Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 8 из 130«12678910129130»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Суббота, 30.07.2011, 23:16 | Сообщение # 141
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
Всем привет! Заметил, что у некоторых героев есть возможность автоматического включения нескольких умений разом. Например Арагорн блейд мастер и ателас. Захотел повторить это на других героях и вроде получилось, стал добавлять к умению такой блок:
Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_ИмяУменияAutoAbility
SpecialAbility = SpecialAbilityИмяУмения
MaxScanRange = 150 (расстояние меняю от условий)
Query = 1 ALL ENEMIES
End
В частности на САН автоматом могут работать 3 умения. Но на некоторых героях ничера не получается. В частности добавил Боромиру Starlight и не могу заставить его одновременно с Горном автоматического срабатывания. Хотя у Глорфинделя этот скил одновременно с еще двумя можно запустить. Или добавил Леголасу DeadlySniper DaleSlamArrow от CaptainofDale. Результат тоже нулевой, хотя CaptainofDale все нормально вместе работает. Пробовал в инике героев блоки со скилами менять местами, в баттонах тоже тасовал. Что еще можно попробовать?

О_+, забей))


 
Fencer Дата: Суббота, 30.07.2011, 23:42 | Сообщение # 142
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
О_+, забей))

Так что нет никакого секретного ритуала, пляски или хоршего пинка системника?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 30.07.2011, 23:52 | Сообщение # 143
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
Quote (SauronGreat)
О_+, забей))

Так что нет никакого секретного ритуала, пляски или хоршего пинка системника?

Завтра, сейчас лень))


 
Uvatha Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 10:19 | Сообщение # 144
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, С AI действительно просто оказалось...


Сообщение отредактировал Uvatha - Воскресенье, 31.07.2011, 10:19
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:25 | Сообщение # 145
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Ну и?


 
Uvatha Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:49 | Сообщение # 146
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Спасибо,если ты это имел ввиду
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:10 | Сообщение # 147
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Спасибо,если ты это имел ввиду

о.о при чем тут спасибо?

Тролль?


 
Uvatha Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:08 | Сообщение # 148
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Короче проехали...


Сообщение отредактировал Uvatha - Среда, 03.08.2011, 14:56
 
kentavrz Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:30 | Сообщение # 149
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет парни, памогите пожалуйста:
Сделал гномам Сэма (в инике все скопировал и вставил ниже, переименовал в RohanSam2)
В experiencelevels . ini прописал уровни (Стырил у сэма), в commandset . ini то же все ок ))
Вопорос в следающем: Все в принцепе работает, когда наводишь на партрет Сэма надпись там: Missing: Object RohanSam2
КАК ЭТО убрать????

И ещё вопросик: горячие клавиши спасобностей (SarumanFireball - R) можно править, если да то где??


Сообщение отредактировал kentavrz - Воскресенье, 07.08.2011, 16:43
 
Uvatha Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:39 | Сообщение # 150
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Игра на русском или английском?
 
kentavrz Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:53 | Сообщение # 151
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
русская версия... 1.01
Насчёт Сэма - вопрос снят! Разобрался )) DisplayName = OBJECT:RohanSam не надо было менять на RohanSam2 )))))

И ещё вопросик: горячие клавиши спасобностей (SarumanFireball - R) можно править, если да то где??


Сообщение отредактировал kentavrz - Воскресенье, 07.08.2011, 19:55
 
NERO_SPARDOVICH Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:50 | Сообщение # 152
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
скажите,а как поставить фродо обилку из первой части
 
Fencer Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:37 | Сообщение # 153
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
NERO_SPARDOVICH, вот подробно расписано, как добавлять умения:
https://bfme-modding.ru/forum/12-14-846-16-1289243447
 
George Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:12 | Сообщение # 154
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Bсем привет !
У меня такой вопрос, как подправить Ии компьютера, чтобы он атакуя фермы не игнорировал войска противника?
 
NERO_SPARDOVICH Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:21 | Сообщение # 155
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Fencer,я имел ввиду как добавить способность единое кольцо из первой части


Сообщение отредактировал NERO_SPARDOVICH - Понедельник, 08.08.2011, 22:22
 
Fencer Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:19 | Сообщение # 156
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
NERO_SPARDOVICH, в ссылке, которую я скинул, показан пример добавления нового умения (раннее не существующего в игре), герою у которого не было данного умения. У тебя ситуация проще, тебе надо просто по данному примеру в показанные файлы добавить умение которое ты хочешь. Взяв его из первой части. Вполне возможно, что умение еще осталось в файлах commandbutton.ini specialpower.ini attributemodifier.ini. У меня нет установленной первой части, так что не могу сказать осталось ли оно в иниках. Так же неизвестна твоя версия игры.
 
kentavrz Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:20 | Сообщение # 157
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет!!!! У меня такой вопрос:
Есть у меня значит, Балрог (в крепости нанимаеться 10 левла)
Как ни-будь его можно уменьшить до нормальных размеров???(ну как обычный герой)
Хочу героя из него сделать, в принципе знаю как, но не вижу смысла от такого ГЕРОЯ-ГИГИНТА))))))

p.s. И какие проги нужны(я так понимаю с его моделью придётся пакопаться?)
 
SauronGreat Дата: Четверг, 11.08.2011, 18:46 | Сообщение # 158
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Так, у меня тут траблы с нетом, как наладится это дело - всё всем объясню. Слово шефа big_boss


 
Путник Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:35 | Сообщение # 159
Группа: Гости
загрузка наград ...




Блин, че мертвый форум??? Не я конечно терпеливый, но когда что то написал хочется увидить ответ, хотя бы через пару тройку дней )))))
 
Mitrandir Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:20 | Сообщение # 160
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (kentavrz)
И ещё вопросик: горячие клавиши спасобностей (SarumanFireball - R) можно править, если да то где??

если игра русская, то всё в том же lotr.csf
например CONTROLBAR:SpecialAbilitySarumanFireball - Огненный шар (&R)
в скобках как раз хоткей, меняем на ту букву которую хотим(инглиш!) и радуемся, пример:
Огненный шар (&S) - теперь нажимая S будет вызываться эта абилка)

Добавлено (13.08.2011, 11:20)
---------------------------------------------

Quote (kentavrz)
Всем привет!!!! У меня такой вопрос:
Есть у меня значит, Балрог (в крепости нанимаеться 10 левла)
Как ни-будь его можно уменьшить до нормальных размеров???(ну как обычный герой)
Хочу героя из него сделать, в принципе знаю как, но не вижу смысла от такого ГЕРОЯ-ГИГИНТА))))))

p.s. И какие проги нужны(я так понимаю с его моделью придётся пакопаться?)

не обязательно, можно и с помощью кода spiteful

открываем data/ini/object/neutral/neutralunits.ini

ищем Балрога он первый

в любом месте,желательно после перечисления всех анимаций, добавить параметр Scale, значение 1 соответствует натуральному размеру, нам нада уменьшить?тогда пишем например 0,5 и смотрим,если мало(или много) корректируем, пример:

Scale = 0,45
Side = Neutral
EditorSorting = UNIT
ThreatLevel = BALROG_THREAT_LEVEL
ThingClass = CHARACTER_UNIT
CrusherLevel = 4 ;What can I crush?: 1 = infantry, 2 = trees, 3 = vehicles
CrushWeapon = BalrogCrush




Сообщение отредактировал Mitrandir - Суббота, 13.08.2011, 11:19
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 8 из 130«12678910129130»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: