундамента под замок в битвах появился сам замок, а в битвах Войны за кольцо - все так же без перемен. И сттроители ничего не могут строить.

 
Akrahil Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:35 | Сообщение # 872
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Строителю пропиши строения из Ротвк или Лориена (коммандсет). В Войне за Кольцо стартовое здание прописывается отдельно это ищи в ливингвордах или здесь: data\ini\campaigns\scenarios.

Добавлено (05.10.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Хотя не только стартовое строение... Посмотри сюда: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13

Добавлено (05.10.2012, 15:34)
---------------------------------------------
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13

Добавлено (05.10.2012, 15:34)
---------------------------------------------
http//bfme-modding.ru/publ/modding/kodding/rezhim_quot_vojna_za_kolco_quot/2-1-0-13

Добавлено (05.10.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Ну, ту ссылку, которую я раньше тебе перекидывал.)



 
IL9 Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:43 | Сообщение # 873
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Посмотри сюда: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13Добавлено (05.10.2012, 15:34)---------------------------------------------https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-13

Ссылки почему-то битыми открываются.

Добавлено (05.10.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь - разобрался (все вами говорилось совершенно правильно).

Оказывается, создатель мода намудрил с блоком эльфов в commandset.ini - и он выглядел немного отлично от прочих фракций. Меняй - не меняй, не изменяется. Стоило убрать "лишнее" (сравнив с блоками других фракций), и появилась возможность строить лориэнскую крепость. Остальное пока не пробовал, но теперь особых сложностей не должно появиться.

Еще раз - спасибо, это я ступнул малость.

 
Akrahil Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:28 | Сообщение # 874
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (IL9)
это я ступнул малость.

Бывает.)


 
IL9 Дата: Пятница, 05.10.2012, 19:32 | Сообщение # 875
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
И еще один вопросик - где и как (если можно) можно отрегулировать скорость накопления силовых очков. Хотелось бы немного ускорить их наращивание, а то когда добираешься до нормальных способностей, они - уже как мертвому припарки.
 
Akrahil Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:01 | Сообщение # 876
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Очки находятся в data\ini\science.ini. и в data\ini\object\system\system.ini. Насчёт накопления - хз. Но ты можешь уменьшить их цену, например не 25 очков, а 20.


 
IL9 Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:11 | Сообщение # 877
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)

Очки находятся в data\ini\science.ini. и в data\ini\object\system\system.ini. Насчёт накопления - хз. Но ты можешь уменьшить их цену, например не 25 очков, а 20.

Попробуем что-нибудь схимичить... СПС
 
Akrahil Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:14 | Сообщение # 878
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Пробуй, пробуй. Это лучшее.


 
IL9 Дата: Суббота, 06.10.2012, 10:45 | Сообщение # 879
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
С силовыми очками разобрался - просто снизил стоимость вызываемых ими сил, и получил искомый результат.

На очереди другой вопрос - где прописаны доходы от ферм.
 
goolberg Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:07 | Сообщение # 880
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
помогите кто ни будь !!!не могу разобратся с wb создания карт ..плиз напишите кто нить пример как поставить на пример в первую миссию за зло балрога7 а то не чего не получается.. только картинку ставлю на карту а в игре его нето етго юнита!! сделайте добро покажите пример что и куда надо жать чтоб к примеру за первую миссию к примеру зла поставить балрога.. а дальще я сам пойму..просто не знаю на какие кнопки там нажимать wb
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 44 из 136«124243444546135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: