Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 80 из 129«127879808182128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
IL9 Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:33 | Сообщение # 1581
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет!

Решил добавить новую фракцию по этой инструкции (пост номер 122) - 
https://bfme-modding.ru/forum/12-14-7#1598. Все сделал как написано, фракция появилась. Я делал Рохан на базе людей в "Короле-ведьмаке". В playertemplate скопировал соответствующие данные по тутору и изменил только названия фракции, а стартовых строителя, замок, героев и прочее оставил от людей.

Суть проблемы - при начале сражения появляются два строителя, замка нет. Нажимаешь на строителей (или без этого) - они дружно помирают и игра пишет "Поражение". Нужно еще что-то добавить?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:44 | Сообщение # 1582
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Значит проблемы со стартовой крепостью.
Там в playertemplate указывается base-объект, в котором нужно указывать .bse-файл для распаковки (замок "распаковывается" вместе со слотами). Если ты укажешь .bse-файл, которого не существует, то и замка не будет.


 
IL9 Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:18 | Сообщение # 1583
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата
Значит проблемы со стартовой крепостью. Там в playertemplate указывается base-объект, в котором нужно указывать .bse-файл для распаковки (замок "распаковывается" вместе со слотами). Если ты укажешь .bse-файл, которого не существует, то и замка не будет.

Не, проблема не в этом. На одном буржуйском форуме нашел, что еще нужно дописать строчки для этой фракции в файле  fortress по адресу \data\INI\object\goodfaction\structures\men.  Замок-то, он существует - этот тот же от фракции Люди (менять на свой уже потом буду, главное - фракцию нормально внедрить). Но все равно спасибо.  :)
 
Mitrandir Дата: Среда, 20.11.2013, 10:01 | Сообщение # 1584
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
С замками вообще придется повозиться) Сеня прав, там, во-первых, нужен .bse. Во-вторых в инике нужно перелопатить буквально всё, чтобы слоты и вся прочая ерундень работала. В-третьих нужно запилить расположения зданий для бота, иначе строить он не будет)
Потом приоритеты для найма, ну и хватит.


 
IL9 Дата: Среда, 20.11.2013, 13:41 | Сообщение # 1585
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Mitrandir ()
С замками вообще придется повозиться) Сеня прав, там, во-первых, нужен .bse. Во-вторых в инике нужно перелопатить буквально всё, чтобы слоты и вся прочая ерундень работала. В-третьих нужно запилить расположения зданий для бота, иначе строить он не будет) Потом приоритеты для найма, ну и хватит.
С этим разобрался. Вопрос в другом. Хочу претащить крепости из перво части, чтобы это действительно были крепости, где можно разместить воска, которые нужно именно брать штурмом, а не какая-то коробка, максимум претендующая на мини-форт и "взять" которую - относительно несложно.

На форуме пару раз встречал упоминанияо том, как это делается, попробовал сам - не особо получается. Не поясните поподробнее, какие различия между крепостями во второй части и первой (по части иника), ну и вообще, как осуществляется перенос. В коддинге что-то понимаю, но познания в целом - не очень. Хотя кое-какие связи между файлами и кусками кода начинаю улавливать.

Решил замахнуться на святое свой мод, начал со создания полноценных фракций, чтобы уже на их базе делать войска, героев и прочее.

Да, кстати, ошибка - такая http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/51766036.5/0_7e27b_38e6e3b6_orig


Сообщение отредактировал IL9 - Среда, 20.11.2013, 13:49
 
SauronGreat Дата: Среда, 20.11.2013, 16:04 | Сообщение # 1586
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата IL9 ()
какие различия между крепостями во второй части и первой (по части иника), ну и вообще, как осуществляется перенос
В первой части крепости представляли собой те самые bse-файлы, на которых всё уже было расставлено и которые можно было "распаковать" с помощью спец. объектов (заставы-лагеря-крепости в БФМЕ1 все помнят, надеюсь).
Во второй части всё уже немного посложнее, т.к. игрок может сам построить стены где угодно, соответственно приходится учитывать все возможные нюансы. А принцип, как известно, такой: основа - хабы (башенки), от которых можно проводить стены, а, собственно, стены можно "переквалифицировать" в башни\ворота\хабы. Между хабами - определенное количество сегментов стен (можно изменить в коде).
А с тех. точки зрения ничего такого сказать не могу - в коде всё так, как и в игре, только в другом виде, так сказать.
Цитата IL9 ()
Вопрос в другом. Хочу претащить крепости из перво части, чтобы это действительно были крепости, где можно разместить воска, которые нужно именно брать штурмом, а не какая-то коробка, максимум претендующая на мини-форт и "взять" которую - относительно несложно.
В каком смысле "перетащить"? С распаковкой замков или с их непосредственном строительством?


 
SauronGreat Дата: Среда, 20.11.2013, 16:08 | Сообщение # 1587
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата IL9 ()
Да, кстати, ошибка - такая http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/51766036.5/0_7e27b_38e6e3b6_orig
У модулей одного типа в одном объекте не может быть одинаковых названий (то, что первее - это тип, а второе - название).
Оно тебе о том же и говорит нормальным русским английским)


 
IL9 Дата: Среда, 20.11.2013, 17:37 | Сообщение # 1588
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
В каком смысле "перетащить"? С распаковкой замков или с их непосредственном строительством?

Заменить ими стандартные замки-коробки из БМФЕ 2 (ну, и добавить лагеря и аванпосты потом).Скрестить, так сказать, обе части. Мне вторая и особенно третья игра по своим изменениям и нововведениям ояень понравились (свободная кампания, постройка зданий где захочется и прочие приятные мелочи. Резко не устраивает - только замки-коробки, вот и хочу их заменить большими крепостями. 

Строительство - естественно, строителем с тележко везде, где позволяет почва. И никаких "ответвлений" от главно стены игроком. Мне вот и интересно, код замка из первой части для второй подойдет или как-то еще надо колдовать. Я для своего нового змка из первой части и скопировал. И графические файлы перекопировал и засеттил. Но ошибка выскакивает.
Цитата SauronGreat ()
У модулей одного типа в одном объекте не может быть одинаковых названий (то, что первее - это тип, а второе - название). Оно тебе о том же и говорит нормальным русским английским)
Это я как-то понял (по корявому автопереводу). Вся соль в том, что это - фал, который я вообще никак не трогал. Он изначально был в игре. Как только я убираю иник своего новостроя - та же игра запускается нормально и на тот иник не ругается (хотя я его все так же не трогаю).
 
SauronGreat Дата: Среда, 20.11.2013, 19:11 | Сообщение # 1589
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата IL9 ()
Это я как-то понял (по корявому автопереводу). Вся соль в том, что это - фал, который я вообще никак не трогал. Он изначально был в игре. Как только я убираю иник своего новостроя - та же игра запускается нормально и на тот иник не ругается (хотя я его все так же не трогаю).
А названий объектов одинаковых точно нигде нет?
Цитата IL9 ()
Строительство - естественно, строителем с тележко везде, где позволяет почва. И никаких "ответвлений" от главно стены игроком. Мне вот и интересно, код замка из первой части для второй подойдет или как-то еще надо колдовать. Я для своего нового змка из первой части и скопировал. И графические файлы перекопировал и засеттил. Но ошибка выскакивает.
Ну естественно за основу нужно брать код из второй части и подгонять всё под него.


 
Akrahil Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:25 | Сообщение # 1590
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата IL9 ()
Суть проблемы - при начале сражения появляются два строителя, замка нет. Нажимаешь на строителей (или без этого) - они дружно помирают и игра пишет "Поражение". Нужно еще что-то добавить?
Ага.) Тот тутор Уваты я проклинал, потому что он про базы - самое важное не упомянул.)

Добавлено (21.11.2013, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата Mitrandir ()
В-третьих нужно запилить расположения зданий для бота, иначе строить он не будет)
Что-то вышло хреново у меня последний раз. На карте "Серая Гавань" и картах-крепостях всё вышло, а "дефолтные" что-то никак.


 
Shaikan Дата: Среда, 18.12.2013, 05:44 | Сообщение # 1591
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
доброй ночи) первым делом хочу сказать что вы ребята молодцы! отличный сайт! посидев тут дней 5 я значительно перекодил свою игру, не могу нарадоваться! огромное вам человеческое спасибо!
ну и конечно, соблюдая местные традиции, я не без вопросов которые не смог додумать сам)
1. можно ли запретить покупку армии на глобальной карте путем сражений, ну или запретить покупку в кредит, в смысле чтобы баланс не был отрицательным? это очень подрывает баланс развития, одно сражение меняет слишком много, особенно в начале и особенно с ИИ..
2. ввел с помощью вашего сайта на глобальную карту всадников дол амрот, лучников нолдор и т.д. все работает, все круто) только хочу вбить строку ограничивающую их численность, только вот не знаю куда ее вписать для войны колец.. стало бы совсем все гармонично)
3. третий вопрос мелочный) ввел покупку щитов для всадников гондора, но на стратегической карте это улучшение не отображается, хоть и работает.. это можно исправить? есть ли вообще такая иконка, и в каком инике ее прописывать?
4. и последнее.. тут много было вопросов про героев, которые спрятаны, многих из них успешно разблокировал и ввел в войну колец, все четко.. но с двумя у меня траблы.. и как ни странно это гамлинг и еще кто-то.. этого гамлинга я не могу ввести даже в обычное сражение.. прописал его в PlayerTemplate.ini, разблокировал его иконки, он изначально прописан в ExperienceLevels и в CommandSet'е, ну и вроде все должно быть легко, но он у меня так ни разу и не появился для найма.. скажите пожалуйста, какой иник у него еще не в порядке?


Сообщение отредактировал Shaikan - Среда, 18.12.2013, 05:46
 
SauronGreat Дата: Среда, 18.12.2013, 20:49 | Сообщение # 1592
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Shaikan ()
1. можно ли запретить покупку армии на глобальной карте путем сражений, ну или запретить покупку в кредит, в смысле чтобы баланс не был отрицательным? это очень подрывает баланс развития, одно сражение меняет слишком много, особенно в начале и особенно с ИИ..
А разве можно юнов "брать в кредит"? Насколько помню, если не хватает денег, юниты распускаются просто.
Цитата Shaikan ()
2. ввел с помощью вашего сайта на глобальную карту всадников дол амрот, лучников нолдор и т.д. все работает, все круто) только хочу вбить строку ограничивающую их численность, только вот не знаю куда ее вписать для войны колец.. стало бы совсем все гармонично)
Никак.
Цитата Shaikan ()
3. третий вопрос мелочный) ввел покупку щитов для всадников гондора, но на стратегической карте это улучшение не отображается, хоть и работает.. это можно исправить? есть ли вообще такая иконка, и в каком инике ее прописывать?
В инике отрядов строка "WorldMapArmoryUpgradesAllowed" есть, в которой и нужно прописать еще нужный грейд.
Цитата Shaikan ()
4. и последнее.. тут много было вопросов про героев, которые спрятаны, многих из них успешно разблокировал и ввел в войну колец, все четко.. но с двумя у меня траблы.. и как ни странно это гамлинг и еще кто-то.. этого гамлинга я не могу ввести даже в обычное сражение.. прописал его в PlayerTemplate.ini, разблокировал его иконки, он изначально прописан в ExperienceLevels и в CommandSet'е, ну и вроде все должно быть легко, но он у меня так ни разу и не появился для найма.. скажите пожалуйста, какой иник у него еще не в порядке?
У этих недоделанных героев отсутствует достаточно много параметров, так что перерабатывать их надо основательно. Ну а если даже в обычном сражении не строится, проверь иконку. Помнится мне, что когда я в самый первый раз добавлял Исилдура, тоже были проблемы с его отсутствием в списке найма. Дело было в иконке.
Цитата Shaikan ()
доброй ночи) первым делом хочу сказать что вы ребята молодцы! отличный сайт! посидев тут дней 5 я значительно перекодил свою игру, не могу нарадоваться! огромное вам человеческое спасибо!ну и конечно, соблюдая местные традиции, я не без вопросов которые не смог додумать сам)
Стараемся)


 
Shaikan Дата: Четверг, 19.12.2013, 11:07 | Сообщение # 1593
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
А разве можно юнов "брать в кредит"? Насколько помню, если не хватает денег, юниты распускаются просто.
я именно этого и хочу.. но у меня не так.. пиратка RoWK с патчем 2.01.. бывает в начале игры если есть две битвы за ход, например, то в первой можно накупить чтобы минус тысяч десять стало в итоге (вместе с героями), а потом и во второй он не запрещает дальше покупать учитывая, что уже такой минус.. в итоге догоняешь до минус 15 тыс где-нибудь, а потом ходов 5-10 просто расплачиваешься.. ИИ тоже не брезгует так делать я заметил) одну битву им проиграешь, когда их двое или трое напали, как у них на след ход по 10 отрядов на территории.. совсем это не прикольно! интерес развития испаряется(
Цитата SauronGreat ()
В инике отрядов строка "WorldMapArmoryUpgradesAllowed" есть, в которой и нужно прописать еще нужный грейд.
разобрался, спасибо) мелочь, а приятней играть)

у меня еще такой вопрос - где нужно прописывать героев, чтобы нанимать в строениях, а не в замке? нашел даже как воскрешать их в строении где "родились", а вот как туда их прописать не пойму.. писал даже командбатон на строительство их в других строениях, но это не то)


Сообщение отредактировал Shaikan - Четверг, 19.12.2013, 11:11
 
SauronGreat Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1594
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Shaikan ()
я именно этого и хочу.. но у меня не так.. пиратка RoWK с патчем 2.01.. бывает в начале игры если есть две битвы за ход, например, то в первой можно накупить чтобы минус тысяч десять стало в итоге (вместе с героями), а потом и во второй он не запрещает дальше покупать учитывая, что уже такой минус.. в итоге догоняешь до минус 15 тыс где-нибудь, а потом ходов 5-10 просто расплачиваешься.. ИИ тоже не брезгует так делать я заметил) одну битву им проиграешь, когда их двое или трое напали, как у них на след ход по 10 отрядов на территории.. совсем это не прикольно! интерес развития испаряется(
Не знаю. Вряд ли можно это редактировать, но посмотрю, только позже - на выходных где-то.
Цитата Shaikan ()
писал даже командбатон на строительство их в других строениях, но это не то)
Ну а как еще?


 
Shaikan Дата: Пятница, 20.12.2013, 16:42 | Сообщение # 1595
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Не знаю. Вряд ли можно это редактировать, но посмотрю, только позже - на выходных где-то.
буду признателен) это добавит играбильности с ИИ
Цитата SauronGreat ()
Ну а как еще?
не знаю.. я не увидел нигде файла, где герои прописываются (я не про PlayerTemplate.ini, а именно про команду которой добавляются в замок).. подумал там другая команда, а не UNIT_BUILD.. а так приходиться прописывать ограничение на одного.. если же поставить HIDE_WHILE_DISABLED, то "баттон" прячется сразу после нажатия, а не как в замке, уже после найма, и воскрешение у меня проходит все равно в замке, хотя прописал в AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +ElvenEntMoot (ставил мерри и пиппина к эльфам, по принципу древня, кстати он я заметил изначально не герой, а сильный юнит, и только по св-вам герой). в общем подумал есть более цивильный способ их поселить в строения..

и еще одно, SauronGreat, разблокировал баттон TransportEvacuateMumakil - работает, эвакуируются воины из него, правда не могу ими управлять.. но вопрос не про них даже, а про MordorSiegeTower! разблокировал и им EvacuateSiegeTower, в коммандсете эту функцию перенес в палантир, да и в баттоне добавил строку InPalantir = Yes (ее там не было), в итоге кнопка есть, но она неактивна, нельзя нажать.. вопрос - т.е там должен быть отряд, а его нет? и т.е нужно еще прописывать кнопку входа для отрядов в SiegeTower?
и непонятна пока функция SpecialAbilitySiegeDeploy.. разблокировал ее в инике и в коммандбаттоне, изменил, коммандсет.. в итоге значек появляется, но переводится как - отступить от стен, что подозреваю неверно! там прописаны цели, объекты при которых она "разворачивается", типо стены врага чтоли?
P.S.: а вообще SiegeTower крутая штука!) круто сделали, что она отряды врага давит, когда двигается)


Сообщение отредактировал Shaikan - Пятница, 20.12.2013, 17:18
 
Путник Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 07:45 | Сообщение # 1596
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем доброго времени суток! У меня вопрос: как можно заасетить новые структуры в EdainMod или к одному из его сабмодов - я вообще не вижу никакого упоминания о asset.dat.
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:13 | Сообщение # 1597
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Путник ()
Всем доброго времени суток! У меня вопрос: как можно заасетить новые структуры в EdainMod или к одному из его сабмодов - я вообще не вижу никакого упоминания о asset.dat.
asset.dat у них полностью заменяет оригинальный. Т.е. тебе нужно собрать все материалы игры и мода, а потом из зассетить. Дело, в принципе, не такое уж и сложное.
Вам для какой цели это?
Если впоследствии будете редактировать карты в WorldBuilder'е, то это очень пригодится - все новые модели и текстуры будут отображаться в нём.
А если просто добавляете что-то в игру, то можно и по обычной схеме: новый asset.dat, который потом добавляете в новый же биг по пути data\asset.dat, а сам биг бросаете в папку игры в AppData. Подробнее здесь.


 
Thranduil Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:11 | Сообщение # 1598
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:315
Репутация:224 загрузка наград ...
Не в сети
Добавил ремонт в книге заклинание Рохана, но не работает. Помогите исправить пожалуйста
CommandButton

SpecialPower

Systemgood

AttributeModifier

Science


Способность покупается, но не ремонтирует зданий




Сообщение отредактировал Thranduil - Понедельник, 13.01.2014, 22:16
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 13.01.2014, 22:28 | Сообщение # 1599
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Ммм, даже не знаю. Помню, тоже как-то делал для лохоты и не получалось.
Попробуй с этим кодом, должно работать:

data\ini\commandbutton.ini
Код
CommandButton Command_SpellBookArnorRebuild
     Command                = SPELL_BOOK
     SpecialPower        = SpellBookArnorRebuild
     ButtonImage            = SPA_Rebuild
     Options                = NEED_TARGET_POS
     TextLabel            = CONTROLBAR:Rebuild
     ButtonBorderType    = ACTION  
     DescriptLabel        = CONTROLBAR:TooltipArnorRebuild
     RadiusCursorType    = RebuildRadiusCursor
     InvalidCursorName    = GenericInvalid
End
CommandButton Command_PurchaseSpellArnorRebuild
     Command                = PURCHASE_SCIENCE
     ButtonBorderType    = UPGRADE  
     ButtonImage            = SPA_Rebuild
     Science                = SCIENCE_ArnorRebuild
     TextLabel            = CONTROLBAR:Rebuild
     DescriptLabel        = CONTROLBAR:TooltipArnorRebuild
End

data\ini\specialpower.ini
Код
;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpellBookArnorRebuild
     Enum                    = SPECIAL_SPELL_BOOK_REBUILD
     Flags                    = WATER_OK RESPECT_RECHARGE_TIME_DISCOUNT
     ReloadTime                = 240000 ; ;SPELL_RECHARGE_TIME_TIER_2
     RadiusCursorRadius        = SPELL_REBUILD_RADIUS_CURSOR
     RequiredSciences        = SCIENCE_ArnorRebuild
     InitiateAtLocationSound = SpellRebuild
; ;
     ObjectFilter            = NONE +STRUCTURE ALLIES ; ; INDUSTRY_TYPE_SPELL_OBJECT_FILTER  
End

data\ini\science.ini
Код
Science SCIENCE_ArnorRebuild
   PrerequisiteSciences = SCIENCE_ARNOR SCIENCE_ArnorRavens
   SciencePurchasePointCost = GOOD_RANK_2_COST
   SciencePurchasePointCostMP = 10
   IsGrantable = Yes
End

data\ini\object\system\system.ini
   
Код
Behavior = PlayerHealSpecialPower SpellBookArnorRebuild_ModuleTag
         SpecialPowerTemplate        = SpellBookArnorRebuild
         HealAffects             = STRUCTURE MACHINE
         HealAsPercent              = No
         HealAmount             = 4000
         HealRadius             = SPELL_REBUILD_RADIUS_STRUCTURE_SCAN
         HealFX                 = FX_SpellRebuild
         AvailableAtStart     = No
         RequirementsFilterMPSkirmish = SPELL_BOOK_REQUIREMENTS_FILTER
         RequirementsFilterStrategic = SPELL_BOOK_REQUIREMENTS_FILTER_STRATEGIC
     End

По принципу лечилки для пехоты делал.
Думаю, тебе уже не нужно объяснять, как, где и что менять. Если слишком лечит, HealAmount попробуй уменьшить. Я, честно говоря, сейчас не понимаю, почему там 4000 стоит (может просто от балды с излишком поставил для полного восстановления здоровья зданий).
По сути, это вообще коэффициент - какой процент от здоровья восстанавливается.
Согласно твоему коду, в HealAmount нужно указать значение 0.5 (половина здоровья).
Ну вроде как всё.


 
Берсеркер Дата: Среда, 22.01.2014, 00:27 | Сообщение # 1600
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
Хотелось, чтобы у созданных героев можно было изменять параметры лица (как в скайриме.(волосы,глаза,рот.нос и т.д)...А созданного героя никак не приписать расе полностью?


Сообщение отредактировал Берсеркер - Среда, 22.01.2014, 00:28
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 80 из 129«127879808182128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: