[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 77 из 135«127576777879134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Nazgul2013 Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1521
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
EllenMoore, спасибо большое! Вы даже не представляете, что вы сейчас сделали! Вы спасли атмосферность ВК! Я просто с братом по локалке играю, так вот сейчас мы будет возобновлять осаду Хельмовой пади!  drinks Салют вам, дружище!  wub
 
Leronvirusss Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:19 | Сообщение # 1522
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте!
Люди! Помогите плз!
Извините меня, если я повторяю чей то вопрос, но все же.
Возможно ли каким нибудь образом ввести в игру новый вид ресурсов? К примеру как в WarCraft'е древесину или как в Героев Меча и Магии уголь, ртуть и т. п. Давайте подумаем в этом направлении, как это можно сделать?
Заранее спасибо.
 
EllenMoore Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:28 | Сообщение # 1523
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Leronvirusss)
Здравствуйте! Люди! Помогите плз!
Извините меня, если я повторяю чей то вопрос, но все же.
Возможно ли каким нибудь образом ввести в игру новый вид ресурсов? К примеру как в WarCraft'е древесину или как в Героев Меча и Магии уголь, ртуть и т. п. Давайте подумаем в этом направлении, как это можно сделать?
Заранее спасибо.
Даже не знаю что тут придумать можно... Но было бы интересно, если бы корабли делались из дерева, а не из "ресурсов"  :)


 
Leronvirusss Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:34 | Сообщение # 1524
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (EllenMoore)
Даже не знаю что тут придумать можно... Но было бы интересно, если бы корабли делались из дерева, а не из "ресурсов" :)
Согласен! :)
Но поиски в интернете не увенчались успехом :(
 
Thranduil Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:47 | Сообщение # 1525
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:323
Репутация:225 загрузка наград ...
Оффлайн
При выборе Арнора для ИИ , игра вылетает.
Как исправить?


 
Akrahil Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:58 | Сообщение # 1526
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Leronvirusss)
? К примеру как в WarCraft'е древесину или как в Героев Меча и Магии уголь, ртуть и т. п. Давайте подумаем в этом направлении, как это можно сделать? Заранее спасибо.
Это хз, но можно по примеру лесопилок вроде сделать каменоломни.


 
Leronvirusss Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:24 | Сообщение # 1527
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
Это хз, но можно по примеру лесопилок вроде сделать каменоломни.
Каменоломни - это хорошо, но все же, в таком случае, у нас все равно остается один вид ресурсов. А хотелось бы в игру ввести еще одну "переменную". :)
 
Akrahil Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:15 | Сообщение # 1528
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну, тут я хз. К магистру надобно сие.


 
Thranduil Дата: Среда, 18.09.2013, 22:13 | Сообщение # 1529
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:323
Репутация:225 загрузка наград ...
Оффлайн
Чтобы обычный способность сделать пассивным нужно отредактировать этот способность в инике героя?


 
Akrahil Дата: Четверг, 19.09.2013, 07:44 | Сообщение # 1530
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Thranduil)
Чтобы обычный способность сделать пассивным нужно отредактировать этот способность в инике героя?
Нет только. Ещё батон подредить. Скажи, конкретно, какую абилку надо заделать пассивкой?


 
Thranduil Дата: Четверг, 19.09.2013, 07:56 | Сообщение # 1531
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:323
Репутация:225 загрузка наград ...
Оффлайн
Код
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_KnifeEnabler
         SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityElendilsSwordNarsil
         TriggeredBy = Upgrade_Level_8
     End

     Behavior = WeaponModeSpecialPowerUpdate ModuleTag_KnifeFighterPowerUpdate
         SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityElendilsSwordNarsil
         Duration                = 30000                    ; Needs to match SpecialAbilityGimliHeroMode
         AttributeModifier        = AranarthKlingedesRuhmes
         ;LockWeaponSlot            = SECONDARY
         WeaponSetFlags            = WEAPONSET_TOGGLE_3
         StartsPaused            = Yes
         ;InitiateSound             = AragornBladeMaster        ;this doesn't work
     End


data\ini\include\commandbutton.inc

Код
CommandButton Command_GilGaladAeglos
     Command                = SPECIAL_POWER  
     SpecialPower           = SpecialAbilityGaladrielZornderHerrinderStьrme
     Options                = NEED_UPGRADE
     TextLabel              = CONTROLBAR:GilGaladAeglos
     ButtonImage            = BRStables_Lance
     ButtonBorderType       = ACTION  
     DescriptLabel          = CONTROLBAR:ToolTipGilGaladAeglos
     InPalantir             = Yes
     AutoAbility            = No
     NeededUpgrade          = Upgrade_Level_8
End


data\ini\include\specialpower.inc

Код
SpecialPower SpecialAbilityGaladrielZornderHerrinderStьrme
           Enum = SPECIAL_HERO_MODE
           ReloadTime = 230000 ; Should match WeaponModeSpecialPowerUpdate in gimli
          ;PalantirMovie = Galadriel_speech_Ring
End


data\ini\include\fxparticlesystem.inc

Код
FXParticleSystem VergesseneWцrterWave
   System
     Priority = VERY_LOW_OR_ABOVE
     ParticleName = EXHPicsubtle.tga
     Lifetime = 110 110
     SortLevel = 1
     BurstDelay = 130 130
     BurstCount = 4 5
     IsGroundAligned = Yes
   End
   Color = DefaultColor
     Color2 = R:16 G:49 B:86 20
     Color3 = R:0 G:0 B:0 40
   End
   Update = DefaultUpdate
     SizeRate = 5 6
     SizeRateDamping = 1 1
     AngleZ = 0 7
     AngularRateZ = -0.05 0.05
     AngularDamping = 1 1
     AngularDampingXY = 1 1
   End
   Physics = DefaultPhysics
     VelocityDamping = 1 1
   End
   EmissionVelocity = OrthoEmissionVelocity
   End
   EmissionVolume = LineEmissionVolume
     StartPoint = X:0 Y:0 Z:30
     EndPoint = X:0 Y:0 Z:70
   End
   Draw = DefaultDraw
   End
End


data\ini\include\atributemodifier.inc

Код
ModifierList AranarthKlingedesRuhmes
    Category = BUFF
         Modifier = DAMAGE_MULT 200%  
    Duration = 30000
         ;FX       = FX_EndloseRaserei
End


data\ini\include\fxlist.inc

Код
FXList FX_VergesseneWцrterHit
   ParticleSystem
     Name = VergesseneWцrterWave
     Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
   End
End

FXList FX_VergesseneWцrter
   FXListAtBonePos
     FX = FX_VergesseneWцrterHit
     BoneName = BAT_HEAD
   End
End


data\ini\include\weapon.inc

Код
Weapon GilGaladWeapon_Aeglos
     LeechRangeWeapon        = Yes
     AttackRange             = 15.0
     MeleeWeapon             = Yes
     DelayBetweenShots       = GONDOR_TOWERGUARD_DELAYBETWEENSHOTS
     ClipSize                = INFINITE_CLIP_SIZE
     PreAttackDelay          = GONDOR_TOWERGUARD_PREATTACKDELAY             ; 400 is sword swing delay time before contact with target.
     PreAttackType           = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack a new target
     FireFX                  = FX_GondorSwordHit
     FiringDuration          = GONDOR_TOWERGUARD_FIRINGDURATION    ; Duration of the sword swing

     DamageNugget
        Damage        = 600                 
        Radius        = 10.0
        DelayTime     = 0
        DamageType    = HERO
        DamageFXType  = SWORD_SLASH
        DeathType     = NORMAL
     End

     MetaImpactNugget
         ShockWaveAmount   = 15.00
         ShockWaveRadius   = 1
         ShockWaveTaperOff =  0.70
         ShockWaveZMult    =  1.10
     End

   WeaponOCLNugget                        ; A Nugget that should only be used for the rarest of super special weapons.  I better not catch a Fire Field in here.
     WeaponOCLName                = OCL_GilGaladAeglos
   End
End


data\ini\include\objectcreationlist.inc

Код
ObjectCreationList OCL_GilGaladAeglos
    CreateObject
       ObjectNames   = GilGaladAeglosSchockwelle
       Count      = 1
       Disposition     = LIKE_EXISTING
    End
End


data\ini\object\Projectile.ini

Код
Object GilGaladAeglosSchockwelle
     Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw
         DefaultModelConditionState
             Model = None
         End
     End
     KindOf = INERT IMMOBILE UNATTACKABLE
      
     Body = ActiveBody ModuleTag_MakesKillWork
         MaxHealth = 1
     End
     Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_HatchTrigger
         MinLifetime = 0.0
         MaxLifetime = 0.0
     End
     Behavior = SlowDeathBehavior ModuleTag_HatchProcess
         DestructionDelay    = 10
         Weapon              = MIDPOINT MarvelegVergesseneSprache
     End
End


 
EllenMoore Дата: Четверг, 19.09.2013, 18:02 | Сообщение # 1532
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Получится как-то перенести некоторых юнитов из короля-чародея в 1ю часть?)


 
Akrahil Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:11 | Сообщение # 1533
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Thranduil, завтра отвечу, сейчас простуда совсем не даёт сосредоточится, мб будет лучше.
EllenMoore, каких именно?


 
EllenMoore Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:14 | Сообщение # 1534
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
EllenMoore, каких именно?
Нам тут за рохан не хватает пехоты =\ или тех ущербных рохинских пикинеров из гондора, или вообще нормальную пехоту рохана из какого-нибудь мода Оо


 
Akrahil Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:25 | Сообщение # 1535
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
EllenMoore, у нас  в файловом архиве есть модель роханца-мечника.
https://bfme-modding.ru/load/modding/w3d_models/rohansoldier/16-1-0-24

Добавлено (19.09.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Вставлять в игру на примере того же Короля мёртвых, только с оговорками.



 
EllenMoore Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:17 | Сообщение # 1536
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Только начала, уже тупик. " Его следует положить в big-архив по директории "data\asset.dat" (без кавычек, конечно же)," Нет такого архива, и что\как создавать не поняла...
Нельзя просто взять из какого-то мода этого юнита? И вообще блин не понятно ничего, а это только начало huh


 
Akrahil Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:21 | Сообщение # 1537
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (EllenMoore)
Нет такого архива, и что\как создавать не поняла...
Там тутор магистра по созданию ассета.
А из других модов даже сложнее. Там + извлечение нужно выполнять.


 
EllenMoore Дата: Пятница, 20.09.2013, 04:02 | Сообщение # 1538
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
Там тутор магистра по созданию ассета.
Вот про него и говорю =)

Добавлено (20.09.2013, 02:02)
---------------------------------------------
А что в инике властелина колец делает блокнот из кампании Генералов?) тут всякие США, ГЛА, Китай, ракетные багги, крестоносцы (ну танки вроде как) и остальное xD

Добавлено (20.09.2013, 03:29)
---------------------------------------------
Как увеличить кол-во вражеских орков в кампании? Ставила в data/ini/campaigns/gondorcampaign.ini значения Quantity больше. Например гоблинов в Лотлориэне на флажке было 2000, а в бою убила 379 (всех). Эти волны где-то заскриптованы или как увеличить то?)

Добавлено (20.09.2013, 04:02)
---------------------------------------------
Наверное сидят эти орки лишние за картой где-то  :D как всех то вывести? хардкора захотелось))



 
Leronvirusss Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:46 | Сообщение # 1539
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Люди, а можно ли как нибудь сделать так, чтобы  Рейнджеры Гондора, при атаки из леса наносили больше урона?
 
Akrahil Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1540
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем мои извинения, но я недооценил простуду вчера. Сегодня вообще ужас, кашель, насморк, температура... Сижу с телнфона.
Так что уж сами пока покопайтесь, как отойдет - сяду за комп и посмотрю.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 77 из 135«127576777879134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: