[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 61 из 135«125960616263134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Akrahil Дата: Среда, 27.02.2013, 18:16 | Сообщение # 1201
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем, сегодня я расскажу вам как работать с Asset Cache Builder'ом. В данном случае с версией без графической оболочки. Она более проста, хотя я предпочитаю всё же второй вариант..
Вначале немного о файле asset.dat, который есть в игре. В нём хранится информация о текстурах и моделях. У текстур там прописывается только их название, поэтому при добавлении новых картинок/портретов можно обойтись и без ассета, а просто заменить игровые (что я не советую, ибо всё может пригодиться). Зато если вы хотите добавить новую модель игру, то ассет обязателен, потому что у модели информация не только о названии, но и о наложенных на неё текстурах и прочей ерунде.
И так, вы скачали архив. Распаковываем его куда угодно. Там будет папка: AssetCacheBuilder. Открываем её и видим следующее: AssetCacheBuilder.exe. Это и есть наш ассет буилдер. Рядом же имеется папка art, в которой лежат 2 папки: compiledtextures и w3d.
Теперь процесс работы. Я покажу на примере добавления модели esuwarrior.W3D в BFME 1. Так как это модель, то кидаем её в папку w3d. Теперь запускаем саму программу: AssetCacheBuilder.exe. У вас должен появиться такой файл asset.dat в той же папке, где art и AssetCacheBuilder.exe. Потом создаём папку data (можно положить её куда угодно, хоть на раб. стол). В неё кидаем asset.dat. С этим закончили, а теперь заходим в C:\Documents and Settings\Loner\Application Data\My Battle for Middle-earth Files (у меня так, у вас путь может быть немного другим). Создаем там новый big файл ( Final.BIG'ом разумеется). Назовем mod.big, открываем его и перетаскиваем в окно бига папку data. В окне должно получиться: data\asset.dat. Затем идём в папку, где установлена игра. У меня: D:\Program Files\EA GAMES\Битва за Средиземье™. Создаем там новый биг, называйте его по-любому ( я? например? использую опять mod). Открываем его, перетаскиваем в окно папку art. В нашем случае получится: art\w3d\esuwarrior.W3D. Теперь самая ненавистная почему-то для многих часть: создание ярлыка. Это на самом деле очень просто: создаём ярлык exe файла игры на рабочем столе, называем как хотим, щёлкаем на него правой кнопкой мыши и выбираем свойства, в графе объект после lotrbfme.exe" прописываем вот это: -mod mod.big". У меня получилось так:"D:\Program Files\EA GAMES\Битва за Средиземье™\lotrbfme.exe" -mod mod.big".
На этом всё. Ассет создан, но вы скажете: как же сделать так, чтобы привязать эту модель? Сделать таким образом нового юнита? Здесь тоже всё просто. Заходим в INI.BIG, там ищем того, на чей скелет крепится модель, в нашем случае: GondorFighter, который лежит тут: data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondorinfantry.ini. В поиск вбиваем следующее: DefaultModelConditionState. Вы найдёте это:

DefaultModelConditionState
Model = GUMAArms_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

ModelConditionState WEAPONSET_PLAYER_UPGRADE
Model = GUMAArms_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

ModelConditionState = USER_4 ; This state is used in cinematics to get the old style armor
Model = GUNumnrean_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

Интересует нас только модель, а именно GUMAArms_SKN, который заменяем на ESUWarrior (сама модель esuwarrior.W3D). Я не заменил, а закомментировал. Получится так:

DefaultModelConditionState
Model = ESUWarrior ;GUMAArms_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

ModelConditionState WEAPONSET_PLAYER_UPGRADE
Model = ESUWarrior ;GUMAArms_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

ModelConditionState = USER_4 ; This state is used in cinematics to get the old style armor
Model = GUNumnrean_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

Всё, теперь у вас есть код. Самих мечников лучше оставить в покое, а создать новый
иник истерлингов или с помощью Child Oblect (что намного проще).

Добавлено (27.02.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Ето по первой части, если что.



 
abrupt Дата: Среда, 27.02.2013, 19:25 | Сообщение # 1202
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, А есть какие-то нюансы для RotWK, пробую на нем просто, ничего не выходит, все розовое, хотя модель есть (правда тоже розовая)

И еще можно поподробнее какие папки должны быть изначально с билдером, у меня просто никаких нет...


Сообщение отредактировал abrupt - Среда, 27.02.2013, 19:57
 
Akrahil Дата: Среда, 27.02.2013, 21:23 | Сообщение # 1203
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
А есть какие-то нюансы для RotWK,

Нюансы РотВК сверяй с тутором SauronGreat'а.


 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:41 | Сообщение # 1204
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Огромное спасибо, без вас бы давно это дело бросил :)

Добавлено (28.02.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Запарился я с этим добавлением героев, сегодня скачал мод Battles of the Third Age 1.1 , хотел хотя бы часть на русский перевести да никак не найду .csf файл, может кто подскажет где искать??

 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:57 | Сообщение # 1205
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt,

цитата:
"Мод Battles of the Third Age, или же просто BotTA, представляет собой хорошую переработку уже существующих фракций. Большое количество новых героев, юнитов и заклинаний - вот что ждёт вас в BotTA!
К сожалению, мод пока только на английском языке. Если будет возможность - постараюсь перевести."

Если он на английском, то папки Lang в нем нет, а значит нет ".csf файла".

Если собираешься переводить, придется создавать его самому... :(

Добавлено (28.02.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Он ставится на игру. заменяет что-либо?
Интернет слабый не скачать, а интересно знать что за рыба...
Включить/отключить его можно, или поставил и навсегда?...

Добавлено (28.02.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Я про мод говорю?...

 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:58 | Сообщение # 1206
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Как нет, он же берет откуда-то контроллбары новые, значит где-то они прописаны, я например нашел файл lotr.str, точно такой же как нужный

(т.е. внутри все тоже самое как и в lotr.csf) только меняя там что-то ничего в игре не меняется к сожалению...

Насчет мода, отключить вроде нельзя, но ставится равно как и удаляется быстро, так что махом можно сменить... Я например его раз 5 за полчаса переставлял =)


Сообщение отредактировал abrupt - Четверг, 28.02.2013, 19:00
 
Gleb Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:59 | Сообщение # 1207
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Battles of the Third Age 1.1 где узнать полный список изменений в этом моде?
 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:37 | Сообщение # 1208
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt,

Я попробовал удалить папку Lang из директории Короля-Чародея - запустил игру и почти везде остался русский перевод. Я так понял его он берет из папки Lang лежащей в директории BFME2 (они у меня вместе).
Удалил и её...выдал мне вот это

Добавлено (28.02.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Может в этом ini лежит родной английский текст?

Прикрепления: 5619640.jpg(66Kb)
 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:40 | Сообщение # 1209
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Ну да , русский перевод (у меня лиц рус версия игры) он берет из файла lang\Russian , но в моде такого или похожего нет...
 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:44 | Сообщение # 1210
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt,

А ты попробуй вставить, вдруг подойдет...ну хоть немного :D
 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:56 | Сообщение # 1211
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Я взял файл с папки сохранений (ну куда ассет кладется) , файл наз-ся lotr.str махнул там пару вещей, изменения есть вот только вместо русского текста там абракадабра нечитаемая, что теперь делать ума не приложу... dntknw
 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:01 | Сообщение # 1212
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Gleb,

Тупо вбил в google, он мне выдал

"Новый мод для Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King - Battles of the Third Age вносит кардинально много новых изменений в игру. Расширена вселенная игры, тепреь в ней больше героев, которые были как в фильмах, так и в книге - Имрахил, Болг, Беорн и другие. Изменен баланс игре, больше никакого натиска со стороны компьютера в первые 5 минут - у вас есть время подготовится к битве. Битвы также стали глобальнее. Полный список изменений читайте ниже:
Особенности:
Сильнее герои
у строений теперь больше здоровья
Новый игровой баланс
Новые герои, здания и силы
Новые и улучшенные текстуры для каждого героя в игре
Уменьшенный размер юнитов в группе
Новые улучшения
Новая система для лучников
Новая система осад
Новая система улучшений
Новые звуки и эффекты
Ангмар и кольца в этой версии нет. В будущих - будут."

Если есть скорость скачай, вроде говорят штука очень неплохая...

Добавлено (28.02.2013, 19:58)
---------------------------------------------
abrupt,

А ты чем открываешь?

Добавлено (28.02.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Я имею в виду: ты lotr.str открывал?, смотрел что там?
Если есть что знакомое попробуй изменить и посмотри как в игре: есть изменения или нет.

 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:02 | Сообщение # 1213
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Сначала вытаскиваю финал бигом, открываю и собственно меняю SST, на этом сайте его советуют, потом опять запихиваю в биг...

Изменения налицо, нечитаемый шрифт появляется именно на месте где я вписал рус буквы, может шрифт игра не распознает или что-то в этом роде...
 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:10 | Сообщение # 1214
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Может теперь он соответствующие "контроллбары" найти не может вот и выдает тебе чушь...

Тебе надо посмотреть в INI.big какой "контроллбар" отвечает скажем за перевод имени сарумана
и забить его lotr.str ( может его там нет или записан некорректно) авось сработает.
 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:15 | Сообщение # 1215
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Да я вобщем так и делал =) в инете нашел давнишнюю заметку о том что действительно кириллицу lotr.str не поддерживает, что то можно перевести, а что-то нет...

Не знаю может кто эту проблему решил уже, надеюсь получится с переводом...
 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:27 | Сообщение # 1216
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
Изменения налицо, нечитаемый шрифт появляется именно на месте где я вписал рус буквы, может шрифт игра не распознает или что-то в этом роде...


может и шрифт... у меня в папке Lang файл Russian.big, там в HeaderTemplate.ini что-то про шрифты есть

Добавлено (28.02.2013, 20:27)
---------------------------------------------
а Russian.big целиком не пробовал кидать?
Там с шрифтами много чего еще есть..

Прикрепления: 5716885.jpg(100Kb)
 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:40 | Сообщение # 1217
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Спасибо за помощь, решил проблему самым неожиданным (для меня) способом, удалил оба файла lotr.str все теперь на русском =) Остается собственно добавлять недостающее...
 
Эстель Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:50 | Сообщение # 1218
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt,

Только, что в инете видел
"Установка:
переместить скачанный файл (lotr.csf) в директорию с модом (папка RJ_RotWK_1_06) и из папки data (...\RJ_RotWK_1_06\data) переместить куда-либо из директории с модом файл lotr.str (это файл, отвечающий за английский перевод игры)."

Значит где то ещё один lotr.csf лежал? Ну и фиг с ним rofl
главное дело пошло!?
Я сам с этим переводом запарился, но у меня проще: все работает, но работы мноооого...
Ладно, удачи!
 
SauronGreat Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:31 | Сообщение # 1219
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если в доп. файлах\папках мода (ну то бишь в том, шо прописывается командой -mod в ярлыке\лежит, в данном случае, в папке lang с префиксом _ ) есть lotr.str, даже одновременно с lotr.csf, то он последний перекроет - будет английский язык. Ну, я вижу, вы уже разобрались)


 
abrupt Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:15 | Сообщение # 1220
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Спасибо и Вам! :)

Добавлено (28.02.2013, 22:15)
---------------------------------------------
К слову сказать может кто знает что тaкое Flet Tower?? Мои познания если честно ограничиваются многократными просмотрами фильмов, а там мало инфы из вселенной ВК в целом...

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 61 из 135«125960616263134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: