Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 7 из 129«1256789128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:53 | Сообщение # 121
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Одна фигня вещь,от которой я хотел бы избавиться это то,что когда добавляешь новую постройку,а камп её не строит. Как я понял skrimishaidata за это не отвечает.

Отвечают базы за это=)
Ну, или добавить во внелагерные постройки, но бот будет неактивно его строить, и далековато от базы)

Quote (Fencer)
SauronGreat, добавил в трех указанных местах WEAPONSET_TOGGLE_1 и убрал из баттона строку. Умение заработало, запулял как ужаленный голубыми стрелами, правда пуляет и из меча. Но это я так понимаю из-за баттона. Но условие в виде свечения отсутствует.
Если добавлять WEAPONSET_TOGGLE_1 только в WeaponSet, а ModelConditionState не добавлять пуляет стрелами, как и выше написано. Но голубое свечение есть только с мечом с луком отсутствует.

Так, сделал всё то, что я сказал? Моё не меняй, там фсё прально) На меч свечение чтоб было, добавь условия, как делал раньше (чисто "WEAPONSET_HERO_MODE").
А чтоб на мече деактивировалось..
Ну, не знаю. 100% вариант - поменять оружие местами) ну там еще анимация. Если так надо, могу сделать.


 
Uvatha Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:58 | Сообщение # 122
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Отвечают базы за это=) Ну, или добавить во внелагерные постройки, но бот будет неактивно его строить, и далековато от базы)
Мне для Rotwk,если я правильно припоминаю это надо как-то через worldbuilder делать... А вот как,этого я уже незнаю... и как я понимаю,что файлы которые лежат в bases с расширением .bse делаются в worldbuilder'e.


Сообщение отредактировал Uvatha - Пятница, 29.07.2011, 15:10
 
Fencer Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:11 | Сообщение # 123
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
Quote (SauronGreat)
Так, сделал всё то, что я сказал? Моё не меняй, там фсё прально) На меч свечение чтоб было, добавь условия, как делал раньше (чисто "WEAPONSET_HERO_MODE").

Сделал так

При этом варианте свечения нет и скил работает только с мечем без свечения.

При изначальном варианте что ты советовал

Умение работает и с мечем и с луком, но отсутствует свечение.

Добавлено (29.07.2011, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (SauronGreat)
А чтоб на мече деактивировалось..

Чтобы на мече не активировалось умение можно в CommandButton добвавить строку:
EnableOnModelCondition = WEAPONSET_TOGGLE_1
 
SauronGreat Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:15 | Сообщение # 124
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote
WeaponSet
Conditions = WEAPONSET_HERO_MODE
Weapon = PRIMARY DamrodBowDeadlySniper
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End


Омг=) Вот:

Conditions = WEAPONSET_HERO_MODE WEAPONSET_TOGGLE_1
Weapon = PRIMARY DamrodBowDeadlySniper
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End

Quote
ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE INVISIBLE_STEALTH WEAPONSET_TOGGLE_1
ParticleSysBone = BAT_HEAD ThranDeadEye FollowBone:Yes
ParticleSysBone = NONE Predator FollowBone:Yes Persist:SPAWN PersistID:100
ParticleSysBone = NONE Predator02 FollowBone:Yes Persist:SPAWN PersistID:100
End
ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE WEAPONSET_TOGGLE_1
ParticleSysBone = BAT_HEAD ThranDeadEye FollowBone:Yes
ParticleSysBone = NONE Predator FollowBone:Yes Persist:HOLD PersistID:100
ParticleSysBone = NONE Predator02 FollowBone:Yes Persist:HOLD PersistID:100
End

Попробуй добавить без "Смены оружия" еще. И неплохо бы послать сюда иники, я запутался уже :D

Смотри, обычное условие - меч. Смена оружия 1 - это лук.


 
Fencer Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:51 | Сообщение # 125
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Омг=) Вот:

Conditions = WEAPONSET_HERO_MODE WEAPONSET_TOGGLE_1
Weapon = PRIMARY DamrodBowDeadlySniper
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End

Этот вариант под вторым спойлером.

Quote (SauronGreat)
Попробуй добавить без "Смены оружия" еще. И неплохо бы послать сюда иники, я запутался уже Смотри, обычное условие - меч. Смена оружия 1 - это лук.

На данный момент у меня это первый опыт работы с веапонсетами.Так что я не знаю как
Quote (SauronGreat)
добавить без "Смены оружия"
. Методом научного тыка пробовал весилится с оружием, но толи это вот в чем вопрос.
Прикрепления: commandbutton.ini(694Kb) · haldir.ini(48Kb)
 
Uvatha Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:15 | Сообщение # 126
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Ну так чаво там со зданиями? или SauronGreat тебе пока не до этого?!
 
SauronGreat Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:50 | Сообщение # 127
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Ну так чаво там со зданиями? или SauronGreat тебе пока не до этого?!

Нуу, там надо самому разбираться) тутор впадлу писать)) Всё просто, я же сам разобрался.
На 3-ей эре вроде был, так по скринам всё поймешь.

Fencer, прикрепил файл. Если ничего не напутал, то должно работать.
Прикрепления: 7352442.ini(49Kb)


 
Uvatha Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:33 | Сообщение # 128
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
)) ок,поищу,если повезёт разберусь :)
 
Fencer Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:50 | Сообщение # 129
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, спасибо! Заработало.
Подскажи изменения внесенные тобой только эти?

Причем положения строк тоже имеет значения, как я проверил?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:19 | Сообщение # 130
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
SauronGreat, спасибо! Заработало.
Подскажи изменения внесенные тобой только эти?

Причем положения строк тоже имеет значения, как я проверил?

До=)
Всё примерно так:
1) Количество, т.е. чем больше условий, тем они раньше стоят.
2) Приоритет. Тут я не совсем понял почему, но, например, "MOUNTED" - наименее приоритетное условие. А остальные, вроде на одном уровне.

Вроде всё=) Посмотри код ТЛХотТА, там куча такого))


 
Fencer Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:30 | Сообщение # 131
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Укурится, накрыться тазиком, не вставать и забыть о компе.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:44 | Сообщение # 132
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
Укурится, накрыться тазиком, не вставать и забыть о компе.

Лолвут?


 
Fencer Дата: Суббота, 30.07.2011, 01:20 | Сообщение # 133
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Крик души.
 
Uvatha Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:53 | Сообщение # 134
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Теперь с переводом фигня неприятная вещь. Решил RJ переделать под русский и переименовал файл lotr.str на lotr.csf. Вообщем игра перевелась,но все добавленные юниты постройки и т.д идут с перфиксами missing: , controllbar: ..... и т.д. Если у кого есть ссылочка на туториал прошу пжл кинуть.

Добавлено (30.07.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Пробовал добавленные объекты переименовывать с английского на русский и наоборот,ничего не вышло...



Сообщение отредактировал Uvatha - Суббота, 30.07.2011, 18:53
 
SauronGreat Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:54 | Сообщение # 135
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Теперь с переводом фигня неприятная вещь. Решил RJ переделать под русский и переименовал файл lotr.str на lotr.csf. Вообщем игра перевелась,но все добавленные юниты постройки и т.д идут с перфиксами missing: , controllbar: ..... и т.д. Если у кого есть ссылочка на туториал прошу пжл кинуть.

._.

Ты чего?) Для перевода нужно взять последний лотр.цсф (от патча 2.01) и добавлять элементы, но уже переведенные, с РЖИ))


 
Uvatha Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:43 | Сообщение # 136
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Тоесть тупо всё скопировать из RJ и вставить в лотр.цсф 2.01?


Сообщение отредактировал Uvatha - Суббота, 30.07.2011, 19:44
 
Paulissimo Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:57 | Сообщение # 137
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
открываешь lotr.csf программой Siberian String Table Editor и переводишь ручками
 
Uvatha Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:05 | Сообщение # 138
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
спасиба,ща замутим....

Добавлено (30.07.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Помогло,ещё раз спасибо :)


Сообщение отредактировал Uvatha - Суббота, 30.07.2011, 20:07
 
Paulissimo Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:16 | Сообщение # 139
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
на ПГ найди темку, там чел начинал переводить, но видимо забил, так как ответа я от него не дождался. я хотел продолжить но быстро достало. поэтому просто вытаскиваю из мода только то что понравилось
 
Fencer Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:39 | Сообщение # 140
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет! Заметил, что у некоторых героев есть возможность автоматического включения нескольких умений разом. Например Арагорн блейд мастер и ателас. Захотел повторить это на других героях и вроде получилось, стал добавлять к умению такой блок:
Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_ИмяУменияAutoAbility
SpecialAbility = SpecialAbilityИмяУмения
MaxScanRange = 150 (расстояние меняю от условий)
Query = 1 ALL ENEMIES
End
В частности на САН автоматом могут работать 3 умения. Но на некоторых героях ничера не получается. В частности добавил Боромиру Starlight и не могу заставить его одновременно с Горном автоматического срабатывания. Хотя у Глорфинделя этот скил одновременно с еще двумя можно запустить. Или добавил Леголасу DeadlySniper DaleSlamArrow от CaptainofDale. Результат тоже нулевой, хотя CaptainofDale все нормально вместе работает. Пробовал в инике героев блоки со скилами менять местами, в баттонах тоже тасовал. Что еще можно попробовать?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 7 из 129«1256789128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: