[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 134«124950515253133134»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Акхорахил. Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:31 | Сообщение # 1001
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=demonelement]Берсеркер, они тебе не скажут - они ответят сам разбирайся![/quote]
Такой умный,да? Может сам скажешь?
[quote=CGArt]Принцип везде тот же, копипастишь иник рабочего, меняешь имя, баттоны и т.п, так же и крепость.
[/quote]
Да, можно копировать просто иники, а можно чайлдами. Например, смотри, чайлд (иника) арнорской крепости на основе крепы людской:
ChildObject ArnorFortressCenterGeneric MenFortressCenterGeneric
Side = Arnor
End

ChildObject ArnorFortressExpansionPadCorner MenFortressExpansionPadCorner
Side = Arnor
End

ChildObject ArnorFortressCitadel MenFortressCitadel
Side = Arnor
CommandSet = ArnorFortressCommandSet
;CommandSet = MenFortressCommandSet
End

ChildObject ArnorFortress MenFortress
Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
CastleToUnpackForFaction = Men fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Elves fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Dwarves fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Wild fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Isengard fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Mordor fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Arnor fortress_arnor

FilterValidOwnedEntries = ANY +STRUCTURE +WALK_ON_TOP_OF_WALL +BASE_FOUNDATION +TACTICAL_MARKER ;Anything that does not fit this filter will be given to the neutral player, so the template can have rocks and props.

MaxCastleRadius = 130.0
InstantUnpack = Yes
KeepDeathKillsEverything = Yes

EvaEnemyCastleSightedEvent = EnemyFortressSighted
End
Side = Arnor
CommandSet = ArnorFortressCommandSet
End
Замени Arnor на Rohan и помести это в data\ini\object\goodfaction\structures\men\fortress.ini в самый конец.
 
DayMaster Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:50 | Сообщение # 1002
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
кто знает, как поднять ум аи, чтобы они закрывали ворота замка в минастирите?


Сообщение отредактировал DayMaster - Вторник, 20.11.2012, 17:51
 
Akrahil Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:35 | Сообщение # 1003
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Скрипты вроде, не?


 
DayMaster Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:37 | Сообщение # 1004
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
а где это находится?
 
Akrahil Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:41 | Сообщение # 1005
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Это... ВБ и data1. Но я в них не разбираюсь.


 
DayMaster Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:05 | Сообщение # 1006
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
что интересно в хельмовой пади закрывают ворота
а в минас тирит все время открытые
может кто знает как исправить?
 
Путник Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:22 | Сообщение # 1007
Группа: Гости
загрузка наград ...




Обрати внимание на aigate-блок, гений.
P.S. Что за тут разборки были? demonelement, за тебя никто ничего не обязан делать. В таком коде научиться шарить самому - делать нечего. Впрочем, какая разница, спустя некоторое время всё равно испаришься, как будто и не было тебя. Речь не о том. Так вот, права тут качать нечего. Тебе дали список иников, которые надо рассмотреть - тебе мало? Надо подробный тутор с тыканьем в простые истины писать? Для каждого такого вот проезжего, который спустя неделю-две, если не раньше, уже исчезнет с сайта? Не жирновато ли? Извольте, у нас тут не стол заказов. Сам разбирайся, коли тебе надо. Подсказали - скажи спасибо, подробно разъяснили - скажи большое спасибо... А он тут права качает, пф.
Пардон, DayMaster, ником ошибся в первый раз)
 
DayMaster Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:57 | Сообщение # 1008
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
а где этот aigate находится?
вроде все уже перерыл и не заметил такого
 
Путник Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:51 | Сообщение # 1009
Группа: Гости
загрузка наград ...




В инике ворот и лежит оО ворот Хельмовой Пади, например.
 
DayMaster Дата: Среда, 21.11.2012, 01:00 | Сообщение # 1010
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
я не могу найти где этот иник ворот находится
можешь пожалуйста написать где он лежит
в ini.big все пролистал и не нашел ничего с gate
нашел вот только в data\ini\object\civilian\helmsdeepbuildings.ini раздел Object RBHelmsDeepGateDoorBig
и в data\ini\object\civilian\ministirithbuildings.ini раздел Object MinisGateDoor
что тут исправить?


Сообщение отредактировал DayMaster - Среда, 21.11.2012, 06:09
 
demonelement Дата: Среда, 21.11.2012, 12:53 | Сообщение # 1011
Крестьянин
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
А МНЕ НИКТО ТОЛКОМ ТАК НЕ ОТВЕТИЛ - ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul
 
Akrahil Дата: Среда, 21.11.2012, 13:31 | Сообщение # 1012
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (demonelement)
А МНЕ НИКТО ТОЛКОМ ТАК НЕ ОТВЕТИЛ - ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Месье, для вас толком, это как? Написать тутор по добавлению бандерлога в режим Войны за Кольцо? А не жирно ли? Правильно Путник Сеня сказал.
Что конкретно тебе надо? Как героя ты добавил в "сражение"? Функционирует он нормально? Дальше, перерой все data\ini\livingworld... и data\ini\campaigns\... Там смотри, как, например, Глашатай Саурона прописан, и аналогично добавляй Балрога.

Добавлено (21.11.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (DayMaster)
data\ini\object\civilian\ministirithbuildings.ini раздел Object MinisGateDoor
что тут исправить?

aigate ищи в этом файле. Если не найдёшь, то вставь это:
Code
Behavior = AIGateUpdate ModuleTage_AIGateUpdate
   TriggerWidthX = 300.0
   TriggerWidthY = 150.0
  End

Помести в примерно перед
Code
Geometry              = BOX
.


 
DayMaster Дата: Среда, 21.11.2012, 17:00 | Сообщение # 1013
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
да спасибо вот с этой фигней пашут ворота минастирита
но я не пойму чего в изенгарде не работают
я в файл изенгарда вставил это же самое, но не работает чего-то
там 2 раздела есть IsengardCastleGate1 и IsengardCastleGate2
с door нет разделов
пробовал вручную дописывать но не работают ворота


Сообщение отредактировал DayMaster - Среда, 21.11.2012, 22:15
 
demonelement Дата: Четверг, 22.11.2012, 07:05 | Сообщение # 1014
Крестьянин
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
:P


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul
 
goolberg Дата: Четверг, 22.11.2012, 08:58 | Сообщение # 1015
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.. давненько меня тут не было.. в отпуске был ))..да уж.. все по старому.. жду нового мода.. когда админ соизволит сделать всех героев из властелин колец.. если я говорю всех.. ето значит до моргота и до саурона..примерно я так насчитал героев всех должно быть 200 ..до сарумана и после.. когда он еще ребенком был.. вот было бы норм.. а ша пока не игра.. ша в скарим5 играю..потомучто скушно стало ..старые моды..КСТАТЕ МИТРИАНДИР ты когда свой мод доделаешь 2 часть ..а то давно ее жду а ее еще нету((ты там хотел лурца героем еще сделать..
акхо привет братунь bye ...
 
Берсеркер Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:30 | Сообщение # 1016
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Акхорахил с крепостью(использовал FortressCitadel) и рабочим разобрался, спасибо! Создал faction Good. А как расе сделать дерево заклинаний из кампании за светлых и чтобы иники героев в Битве за кольцо появлялись(Арагорна,Элронда и Даина - взял главных от трёх) ,в liwingworld правильно их прописать?
 
demonelement Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:24 | Сообщение # 1017
Крестьянин
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, на мой вопрос ответь!


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul
 
Akrahil Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:35 | Сообщение # 1018
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (DayMaster)
там 2 раздела есть IsengardCastleGate1 и IsengardCastleGate2
с door нет разделов
пробовал вручную дописывать но не работают ворота

Хз. Может что по ошибке стёр, может не туда засунул.
Quote (goolberg)
акхо привет братунь

С возвращением!
Quote (Берсеркер)
А как расе сделать дерево заклинаний из кампании за светлых

Меняешь параметры в data\ini\commandbutton.ini и data\ini\commandset.ini, а потом в data\ini\science.ini ставишь их правильно.
Quote (Берсеркер)
и чтобы иники героев в Битве за кольцо появлялись(Арагорна,Элронда и Даина - взял главных от трёх) ,в liwingworld правильно их прописать?

Ну, там они ведь у гномов, челов и эльфов предводители, не? А всё же ты сделай чайлды этих героев и потом прописывай в liwingworld'ах как новых геров.

Quote (demonelement)
Akrahil, на мой вопрос ответь!

На этот?
Quote (demonelement)
:P

А, вообще, отстань, мы тебе и так всё расписали. Разжёвывать не будем.


 
demonelement Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:01 | Сообщение # 1019
Крестьянин
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Рид-онли на 14 дней за непристойные выражения и неуважение к другим пользователям сайта.


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul

Сообщение отредактировал SauronGreat - Пятница, 23.11.2012, 20:06
 
DayMaster Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:42 | Сообщение # 1020
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil там просто в файле изенгарда отсутствует блок с названием door, как в других к примеру
а есть только 2 с gate
я думаю из-за этого и не пашут
как его сделать правильно, чтоб пахал?
пробовал отдельный блок вставлять с названием door, но тоже не пашут так


Сообщение отредактировал DayMaster - Пятница, 23.11.2012, 17:44
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 51 из 134«124950515253133134»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: