Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 68 из 132«126667686970131132»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Gleb Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:17 | Сообщение # 1341
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, значит был такой глюк?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:50 | Сообщение # 1342
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Был-был. Заодно при появлении КаХов крашило и ВзК не совсем адекватно себя вёл.


 
Gleb Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:22 | Сообщение # 1343
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, А в последней версии 3.8.1 все исправили?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:35 | Сообщение # 1344
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Дык вроде и в 3.7.5 уже было пофикшено.


 
Thranduil Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:29 | Сообщение # 1345
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
как в Эдаин Мод 3.8.1 изменять книги заклинании?

в data\ini\commandset.ini вот эта список нашел


 
Gleb Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:41 | Сообщение # 1346
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Thranduil, Где скачивал эту версию мода? Кинь ссылку в личку...
 
Thranduil Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:48 | Сообщение # 1347
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
В data\ini\experiencelevels.ini прописал следующее но проблема остается: он выходит на первом левеле но не развивается.



 
Эстель Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:40 | Сообщение # 1348
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:49
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
А в data\ini\gamedata.ini есть что-то такое:

?

если да, то думаю, такую же штуку и на Балрога нужно делать...нет?
 
Akrahil Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:43 | Сообщение # 1349
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Thranduil)
ExperienceLevel SarumanLevel1
TargetNames = IsengardSaruman MordorBalrog

Ахах, заменить не судьба?


 
Thranduil Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:22 | Сообщение # 1350
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Эстель)
А в data\ini\gamedata.ini есть что-то такое:

-----------------------Saruman------------------------

#define SARUMAN_BUILDCOST 3000
#define SARUMAN_BUILDTIME 45
#define SARUMAN_HEALTH 3000

#define SARUMAN_LVL1_EXP_AWARD 35
#define SARUMAN_LVL2_EXP_AWARD 40
#define SARUMAN_LVL3_EXP_AWARD 45
#define SARUMAN_LVL4_EXP_AWARD 50
#define SARUMAN_LVL5_EXP_AWARD 60
#define SARUMAN_LVL6_EXP_AWARD 75
#define SARUMAN_LVL7_EXP_AWARD 90
#define SARUMAN_LVL8_EXP_AWARD 105
#define SARUMAN_LVL9_EXP_AWARD 125
#define SARUMAN_LVL10_EXP_AWARD 150

#define SARUMAN_LVL2_EXP_NEEDED 100 ; 60
#define SARUMAN_LVL3_EXP_NEEDED 200 ; 200
#define SARUMAN_LVL4_EXP_NEEDED 300 ; 400
#define SARUMAN_LVL5_EXP_NEEDED 500 ; 600
#define SARUMAN_LVL6_EXP_NEEDED 700 ; 800
#define SARUMAN_LVL7_EXP_NEEDED 900 ; 1000
#define SARUMAN_LVL8_EXP_NEEDED 1100 ; 1200
#define SARUMAN_LVL9_EXP_NEEDED 1500 ; 1600
#define SARUMAN_LVL10_EXP_NEEDED 2000 ; 2000
?

если да, то думаю, такую же штуку и на Балрога нужно делать...нет?


это находится в data\ini\gamedata.inc но формат .inc FinalBig не редактирует


 
Akrahil Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:30 | Сообщение # 1351
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Хм...Edit > Edit with Editior. В панельке наверху.


 
SauronGreat Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:52 | Сообщение # 1352
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Thranduil)
В data\ini\experiencelevels.ini прописал следующее но проблема остается: он выходит на первом левеле но не развивается.

Старое-то убрал?


 
Thranduil Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:21 | Сообщение # 1353
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
Старое-то убрал?

конечно


 
SauronGreat Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:42 | Сообщение # 1354
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Эстель)
если да, то думаю, такую же штуку и на Балрога нужно делать...нет?

Не надо.
Цитата (Thranduil)
конечно

С каким уровнем выходит?


 
Thranduil Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:09 | Сообщение # 1355
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
С каким уровнем выходит?

он на первом уровне но не развивается


 
SauronGreat Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:21 | Сообщение # 1356
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Опиши все свои действия с этим балрогом.


 
Thranduil Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1357
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата
Опиши все свои действия с этим балрогом.


1) сначала удалил
Код
Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
           MinLifetime        = BALROG_LIFETIME
           MaxLifetime        = BALROG_LIFETIME
           DeathType        = FADED
       End


2) потом в ENGINEERING Parameters добавил
Код
Behavior = AutoHealBehavior ModuleTag_SarumanHealing
       StartsActive = Yes
       HealingAmount = HERO_HEAL_AMOUNT
       HealingDelay = 1000
       StartHealingDelay = HERO_HEAL_DELAY
       HealOnlyIfNotInCombat = Yes
     End


3) потом в DESIGN parameters добавил
Код
DisplayName      = OBJECT:Balrog
       DisplayMeleeDamage = BALROG_DAMAGE_DISPLAY

       Side = Neutral
       EditorSorting = UNIT
       ThreatLevel = BALROG_THREAT_LEVEL
       ThingClass = CHARACTER_UNIT
       CrusherLevel   = 4  ;What can I crush?: 1 = infantry, 2 = trees, 3 = vehicles
       CrushWeapon = BalrogCrush     

       TransportSlotCount = TRANSPORTSLOTCOUNT_MONSTER
       BuildCost           = 0
       BuildTime           = 0
          
       WeaponSet
           Conditions = None
           Weapon = PRIMARY    MordorBalrogSwordSwipe
           Weapon = SECONDARY    MordorBalrogWhipEdain
           Weapon = TERTIARY    MordorBalrogSwordChop
              
           AutoChooseSources = AutoChooseSources = SECONDARY None
           OnlyAgainst = TERTIARY STRUCTURE BIG_MONSTER
       End


4) в ENGINEERING Parameters добавил
Код
Body = RespawnBody ModuleTag_02    
       CheerRadius = EMOTION_CHEER_RADIUS    
       MaxHealth = 8000    
       MaxHealthDamaged     = 2500    
       RecoveryTime     = 1    
       DodgePercent = HERO_DODGE_PERCENT    
       PermanentlyKilledByFilter    = NONE    //    +RohanEowyn     Nope, that's BFME1. This is BFME2    
       BurningDeathBehavior     = Yes    
       BurningDeathFX     = FX_InfantryBurningFlame    
     End

     Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate    
       DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn    
       DeathFX = FX_AngmarWitchkingDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn    
       DeathAnimationTime = 1000 ;How long DeathAnim will take.    
       InitialSpawnFX = FX_AngmarWitchkingInitialSpawn ;FXList to play when respawning.    
       RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.    
       RespawnFX = FX_AngmarWitchkingRespawn ;FXList to play when respawning.    
       RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.    
       AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.    
       ButtonImage = HIBalrog    
       RespawnAsTemplate = MordorBalrog

       ;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others    
       ;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any    
       RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:0 Time:0 Health:100% ;DEFAULT VALUES    
     End


5) В data\ini\experiencelevels.ini прописал
Код
ExperienceLevel BalrogLevel1    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 1    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL1_EXP_AWARD    
Rank = 1    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel2    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 500    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL2_EXP_AWARD    
Rank = 2    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel3    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 1000    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL3_EXP_AWARD    
Rank = 3    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel4    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 1500    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL4_EXP_AWARD    
Rank = 4    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel5    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 2000    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL5_EXP_AWARD    
Rank = 5    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel6    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 2500    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL6_EXP_AWARD    
Rank = 6    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel7    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 3000    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL7_EXP_AWARD    
Rank = 7    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel8    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 3500    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL8_EXP_AWARD    
Rank = 8    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel9    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 4000    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL9_EXP_AWARD    
Rank = 9    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End    

ExperienceLevel BalrogLevel10    
TargetNames = MordorBalrog    
RequiredExperience = 4500    
ExperienceAward = SARUMAN_LVL10_EXP_AWARD    
Rank = 10    
SelectionDecal    
Texture = decal_hero_evil    
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL    
OpacityMin = 50%    
OpacityMax = 100%    
MinRadius = 40    
MaxRadius = 200    
MaxSelectedUnits = 40    
End    
End

Добавлено (07.04.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Ладно ребята... помогите меня в другом:

как героев добавлять в крепости или в казарме. чтобы отсюда можно было их нанимать?





Сообщение отредактировал Thranduil - Пятница, 05.04.2013, 23:34
 
goolberg Дата: Пятница, 12.04.2013, 17:45 | Сообщение # 1358
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
админ подскажи пожалуйста или кто знает.. я играю в bfme1 LONE WOLF MOD0.37 и у меня на третей миссии выходит из игры с ошибкой, подскажите как убать ету миссию и автоматом на следующию миссию перейти?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:35 | Сообщение # 1359
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Попробуй в коде проблемную миссию убрать и поставить вместо неё следующую.


 
goolberg Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:02 | Сообщение # 1360
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
админ ты что александр домогаров?)) у нас)

Добавлено (12.04.2013, 18:39)
---------------------------------------------
кстате , еще хотел спросить админ..сделайте мод или добавте волщебников на вторую часть мода.. а то гномы бегают и ельфы, не очень интересно((

Добавлено (12.04.2013, 19:42)
---------------------------------------------
шас другой вопрос возник у меня игра пять минут идет и все потом умирают. я скачал кейген к игре, но всеравно не помогает..что ето может быть?,но раньше игра работала хорошо

Добавлено (12.04.2013, 21:02)
---------------------------------------------
---------------------------
Game crash
---------------------------

ReplaceModule must replace modules with another module of the same type, but you are attempting to replace a DelayedDeathBody with a RespawnBody for object GondorBoromir.

Error parsing field 'Body' in block 'Object' in file 'maps\MAP GOOD Amon Hen\map.ini', line 93.

Error parsing field ' Body' in block 'Object' in file 'maps\MAP GOOD Amon Hen\map.ini', line 93.

Error parsing INI block ' Body' in file 'maps\MAP GOOD Amon Hen\map.ini'.

7 addresses:

(unknown)(0): game.dat+9163328 Debug::PostStaticInit+3296

(unknown)(0): game.dat+441971 Matrix4D::operator+=+133190

(unknown)(0): game.dat+521958 Matrix4D::operator+=+213177

(unknown)(0): game.dat+10656137 Xfer::operator==+135849

(unknown)(0): KERNEL32.DLL+165187 BaseThreadInitThunk+14

(unknown)(0): ntdll.dll+371817 RtlInitializeExceptionChain+133

(unknown)(0): ntdll.dll+371772 RtlInitializeExceptionChain+88

Because of the severity of this error the game will now exit.
---------------------------
ОК
---------------------------

ошибка вылазиит етой миссии,как убрать ету миссию

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 68 из 132«126667686970131132»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: