Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 79 из 132«127778798081131132»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:02 | Сообщение # 1561
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Посмотри в первой части, как оно делается в коде. Разберешься, думаю, сам. Нужно будет еще сделать .bse-файлы в World Builder'е - тоже делай по примерам (в коде этот bse указывается в строчке Castle to Unpack).


 
seregasobolev Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:43 | Сообщение # 1562
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
где поменять название здания
 
Mitrandir Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:46 | Сообщение # 1563
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата seregasobolev ()
где поменять название здания
можно в рифму ответить?
редактируй lotr.csf, формулируй вопрос точнее


 
SauronGreat Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:51 | Сообщение # 1564
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
А если точнее, то https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-7


 
seregasobolev Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:51 | Сообщение # 1565
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
а че мы нервные то такие?! 
неужели в падлу начинающим ответить на вопрос?и на сколько точнее вопрос можно задавать?
 
Akrahil Дата: Суббота, 19.10.2013, 07:47 | Сообщение # 1566
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Пример:
Хочу изменить название "Бараки Гондора" на "Казармы". Примерно так.


 
Призрак Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:35 | Сообщение # 1567
Группа: Гости
загрузка наград ...




Давно меня здесь не было... Какие у вас идеи на счет модов? Чем занимаетесь-то?
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:49 | Сообщение # 1568
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Призрак, а вы кем будите-то?


 
Призрак Дата: Среда, 30.10.2013, 13:20 | Сообщение # 1569
Группа: Гости
загрузка наград ...




Вот кстати, вопрос есть - как неисследованную зону закрыть темнотой как в кампании. Этот эффект на каждую карту идет в скриптах или в INI прописано? Akrahil, Я - Кристина, aka Arwen.
 
Akrahil Дата: Среда, 30.10.2013, 16:05 | Сообщение # 1570
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Призрак ()
Этот эффект на каждую карту идет в скриптах или в INI прописано?

По ходу это или скрипты, или прописано в ини-параметрах карт (сравни кампашные и обычные).
Цитата Призрак ()
Akrahil, Я - Кристина, aka Arwen.
Приветствую здесь. Почему от гостя?


 
Призрак Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:14 | Сообщение # 1571
Группа: Гости
загрузка наград ...




Лень регистрироваться. У меня тут есть вопрос по сложнее, очень нужен ответ: как известно у каждой карты есть своя cloud-текстура (облака и тучи) как вставить на редактируемую мной карту cloud-текстуру? Я все пересмотрела - не могу найти подобный параметр.
 
Akrahil Дата: Четверг, 31.10.2013, 20:20 | Сообщение # 1572
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Призрак, магистру нашему стучи. Он должен знать. :spiteful:


 
SauronGreat Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:22 | Сообщение # 1573
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Призрак ()
У меня тут есть вопрос по сложнее, очень нужен ответ: как известно у каждой карты есть своя cloud-текстура (облака и тучи) как вставить на редактируемую мной карту cloud-текстуру? Я все пересмотрела - не могу найти подобный параметр.
А вот вроде никак. В World Builder'е есть что-то вроде "Change cloudtexture", но появляющееся меню неактивно.
Цитата Призрак ()
Вот кстати, вопрос есть - как неисследованную зону закрыть темнотой как в кампании.
Насколько помню, для такого эффекта нужно, чтобы карта была прописана в кампании. По крайней мере, когда я возился с кампашными картами, он (эффект) сам собой появлялся после добавления карт кампании в код.
Цитата Призрак ()
Лень регистрироваться.
Да прямо. Как минимум не придётся каждый раз капчу вводить :)


 
Akrahil Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:46 | Сообщение # 1574
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, повозка в бфме 1 с троллем. Как сделать так. чтобы она при доставке на базу союзника передавала ему деньги и изчезала?


 
Leronvirusss Дата: Среда, 13.11.2013, 22:42 | Сообщение # 1575
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
У меня такая проблема. Стрелы лучников как будто промахиваются по цели из за чего не наносит урон. И того из 5 выпущенных стрел ХП у вражеской цели отнимают только одна - две стрелы. Как сделать так, чтобы стрелы попадали в цель в 100% случаев?
Спасибо.
 
SauronGreat Дата: Среда, 13.11.2013, 22:47 | Сообщение # 1576
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
А шо таки со стрелами-то сделано? В оригинале и так стопроцентная попадаемость.


 
Leronvirusss Дата: Четверг, 14.11.2013, 01:27 | Сообщение # 1577
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
А шо таки со стрелами-то сделано? В оригинале и так стопроцентная попадаемость.
Я понятия не имею. Скачал мод RJ_RotWK_1_06 и там вот такая вот проблема с лучниками...
 
SauronGreat Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:09 | Сообщение # 1578
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
В weapon.ini у нужного оружия смотри параметры "HitPercentage" и "ScatterRadius". Еще в warhead'ах, которые у всех дальнобойных юнитов есть, "HitStoredTarget".
Первые два отвечают за то, насколько точно летят стрелы к цели, последний же делает так, что стрела в любом случае попадёт в цель (даже если визуально видно, что она полетела совсем не туда). Скорее всего, в этом вашем РЖИ последний параметр и убран.


 
Leronvirusss Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:53 | Сообщение # 1579
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Огромное спасибо! Очень помогло  :)

Добавлено (16.11.2013, 22:53)
---------------------------------------------
У меня созрело еще 2 вопроса :)
1. Где находится параметр, который отвечает за  символ отряда. Когда выбрав отряд зажимаешь одновременно левую и правую кнопку мыши, появляется символы местоположения отряда. У лучников - символ лука, у мечников, символ меча и т.д. Вот собственно, где этот параметр находится?
2. Где находится параметр с описанием курсоров? (какого он должен быть размера и какой у него символ).
Т.е. вот есть батон кнопки ядовитых стрел:
CommandButton Command_GoblinArcherPoisonArrows 
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityPoisonArrows
Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT NEED_TARGET_NEUTRAL_OBJECT OK_FOR_MULTI_EXECUTE OK_FOR_MULTI_SELECT
ButtonImage = BWTreasureTrove_PoisonArrows
CursorName = EvilAbilityObj
InvalidCursorName = GenericInvalid
TextLabel = CONTROLBAR:PoisonArrows
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPoisonArrows
InPalantir = Yes
ButtonBorderType     = ACTION
End
Собственно тут есть параметр "CursorName", он равен "EvilAbilityObj" а где его искать? Этот "EvilAbilityObj"?
Заранее спасибо.

 
SauronGreat Дата: Суббота, 16.11.2013, 23:44 | Сообщение # 1580
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Leronvirusss ()
1. Где находится параметр, который отвечает за символ отряда. Когда выбрав отряд зажимаешь одновременно левую и правую кнопку мыши, появляется символы местоположения отряда. У лучников - символ лука, у мечников, символ меча и т.д. Вот собственно, где этот параметр находится?
А что именно-то нужно?
Цитата Leronvirusss ()
2. Где находится параметр с описанием курсоров? (какого он должен быть размера и какой у него символ).Т.е. вот есть батон кнопки ядовитых стрел:
CommandButton Command_GoblinArcherPoisonArrows
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityPoisonArrows
Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT NEED_TARGET_NEUTRAL_OBJECT OK_FOR_MULTI_EXECUTE OK_FOR_MULTI_SELECT
ButtonImage = BWTreasureTrove_PoisonArrows
CursorName = EvilAbilityObj
InvalidCursorName = GenericInvalid
TextLabel = CONTROLBAR:PoisonArrows
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPoisonArrows
InPalantir = Yes
ButtonBorderType = ACTION
End
Собственно тут есть параметр "CursorName", он равен "EvilAbilityObj" а где его искать? Этот "EvilAbilityObj"?
data\ini\mouse.ini, ну а сами изображения в *директория игры*\data\cursors


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 79 из 132«127778798081131132»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: