[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 135«126970717273134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Akrahil Дата: Суббота, 01.06.2013, 00:10 | Сообщение # 1401
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
NekitOS-2013, там же по аналогии из созданных героев выдёргивать. Ну, постараюсь на выходных написать добавление рандомного призыва.


 
NekitOS-2013 Дата: Суббота, 01.06.2013, 19:12 | Сообщение # 1402
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Помогите, я создал способность призыва союзников (скопировал способность для созданных героев своему обычному герою). У меня единственная проблема, хочу создать свою картинку для способности (иконку). Но не знаю куда кидать, в какую папку. Пробовал в art/compiledtexture/... , но в игре на месте этой способности картинки нету. То есть вместо картинки просто черный фон (в игре). Посмотрел, где находятся другие иконки способностей, в папке HS (допустим HSFaramirLeadership). Но папки этой найти не могу. Я перерыл все BIG-файлы "Textures.big", в которых находятся иконки комманд, юнитов и т.д.
Может кто знает, где эта папка "HS"?


"One mod to rule them all"
 
SauronGreat Дата: Суббота, 01.06.2013, 19:21 | Сообщение # 1403
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Добавляешь текстуру в любой биг-файл в папке игры по пути art\compiledtexture\первые_две_буквы_текстуры\текстура.dds (или .tga)
Потом её надо заассетить. Про это дело читай здесь.
Ну и потом в ини.биг прописываешь эту текстуру в любой иник раздела data\ini\mappedimages\... с указанием координат нужной области.


 
NekitOS-2013 Дата: Суббота, 01.06.2013, 19:28 | Сообщение # 1404
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, спасибо!


"One mod to rule them all"
 
Gleb Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:32 | Сообщение # 1405
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Есть такой мод Battle of the third age? В нем есть герой Орофер, почему когда его нанимаешь уровень у него 10 а ни одна способность не работает?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:16 | Сообщение # 1406
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Омг, Gleb, я кому вроде уже говорил, и кто-то вроде извинялся, по поводу этого?


 
Gleb Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:45 | Сообщение # 1407
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, я просто незнаю где этот вопрос задать
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:28 | Сообщение # 1408
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
И что, для того чтобы получить ответ будешь регулярно копипастить одно и то же, пока ответ\бан не получишь?
Вот здесь спрашивай, если уж на то пошло. Зря что ли комментарии к материалам придуманы? Ну или еще как вариант можно было в разделе BFMEII тему создать.


 
Gleb Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:20 | Сообщение # 1409
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:61
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, все понял, спасибо)
 
ArtemSH Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:11 | Сообщение # 1410
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
У меня такой вопросец: я добавил орде орков еще несколько человек, увелиичил кол-во юнитов в отряде, но когда юнит "выходит" из казарм, я могу взаимодействовать только с оригинальной частью юнитв, то есть кол-во юнитов в отряде увеличилось, но выбрать и заставить пойти в бой я могу только оригинальные 20 штук вместо добавленных 30. Что такое? У меня примерно так как ниже написано, только с орками
Behavior = HordeContain ModuleTag_HordeContain

FrontAngle = 270
FlankedDelay = 2000
ObjectStatusOfContained =
InitialPayload = ElvenMirkwoodArcher(название пехотинца) 30(кол-во пехотинцов в отряде)
Slots = 30(кол-во пехотинцов в отряде)
PassengerFilter = NONE +INFANTRY
ShowPips = No
ThisFormationIsTheMainFormation = Yes ;Used to determine which armorset to use (and anything else we want!)
RandomOffset = X:0 Y:0

MeleeBehavior = Amoeba
End


Сообщение отредактировал ArtemSH - Четверг, 06.06.2013, 19:28
 
SauronGreat Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:43 | Сообщение # 1411
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Координаты для новых юнитов дописал? Там ниже есть строчки с оными.


 
ArtemSH Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:50 | Сообщение # 1412
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ааа. Точно. Уже исправил. Спасибо
[p.s.] с этими координатами одна морока, киллометры текста нужно написать для того чтобы у всех отрядов было больше юнитов


Сообщение отредактировал ArtemSH - Четверг, 06.06.2013, 20:49
 
OverLord Дата: Суббота, 08.06.2013, 10:58 | Сообщение # 1413
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:105
Репутация:19 загрузка наград ...
Оффлайн
Как конвертировать мод(для версии 1.04) на 1.06?



//media.moddb.com/cache/images/members/1/325/324309/thumb_620x2000/BOTTAsig.jpg
 
SauronGreat Дата: Суббота, 08.06.2013, 13:35 | Сообщение # 1414
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Смотря что ты под этим подразумеваешь.
Если хочешь, чтобы мод просто запускался на 1.06 версии - попробуй его на этой версии и запустить. Если будут ошибки - придётся их исправить, и всё должно быть нормально.
Если хочешь, чтобы все изменения 1.06 были добавлены в мод - это уже веселуха: придётся менять вручную кучу параметров. Впрочем, это тоже реально - было бы время)


 
ArtemSH Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:55 | Сообщение # 1415
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Извините пожалуйста, но у меня есть вопросец. Создал новый юнит, все где надо прописал, но когда я захжу в игру, юнита купить не могу. Его иконка просто не появляется в бараках.
Как думаете, что я сделал не так? Где ошибся?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:02 | Сообщение # 1416
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну поскольку я, по крайней мере пока, не экстрасенс, то неплохо было бы увидеть, что и как ты там именно "прописал всё где надо".


 
ArtemSH Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:17 | Сообщение # 1417
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
Ну поскольку я, по крайней мере пока, не экстрасенс, то неплохо было бы увидеть, что и как ты там именно "прописал всё где надо".

:D Прописал сам юнит в дата\ини\..\юнит.ини
Дальше прописал его в хордах дата\...\мордорхорд
Потом в коммандбатонне:
CommandButton Command_ConstructMordorWorker2Horde
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorWorker2Horde
Options = CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:BuildMordorWorker
ButtonImage = BCFurnace_OrcLaborer
ButtonBorderType = BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildMordorWorker
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = GondorArcherVoiceBuy
End

и в коммандсете


Сообщение отредактировал ArtemSH - Воскресенье, 09.06.2013, 21:19
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:31 | Сообщение # 1418
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Весь код добавленный покажи - и иник юнита, и иник хорды, и как и куда добавил кнопку. Только под спойлер засунуть не забудь.


 
ArtemSH Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1419
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
иник юна

Добавлено (10.06.2013, 14:21)
---------------------------------------------
иник хорды

Добавлено (10.06.2013, 14:22)
---------------------------------------------
и коммандбатонн:

Добавлено (10.06.2013, 14:23)
---------------------------------------------
коммандсет мордоровской лесопилки:



Сообщение отредактировал ArtemSH - Понедельник, 10.06.2013, 14:20
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:27 | Сообщение # 1420
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Хм, так ты в бараках таки смотришь или на лесопилке?)
С сетом и кнопкой вроде всё нормально, но в инике отряда советую обратить внимание на этот кусок кода:


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 71 из 135«126970717273134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: