[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 62 из 135«126061626364134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Akrahil Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:48 | Сообщение # 1221
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
может кто знает что тaкое Flet Tower??

Flet Tower? Не, не слышал.


 
Эстель Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:30 | Сообщение # 1222
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
К слову сказать может кто знает что тaкое Flet Tower?? Мои познания если честно ограничиваются многократными просмотрами фильмов, а там мало инфы из вселенной ВК в целом...


А откуда это (источник)? Возможно грамматическая ошибка...

fleet tower - флот башни
flat tower - плоская(прямая) башня
(Взято из переводчика)
 
abrupt Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:23 | Сообщение # 1223
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Это Халдира способность, призывает башню боевую, собственно так и перевел "Боевая башня" .
 
Gleb Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:23 | Сообщение # 1224
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Battles of the Third Age как в этом моде сделать так чтобы можно было сносить свои построенные здания? Например крепость
 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:11 | Сообщение # 1225
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Gleb,

Самой кнопки "сносить" нет, или она просто не работает?

Если первое, то нужно её в CommandSet.ini в соответствующем здании создать

на примере крепости

CommandSet AngmarFortressCommandSet
InitialVisible = 7
//Main Menu
1 = Command_ConstructAngmarPorter
2 = Command_SelectRevivablesAngmarFortress
3 = Command_SelectUpgradesAngmarFortress
4 = Command_FireWeaponAngmarFortressSanctumFrostball
6 = Command_Sell

то, что подчеркнуто и есть "разрушит (продать)"

Добавлено (02.03.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Akrahil,

Раз вы здесь, не поможете советом?

Реально ли сменить анимацию атаки создаваемому герою (например скопировать анимацию другого героя/юнита) или для этого нужно возиться с моделью вне Big-редактора.

 
Akrahil Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:12 | Сообщение # 1226
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Эстель)
Реально ли сменить анимацию атаки создаваемому герою (например скопировать анимацию другого героя/юнита) или для этого нужно возиться с моделью вне Big-редактора.


Я хз, не пробовалЪ. Это к нашему админу.


 
Gleb Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:24 | Сообщение # 1227
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель,
Спасибо большое!) А незнаешь как сделать чтобы героя не надо было прокачивать чтобы он призывался сразу на 10 уровне?
 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1228
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Gleb,

Я делал так...

на примере Сарумана:

в файле data\ini\object\evilfaction\units\isengard\saruman.ini

находишь

Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
DeathAnim = DYING
;DeathAnim = STUNNED ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathFX = FX_SarumanDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
DeathAnimationTime = 5500 ;1133 ;How long DeathAnim will take.
InitialSpawnFX = FX_SarumanInitialSpawn
RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
RespawnFX = FX_SarumanRespawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
ButtonImage = HISaruman_res

;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:2250 Time:90000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
End

и (оставляя пустую строку) вставляешь

Behavior = ExperienceLevelCreate ModuleTag_LevelBonus
LevelToGrant = 10
MPOnly = No
End

Эти строки можно взять в инике Саурона в самом конце (эти строки я вставлял именно сюда и багов не было, а так, наверно, их можно в любое место вставлять)
Если все сделаешь правильно, то Саруман у тебя призовется 10 уровня со всеми доступными способностями (проверял).
 
Gleb Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:52 | Сообщение # 1229
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель,
Спасибо большое!)
 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 18:02 | Сообщение # 1230
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Gleb,

Такую-же фигню можно замутить на создаваемых героев

в файле: data\ini\object\createahero\createahero.ini

находим строки

Behavior = ProductionUpdate ProductionUpdateModuleTag
GiveNoXP = Yes
End

и вставляем то-же

Behavior = ExperienceLevelCreate ModuleTag_LevelBonus
LevelToGrant = 10
MPOnly = No
End
(после End-ов всегда должны быть пустые строки или второй End)

теперь все создаваемые герои 10 уровня со всеми способностями.
Удачи!
 
SauronGreat Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:45 | Сообщение # 1231
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Эстель)
Реально ли сменить анимацию атаки создаваемому герою (например скопировать анимацию другого героя/юнита) или для этого нужно возиться с моделью вне Big-редактора.

Конечно, да. Если нужны новые анимации, отличные от стандартных, придётся, само собой, перезакостить модель.
Ну да открою тайну - у почти всех, или даже у всех, КаХов по три анимации атаки. Не знаю, почему дано только по одной. Разве только названия разные\не у всех есть. Смотри код анимаций каховских и сами анимации, может удастся добавить.


 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:48 | Сообщение # 1232
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat,

Понял, буду смотреть.
Спасибо!
 
Gleb Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:42 | Сообщение # 1233
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Слушай у меня вот такая проблема в этом моде у меня спец способность эльфов LOTLORIEN TREE HOUSE в розовых квадратах появляется что с этим можно сделать незнаешь?
 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:48 | Сообщение # 1234
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Gleb)
в розовых квадратах появляется


не понял... в смысле иконка(палантир) способности? И что за способность такая?
 
Gleb Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:54 | Сообщение # 1235
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Ну там короче появляется здание и на нем какие то розовые квадраты как их убрать?
 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:02 | Сообщение # 1236
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Gleb)
Эстель, Ну там короче появляется здание и на нем какие то розовые квадраты как их убрать?

Я не специалист, но, как мне кажется, тут проблема с текстурами... Точно не помню, но где-то у меня такое было.
В любом случае, тут я дельный совет дать не могу, разве что, заглянуть в Big с текстурами и посмотреть что там у него...
 
abrupt Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:15 | Сообщение # 1237
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Такой вопрос возник: как сделать так, чтобы герой нанимался не в крепости а ТОЛЬКО в здании, например Леголас в эльфийских бараках???
 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1238
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (abrupt)
Такой вопрос возник: как сделать так, чтобы герой нанимался не в крепости а ТОЛЬКО в здании, например Леголас в эльфийских бараках???


Я такое никогда не делал, но думаю как-то так:
В CommandButton.ini создать

CommandButton Command_ConstructLegolasHorde - (тут любое)
Command = UNIT_BUILD
Object = RohanLegolas - ( из иника леголаса)
Options = CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructElvenLorienWarriorHorde - с текстами разберешься
ButtonImage = BEElvenBarracks_LorienWarrior
ButtonBorderType = BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildElvenLorienWarriorHordeWithNoPrerequisites
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = GondorArcherVoiceBuy
; Options = NEED_UPGRADE
; Upgrade = Upgrade_StructureLevel2 - требование апгрейда
End

как то так.

Потом

В CommandSet.ini найти

CommandSet ERElvenBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructElvenLorienWarriorHorde
2 = Command_ConstructElvenLorienArcherHorde
3 = Command_ConstructElvenMithlondSentryHorde
4 = Command_ConstructElvenMirkwoodArcherHorde
5 = Command_ConstructNoldorWarriorHorde
7 = Command_PurchaseUpgradeElvenBarracksLevel2
6 = Command_Sell
End

CommandSet ElvenBarracksCommandSetLevel2
1 = Command_ConstructElvenLorienWarriorHorde
2 = Command_ConstructElvenLorienArcherHorde
3 = Command_ConstructElvenMithlondSentryHorde
4 = Command_ConstructElvenMirkwoodArcherHorde
5 = Command_ConstructNoldorWarriorHorde
7 = Command_PurchaseUpgradeElvenBarracksLevel3
6 = Command_Sell
End

CommandSet ElvenBarracksCommandSetLevel3
1 = Command_ConstructElvenLorienWarriorHorde
2 = Command_ConstructElvenLorienArcherHorde
3 = Command_ConstructElvenMithlondSentryHorde
4 = Command_ConstructElvenMirkwoodArcherHorde
5 = Command_ConstructNoldorWarriorHorde
6 = Command_Sell
; 7 = Command_ConstructElvenLindonWarriorHorde
; 8 = Command_ConstructElvenImladrisWarriorHorde
End

и в каждый блок вставить

9 = CommandButton Command_ConstructLegolasHorde

А в PlayerTemplate.ini у эльфов Леголаса убрать (чтобы не нанимать в крепости)...
Пробуй... и я попробую...
 
Akrahil Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:45 | Сообщение # 1239
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Эстель)
9 = CommandButton Command_ConstructLegolasHorde

А у вас тогда не будет 100500 Леголасов? Причём как быть с воскрешением?


 
Эстель Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:58 | Сообщение # 1240
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil,

Вот и у меня не выходит dntknw

Добавлено (02.03.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Akrahil,

а если внаглую ельфийским баракам воткнуть

Command_SelectRevivablesArnorFortress

а собственно арнору ( в PlayerTemplate.ini) вставить лишь Леголаса (всех прочих убрать) и эльфов воинов/лучников...?

Добавлено (02.03.2013, 22:56)
---------------------------------------------
ааа...не успел

Добавлено (02.03.2013, 22:58)
---------------------------------------------
abrupt,

В общем подумаю, а сейчас спать пора... у нас 2 час пошел. Спокойной ночи.

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 62 из 135«126061626364134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: