Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 64 из 129«126263646566128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:52 | Сообщение # 1261
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat,

Подскажите (дураку), как в сообщении делать ссылку?
 
abrupt Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:54 | Сообщение # 1262
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Нашел в моде для РотВК интересную темку: кнопку доп способностей, т.е. например если у Гэндальфа вместо электрического меча стоит эта кнопка,
то при нажатии появляется новый сет способностей, просто напросто те что не влезли на первый, помещаются на новом сетте.
Как бы дополнительно 6 кнопок для способностей...
Так вот пытаюсь перекинуть это дело на BFME 1 но вылет с ошибкой происходит. Подскажите вообще возможно ли это сделать для первой части???


Сообщение отредактировал abrupt - Воскресенье, 03.03.2013, 20:55
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:04 | Сообщение # 1263
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil,
Цитата (Akrahil)

Эстель, там с крепостью создать новую карту и сохранить её как bse файл...


объясни мне-дураку как это сделать. вот я поместил крепость на карту, далее ничего не трогая нажимаю Файл->сохранить как.
затем ручками меняю расширение файла на .bse и вставляю его в Bases.ini?
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:24 | Сообщение # 1264
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Theoden,

Я себя запутал, и тебя заодно... :D

Ты ведь хочешь сделать новую фракцию, так? За которую можно играть в сражениях, которой можно накинуть героев и т.д.?

Вот эта крепость, которая на скрине - "AvengersFortress" - ты где её взял (больно она на эльфийскую похожа)?
 
Theoden Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:29 | Сообщение # 1265
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Эстель, да да да)))
это и есть эльфийская крепость. я просто взял и скопировал все в новый файл, чтобы потом менять и на эльфах изменения не отражались
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:33 | Сообщение # 1266
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
abrupt,

А в commandset.ini как эта кнопка "выглядит"? А в commandbutton.ini что есть?
Поподробней, а то я себе тоже такое хочу...!

Добавлено (03.03.2013, 21:33)
---------------------------------------------
Theoden,

Так, ну тут попроще будет.

Наверно ты неправильно "взял и скопировал все в новый файл"...

Ща я попробую...скоро вернусь! bye

 
abrupt Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:48 | Сообщение # 1267
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Эстель, Вот блок из commandbutton-а



В командсете соответственно создаем 2ой сетт, допусти CommandSetAragorn2 , в первый сетт вставляем кнопку олд, во второй new
и еще в иник пару записей

А вот из иника, собственно я не пойму почему в первой части вылет, вроде все норм



Сообщение отредактировал abrupt - Воскресенье, 03.03.2013, 22:47
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:52 | Сообщение # 1268
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Theoden,

В общем, я так думаю копировать надо в файле не все, а начиная

;//------------------------------------------------------------------------------
;//Elven Fortress
;// This is the one object that you would place on a map and that the porter builds.
;// It unpacks in to the citadel and the buildplots. It's an old CampFlag.
Object ElvenFortress

и до

//------------------------------------------------------------------------------
//Elven Fortress Crystal Moat
// This is the moat around the fortress. This is a separate object so that it can
// prevent units from being able to attack the fortress except at the ramp.
Object ElvenFortressCrystalMoat

и вставлять сей кусок текста в самый конец этого-же ини.

Его и править... но у меня ничего не вышло потому-что:
крепость прописал в data\ini\playertemplate.ini как GarrusFortress, но появилась все равно обычная эльфийская
Все... здесь я встал
Прикол по ходу где-то тут

Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
CastleToUnpackForFaction = Elves Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Dwarves Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Men Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Wild Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Isengard Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Mordor Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Angmar Fortress_Elves
CastleToUnpackForFaction = Arnor Fortress_Elves
но если Akrahil носом меня не тыкнет, сам я не разберусь что тут делать.
Или утром на свежую голову...вооот

Добавлено (03.03.2013, 22:50)
---------------------------------------------
abrupt,

Попробуй это на BFME2 (или TRoTWK), а то может кроме commandset и commandbutton он еще где прописывает, что?

Добавлено (03.03.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Theoden,

на странице 51 этого форума 1 сообщение посмотри...

 
abrupt Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:54 | Сообщение # 1269
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Эстель, Не знаю если честно, мод этот у меня как раз сейчас на РотВК стоит, но он огромный , там биг файл считай весь стандарт переписывает,

по логике вроде не надо больше ничего, уже мозг сломал думая где искать ответ :)
 
Эстель Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:56 | Сообщение # 1270
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
abrupt,

Я первый BFME не смотрел, но может он 2 "сета" не понимает...?
Незнаю...
 
abrupt Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:12 | Сообщение # 1271
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Эстель,

Да видимо вы правы, в 1ой части просто нет судя по всему такой команды как - ModelConditionCommandSet .
Во второй скорее всего должно сработать, хоть я и не проверял.
А так хотелось добавить эту фишку в 1...

Добавлено (05.03.2013, 13:12)
---------------------------------------------
А вот если я хочу увеличить время прокачки героя, что нужно изменять? EXP_AWARD или EXP_NEEDED или все вместе??

 
Akrahil Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:51 | Сообщение # 1272
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Theoden)
бъясни мне-дураку как это сделать. вот я поместил крепость на карту, далее ничего не трогая нажимаю Файл->сохранить как.
затем ручками меняю расширение файла на .bse и вставляю его в Bases.ini?

Theoden, посмотри тутор мой про Харад в бфме 1. Там где в WorldBuilder'ом работать. Всё хочу написать, как Арнор в бфме 2 делать, да лень. :D
Эстель, если ни разу не делал это, причём даже не знаешь, не советуй, а то Теоден ещё больше запутается.
Цитата (abrupt)
А вот если я хочу увеличить время прокачки героя, что нужно изменять? EXP_AWARD или EXP_NEEDED или все вместе??

Хз, методом проверки сделай. ^_^
Цитата (Эстель)
на странице 51 этого форума 1 сообщение посмотри...

Я тоже моддить начинал, пролистав всю эту тему. :D


 
SauronGreat Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:06 | Сообщение # 1273
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Кто-то здесь чо-то про .bse-файлы спрашивал.
Так вот, в коде надо писать названия оных полностью прописными буквами (ну либо поставить заглавные буквы с помощью HEXEditor'а).


 
Эстель Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:41 | Сообщение # 1274
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil,

Цитата (Akrahil)
посмотри тутор мой про Харад в бфме 1.


Проблему не решил: где в INI.big bfme 2 искать информацию про фундамент?

Добавлено (05.03.2013, 15:34)
---------------------------------------------
по тутору для первого

Цитата
"Теперь цитадель и фундаменты. Это по адресу data\ini\object\evilfaction\evilfactionbuildings.ini.
Находим Object HaradCampKeep и Object HaradBuildingFoundation, копируем данные блоки (блок от Object ... до следующего Object ...) и вставляем их в конец файла. Теперь, что надо в них (копированных конечно) заменить:

Object HaradBuildingFoundation..."

Во втором, я так понял нужно в инике крепости копировать ElvenFortress (например), а что с фундаментом? dntknw

Добавлено (05.03.2013, 15:41)
---------------------------------------------
abrupt,

EXP_NEEDED - сколько опыта требуется для перехода на уровень, увеличь значение и сразу увидишь разницу.

 
Akrahil Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:45 | Сообщение # 1275
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Так вот посмотри, что я сделал с Арнорской крепостью (адрес - data\ini\object\goodfaction\structures\men\fortress.ini):
ChildObject ArnorFortressCenterGeneric MenFortressCenterGeneric
Side = Arnor
End

ChildObject ArnorFortressExpansionPadCorner MenFortressExpansionPadCorner
Side = Arnor
End

ChildObject ArnorFortressCitadel MenFortressCitadel
Side = Arnor
CommandSet = ArnorFortressCommandSet
;CommandSet = MenFortressCommandSet
End

ChildObject ArnorFortress MenFortress
Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
CastleToUnpackForFaction = Men fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Elves fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Dwarves fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Wild fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Isengard fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Mordor fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Arnor fortress_arnor

FilterValidOwnedEntries = ANY +STRUCTURE +WALK_ON_TOP_OF_WALL +BASE_FOUNDATION +TACTICAL_MARKER ;Anything that does not fit this filter will be given to the neutral player, so the template can have rocks and props.

MaxCastleRadius = 130.0
InstantUnpack = Yes
KeepDeathKillsEverything = Yes

EvaEnemyCastleSightedEvent = EnemyFortressSighted
End
Side = Arnor
CommandSet = ArnorFortressCommandSet
End

А также в data\ini\default\skirmishaidata.ini:

AIBase ArnorBase
Side = Arnor
Map = "AI BASE - Arnor - Base_01"
GameMapToUseOn = "<ANY>"
End

Но это уже для ИИ вроде, короче, иник дал, там смотрите.


 
Эстель Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:06 | Сообщение # 1276
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil,

Вот-вот, самое то, теперь я думаю будут подвиги.
Огромное спасибо!!!
 
Akrahil Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:26 | Сообщение # 1277
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Только учти, это основано на чайлдах, которые в обяз должны прописываться после родительского "объекта".


 
Theoden Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:44 | Сообщение # 1278
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil, подскажи, пожалуйста, за что отвечает этот кусок кода:
Цитата (Akrahil)

Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
CastleToUnpackForFaction = Men fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Elves fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Dwarves fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Wild fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Isengard fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Mordor fortress_arnor
CastleToUnpackForFaction = Arnor fortress_arnor


Сообщение отредактировал Theoden - Четверг, 07.03.2013, 16:46
 
SauronGreat Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:56 | Сообщение # 1279
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Какая база будет располагаться для определенной фракции.


 
Akrahil Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:36 | Сообщение # 1280
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
Какая база будет

Aka крепость.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 64 из 129«126263646566128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: