[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 59 из 136«125758596061135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Gleb Дата: Четверг, 14.02.2013, 09:16 | Сообщение # 1161
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Помогите плиз если кто знает! Как мне эльфам поставить спец способность лечить здания как у гномов?
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:43 | Сообщение # 1162
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
См. мой туторы про спеллы: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-17
https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-8
Там всё по аналогии.

Добавлено (14.02.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Там второй от нашего админа.)

Добавлено (17.02.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Сень, а как вернуть лесопильщикам отстройку строений? В инике покопался, бехи из 1 части ставил - не прёт.



 
Gleb Дата: Среда, 20.02.2013, 14:08 | Сообщение # 1163
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо!) А никто не знает где можно скачать карту Grey Havens отредактированную?
 
Akrahil Дата: Среда, 20.02.2013, 14:28 | Сообщение # 1164
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Отредактированную? Это как?


 
Gleb Дата: Среда, 20.02.2013, 16:37 | Сообщение # 1165
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
незнаю как объяснить) А где вообще можно скачать хорошие карты какие нибудь, кроме этого сайта?
 
abrupt Дата: Среда, 20.02.2013, 19:05 | Сообщение # 1166
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Пытаюсь добавить Элронда в 1ой BFME, как в туторе на сайте, но у него лук не стреляет и возрождение после смерти не работает, кто подскажет как исправить??

И еще вопрос, можно ли добавить его или др. героя в кампанию и как??
 
Gleb Дата: Четверг, 21.02.2013, 11:45 | Сообщение # 1167
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Извините еще один вопрос:) Как мне сделать у созданного мной героя (человека), чтобы спец. способность призыв войск была без полоски времени?
 
Akrahil Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:47 | Сообщение # 1168
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Gleb)
А где вообще можно скачать хорошие карты какие нибудь, кроме этого сайта?

Об этом пиши в ЛС. Рекламировать не буду тут ничего.
Цитата (abrupt)
но у него лук не стреляет

Приношу извинения.
Вот код лука:

;------------------------------------------------------------------------------
Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon
AttackRange = 320.0
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.

ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800
ContinuousFireOne = 0
ContinuousFireCoast = 1800

IsAimingWeapon = Yes
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes

ProjectileNugget ; Default arrow
ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow
WarheadTemplateName = ElrondBowWarhead
End
End

;----------------------------
Weapon ElrondBowWarhead
ProjectileCollidesWith = ALLIES ENEMIES NEUTRAL STRUCTURES WALLS
RadiusDamageAffects = ENEMIES NEUTRALS NOT_SIMILAR
HitStoredTarget = Yes ; Always hits initial target.
DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = ELROND_BOW_DAMAGE
Radius = 0.0 ; HitStoredTarget means we hurt the person we launched at. And nobody else. So a miss hurts nobody.
DelayTime = 0
DamageType = HERO_RANGED
DamageFXType = GOOD_ARROW_PIERCE
DeathType = NORMAL
End
End


Забыл дописать вархид, как вы уже наверно заметили.)

Цитата (abrupt)
и возрождение после смерти не работает,


Я хз. Код вот:

Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
CheerRadius = EMOTION_CHEER_RADIUS
MaxHealth = ELROND_HEALTH ;BALANCE Eomer Health
PermanentlyKilledByFilter = NONE ;Who kills me permanently?
DodgePercent = HERO_DODGE_PERCENT
End

Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
; DeathAnim = STUNNED ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathFX = FX_BoromirDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
DeathAnimationTime = 4966 ;1133 ;How long DeathAnim will take.
InitialSpawnFX = FX_BoromirInitialSpawn
RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
RespawnFX = FX_BoromirRespawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
ButtonImage = HIElrond

;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:500 Time:90000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
RespawnEntry = Level:2 Cost:600 Time:90000 ;For other levels, only override what is different.
RespawnEntry = Level:3 Cost:700 Time:90000
RespawnEntry = Level:4 Cost:800 Time:90000
RespawnEntry = Level:5 Cost:900 Time:120000
RespawnEntry = Level:6 Cost:1000 Time:120000
RespawnEntry = Level:7 Cost:1100 Time:120000
RespawnEntry = Level:8 Cost:1200 Time:120000
RespawnEntry = Level:9 Cost:1300 Time:120000
RespawnEntry = Level:10 Cost:1600 Time:120000
End

Behavior = AutoHealBehavior ModuleTag_BoromirHealing
StartsActive = Yes
HealingAmount = HERO_HEAL_AMOUNT
HealingDelay = 1000
StartHealingDelay = HERO_HEAL_DELAY
HealOnlyIfNotInCombat = Yes
End


Возможно вы его не туда вставили. Нужно между

; *** ENGINEERING Parameters ***
RadarPriority = UNIT
KindOf = PRELOAD SELECTABLE CAN_CAST_REFLECTIONS INFANTRY PATH_THROUGH_EACH_OTHER SCORE ARMY_SUMMARY HERO
PathfindDiameter = 40.0

Body = ActiveBody ModuleTag_02
MaxHealth = ELROND_HEALTH ;BALANCE Man at Arms Health
MaxHealthDamaged = 5
RecoveryTime = 5000
End


и

Behavior = AIUpdateInterface ModuleTag_03
AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes ATTACK_BUILDINGS
MoodAttackCheckRate = 500
End

Behavior = EmotionTrackerUpdate Module_EmotionTracker
TauntAndPointDistance = 250 ; max distance to taunted/pointed objet
TauntAndPointUpdateDelay = 1000 ; how often scan (milliseconds)

AddEmotion = Alert_Base
End


Тутор отредю.)

Цитата (abrupt)
И еще вопрос, можно ли добавить его или др. героя в кампанию и как??

Это покопайся в data\ini\livingworld.ini и прочих ливингвордах, а также в data\ini\campaign.ini и подобных.

Цитата (Gleb)
способность призыв войск была без полоски времени?

Как вариант data\ini\objectcreationlist.ini. Там найди например:

ObjectCreationList OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level1
CreateObject
ObjectNames = GondorFighterHorde_Summoned
Count = 1
FadeIn = Yes
FadeTime = 8000
IgnoreCommandPointLimit = Yes
Disposition = ABSOLUTE_ANGLE
DispositionAngle = 315
UseJustBuiltFlag = Yes
StartingBusyTime = 5000
End
End


Сделайте так:

ObjectCreationList OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level1
CreateObject
ObjectNames = GondorFighterHorde
Count = 1
FadeIn = Yes
FadeTime = 8000
IgnoreCommandPointLimit = Yes
Disposition = ABSOLUTE_ANGLE
DispositionAngle = 315
UseJustBuiltFlag = Yes
StartingBusyTime = 5000
End
End


Обратите внимание на _Summoned. Удаляя его, войска будут" вечными".

Добавлено (21.02.2013, 17:47)
---------------------------------------------
//Сень, ты промодерируй его плиз.)



 
abrupt Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:16 | Сообщение # 1169
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Спасибо огромное, все заработало, что-то я тупанул =)

Насчет кампании теперь разбираюсь, так то он спавнится только где то в текстурах, так что двигаться не может...

И еще вопрос к Всеведущим : есть ли еще такие вырезанные герои, т.е. к-ых можно восстановить без заливки текстур и проч???
 
Akrahil Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:23 | Сообщение # 1170
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
Насчет кампании теперь разбираюсь, так то он спавнится только где то в текстурах

Элронд в кампании в текстурах? Что за? А в сражении всё норм?
Цитата (abrupt)
к-ых можно восстановить без заливки текстур и проч???

Исильдур, Фродо, Сэм, Саурон, Шелоб. BFME 1 ведь, да?


 
abrupt Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:58 | Сообщение # 1171
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Ну всмысле я добавил сразу в Братство, т.е. в 1ую миссию в Мории, но видимо гдето дополнительно прописываются координаты старта.

Короче говоря Элронд где-то в заваленной части туннеля. Поэтому сейчас попробую добавить его в след. миссию, где Эомер; там местность открытая может все ок будет...

Добавлено (21.02.2013, 20:11)
---------------------------------------------
За инфу о героях еще раз спасибо, правда хотелось добавить "злых", а то у Изена всего лишь 2 !!!

Добавлено (23.02.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Еще вопрос такой, может кто знает как в LotR BFME 1 добавить способность герою, всмысле совершенно новую, подскажите в каких файлах копаться.
Я нашел в attributemodifier их эффекты, т.е. всех способностей, а куда и как дальше незнаю!! dntknw



Сообщение отредактировал abrupt - Четверг, 21.02.2013, 20:14
 
Akrahil Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:50 | Сообщение # 1172
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
Еще вопрос такой, может кто знает как в LotR BFME 1 добавить способность герою, всмысле совершенно новую, подскажите в каких файлах копаться.

Аналогично с бфме 2. Только основу бери из существующих пока. Например "Взрыв Силы" Гены красный.
Тутор про создание способности герою в бфме 2 тут.
Про то, как перетаскивать абилки от одного героя к другому - тут.


 
abrupt Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:51 | Сообщение # 1173
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Нее, не то. Тут про существующие, они ссылаются на абилку которая уже есть, а я про создание способности с нуля, да в любом случае ничего не пойму =0
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:05 | Сообщение # 1174
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Чтобы делать с нуля нужно уметь хорошо работать с переделкой существующих.


 
abrupt Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:44 | Сообщение # 1175
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, C cуществующими я более или менее понял, их просто мало, плюс максимум можно сменить название да визуальный эффект, а конкретно стату менять смысла не имеет...
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:40 | Сообщение # 1176
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt, какую именно способность вы хотите?


 
abrupt Дата: Понедельник, 25.02.2013, 11:03 | Сообщение # 1177
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, В том то и дело что ничего особенного, можно из существующих даже, просто интересно как и куда все ссылается; подумал может прост кто-то этим уже интересовался...
 
Akrahil Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:36 | Сообщение # 1178
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Интересовались... Вы скажите, что конкретно вам по душе? Эффекты? Поражающие спеллы? Подчинения?


 
abrupt Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:39 | Сообщение # 1179
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Больше наверное все таки поражающие (в первой части их не так много), да и возможностей для визуального оформления больше...

Кстати еще вопрос возник по другой теме: пытаюсь поменять описание некоторых вещей в RotWK, вроде все делаю правильно (в 1ой части много чего наменял), однако постоянно пишет MISSING , в чем же дело??
 
Akrahil Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:47 | Сообщение # 1180
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
(в 1ой части много чего наменял), однако постоянно пишет MISSING , в чем же дело??

Язык и программа для редактирования какие?
Цитата (abrupt)
Akrahil, Больше наверное все таки поражающие

По-конкретней можно?


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 59 из 136«125758596061135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: