[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 135«127172737475134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Четверг, 11.07.2013, 09:22 | Сообщение # 1441
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Какое переименование? В кампании?


 
IL9 Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:36 | Сообщение # 1442
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
Какое переименование? В кампании?

Ну да. После окончания сражения когда выводятся уровни отрядов и героев и прочая статистика, там можно переименовать названия отрядов (кроме героев). Я например, добавочно ставил им номера (ну, как принято в армии - такая-то рота, батальон, полк и т.п.). В кампании второй части это было бы еще прикольнее - смотреть, какие отряды какого формирования где у тебя оказались, какой путь прошли и т.п. В том-то и вопрос - где это прописано и можно ли подобное протащить во вторую часть.
 
Akrahil Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:21 | Сообщение # 1443
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
А как мой вопрос? Хотелось бы вернуть лесопильщикам данную возможность.


 
SauronGreat Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:23 | Сообщение # 1444
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
IL9, хм, честно говоря, даже не знаю. Там эти названия прикреплялись к юнитам на глобальной карте и в реалтайм баттлах, или выводились только в спец. окне?
Akrahil, иник этого твоего рабочего в студию.


 
IL9 Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:09 | Сообщение # 1445
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
IL9, хм, честно говоря, даже не знаю. Там эти названия прикреплялись к юнитам на глобальной карте и в реалтайм баттлах, или выводились только в спец. окне?

Переименование - именно в окне статистики после сражения. А так при наведении на юнит появлялились уже новые названия - и они кочевали в последующие битвы и миссии. То есть, называл я например отряд рохиррима 1-й конный полк - он так им до конца и оставался (по умолчанию, это, вроде - батальон рохиррима). Или эльфийских лучников у Рохана - 2-й эльфийский стрелковый полк - он так им и оставался.

Узнать бы хотя бы где все это скрывается в первой части игры - по аналогии можно попробовать перетащить во вторую, если получится.
 
Akrahil Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:11 | Сообщение # 1446
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Рабочего (который строит и чинит теперь):

Лесопильщика, который почему-то не чинит:


 
SauronGreat Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:21 | Сообщение # 1447
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (IL9)
Узнать бы хотя бы где все это скрывается в первой части игры

Вот в этом-то и соль. Наверняка если и не на уровне двига, то явно глубже обычного кода зарыто.
Akrahil, попробуй блок AIUpdate у строителя пихнуть рабочему. Можно еще попробовать с кайндами пошаманить.


 
Lee Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:57 | Сообщение # 1448
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте! Вроде сюда надо писать да? Я насчет троллей. Хотелось бы вернуть их Ангмару в Edain Mod 3.8.1. А как это сделать? Просто впихнуть их даже в то же логово волков. И убрать например оборотней.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:37 | Сообщение # 1449
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну для начала тебе понадобится программа FinalBig. Ей открываешь нужный тебе .big-файл, который и редактируешь. Полистай тут темки +загляни в раздел туториалов. Если коротко, то тебе нужно в коммандсет (который находится в data\ini\commandset.ini) нужной тебе постройки прописать коммандбатон троллей (data\ini\commandbutton.ini). В принципе, ничего сложного, но на знакомство с программой требуется время.
Подробно написать пока не могу, занят, возможно завтра ближе к вечеру тебе помогу, если не сам не разберешься, но я тут не один в состоянии это сделать, поэтому может кто и помимо меня поможет (это как бы толстый намёк здешним моддерам :) ).


 
SauronGreat Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:27 | Сообщение # 1450
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну так вот.
Открываешь FinalBig'ом файл __edain_data.big. Слева видишь список .ini-файлов, находишь data\ini\includes\commandset.inc, выделяешь его, затем в меню сверху переходишь в edit>edit with editor. Открывается блокнот с тем самым .inс-файлом. Далее жамкаешь Ctrl+F, ищешь "AngmarDenCommandSetLevel1" (без кавычек). Находишь все три уровня логова, и в каждый вписываешь:
Код
2    = Command_ConstructAngmarHillTrollHorde
3    = Command_ConstructAngmarSnowTrollHorde

Только цифры поменяй на свои.
Выглядеть это будет так:
Код
CommandSet AngmarDenCommandSetLevel1
         InitialVisible = 6
            1    = Command_SelectRevivablesAngmarDen
            2    = Command_ConstructAngmarDireWolfHorde
            3    = Command_ConstructAngmarHillTrollHorde
            4    = Command_ConstructAngmarSnowTrollHorde
            5    = Command_PurchaseTechnologyAngmarSpikedCollar
            7    = Command_ConstructAngmarHeroWolf
            8    = Command_UpgradeAngmarDenLevel2
            6    = Command_Sell
                 
            9     = Command_FakeRingHeroReviveSlot
            10   = Command_FakeCreateAHeroReviveSlot          
            11   = Command_FakeHeroReviveSlot1
            12   = Command_FakeDurmarthReviveSlot
            13   = Command_GenericReviveSlot3
            14   = Command_FakeHeroReviveSlot4
            15   = Command_FakeHeroReviveSlot5
            16   = Command_FakeHeroReviveSlot6
            17   = Command_FakeHeroReviveSlot7
            18   = Command_FakeHeroReviveSlot8
            19   = Command_RadialBack
End

CommandSet AngmarDenCommandSetLevel2
         InitialVisible = 6
            1    = Command_SelectRevivablesAngmarDen
            2    = Command_ConstructAngmarDireWolfHorde
            3    = Command_ConstructAngmarHillTrollHorde
            4    = Command_ConstructAngmarSnowTrollHorde
            5    = Command_PurchaseTechnologyAngmarSpikedCollar
            7    = Command_ConstructAngmarHeroWolf
            8    = Command_UpgradeAngmarDenLevel3
            6    = Command_Sell
                 
            9     = Command_FakeRingHeroReviveSlot
            10   = Command_FakeCreateAHeroReviveSlot          
            11   = Command_FakeHeroReviveSlot1
            12   = Command_FakeDurmarthReviveSlot
            13   = Command_GenericReviveSlot3
            14   = Command_FakeHeroReviveSlot4
            15   = Command_FakeHeroReviveSlot5
            16   = Command_FakeHeroReviveSlot6
            17   = Command_FakeHeroReviveSlot7
            18   = Command_FakeHeroReviveSlot8
            19   = Command_RadialBack
End

CommandSet AngmarDenCommandSetLevel3
         InitialVisible = 5
            1    = Command_SelectRevivablesAngmarDen2
            2    = Command_ConstructAngmarDireWolfHorde
            3    = Command_ConstructAngmarHillTrollHorde
            4    = Command_ConstructAngmarSnowTrollHorde
            5    = Command_PurchaseTechnologyAngmarSpikedCollar
            7    = Command_ConstructAngmarHeroWolf
            6    = Command_Sell
                 
            8     = Command_FakeRingHeroReviveSlot
            9     = Command_FakeCreateAHeroReviveSlot          
            10   = Command_FakeHeroReviveSlot1
            11   = Command_FakeDurmarthReviveSlot
            12   = Command_GenericReviveSlot3
            13   = Command_FakeHeroReviveSlot4
            14   = Command_FakeHeroReviveSlot5
            15   = Command_FakeHeroReviveSlot6
            16   = Command_FakeHeroReviveSlot7
            17   = Command_FakeHeroReviveSlot8
            18   = Command_RadialBack
End
Ну и всё.


 
Akrahil Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:59 | Сообщение # 1451
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, чойта такой акт благотворительности? Тем более по Йодайну? ^_^
Цитата (SauronGreat)
это как бы толстый намёк здешним моддерам

Я тут вообще не моддер, а юзер. ^-^


 
Mitrandir Дата: Суббота, 20.07.2013, 19:08 | Сообщение # 1452
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
Я тут вообще не моддер, а юзер. ^-^
 ты тут школовоен.


 
Akrahil Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:15 | Сообщение # 1453
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Доблестный причем, ыыы.


 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:43 | Сообщение # 1454
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Хватит оффтопить, задаём вопросы.


 
dictator Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:02 | Сообщение # 1455
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Вопрос такой что я сделал не так?Не показывает переключение палантиров но зато убралась тактика агресивная стандартная и оборонительная вместо неё там галочка захват нейтралньых зданий!

вот как я делал:


Отредактировано, код унесен в спойлер.


wdadwadad
 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:28 | Сообщение # 1456
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (dictator)
вот как я делал:
1. для больших сообщений и кусков исходного кода используй спойлеры, экономь рабочее пространство сайта.
2. в behavior'ах другие названия коммандсетов, попробуй так:
Код
Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTag  
  ModelConditionFlags = WEAPONSET_TOGGLE_1  
  ModelConditionCommandSet = SauronCommandSet
  End  

  Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTagg  
  ModelConditionFlags = WEAPONSET_TOGGLE_2  
  ModelConditionCommandSet = SauronCommandSetLevel2   
  End


 
dictator Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:18 | Сообщение # 1457
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Не помогло только пропала та галка на захват зданий но зато теперь вместо неё пустое место а прямо на сауроне значок переключения героев такой как в крепости!


wdadwadad
 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:15 | Сообщение # 1458
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
dictator, для начала, что за игра?что за мод?


 
dictator Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:55 | Сообщение # 1459
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Что значит что за игра? здесь разве вопросы не по бф2? и потом разве не во всех бф все одинаково? Игра у меня Под знаменем короля чародея и мод на неё the history of ages 1.3.7 и что это меняет и вообще каким боком отностися кмоей проблеме?


wdadwadad
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:48 | Сообщение # 1460
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Мод по сути важно указывать.

Добавлено (21.07.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Меня беспокоит больше этот захват нейтралов, думаю, дело в моде.



 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 73 из 135«127172737475134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: