[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 135«125556575859134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
MelkorLord Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:24 | Сообщение # 1121
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
DayMaster, странно, после твоих слов я тестировал 30 минут эту карту, как и в bfmeII, так и в ROTWK, где ты встречал красное сияние? проверь остальные карты, вдруг это конфликт с видео картой, в мории включен рендеринг, с лавой - может это причина несовместимости, или расскажи по подробней


Melkot fall vala
 
DayMaster Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:55 | Сообщение # 1122
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
все осатльные нормально пашут как стандартные, так и загруженные
а тут бред какой-то
выбираешь юнита и жмешь двигаться и экран красный тупо весь
когда юнит останавливается, то тогда снова нормальный
это в бфме2 так. в витчкинге вообще все время тупо экран красный.
ну и ты ж видел, что не у меня одного так. там где файлы кто-то тоже писал,
что у него красный экран.


Сообщение отредактировал SauronGreat - Четверг, 06.12.2012, 19:19
 
MelkorLord Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:02 | Сообщение # 1123
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
DayMaster, удивительно, у меня ROTWK и такого, нет??!?!?


Melkot fall vala
 
Akrahil Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:21 | Сообщение # 1124
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Хз, я тоже раньше какую-то Морию качал, и такая же проблема была.


 
MelkorLord Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:47 | Сообщение # 1125
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, мне кажется дело в настройках графики, у меня макс и проблем нет


Melkot fall vala
 
SauronGreat Дата: Пятница, 07.12.2012, 16:59 | Сообщение # 1126
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Красный экран? Вряд ли игра выделывает такое, не встречал. Скорее всего, дело в карте. Может скрипт какой левый?


 
Akrahil Дата: Пятница, 07.12.2012, 18:17 | Сообщение # 1127
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
В РЖИ, в недокампашка с Морией такое же творится.


 
DayMaster Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:21 | Сообщение # 1128
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:22
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
может из-за лавы?
а как изменить стартовое место войска (кружок) на карте через world builder?
чето не могу найти какой там параметр.


Сообщение отредактировал DayMaster - Суббота, 08.12.2012, 01:22
 
MelkorLord Дата: Суббота, 08.12.2012, 08:37 | Сообщение # 1129
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
DayMaster, ты чего? это же основа - ищешь waypoint ставишь его в месте на карте и в графе из списка ставишь - "player1start"

Добавлено (08.12.2012, 08:36)
---------------------------------------------
SauronGreat, дело то в том чот у меня такой проблемы нет, даже на 2 часу игры

Добавлено (08.12.2012, 08:37)
---------------------------------------------
Что касается Мории - если у вас есть первая часть bfme включайте в кампании Морию и смотрите, импорт полностью оттуда



Melkot fall vala
 
Agorond Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:23 | Сообщение # 1130
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ребят, делаю asset при помощи asset cache builder, и вылезла проблема. Состоит она в том, что работают в игре только основные текстуры модели, т.е именно те, которые привязанны к w3d модели, а те , которые дописанны уже в иннике юнита (RandomTexture = muorcwarr_2.tga 0 muorcwarr_alpha.tga) они же рандомы, не работают. Как решить данную проблему?
 
Akrahil Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:12 | Сообщение # 1131
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Agorond)
Как решить данную проблему?

Хз, надо посмотреть. А может наш магистр подскажет?)


 
MelkorLord Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:40 | Сообщение # 1132
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
где мне найти файл автосохранение карт worldbuilder в bfme II ведь инфо autosave поялвляеться а файл я не нашел(


Melkot fall vala
 
Akrahil Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:07 | Сообщение # 1133
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Как сделать герою переключатель из нормального режима в невидимый, только в невидимом режиме здоровье чтоб отнималось? Условие как прописать? Сеня, знаешь?


 
SauronGreat Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:08 | Сообщение # 1134
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Нет, не знаю, конечно же. Сам подумай. Буду я ему щас абилку пилить, лол.
Quote (MelkorLord)
где мне найти файл автосохранение карт worldbuilder в bfme II ведь инфо autosave поялвляеться а файл я не нашел(

Либо в папке с игрой в соот-щей папке, либо где-то в аппдате.


 
Akrahil Дата: Пятница, 14.12.2012, 08:28 | Сообщение # 1135
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Нет, не знаю, конечно же. Сам подумай. Буду я ему щас абилку пилить, лол.

Да нах абилку? Условие как поставить само? Не скрипт это будет случайно?


 
MelkorLord Дата: Пятница, 14.12.2012, 12:10 | Сообщение # 1136
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Где находиться иник моделей, не W3D а уже готовых моделей с тестурами?


Melkot fall vala
 
Akrahil Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:45 | Сообщение # 1137
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (MelkorLord)
Где находиться иник моделей, не W3D а уже готовых моделей с тестурами?

Asset.dat Там прописываются текстуры к моделям.


 
MelkorLord Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:50 | Сообщение # 1138
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, вопрос поменял суть, короче барад дур разобран по частям, и они слишком высоко размещены, как бы мне снизить их Z координату(высоту) без вмешательства в асеет? может можно что приписать в art parament? это можно?


Melkot fall vala
 
Akrahil Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:50 | Сообщение # 1139
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Хм, немного не то.
1)Например, скажите тогда магистр, как вообщем добавлять условия разнообразные.
Quote (SauronGreat)
Через неделю я уже ник, не то что имя, просившего забуду. А от примеров в темках тоже проку мало - вопросы повторяются, повторяются, повторяются...

Меня ты не забудешь. Я тут оч. долго ещё буду. ^_^
2)
Quote (SauronGreat)
Здесь то же самое, шо и в пункте один: если я что и буду делать, так это учить

Ну, так давай научи, хоть как можешь. Я только буду за.
[p.s.]Тему туторы на заказ создал именно ты.
[/p.s.]


 
SauronGreat Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:59 | Сообщение # 1140
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Кто-то опять подлаивает в мою сторону? Или мне всё-таки послышалось?..
Quote (Akrahil)
Меня ты не забудешь. Я тут оч. долго ещё буду. ^_^

Не надо льстить себе. Чтобы о человеке помнили, он как бы должен что-то сделать...
Quote (Akrahil)
Ну, так давай научи, хоть как можешь. Я только буду за.

Во-первых, не надо вырывать мои фразы из контекста. Во-вторых, а ты мне нужен? А ты нужен моддингу? Ты точно так же бросишь это дело, ничего путного не сделав, сам еще не понял? И возражать и не пытайся, ибо если б ты хотел что-то делать, ты бы просто делал, а не трепался. Угу?
Quote (Akrahil)
Тему туторы на заказ создал именно ты.

Туторы как бы подразумевались более-менее сурьёзные. А не для уровня детсада.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 57 из 135«125556575859134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: