Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 76 из 129«127475767778128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Среда, 07.08.2013, 10:57 | Сообщение # 1501
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Ну-ну. В следующий раз окажешься под гильотиной.


 
LavMike Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:33 | Сообщение # 1502
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Привет.Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы воскрешать добавленных волка,дракона,балгога и т.д. которых не было в стандартном списке фракции.На эту тему читал на форуме но манипуляции не помогли.Спасибо.
 
Doc Дата: Суббота, 10.08.2013, 06:46 | Сообщение # 1503
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы воскрешать добавленных волка,дракона,балгога и т.д. которых не было в стандартном списке фракции.
 
Akrahil Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:32 | Сообщение # 1504
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (LavMike)
Привет.Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы воскрешать добавленных волка,дракона,балгога и т.д.
В их иник вставить бех воскрешения (после  *** ENGINEERING Parameters *** ) по типу:
Код
Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody   
    CheerRadius = EMOTION_CHEER_RADIUS   
    MaxHealth = KOD_HEALTH ;BALANCE Aragorn Health   
    PermanentlyKilledByFilter = NONE ;Who kills me permanently?   
    DodgePercent = HERO_DODGE_PERCENT     
    End

Код
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathFX = FX_AragornDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
DeathAnimationTime = 3933 ;How long DeathAnim will take.
InitialSpawnFX = FX_AragornInitialSpawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
RespawnFX = FX_ResurrectionAragorn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
ButtonImage = KOtd_Icon

;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:5500 Time:600000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
RespawnEntry = Level:2 Cost:5500 Time:600000 ; ;50% cost, 1x buildtime ;For other levels, only override what is different.
RespawnEntry = Level:3 Cost:5500 Time:600000
RespawnEntry = Level:4 Cost:5500 Time:600000
RespawnEntry = Level:5 Cost:5950 Time:1200000 ; ;65% cost, 2x buildtime
RespawnEntry = Level:6 Cost:5950 Time:1200000
RespawnEntry = Level:7 Cost:5950 Time:1200000
RespawnEntry = Level:8 Cost:6400 Time:1800000 ; ;80% cost, 3x buildtime
RespawnEntry = Level:9 Cost:6400 Time:1800000
RespawnEntry = Level:10 Cost:6400 Time:1800000
End
Аналогичные бехи есть у рабочих героев, можно взять оттуда.




Сообщение отредактировал Akrahil - Суббота, 10.08.2013, 23:34
 
LavMike Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:19 | Сообщение # 1505
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil Благодарю. Поставил этих и других героев как героев кольца чтобы у всех разные. Создаю героя но после смерти его нельзя создать. А кольцо остаётся в крепости. Разрушаю крепость беру кольцо несу в новую крепость После этого можно строить. Вопрос в том, как сделать так чтобы герой кольца брал кольцо на себя? Как у стандартных кольцевых после уничтожения на том же месте остаётся кольцо.Спасибо.


Сообщение отредактировал LavMike - Воскресенье, 11.08.2013, 14:20
 
Doc Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:03 | Сообщение # 1506
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (LavMike)
Akrahil Благодарю. Поставил этих и других героев как героев кольца чтобы у всех разные. Создаю героя но после смерти его нельзя создать. А кольцо остаётся в крепости. Разрушаю крепость беру кольцо несу в новую крепость После этого можно строить. Вопрос в том, как сделать так чтобы герой кольца брал кольцо на себя? Как у стандартных кольцевых после уничтожения на том же месте остаётся кольцо.Спасибо.
За это тоже отвечает бехавиор. Он лежит у кольцевиков. Попробуй сам найти.
 
Путник Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:16 | Сообщение # 1507
Группа: Гости
загрузка наград ...




Кидал разные но игр слетает
 
Doc Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:01 | Сообщение # 1508
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Код
ChildObject *_RingHero *;(перед звёздочкой пробел)

    Behavior = RemoveUpgradeUpgrade ModuleTag_RemoveRing
TriggeredBy               = Upgrade_WildFaction Upgrade_IsengardFaction Upgrade_MordorFaction Upgrade_GoblinFaction
       UpgradeToRemove            = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
       RemoveFromAllPlayerObjects   = Yes
       SuppressEvaEventForRemoval   = Yes
    End

    Behavior = CreateObjectDie ModuleTag_DropTheRing
       CreationList = OCL_TheOneRing
    End
End

----------------------------------------------------------
Вставь в конец иника барлога(После всего, даже после последнего End, только Enter отступи) или кого там и вместо * поставь название иника твоего барлога(вроде MordorBarlogNew или MordorBarlog, если ты редактировал обычного барлога), вставь в playertemplate в герои поучившегося например MordorBarlogNew_RingHero
 
LavMike Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:49 | Сообщение # 1509
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Не в тему но форум на BFME2 неактивен уже долго. Подскажите есть ли Elvenstar mod 2 для BFME2 без косяков. Был диск и отдельно моды качал но через некоторое время вылетает по разным причинам. Это не вылет 3.30 там что то другое. Если есть рабочий мод подскажите где скачать.
 
Doc Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:10 | Сообщение # 1510
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (LavMike)
Не в тему но форум на BFME2 неактивен уже долго. Подскажите есть ли Elvenstar mod 2 для BFME2 без косяков. Был диск и отдельно моды качал но через некоторое время вылетает по разным причинам. Это не вылет 3.30 там что то другое. Если есть рабочий мод подскажите где скачать.
Гугл, яндекс и бог в помощь.
 
LavMike Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:44 | Сообщение # 1511
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Так и делал не пускает в игру.
 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:46 | Сообщение # 1512
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (LavMike)
Не в тему но форум на BFME2 неактивен уже долго. Подскажите есть ли Elvenstar mod 2 для BFME2 без косяков. Был диск и отдельно моды качал но через некоторое время вылетает по разным причинам. Это не вылет 3.30 там что то другое. Если есть рабочий мод подскажите где скачать.
Если косячит значит косяк есть, либо неправильно устанавливаете.


 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:50 | Сообщение # 1513
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Doc)
Гугл, яндекс и бог в помощь.
Я тебя сейчас забаню, умник.


 
LavMike Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:13 | Сообщение # 1514
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Elvenstar2 в диске с игрой BFME2. Устанавливается сам типа ROTWK.Выбрасывает часто.Сложность высокая и играть интересно к тому же героев воскрешать нельзя. А играть не получается. Одни вылеты. Помогите решить проблему.Спасибо.
 
OverLord Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:46 | Сообщение # 1515
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:105
Репутация:19 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (LavMike)
Elvenstar2 в диске с игрой BFME2. Устанавливается сам типа ROTWK.Выбрасывает часто.Сложность высокая и играть интересно к тому же героев воскрешать нельзя. А играть не получается. Одни вылеты. Помогите решить проблему.Спасибо.
У меня тоже есть диск с Elvenstar2.Но я вылетов не наблюдал.Да и воскрешение я сам убрал.



//media.moddb.com/cache/images/members/1/325/324309/thumb_620x2000/BOTTAsig.jpg
 
LavMike Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:22 | Сообщение # 1516
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (OverLord)
Цитата (LavMike)
Elvenstar2 в диске с игрой BFME2. Устанавливается сам типа ROTWK.Выбрасывает часто.Сложность высокая и играть интересно к тому же героев воскрешать нельзя. А играть не получается. Одни вылеты. Помогите решить проблему.Спасибо.
У меня тоже есть диск с Elvenstar2.Но я вылетов не наблюдал.Да и воскрешение я сам убрал.


Добавлено (12.08.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Извиняюсь) OverLord у тебя загрузка сохранений в элвенстаре работает?
 
OverLord Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:57 | Сообщение # 1517
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:105
Репутация:19 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (LavMike)
Извиняюсь) OverLord у тебя загрузка сохранений в элвенстаре работает?
нет.ИИ адски сильный))



//media.moddb.com/cache/images/members/1/325/324309/thumb_620x2000/BOTTAsig.jpg
 
LavMike Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:13 | Сообщение # 1518
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Особенно изенгард варги и балисты жесть.
 
Путник Дата: Суббота, 17.08.2013, 10:34 | Сообщение # 1519
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем привет! У меня к вам три вопроса, но думаю для вас они будут как орешки!
1) Я отредактировал лимит изначальных командных очков, и так вот, на всех картах работает хорошо, кроме карт, где я нахожусь в обороне какого-либо замка, типа Минас-Моргул. Командные очки там 800 ед. Весь ини облазил - ничего не нашёл... Помогите разобраться, плиз... huh
2) Как сделать, чтобы эффекты такого заклинания, как "гнилая земля" не исчезали... Хочу, чтобы как в первой части, всю карту отравить гнилой землёй или наоборот - озеленить.
3) Как убрать время у призваныйх юнитов? Всех, кроме Балрога и прочих монстров...
 
EllenMoore Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:09 | Сообщение # 1520
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Путник)
1) Я отредактировал лимит изначальных командных очков, и так вот, на всех картах работает хорошо, кроме карт, где я нахожусь в обороне какого-либо замка, типа Минас-Моргул. Командные очки там 800 ед. Весь ини облазил - ничего не нашёл... Помогите разобраться, плиз...
Тоже искала-искала, не нашла. Могу посоветовать по-другому. Я просто удалила требования к командным очкам у отрядов. это в dara\ini\object\goodfaction(или evilfaction)\units\фракция\название отряда. Строчка "CommandPoints". Просто сделать меньше у меня не получилось, все равно занимали население по старым цифрам, пришлось поставить на 0 =) 
Выглядит по-читерски, но мы тут с моим МЧ просто по своему сценарию играли, с договоренностями по кол-ву армии.
Цитата (Путник)
3) Как убрать время у призваныйх юнитов? Всех, кроме Балрога и прочих монстров...
В том же инике отряда что-то с Lifetime связанное находила. Думаю надо менять значения MinLifetime и MaxLifetime, и по-моему это призванные отряды у созданного героя =)

ps. я плохо разбираюсь, не воспринимай мои советы как дельные а просто как подсказку. Вдруг не то посоветовала :D


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 76 из 129«127475767778128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: