[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 82 из 135«128081828384134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Берсеркер Дата: Среда, 05.02.2014, 15:40 | Сообщение # 1621
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Как создовать базы в редакторе карт в BFME II и как их привязывать к фракции...Просто когда добавлял фракцию Рохана(вытащил финал бигом MenFortress.ini переименовал в RohanFortress, RohanFortressCitdadel,RohanExpansionPadSide, RohanExpansionPadCorner) , рабочий строил цитадель без expansion - сетов...


Сообщение отредактировал Берсеркер - Среда, 05.02.2014, 15:47
 
SauronGreat Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:54 | Сообщение # 1622
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
В .bse-файл ставишь всё, что нужно (в нашем случае - крепость и слоты), называешь его, допустим, fortress_rohan. В игре в бехе CastleUnpack указываешь это название. Только без заглавных букв. Всё. Ну про плеертемплейт и т.п., думаю, знаешь.


 
Берсеркер Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:07 | Сообщение # 1623
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Так и знал, что дело в бехавьоре...Спасибки... :D
 
Путник Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:52 | Сообщение # 1624
Группа: Гости
загрузка наград ...




Привет. Подскажите как исправить вылет в войне кольца edain mod. Всеми героями кроме галадриэль после первой битвы в реальном времени можно ходить а на неё щелкаешь и вылет. За мордор когда саурона восстанавливаешь тоже щёлкаешь на его армию и вылет. Как сделать так чтобы в ROTWK противник не сдавал позиции а бился до конца в войне кольца?
 
Берсеркер Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:43 | Сообщение # 1625
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
А где регулировать номера кланов(союзов) в войне кольца?... А то их только 1 и 2


Сообщение отредактировал Берсеркер - Воскресенье, 09.02.2014, 17:52
 
Tiamat_EA Дата: Суббота, 08.02.2014, 06:51 | Сообщение # 1626
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:2
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
кто то решил Балрога героем сделать, а я так вообще убрал его из выбора, галадриэль и саурона тоже, слишком уж сильные они да и не нравятся мне. а балрога сделал просто нейтральным стражником по средине одной из карт
 
Берсеркер Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:00 | Сообщение # 1627
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Где изменить номера кланов(союзов) в войне кольца?... А то их только 1 и 2...А хочется, как в одиночке 1,2,3.4 и без номера...

Добавлено (15.02.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Чёртов бессмертный Дол-Гулдурувский тролль из последней миссии за светлых попадается даже в Rotwk The history ages 1.3.7.1... :D

Добавлено (17.02.2014, 21:00)
---------------------------------------------
Как создать Ии для созданной фракции.(чтобы комп строил)...?



Сообщение отредактировал Берсеркер - Суббота, 15.02.2014, 12:53
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:08 | Сообщение # 1628
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Как создать Ии для созданной фракции.(чтобы комп строил)...?
Нужно сделать .bse-файлы и прописать всё нужное в data\ini\object\default\skirmishaidata.ini


 
Берсеркер Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:25 | Сообщение # 1629
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Где прописать номера союзов для войны кольца?(там только 1 и 2)
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:54 | Сообщение # 1630
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Я пока не слепой, и вопрос твой видел. Ответ: никак. Такие вещи делаются на уровне движка.


 
abrupt Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:30 | Сообщение # 1631
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Привет. Подскажите как исправить вылет в войне кольца edain mod. Всеми героями кроме галадриэль после первой битвы в реальном времени можно ходить а на неё щелкаешь и вылет. За мордор когда саурона восстанавливаешь тоже щёлкаешь на его армию и вылет. Как сделать так чтобы в ROTWK противник не сдавал позиции а бился до конца в войне кольца?
Такая же проблема, вылет game.dat причем с разными модами одно и то же...
Эдайн, История, Битвы 3ей эры(зачем только переводил) :(
 
conqueror210 Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:36 | Сообщение # 1632
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я тоже разочаровался почти во всех модах, из-за проблем в режиме "Война за Кольцо". Именно из-за этого режима, я около 8 лет никак не расстанусь с этой игрой. Т.к просто скирмиш, достаточно скучно и безатмосферно. Сейчас делаю из игры "слоупока" т.е прочность зданий повышена до 40000 пунктов, крепостей до 80000, скорость постройки юнитов  увеличена до 120 секунд, против обычных 15-30, ферм не более 7-8 штук, катапульты теперь строятся по 220 секунд и в таком духе. Т.е AI теперь при всем желании не задавит огромной  глупой массой. Все это подсмотрено из мода SEE для BFME2, в котором кстати тоже не работает режим "Война за Кольцо". Все это, яделаю чтобы превратить игру из рашеподоной спинномозговой, в более размеренную, по духу ближе к Stronghold. Теперь хорошо отстроенную и защищенную крепость, взять очень сложно и это радует.
Еще хотелось бы крепостей, со стенами из первой части, куда может заходить пехота, но чтобы была и 100% стабильность в режиме войны кольца, но почитав бегло тему, вроде как говорят что не судьба.
Очень жаль.

Теперь вопросы, в связи с тем, что я увеличил прочность построек, многие заклинания силы, стали бессмысленны, типа того же землетрясения за людей или файербола за Мордор.
Вопрос очень конкретный, где найти  наносимый урон, у заклинания Землетрясение?
Искал в system.ini, specialpower.ini, science.ini по словам damage, amount и т.п, и что-то никак.
Подскажите где копать?
upd Нашел где урон "Землетрясения", оказывается это в weapon.ini. 
Где бы теперь найти английские названия спеллов, чтобы поменять им урон, как например может называтся в инике, файерболл из книги Мордора, тот что рядом с Балрогом?


Сообщение отредактировал conqueror210 - Вторник, 18.02.2014, 07:32
 
Берсеркер Дата: Вторник, 18.02.2014, 13:15 | Сообщение # 1633
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Крепость здоровьем 80000? У Саурона тогда здоровья должно быть 160000, он же сильнее крепости...Храни нас великие Валар! :D У меня SEE и walroth не пашут, несмотря на то что 1.06...Может они только на английскую версию?
 
conqueror210 Дата: Вторник, 18.02.2014, 13:48 | Сообщение # 1634
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Берсеркер, в SEE который для просто BFME2 именно такое кол-во hp у крепостей, у людей так вообще 90000. Правда и остальные юниты немного подправлены, в сторону увеличения урона.
Там например вообще здорово сделано, что обычные лучники, без огненного апгрейда, в принципе не могут нанести урон по зданиям. Зато у осадных единиц, типа катапульт, троллей, орлов и т.п, очень хороший урон по зданиям.
Но я делаю все для RoTWK, и скажу тебе что все нормально на деле выходит. Одновременно 5-6 катапульт, выносят за 7-8 залпов крепость, за 2-3 залпа обычное здание, за 3-4 башню, но сами строятся по 220 секунд и стоят дороже. Так что быстро как кошки, теперь не выйдет при всем желании. И без осадных орудий, теперь базу просто никак не взять, что мне нравится. Катапультам я тоже урон подправил до 3000 единиц. А в ванили, как по мне полный бред, когда группа из 4-5 отрядов пехоты может с полпинка вынести крепость. В ванили вообще, все рассчитано, на агрессивную игру на скорость с захватом территорий, я такой геймплей на дух не переношу.
Люблю сделать апгрейды, остроиться, и собрав силы(не за 10 минут) пойти штурмом.
Сейчас пытаюсь понять, как запретить AI сдаваться в режиме война за кольцо.
Когда играешь себе, только хочешь в атаку и тут бах надпись:
"Противник покорился вашей воле, сдав эту местность" Идиотизм ведь! Ну ладно сделали так, но можно же было дать игроку возможность самому выбирать, нужна ли сдача от AI или нет.
Кстати, может кто подскажет по поводу:
data\ini\default\skirmishaidata.ini нашел там блок
; WOTR retreat magic numbers
FarmingThreshold = -2
ArmyQualityBias = 2
ArmyQuantityBias = 1
HeroQualityBias = 1
MapControlBias = 2
BaseStrengthBias = 1
RingOwnershipBias = 2
LogicFramesTillRetreatChecksStart = 1800
LogicFrameBetweenRetreatChecks = 300
LogicFramesTillAISelfDestructs = 90

Не оно ли это?
Если например LogicFramesTillRetreatChecksStart увеличить на 9999, можно будет вырубить сдачу соперника?
Спасибо.


Сообщение отредактировал conqueror210 - Вторник, 18.02.2014, 13:56
 
SauronGreat Дата: Среда, 19.02.2014, 21:50 | Сообщение # 1635
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Я тоже разочаровался почти во всех модах, из-за проблем в режиме "Война
за Кольцо". Именно из-за этого режима, я около 8 лет никак не расстанусь
с этой игрой. Т.к просто скирмиш, достаточно скучно и безатмосферно.
Ну какбэ в моей лохоте с этим режимом всё в порядке. В 0.31 точно.
Цитата
Где бы теперь найти английские названия спеллов, чтобы поменять им урон,
как например может называтся в инике, файерболл из книги Мордора, тот
что рядом с Балрогом?
Гадать не надо, надо смотреть сеты спеллбуков в commandset.ini
Код
Не оно ли это?
Интересно. Может быть. Я в РотВК особо не шарил, точно сказать не могу.
Ну, думаю, опыты уже проведены) И как там оно?


 
conqueror210 Дата: Четверг, 20.02.2014, 05:59 | Сообщение # 1636
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat,  пока, что AI, еще ни разу, не сдался с этим значением. Правда, я пока провел всего 3 боя, в режиме Войны за Кольцо с этим значением, поэтому сложно сказать, можно ли считать результат 100% положительным.
 
abrupt Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:29 | Сообщение # 1637
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн

Цитата
Ну какбэ в моей лохоте с этим режимом всё в порядке. В 0.31 точно.

    Это конечно показывает вас с хорошей стороны, но все таки хотелось бы иметь альтернативу, прост одно и тоже надоедает быстро :)
 
SauronGreat Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:35 | Сообщение # 1638
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Это конечно показывает вас с хорошей стороны, но все таки хотелось бы иметь альтернативу, прост одно и тоже надоедает быстро
Не знаю, я больше модов с полностью доработанным режимом ВзК не знаю. А чем лохота не устраивает?
Цитата
SauronGreat,  пока, что AI, еще ни разу, не сдался с этим значением. Правда, я пока
провел всего 3 боя, в режиме Войны за Кольцо с этим значением, поэтому
сложно сказать, можно ли считать результат 100% положительным.
Отпишись потом, если что.


 
Берсеркер Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:24 | Сообщение # 1639
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Что написать в бехе допустим Баррак Гондора, чтобы после апгрейда 3 уровня, они улучшались до 4 уровня как в BFME 1, за счёт покупки войск?(в Experiencelevels.ini, gamedata.ini, attributemodifier.ini , upgrade.ini понятно что прописывать, а вот в бехе...)

Добавлено (21.02.2014, 14:24)
---------------------------------------------

Фатальный апокалипсис...Играл в карту Ultimate Hero Survival(кучки плохих парней на тебя прут), но босс меня вынес... :D


Сообщение отредактировал Берсеркер - Пятница, 21.02.2014, 14:27
 
abrupt Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:06 | Сообщение # 1640
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:33
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн

Цитата
Не знаю, я больше модов с полностью доработанным режимом ВзК не знаю. А чем лохота не устраивает?

    Да прост побаиваюсь версий бета, я так понял еще не финал? Плюс Саруман у меня любимый товарищ) А в tlhotta я так понял его нет...
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 82 из 135«128081828384134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: