[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 63 из 135«126162636465134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Gleb Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:23 | Сообщение # 1241
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Форумчане научите меня добавлять героя из одного мода в другой или дайте ссылку где это подробно написано
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:57 | Сообщение # 1242
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброго времени суток!

пытаюсь создать новую фракцию со своими постройками. добавил иник крепости, но в сражении она не появляется, хотя в плеертемплейте прописана.

помогите, плиз
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:39 | Сообщение # 1243
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
abrupt,

В общем в Эльфийские бараки, не выходит (там еще и народу столько много), Леголаса кинул в Энтомоловище, если надо...

в CommandButton.ini создаем новый

CommandButton Command_Constructlegolas
Command = UNIT_BUILD
Object = RohanLegolas
Options = CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructTreeBeard
ButtonImage = HITreebeard
ButtonBorderType = BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildTreeBeard
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = GondorArcherVoiceBuy
End

текст и картинки сам поправишь (выше есть обычный Леголас, там и возьми)

Лезем CommandSet.ini там в

CommandSet EntsMootCommandSet
1 = Command_ConstructEntGeneric
2 = Command_ConstructEntTreeBeard
3 = Command_Constructlegolas - добавляем...

В самом инике Леголаса находим

Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathFX = FX_LegolasDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
DeathAnimationTime = 3000 ;How long DeathAnim will take.
InitialSpawnFX = FX_LegolasInitialSpawn
RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
RespawnFX = FX_LegolasRespawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP +ElvenEntMoot ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
ButtonImage = HILegolas_res

;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:2250 Time:60000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
End

и вот это добавляем по ходу текста "+ElvenEntMoot"

В

Цитата (Эстель)
А в PlayerTemplate.ini у эльфов Леголаса убрать (чтобы не нанимать в крепости)...

здесь также.

Я включал, проверял... леголас нанимается, воскрешается, а в крепости его нет rofl

Цитата (Akrahil)
А у вас тогда не будет 100500 Леголасов? Причём как быть с воскрешением?


Делал первый раз, потому и накосячил... :)

Akrahil,

Может ли этот блок (нашел. его и в крепости и в энтомоловище)

Behavior = GettingBuiltBehavior GetBuiltBehaviorTag
WorkerName = ElvenWorkerNoSelect
SpawnTimer = DEFAULT_STRUCTURE_HEALDELAY
End

влиять собственно на Правильное воскрешение...?

Добавлено (03.03.2013, 08:52)
---------------------------------------------
Gleb,

Тебе наверняка придется копировать/вставлять/регистрировать модели и текстуры "из одного мода в другой", а потом собственно создавать героя в INI.big

(не пойму как создать ссылку) в общем на этом форуме на 61 странице Akrahil подробно расписал как пользоваться Asset Cache Builder'ом,
В туториалах ищи
"Добавление в БФМЕ 1 юнита Боевой Доктор"
"Добавление Элронда в БФМЕ 1."
как видишь это все для БФМЕ 1, но там написано все доступно, если прочтешь внимательно разберешься.
За основу бери уже готового героя (просто скопируй).
Но если застрянешь с моделями/текстурами тебе на форум "W3D-modelling" там тебе помогут в создании модели.
Помогать "переность" из одного мода в другой не станут... peas

Добавлено (03.03.2013, 09:39)
---------------------------------------------
abrupt, Akrahil,

Вот теперь разобрался:
Для того чтобы Леголас в Энтомоловище/казармах призывался в единственном экземпляре нужно в его инике
примерно здесь
ThreatLevel = LEGOLAS_THREAT_LEVEL
ThingClass = CHARACTER_UNIT
добавить
MaxSimultaneousOfType = 1
это я взял от древоборода. я проверил - более одного нанять нельзя, но иконка героя остается на месте (серая/неактивная, так-что может это не критично).

Воткнул Леголаса в казармы (по примеру энтомоловища), указал в инике Леголаса после

AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP +ElvenBarracks

и все леголас в е. казармах, один, нанимается, воскрешается. Играбельно :)

 
Akrahil Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:15 | Сообщение # 1244
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
ОМГ, давно тут не было новичков.)
Цитата (Gleb)
Форумчане научите меня добавлять героя из одного мода в другой или дайте ссылку где это подробно написано

В смысле с моделями и текстурами?
Цитата (Theoden)
пытаюсь создать новую фракцию со своими постройками. добавил иник крепости, но в сражении она не появляется, хотя в плеертемплейте прописана.

Theoden, нужно в WB создать bse файл крепости. Посмотри на основе Bases.big
Цитата (Эстель)
и все леголас в е. казармах, один, нанимается, воскрешается. Играбельно


Эстель, молодец! Метод проб и ошибок всегда помогает, поверьте, и не отчаивайтесь, если возникают трудности. ^_^
А мне надо бы модик свой доделать... Там только портреты с иконками заассетить, но это так муторно...

Добавлено (03.03.2013, 10:15)
---------------------------------------------
Эстель, напиши тутор по этому поводу сюда. А то если у кого возникнут аналогичные вопросы, им легче будет найти решение.



 
Gleb Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:22 | Сообщение # 1245
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, Да моделями и текстурами, например чтобы героя из одного мода добавить в другой вместе со всеми способностями
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:30 | Сообщение # 1246
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Сначала заассетить модель и текстуры (а также портрет, иконки) героя (из того мода к себе, как тырить, говорить не буду, если захочешь, можно по туторам ассета понять всё), потом создать его иник на основе того, чей скелет использован в модели. Дальше прописать героя в PlayerTemplate.ini и его уровни в data/ini/experiencelevels.ini. Способности добавлять стандартно. Потреты/иконки лежат в data\ini\mappedimages\aptimages\... Короче, вам нужен неплохой опыт в коддинге для всего этого. Если вы не знаете хотя бы как создавать способности, то не советую сразу браться за такое дело.


 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:56 | Сообщение # 1247
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
Theoden, нужно в WB создать bse файл крепости. Посмотри на основе Bases.big


в WB объекты появились автоматически
http://imageshack.us/photo/my-images/252/41405303.jpg/

у меня RotWK


Сообщение отредактировал Theoden - Воскресенье, 03.03.2013, 12:58
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:57 | Сообщение # 1248
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Theoden,

А вы её (крепость), в свою фракцию вставили?
Может сначала попробовать её вставить скажем Арнору.
Если там все будет в порядке, то соответственно...?
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:23 | Сообщение # 1249
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Эстель)

Theoden, А вы её (крепость), в свою фракцию вставили? Может сначала попробовать её вставить скажем Арнору. Если там все будет в порядке, то соответственно...?


У Арнора работает. дело в BuildingFoundation. я его не добавил :D
сейчас исправлю и должно заработать
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:30 | Сообщение # 1250
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Theoden,

Ок.
Может на основе Арнора (если не нужен) свою фракцию и делать...так по-моему проще.
Ну это я так...к слову.
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:41 | Сообщение # 1251
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель,

проще, но арнор жалко.

[p.s.] кстати, не заработало(((
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:55 | Сообщение # 1252
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Theoden,

Наверняка проблема с созданой фракцией.
Может где ошибка - попробуй ей (фракции) стандартную крепость кинуть.

А тут на форумах я видел тутор по созданию фракции, но никак не пойму как сделать долб...ю ссылку... crazy
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:05 | Сообщение # 1253
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
10)Если ты сделал всё правильно то в меню битвы ты сможешь выбирать свою команду. Но после загрузки, базы не будет и выпишит злащасный "GameOver". Чтобы избавиться от этого нужно в файле ini\object\civilian\civilianbuildings.ini дописать очень много всего. К счастью существует готовый файл(the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar). Распакуй архив и скопируй civilianbuildings.ini в ini\object\civilian\. Если твоя команда называется не Elves то открой файл, нажми Ctrl+H. В разделе Что пиши Elves, а в Чем название твоей команды. Жми Заменить всё. Сохраняй и выходи.


я по тутору в общем-то и делал... но вот с десятым пунктом проблема. этого файла (the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar) нету

если в файле крепости оставить так, то работает:
Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
CastleToUnpackForFaction = Avengers Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Elves Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Dwarves Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Men Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Wild Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Isengard Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Mordor Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Angmar Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Arnor Fortress_Elves

а, если заменить Fortress_Elves на Fortress_Avengers - нет


Сообщение отредактировал Theoden - Воскресенье, 03.03.2013, 15:13
 
abrupt Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:08 | Сообщение # 1254
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, Спасибо большое!! Сам недавно до этого способа дошел :)
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:15 | Сообщение # 1255
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Theoden,

А ты забей в google "civilianbuildings.rar скачать" и там прямо в первом есть что-то! bye
Надеюсь правил сайта никаких не нарушил... huh
 
Gleb Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:49 | Сообщение # 1256
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель, А как в этом моде сделать так чтобы героев у эльфов в крепости нанимать можно было больше? А то там только по 3 героя в крепости?
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:59 | Сообщение # 1257
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Gleb,

Я в этот мод не играл, точно не скажу.
В PlayerTemplate.ini посмотри героев из других фракций: добавляй их методом копировать/вставить.
Возможно в INI.big есть скрытые герои их также добавлять в PlayerTemplate.ini в стоку с героями, но их возможно придется доводить до ума.
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:23 | Сообщение # 1258
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Эстель,
пробовал добавить существующую крепость- тоже не пояляется. в civilianbuildings надобавлял строк со своей фракцией а-ля CastleToUnpackForFaction = Avengers Camp_Avengers 2000. тоже безрезультатно. где-то накосячил или пропустил что-то.... dntknw
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:37 | Сообщение # 1259
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Theoden,

Смотрю на тутор и думаю, а нельзя ли просто скопировать фракцию и поменять ей

PlayerTemplate FactionHarad (Название команды)
Side = Harad (Название команды)

и все. Также добавить свою крепость, и больше ничего не менять.

выполняем пункт:
5)Открой файл ini\VictorySystem.ini и добавь... (по тутору)

...и проверяем.
Если работает, то уже постепенно меняем апгрейды, книгу закл. и др.

Это как вариант
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:41 | Сообщение # 1260
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Theoden)
я по тутору в общем-то и делал... но вот с десятым пунктом проблема. этого файла (the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar) нету

Это для бфме 1, если что. Во второй части/РотВК civilianbuildings вообще не трогай.
Эстель, там с крепостью создать новую карту и сохранить её как bse файл...


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 63 из 135«126162636465134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: