[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 84 из 135«128283848586134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
LadyArwen Дата: Среда, 05.03.2014, 12:29 | Сообщение # 1661
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Расскажи мне об основах закостки.. Ну, я не понимаю суть видео. Пожалуйста. Я открываю файл. Вижу модель дракона.. Что дальше? Загружаю скелет? По-порядку, прошу..
 
SauronGreat Дата: Среда, 05.03.2014, 20:04 | Сообщение # 1662
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Сам процесс закостки представляет собой ассоциирование вертексов (вершин) модели к "костям" скелета для упрощенного анимирования.
Ну вот например анимировать модель можно и без использования скелета, но тогда придётся каждый раз выделять определенные вертексы на модели и проделывать с ними операции.
А вот с использованием скелета можно просто выделить одну точку (кость) и сделать с ней, что нужно (определенные вертексы, привязанные к этой кости скелета, на модели будут выполнять те же действия, что и кость).
+универсальность. Т.е. можно не делать каждой модели каждый раз новые анимации, а анимировать скелет и впоследствии ассоциировать с ним модель, которая будет поддерживать те же анимации, что и скелет. Сам собой, структура модели должна хотя бы примерно напоминать структуру скелета, иначе каша получится.

А по поводу "того, что делать после загрузки скелета" - вот. Тутор старый, но всё равно полезный. Как раз про то, что было запрошено. Правда там процесса закостки нет, но не проблема - видео с этим есть.


 
Leronvirusss Дата: Суббота, 08.03.2014, 20:56 | Сообщение # 1663
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте!  :) Подскажите пожалуйста, как мне решить следующую проблему:
Я делаю мод для второй части LOTR, но у меня почему то мой мод не читает информацию из моего gamedata.ini, а читает из родного (стандартного) gamedata.ini  mellow Как это исправить?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:53 | Сообщение # 1664
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если использовать схему, где используется один-единственный биг, лежащий в папке игры в AppData, то некоторые иники (включая и gamedata.ini) не заменяются почему-то.
Используй стандартную схему, где биги лежат в папке игры.


 
Leronvirusss Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:47 | Сообщение # 1665
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:29
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Скажите пожалуйста, какой параметр отвечает за символ отряда? Когда выбираешь отряд и зажимаешь одновременно левую и правую кнопки мыши, то ты можешь выбрать положение отряда, которое отображается соответствующим символом. Если отряд мечников, то символ мечи, лучники символ лука, конница символ подковы и т.д. Где в скриптах отряда находится параметр отвечающий за отображение этих символов? Я создал отряд пикинеров, а они в игре с символом мечников, хочу это исправить. Спасибо.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:07 | Сообщение # 1666
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Да там вроде ничего специально указывать и не надо. Только в KindOf'е указать правильный тип и по мелочи еще в других местах.


 
Carthaen Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:42 | Сообщение # 1667
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят, возможно, я повторяюсь, но не могли бы вы сказать, как посадить назгула и на коня и на виверну в rotwk?
 
Voronwe Дата: Среда, 14.05.2014, 20:38 | Сообщение # 1668
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
всем привет! Ребят подскажите пожалуйста как мне способность из книги заклинаний мордора "тьма" добавить в книгу заклинания фракции добро?

Добавлено (14.05.2014, 20:38)
---------------------------------------------
И еще один вопрос, почему в моде the last hope of the third age созданного героя нельзя добавить к митлонду?

 
SauronGreat Дата: Среда, 14.05.2014, 21:28 | Сообщение # 1669
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
всем привет! Ребят подскажите пожалуйста как мне способность из книги
заклинаний мордора "тьма" добавить в книгу заклинания фракции добро?
Принцип редактирования у всех спеллов один и тот же, полистай тут темки - найдешь какой-нибудь туториал по добавлению спелла. И здесь тоже можно поискать.
Цитата
И еще один вопрос, почему в моде the last hope of the third age созданного героя нельзя добавить к митлонду?
В TLHotTA созданные герои вообще не работают, сломаны они. Не надо ими пользоваться.


 
Voronwe Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:57 | Сообщение # 1670
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
всем привет! Рябят подскажите ка что вот тут нужно изменить чтобы можно было телепортировать юнитов в любую точку на карте?

Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AnrufungSьdEnabler
        SpecialPowerTemplate       = SpecialAbilityAlatarTeleport
        TriggeredBy                = Upgrade_Level_7
    End

    Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_AnrufungSьd
        SpecialPowerTemplate       = SpecialAbilityAlatarTeleport
        StartsPaused               = Yes
        UpdateModuleStartsAttack   = Yes
    End

    Behavior = StoreObjectsSpecialPower ModuleTag_AnrufungSьdUpdate
        SpecialPowerTemplate       = SpecialAbilityAlatarTeleport
        StartAbilityRange          = 1000 ;;;1000000.0 // i.e. pretty large
        ApproachRequiresLOS        = No           // can do this without seeing the target    units.
        Radius                     = 80       // the radius that will capture units
        UnpackTime                 = 0
        PreparationTime            = 1     
        FreezeAfterTriggerDuration = 0           // Zero!
        ChainedButton              = "Command_AlatarTeleportStoredList"
        //TriggerFX                  = FX_CAHTeleport
    End

    Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AnrufungSьdStoredObjectsEnabler
        SpecialPowerTemplate       = SpecialAbilityAlatarTeleportStoredObjects
        TriggeredBy                = Upgrade_Level_7
    End

    Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_AnrufungSьdStoredObjects
        SpecialPowerTemplate       = SpecialAbilityAlatarTeleportStoredObjects
        StartsPaused               = Yes
        UpdateModuleStartsAttack   = Yes
    End

    Behavior = TeleportToCasterSpecialPower ModuleTag_AnrufungSьdStoredObjectsUpdate
        SpecialPowerTemplate       = SpecialAbilityAlatarTeleportStoredObjects
        UnpackingVariation         = 2
        StartAbilityRange          = 1000 ;;;1000000.0 // i.e. pretty large
        Radius                     = 80       // the radius    that will capture units
        ApproachRequiresLOS        = No           // can do    this without seeing    the    target units.
        TargetFX                   = FX_BalinExpedition
        TriggerFX                  = FX_BalinExpedition
        MinDestinationRadius       = 10           // the inner radius of the ring where    units will teleport    to
        MaxDestinationRadius       = 100       // the outer radius of the ring where    units will teleport    to
        UnpackTime                 = 2000
        PreparationTime            = 1     
        FreezeAfterTriggerDuration = 2500       // Hold AI for this long after we    fire.        
    End
 
SauronGreat Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:15 | Сообщение # 1671
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Попробуй строчки
       
Код
StartAbilityRange          = 1000 ;;;1000000.0 // i.e. pretty large
и
       
Код
MinDestinationRadius       = 10           // the inner radius of the ring where    units will teleport    to  
          MaxDestinationRadius       = 100       // the outer radius of the ring where    units will teleport    to
Само собой, туда или туда надо вписать какое-нибудь запредельное число.


 
conqueror210 Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:13 | Сообщение # 1672
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет, подскажите где найти значения опыта который дается производящим юнитов зданиям в RoTWK?
 Я сделал, так чтобы за производство юнитов, казармам, конюшням и т.п давался опыт, как это было в первой части.
 Но теперь за простую постройку пехотинцев, казармы сразу становятся - третьего уровня, а конюшни  - 
второго. Хочу уменьшить значения опыта зданиям за юнитов, но не могу найти где менять.
 
Voronwe Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:43 | Сообщение # 1673
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Рябят подскажите мне такую штуку, во время игры на карте рядом с окошком силы есть другое окошко в котором можно передать часть ресурсов (денег) своему союзнику, а можно ли зделать так чтобы можно было передавать их и врагам?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:13 | Сообщение # 1674
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Нет, такое сделать нельзя.


 
Voronwe Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:51 | Сообщение # 1675
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет. У меня есть такой вопрос, может кто нибудь хоть немного знаком с Эдайн модом, поменял способность леголасу, единственное что не могу сделать так это прописать ее в experianslevels потому что у немцев такой бардак в этих файлах, ни в experianslevels.ini ни в experianslevels.inc нет леголаса и его способностей, что мне делать?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 12.06.2014, 19:34 | Сообщение # 1676
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Можно открыть весь .big-файл обычным (ну или необычным - не суть) блокнотом и искать так. Узнать примерное положение - и вперед. Главное не менять в самом блокноте код, а то биг-файл к чертям полетит.


 
Voronwe Дата: Пятница, 13.06.2014, 17:21 | Сообщение # 1677
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
не нашел...может кто это делал на эдайне, поделитесь куда это все немцы спрятали?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 13.06.2014, 18:54 | Сообщение # 1678
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Там у них код не в одном биге, если что.


 
Voronwe Дата: Пятница, 13.06.2014, 19:39 | Сообщение # 1679
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
а по кокретней нельзя? Я все файлы облазил в папке с игрой.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:36 | Сообщение # 1680
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Не знаю, у меня Йодайна уже давно нет. У Трандуила спроси, это его тема.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 84 из 135«128283848586134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: