[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 60 из 135«125859606162134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
abrupt Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:54 | Сообщение # 1181
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Все насчет миссинга вопрос снят. Вот я дурак в конце после добавления в финал биге забыл на сейв нажать :D

Эффект... Эммм например хотя бы тот же огненный шар, только раз в 5 мощнее для Саурона.
 
Akrahil Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:19 | Сообщение # 1182
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Да вообще легко. Увеличиваешь дамаг в оружии.


 
abrupt Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:35 | Сообщение # 1183
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Хехех, да это выход. Ну а в принципе можно, у Сау есть анимация у булавы, типа незримой силовой волны, вы не подскажете где взять то ее?? Какой конкретно блок,
а то я чересчур увлекся этим делом :)
 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:04 | Сообщение # 1184
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Эффект: data\ini\fxparticlesystem.ini - SauronHitWave.


 
abrupt Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:24 | Сообщение # 1185
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Благодарю! Буду ковыряться =)
 
Эстель Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:43 | Сообщение # 1186
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Утро доброе, форумчане!
Помогите, если не сложно советом...
Был у меня Lotr BfMe2 The way of Hero (как-то так). Так там в папке lang был big'овский файл в котором можно было добавлять/менять строки отвечающие за текстовый перевод.
Т.е. из INI.big я искал например
RecruitText = CONTROLBAR:IsengardSarumanRecruit
или
ReviveText = CONTROLBAR:IsengardSarumanRevive
или
Hotkey = CONTROLBAR:IsengardSarumanHotkey

менял перевод, типа "Саруман- темный маг владеющ...бла...бла..."
на "Саруман- светлый маг..."

Вы все это знаете и без меня, я лишь хочу донести свой вопрос.

В BFME2 RoWK тоже есть папка lang, и в ней есть 2 файла
Russian.big и RussianAudio.big (ну у меня так).
Но в них я ничего подобного не нашел, хотя были несколько разделов со всякой фигней типа

"MVhd vp60Ђаx @ ля я MV0KT y8 ((яа@ њт юяДYян’Ъо MV0F8 щ R4G‘лz4XІ wЂ—r„h
0»Іh;Чяvж„±Ѓ¤уы~Л|И9ШG0Њ%¬юЯцћ!ъ§їА@a&50 )Ћ ю` “_·NvlЁЬЧDгфS]»гIќ™ЗЮКк
љЖ­‹U[ёХF< ђ€ґћ¬ҐµЕ…њчгў"
жw@%Сm ™0їn+§Cџ3ТчЮИИV‚тшЂIќЈйГOuH•ѕ^Нр m Щ€uW"глќљtЙ0tvH¬H.>??xЩ?ж™<ЫP>qq™я:¦s–ддVЛ3–ЅЩ4®›гиѓFБ%1ЙЦў Г‘ївЎ ов©THЩУ4u °‡$‘С©Yщ`І|·iP6ь)LYр]vјшщЂ+л虶Юљ S”Ы0&5| Ѓm4dr¦Ю{ЃќР9џН”W€Њ°nЪs9хі}Eж d?*­ъn3В>
*ЏЃГµЊLгљ\у!lЈаOkГР› }¶ѕ;БёБ„¦"

извиняюсь!

так вот вопрос -
1 может мне эту фигню чем-то другим открывать (пользуюсь FinalBig, прежде не подводил)
2 или текстовый перевод теперь в др. месте лежит

Буду рад любому совету, даже возможно не совсем толковому или мыслям вслух.
 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:54 | Сообщение # 1187
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн


 
Эстель Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:04 | Сообщение # 1188
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
знаю

Добавлено (26.02.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Спасибо большое. Буду думать...

А то без перевода адекватного ничего путного не выходит.
Еще раз спасибо!!!

 
Akrahil Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:11 | Сообщение # 1189
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Эстель)
Но в них я ничего подобного не нашел, хотя были несколько разделов со всякой фигней типа

Файлы какие были в Russian.big? lotr.csf - такое было?


 
abrupt Дата: Среда, 27.02.2013, 00:33 | Сообщение # 1190
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят, еще вопрос возник. Как добавить иконки портрета и выбора игрока (SelectPortrait и ButtonImage) да и вообще модель героя.
Может есть какой тутор по шагам расписанный, а то я в этом 0...
 
Эстель Дата: Среда, 27.02.2013, 12:20 | Сообщение # 1191
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
Цитата (Эстель)
Но в них я ничего подобного не нашел, хотя были несколько разделов со всякой фигней типа

Файлы какие были в Russian.big? lotr.csf - такое было?


было только в нем я вижу лишь это -
" FSC R1 R1  LBL  LETTER:G RTS ёя LBL  LETTER:L RTS ія LBL  LETTER:M RTS Ія LBL  LETTER:S RTS ¬я LBL  LETTER:O RTS °я LBL  NUMBER:1 RTS Оя LBL  NUMBER:2 RTS Ня LBL  NUMBER:3 RTS Мя LBL  NUMBER:4 RTS Ля LBL  NUMBER:5 RTS Кя LBL  NUMBER:6 RTS Йя LBL  NUMBER:7 RTS Ия LBL  NUMBER:8 RTS Зя LBL  NUMBER:9 RTS Жя LBL  NUMBER:0 RTS Пя LBL TIME:Days RTS Ъя›яЯяЛыВыСя LBL  TIME:Day RTS ОяЯяЛыКыВыіы LBL
TIME:Hours RTS Ъя›яЯяёыСя LBL TIME:Hour RTS ОяЯяёыП"

и много др. фигни.
Прикрепления: 9847549.png(27Kb)
 
SauronGreat Дата: Среда, 27.02.2013, 15:37 | Сообщение # 1192
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
Может есть какой тутор по шагам расписанный, а то я в этом 0...

Единственная вещь, с которой могут возникнуть проблемы. Остальное просто и ясно, как божий день. Смотри раздел data\ini\mappedimages и биг Textures2.big.
Эстель, тутор-то видел?..


 
Эстель Дата: Среда, 27.02.2013, 15:42 | Сообщение # 1193
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Сейчас прогу качаю.
А что за тутор...по SST Editor?
 
Akrahil Дата: Среда, 27.02.2013, 16:01 | Сообщение # 1194
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Эстель)
А что за тутор...по SST Editor?


https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-7


 
Эстель Дата: Среда, 27.02.2013, 16:17 | Сообщение # 1195
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Скачал, запустил.

Цитата (Akrahil)
Цитата (Эстель)
Но в них я ничего подобного не нашел, хотя были несколько разделов со всякой фигней типа

Файлы какие были в Russian.big? lotr.csf - такое было?


Теперь разобрался. Спасибо за подсказку

Добавлено (27.02.2013, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата (Akrahil)
Цитата (Эстель)
А что за тутор...по SST Editor?

https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-7


Проблема была лишь в открытии сего файла.
В BFME2 TWoH перевод был в обычном big файле, там и редактировал без проблем, а тут вот...

Но теперь проблема решена и можете более не обращать на меня внимание.
Еще раз всем Спасибо!
 
abrupt Дата: Среда, 27.02.2013, 16:27 | Сообщение # 1196
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)

Цитата (abrupt)
Может есть какой тутор по шагам расписанный, а то я в этом 0...

Единственная вещь, с которой могут возникнуть проблемы. Остальное просто и ясно, как божий день. Смотри раздел data\ini\mappedimages и биг Textures2.big.
Эстель, тутор-то видел?..


Вы переоцениваете мои способности, я уже полночи прокопался, но так и не понял принцип добавления... Насчет asset-а после запуска билдер переписывает или что он делает со старой ассет датой?? Или просто новую инфу добавляет?? Ведь у меня ассетдата уже есть изначально в директории игры...
 
Эстель Дата: Среда, 27.02.2013, 17:12 | Сообщение # 1197
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt,
Возможно следует сделать копию этого asset.dat, удалить из папки игры, запустить билдер и, если он создаст новый его и использовать (я так понял из тутора, что его надо кидать в AppData), а старый потом вернуть на место.

А возможно он создает этот asset.dat в директории программы или в другом месте. Это-так, мысли вслух...
Главное делать резервные копии всего и вся...
 
SauronGreat Дата: Среда, 27.02.2013, 17:46 | Сообщение # 1198
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Не надо ничего переносить. Существует два способа добавления ассетных данных: это добавление нового к уже существующему с помощью AppData и редактирование оригинального (пригодится для WorldBuilder'а).
Цитата (abrupt)
Вы переоцениваете мои способности, я уже полночи прокопался, но так и не понял принцип добавления...

А шо там, чорд возьми, может быть неясно? В строках иниках указывается название, в разделе изображений прописываешь текстуру и координаты.
Как я уже говорил, единственное, обо что можно споткнуться - ассет. Но как бы есть тутор, где всё довольно подробно описывается.
Нужно лишь понять, что никто не будет писать тебе туторы по таким вещам. Сам код-то ведь лёгкий и довольно гибкий. Нужно лишь понять структуру. Хочешь научиться - научишься сам, нет - на нет и суда нет. С некоторыми вопросами поможем, ага.


 
Akrahil Дата: Среда, 27.02.2013, 17:54 | Сообщение # 1199
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
и редактирование оригинального (пригодится для WorldBuilder'а).

Первый раз об этом слышу. mellow
Там процедура аналогичная?

Добавлено (27.02.2013, 17:54)
---------------------------------------------
abrupt, у меня есть тутор по добавлению в игру модели с помощью ассета для 1 части. Со второй усе аналогично. Выложить?



 
abrupt Дата: Среда, 27.02.2013, 17:59 | Сообщение # 1200
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
abrupt, у меня есть тутор по добавлению в игру модели с помощью ассета для 1 части. Со второй усе аналогично. Выложить?


Akrahil, Я был бы очень благодарен :)

SauronGreat, Прописывание и ссылки на текстуру ясны, а вот с ассетом не очень ясно, к тому же многие добавляют новые картинки, так что я и подумал может есть готовое описание действий по шагам...
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 60 из 135«125859606162134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: